banner banner banner
Зверь. Контракт на послушание
Зверь. Контракт на послушание
Оценить:
 Рейтинг: 0

Зверь. Контракт на послушание


Мне вновь подурнело. Я старалась не зацикливаться, но на коже еще горели ожоги от грубой хватки, и ужасно хотелось помыться. И одеться уже, наконец!

Но альфу не волновали мои терзания.

Он подошел к лифту, около которого тоже стояла охрана. Один из мужчин молча и очень быстро нажал кнопку. На меня даже не взглянул.

Двери бесшумно распахнулись, и альфа впервые за время моего позорного дефиле обернулся.

– Вперед, – скомандовал все так же коротко и строго.

Хрипловатый голос подстегнул лучше всякой плети – я мгновенно очутилась в кабинке лифта. Мужчина зашел следом, и стало тесно.

Я вжалась в стенку так, словно хотела ее высадить. Спину обожгло холодом металла. Но какая разница, если напротив меня высился альфа?

Который мастерски игнорировал полуголую девицу рядом.

Мужчина стоял вполоборота, но вел себя так, словно в кабинке один. Никаких лишних движений, косых взглядов и всего того, что выдает заинтересованность или хотя бы намек на внимание. Нет. Господин Урсулов спокойно рассматривал табло, на котором менялись цифры. И вел себя настолько расслаблено, что и мне вдруг стало немного легче.

Я для мужчины – пустое место. Даже если бы с меня упала последняя часть костюма – крохотные трусики, – он вряд ли бы обратил внимание.

Ну конечно! Александр Урсулов видел и не такое. Я вообще затруднялась представить, чем его можно удивить. В «Логове» работают столько прекрасных и экзотических женщин, что я на их фоне просто уродина.

Вот и хорошо. Это давало шанс на то, что альфа меня действительно не рассматривает в качестве объекта интереса.

Я снова и снова бросала на мужчину короткие взгляды. Но Урсулов не оборачивался. Даже когда двери распахнулись, он просто вышел, не удосужившись проконтролировать, следую я за ним или нет.

Злить владельца «Логова» не входило в мои планы, поэтому я послушно двинулась за мужчиной.

Буду хорошей девочкой – у меня это отлично получается. И тогда, может, Урсулов ограничится внушением, а не штрафом или чем-то хуже, как пугала Жанна.

Я тихонько вздохнула. Потом еще раз и еще…

Паника слегка ослабла, и внезапно внимание привлек воздух. Вернее, его кристальная чистота. Как будто в медицинский блок попала! Не то чтобы это беспокоило, но было странно. И отсутствие других людей тоже…

Ни охраны, ни официанток или горничных в одних передниках.

Огромный коридор оказался пуст. Комнаты, которые я видела за стеклянными перегородками, безлюдны. А вокруг полумрак и бархатные удобные диванчики. Альфа мог бы запросто толкнуть меня на любой из них или просто повалить на застеленный мягким ковролином пол. Но мужчина целенаправленно двигался вперед. И я за ним.

Через пять минут мы подошли к огромным арочным дверям. Урсулов приложил руку к сканирующей панели, и в то же мгновение по его телу забегали неоновые полоски лазеров.

– Это я, Эль. Девушка со мной.

– Принято, – проворковала ИИ, распахивая двери кабинета.

А я не могла сдержать удивленного вздоха.

Вот. Это. Да-а! Огромные, частично заходившие на потолок, окна шли полукругом, открывая потрясающий вид на звездное небо и ночной город. Вспышки света били ввысь сверкающими столбами. Величественные небоскребы – словно острова, между которых неслись сверкающие реки аэролетов, а сверху за этим наблюдала полная луна.  Этим можно любоваться бесконечно!

– Так и будешь стоять? – привел в чувство мужской голос. Альфа говорил вроде бы сдержанно, даже не рычал, но я быстро заскочила в кабинет и прижалась к стеночке, не решаясь поднять на мужчину взгляд.

– Простите… – шепнула, как мне показалось, достаточно громко, но губы едва дрогнули.

И все-таки альфа услышал.

Ответом мне стало хмыканье и не терпящее возражений:

– Подойди.

Я исполнила. Не чувствуя под собой ног, приблизилась к роскошному столу, занимавшему четверть внушительного офиса.

– Сядь.

И я упала на ближайший стул. Такой удобный, но все равно ощущение – словно в распахнутом капкане сижу: одно неверное движение – и от меня ничего не останется. А еще руки затекли… Я старательно прятала обнаженную грудь, ведь лифчик остался в той ужасной кабинке.

Альфа же не спешил продолжать говорить. Внимательно рассматривал меня, и от его взгляда хотелось съежится в маленькую-маленькую точку.

– Твое имя, – прозвучало, словно хлопок кнута.

От неожиданности я вздрогнула.  Но язык и губы успели быстрее мозгов.

– Яся… То есть Есения Росин.

Альфа опять хмыкнул.

– Объяснишь, что произошло, Есения Росин?

И от того, как мужчина произнес мое имя, бросило в жар. Я мучительно покраснела, теряя последние крохи здравого мышления.

– Я… ну… это танец. Я танцевала и…

Горло перехватило спазмом. Но альфа не думал надо мной сжалиться! Сидел весь такой красивый, самодовольный. А я безуспешно пыталась не выглядеть дурой.

– Я танцевала… Обычный танец. Мне нужны были деньги, и вот… А они…

– Решили тебя трахнуть, – любезно подсказал Урсулов.

Как я осталась в сознании – сама не знаю. От стыда и досады голова кругом пошла!

– Я не хотела! – пропищала совсем жалко.

– На тебе был красный чокер.

– Белый! – возразила из последних сил.

Озноб вернулся, и с каждым мгновением становилось все холоднее. Кажется, я сейчас действительно упаду в обморок.

***

Девчонка не врала. Он понимал это так же хорошо, как и то, что фильтрующая насадка нихрена не сломана.