banner banner banner
Аксиома
Аксиома
Оценить:
 Рейтинг: 0

Аксиома


– Что? – каркнул незнакомец. По другому его речь просто не воспринималась у меня в мозгу – Я спросил, что умеете из классики, а не из народного. Флетч, что они умеют?

– Вторую песню Blur сможем. – ответил Флетч. Он был очень сосредоточен, я его редко таким видел на репетициях.

Какая высокомерная ворона, подумал я тем временем. Точно, он походил на ворону, а не на вампира. Особенно, если смотреть с боку. Ему бы немножко сгорбиться и сходство будет впечатляющее

– Значит вторую песню Blur. Мне нужно идеальное звучание – обратился он к нам с Мей. – Не отличимое от оригинала. Очень постарайтесь, иначе ничего не выйдет.

Стараться особо не нужно было. Их вторая песня была легка в воспроизведении. Но для чего он повернулся обратно к микрофону? Петь? Мей начала играть вступление. Её подхватил Флетч, а дальше и я, жалея о том, что у меня нет лишней пары рук, которыми я мог бы заткнуть уши. Незнакомец явно намеревался петь, а это грозило всем нам повреждением слуха. Но когда он начал…

Когда он начал мир перевернулся. Разорвалась атомная бомба, тысячи атомных бомб в моём сознании, породив новое, ни на что не похожее. Голос его не только поменялся в секунду, он был идентичен голосу солиста Blur. От шока Мей и я немножко сбились, и незнакомец тут же прекратил петь.

– В чём дело?! – крикнул он уже своим вороньим голосом в микрофон, вызвав второй шок. Но, уже повернувшись к нам, спокойно продолжил – Почему сбились? Удивила манера пения?

– Да. – ответила Мей за нас обоих. Я ещё прибывал в шоке.

– Флетч, ты их не предупредил?

– Не-а – сказал довольный Флетч – Я хотел, чтобы они обалдели так же, как и я в своё время. И, к тому же, они бы мне не поверили.

– Идиот. Нужно было хотя бы сказать, чтобы не сбивались.

– Они бы и так сбились. Ты же знаешь свою манеру пения.

Незнакомец подошёл к нам и положил свои белые руки с длинными пальцами нам на плечи, чем не мало нас смутил.

– Теперь, когда вы в курсе дела, я попрошу вас в будущем не сбиваться. Понимаете, чтобы я мог петь звучание должно быть идеальным, один в один с оригиналом. Иначе всё будет в пустую. А когда всё в пустую, у меня могут сдать нервы. Вы готовы повторить?

Я был готов только покинуть зал. Всё это было за гранью моего понимания, а значит, слишком мутно. Но я кивнул вместе с Мей. Мне было интересно, что было в новинку. Такого не было никогда и нигде, я это знал. И уйти сейчас было глупостью. Да ещё и рука незнакомца не отпускала моё плечо, пока я не кивнул.

Второй раз мы не сбивались, и это было нечто. Незнакомец повторял не только голос, но и движения. Так же сжимал микрофон двумя руками, так же топал ногами. Словно повторял клип. Все шаблоны в тот вечер были разорваны и если бы в зале были люди, то валялись бы в экстазе от этого парня и нас. Ведь без нас он ничего не мог. У него не было ни намёка на акцент, чистый английский. Он даже подпрыгнул в конце. Этому парню явно нравилось то, что тут происходило.

– Круто! – подъитожил Флетч, подбросив палочки в воздух – Давайте ещё что-нибудь!

– А вы ещё что-нибудь умеете? – не поворачиваясь к нам спросил незнакомец.

– А вот с этим проблемы – грустно ответил Флетч, опустив голову на грудь.

Незнакомец слез со сцены и повернулся к нам.

– Я пришёл сегодня, чтобы познакомиться с вами и показать, что умею, параллельно с этим оценив ваши возможности. Они меня удовлетворили. С завтрашнего дня начнём репетировать. Я планирую провести концерт в ближайшие месяцы. Список песен, которые нам нужно будет отрепетировать до идеального звучания, я составлю на днях и передам вам через Флетча. Так же нам нужен ещё один человек, умеющий играть на клавишных и обращаться с техникой. Решение этого вопроса ложиться на ваши плечи. Думаю, двух дней вам хватит. Через два дня встречаемся здесь в это же время.

Сказав это, незнакомец быстро исчез в узком проёме дверей, будто его и не было, а мы начали собираться.

– Ему было приятно снами познакомиться, но имён друг друга мы не узнали – начала Мей, убирая гитару в футляр.

Флетч спрыгнул со сцены и уселся в кресло первого ряда

– Его зовут Боб и я уже поведал ему биографию каждого из вас. Нужно найти человека, желательно со своим инструментом. Колледж не даст нам нормального оборудования. Я еле выпросил установку. В начале всегда трудно, главное не бросать. Иначе все были бы теми, кем хотели стать.

– Внимание! Внимание! – зажав нос сказала Мей в микрофон – Этот умник снова начал философствовать. Действительно, оборудование и ещё один человек намного важнее того, что тут было. Рекомендуем всем живым созданиям бежать от него подальше.

Шутка зашла даже Флетчу, который обычно не терпел шуток над собой, особенно после своих философских фразочек.

– Возможно, я знаю подходящего нам парня. – сказал я после того, как мы перестали смеяться.

– Очень хорошо! Поговори с ним завтра же. Нет, сегодня же! Нет, сейчас же!

– Успокойся, Флетч. Грегор поговорит с ним завтра – уже поздно.

– Хорошо, завтра. Но не забудь! Меня не будет рядом, чтобы напомнить.

– Ты снова не пойдёшь на учёбу? – спросила Мей всё так же в микрофон – Как бы тебя не выперли.

– Придётся пожертвовать этим днём, чтобы сохранить работу. – лицо Флетча стало серьёзным – По скорее бы вырваться из этой дыры. А этот парень наш билет.

– Кто он? – спросила Мей уже не в микрофон.

– До конца мне это неизвестно. Всё что я знаю это то, что в середине очередного рабочего дня этот парень заявился в мой магазин, подошёл ко мне и спросил, имею ли я какое-нибудь отношение к нашему колледжу. Я ответил, что учусь там и играю в группе. И это был ответ на миллион! Ведь он сразу изъявил желание выступать с нами. Он сказал, что на сцене устроит такое, что у меня взорвётся башка, если звучание будет идеальным. Так же условием было исполнение только зарубежных треков. М-да, он показался мне чертовски странным тогда, но ведь и меня нормальным назвать язык не повернётся. В общем. Я решил дать парню шанс. Мы спелись и все вечера проводили вместе. Я поведал ему о вас, о себе, о наших мечтах и надеждах. Он обещался их осуществить.

– Значит, Боб. А фамилия у него есть?

– Деточка, я даже не уверен, что это его имея. Его он мне так и не назвал. Я решил называть его Боб. Он не был против. Да и на кой чёрт тебе его имя, тату хочешь сделать? Лично я вообще против имён, ибо они всегда не подходят к людям, которым приходится на них откликаться. Я за прозвища. Только они отражают истинную суть человека.

– Внимание! Внимание! – снова раздался искажённый голос Мей из колонок.

– Ой, заткнись, Мей!

– Не произноси имён, лысый. Помни : ты против них – напомнил я Флетчу.

– Не будьте идиотами. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. А, к чёрту вас! С тебя клавишник – указал он на меня указательным пальцем правой руки – А с тебя покорность – указал он указательным пальцем левой руки на Мей. Она в ответ показала ему два средних пальца.

– Спасибо. Из этих линз я сооружу себе что-нибудь сдельное – поблагодарил меня Пим на следующий день, когда я вывалил ему в руки кучу пар очков. – Я еле добрался сегодня до колледжа. Пришлось буквально цепляться за прохожих.

– Мне жаль. Но, я думаю, выглядело это смешно. У меня к тебе есть предложение. Видишь ли, у нас тут есть нечто вроде группы. Мы с Мей там играем. И нам сейчас очень нужен человек на клавиши, желательно со своим инструментом. Не хочешь ли ты…

– Конечно! Я всегда хотел играть в группе, но меня никогда никто не звал. – На какое-то время Пим поменялся в лице. Видимо вспомнил те несколько сотен отказов на его предложение стать членом хоть какой-нибудь группы, и не только музыкальной – А ведь играю я хорошо. Не побоюсь даже слова отлично.

– Ну, через пару дней узнаем. Мне дадут список песен, которые нам предстоит отрепетировать до идеального звучания. И да, мы играем исключительно каверы зарубежный песен.

– Нет такой зарубежной группы, песню которой я подробно изучил с музыкальной точки зрения – гордо заявил Пим.

– Это просто замечательно. Я покажу тебе список, как только получу его.

Я не изучал песни с музыкальной точки зрения, а просто слушал их. Да и когда мне было их изучать? Если я учусь в музыкальном колледже, то это вовсе не означает, что я гений. Не каждый выпускник математического института становится математиком. Чаще их можно встретить за кассой. Я, естественно, не хотел такого будущего, но и великим себя в будущем не видел. Этот Боб якобы предоставил нам такую возможность и я не был против. Что ж, можно попробовать и это безумие, когда тебе семнадцать. И это было безумием, особенно когда я увидел список.

– Надеюсь, со списком вы ознакомились – сказал Боб, когда мы уже в новом составе пришли в малый актовый зал –Я считаю, что нам нужно будет произвести фурор в эту субботу для ваших преподавателей, чтобы это помещение продолжило оставаться нашим и можно будет задерживаться тут до поздна.

– А что, с эти есть проблемы? – спросила Мей.