Алекс жадно осмотрел добычу.
Мотылек двигалась даже слишком просто. Ничего особенного – любая стриптизерша повторила бы этот танец. Но ни одна не смогла бы наполнить его такой пикантной смесью чистоты и чувственности, как это получалось у маленькой феи в белоснежном платье.
Ее любимый наряд… Но под ультракороткой юбочкой обязательно прятались шорты. Жанна назвала бы это милым, а он испытывал навязчивое желание содрать их к чертям собачьим, а потом перегнуть Мотылька через стол и как следует трахнуть.
В районе ширинки появилось напряжение. Алекс слегка расставил ноги и вздохнул чуть глубже, чем привык. Вернее – приучил себя.
Воздух его офиса был максимально очищен от посторонних запахов. И все равно обоняние улавливало резкие ароматы пластика, лака и краски…
Интересно, а как пахнет Мотылек? Он бы мог это узнать, но не собирался – слишком велик риск разочарования. Вонь могла испортить придуманный образ, а он хотел насладиться им еще чуть-чуть.
Едкий запах жасмина и пудры защекотал ноздри. Жанна.
– Может, вы все же ее пригласите? – раздался за спиной мелодичный голос.
Девушка хотела казаться равнодушной, но Алекс прекрасно знал, что она чувствует на самом деле.
– Нет, не приглашу.
Жанна так же молча удалилась. Кондиционеры быстро очистили воздух, и в комнате вновь стало легко дышать.
Алекс залпом опрокинул остатки виски.
У владельца "Логова" всегда будет, с кем спустить пар. Только секс и ничего больше. А Мотылек… Ей лучше держаться подальше от плохих мальчиков. А от таких, как он – тем более.
***
– Неплохо выступила. Лови.
Браслет на руке высветил пополнение счета. Целая тысяча! У меня даже появились силы оторвать голову от столика и развернуться к Жанне.
– Так много?!
Девушка пожала плечами.
– Премия. На такси, – добавила едко.
Ох, Всевышний… Все никак не отцепится! Но с другой стороны – я действительно виновата. "Логово" – элитный клуб. Мне очень повезло сюда попасть. И все благодаря блондинке напротив.
– Я поняла, Жанна, больше такого не повторится.
Девушка наконец-то улыбнулась. Лишь глазами, но мне и этого хватило.
– Можешь быть свободна, – милостиво кивнула и вышла из гримерки.
А я с хрустом потянулась. Да, пора домой… Сегодняшний вечер прошел просто ужасно!
Я будто голая танцевала – так внимательно и жадно следил за мной незнакомец. Может, он извращенец? Или маньяк?! Или это я – дерганый параноик? Хотя с моим прошлым…
– Эй, Сень, тебя подвезти? – ударил в спину насмешливый голос.
Я чуть со стула не свалилась от неожиданности.
Ник! Разве он ещё работает? Его смена вроде бы закончилась час назад.
– П-привет, – подскочила на ноги и рефлекторно бросила взгляд по сторонам, прикидывая пути отступления.
Хотя это лишнее. Ник – самое безобидное существо в "Логове". Да ещё асексуальное. Вообще ни на кого не реагирует, всегда один и этим доволен. Но привычка жить с оглядкой намертво въелась под кожу.
– Так подвезти или нет? – терпеливо повторил парень.
И я кивнула – было бы неплохо.
На веснушчатый мордашке расцвела самая очаровательная улыбка. В такие моменты Ник очень походил на девушку. Впрочем, неважно. У него есть машина – у меня желание скорее попасть домой.
– Ну идем, что ли? Все собрала?
– Было бы что собирать, – вздохнула и перекинула сумку чрез плечо. – Как у тебя смена прошла? Спокойно?
– П-ф-ф-ф, среда же! Самый тухлый день. Ни чаевых, ни клиентов нормальных… Эх, вот бы меня пустили на второй уровень…
Я незаметно поежилась. Второй уровень – это не просто танцы у шестов и тщательно спрятанные VIP-кабинки. На втором уровне развлечения куда откровеннее, а возможность поучаствовать в них – доступнее.
На самом деле «Логово» делится на пять секторов. Первый, где я работаю, самый приличный. Зрители просто наблюдали за танцовщицами, а приватный танец мог закончиться разве что рукоблудием – не больше. Но чем выше сектор – тем откровеннее игры.
Девочки шептались, что в последнем, пятом, секторе, хозяин «Логова» устраивал самые жаркие оргии. Демоны в аду не могли бы придумать порочнее.
Щеки опять вспыхнули огнем, да так сильно, что я прижала ладони к скулам.
Разве можно заниматься сексом прилюдно? Или добровольно соглашаться на всякие унижения или близость втроем, а то и целой толпой? Для меня это непонятно, дико. Особенно удовольствие от боли.
Между лопаток неприятно заныло. Безобразные шрамы никуда не делись, как и воспоминания о том, кто мне их оставил. Как же горько…
– Ты чего вздыхаешь? – озабочено спросил парень. – Замерзла? Сейчас сядем в машину – обогрев включу…
– Не надо, – поспешила успокоить Ника. – Просто… Красиво, да? – кивнул на небо, только чтобы тему перевести.
Крохотные звезды едва угадывались за световым шумом, но я все равно любила на них смотреть.
Ник горестно вздохнул.
– Красиво – это когда ты около собственного бассейна отдыхаешь в домике Верхнего Сектора, Сень. А это, – боднул головой вверх, – кредитов не принесет… Слушай, – оживился вдруг, – ты же вроде как на учебу собираешь?
Я кивнула.
– Ну да, собираю…
На бесплатное образование мозгов не хватило – кому нужны мои «духовные курсы», а вот на платное прошла бы легко. Только стоило это непомерно много. А я совсем одна… Уже год прячусь в крохотной комнатке Среднего Сектора. Спасаюсь от самого близкого человека и того безумия, в которое меня хотели толкнуть.