Оливер,
ты же знал, что в первую очередь украдут твою книгу?
Однако если прочие художники лишь только рисовали мир, то наше дело – его изменить
Рисунки и фотографии в книге произведены Олегом Клеоновым и распространяются свободно
Олег Клеонов
«Советы советским художникам»
Творческая группа «Левая Корпорация»
Под редакцией Гуда Робина
В/Ч (ж) – 121488
Олег Клеонов
Молодой русский коммунистический художник и писатель. Автор многих статей на ВНБ (вселенная неполживых баек) и мемов про медведей, которые в гулаге делают водку.
Выступает с лекциями о творчестве на мероприятиях Pixel, Gulag, RED-ED.
Известность Олегу принес пост о развитии пролетарского творчества в интернете, который привел в его блог миллионы пролетариев по всему миру. Этот пост перевели на многие языки мира, включая английский, немецкий, французский, японский и китайский.
Природа для художника
Всем художникам задают вопрос:
– Откуда вы берёте идеи?
Революционный художник отвечает так:
– Я их краду у богатых и отдаю бедным
Как художник смотрит на мир?
Он решает, стоит ли украсть вот эту вещь, будь то это пейзаж за окном или элемент картины другого художника, будь то отрывок из книги или события из сна.
Вот так вот. А большего мне и не нужно.
Глядя на мир таким образом, социалистический художник убирает буржуазную мораль. Он не думает, что хорошо, а что плохо. Существует только то, что достойно для показа трудовому народу в его рисунках или же, наоборот, недостойно по причине обыденности, очевидности или ложности.
Сегодня художникам может пригодится всё. Но не каждое может ему пригодится. И если, по мнению коммунистической партии, что-то не стоит брать сегодня, то завтра, через месяц или через год это может оказаться вполне подходящим.
«Природа – это не храм, а мастерская.»
–Егор Летов, рок-музыкант
Неужели нет ничего оригинального?
Буржуазные писатели, в частности Джонатан Летем уверяют: если люди называют что-то «оригинальным», то в девяти случаях из десяти они просто не вычислили источник заимствования
Отчасти это так и есть, ведь людям свойственно обучаться и познавать мир. И ты – дорогой художник, актриса, писатель и прочие «головы нации» скорее всего не первые в своём творчестве.
Ведь каждый человек когда-то влюблялся, потому уже столько написано о любви. Было столько войн, что о них есть уже тысячи книг, если не миллионы. Так же было на земле миллиарды красивых закатов и рассветов, и люди, как только появились видели их. А как только мы дошли до уровня, когда могли рисовать картины – стали их рисовать. Потому и картин закатов сотни тысяч.
Всякий буржуазный художник понимает то, что, если писать о чём-то кардинально новом – это может не продаться. Потому в индустрии творчества художники опираются на созданное раньше. Почти всегда у них нет ничего оригинального.
Эти враги трудового народа правы. Однако они исходят из того, что если делать что-то новое – то результат производства будет сложно продать. Мы же исходим из пользы для трудового народа. Если мы делаем что-то новое – то оно может оказаться не качественным и даже вредным, а это недопустимо.
Более того, классики научного коммунизма утверждают, что нет в мире ничего, что берётся ниоткуда и уходит в никуда. Они отмечают, что даже у появления кардинально новых вещей есть предпосылки. Таким образом выясняя эти предпосылки мы можем повысить качество новых вещей. Тем самым приближая мировой коммунизм.
Капиталисты ссылаются на Библию:
«…нет ничего нового под солнцем»
(Экклезиаст 1:9).
Как мы видим, буржуазные капиталисты снова скатываются в голимый идеализм, они представляют мир так, будто его нельзя изменить, и он является данностью. То есть является нормой тот порядок вещей, при котором все мировые фабрики и заводы, мелкие и крупные предприятия, кафе и атомные станции принадлежат группе лиц, которые уже давно сами не управляют производством, потому что всё управление принадлежит менеджерам, директорам, бригадирам и инженерам. При этом эти самые капиталисты только и делают, что пытаются сохранить такой порядок вещей и соревнуются между собой в богатстве. Таким образом от них для мира только кризисы, войны. А если их заменить на выборные советы рабочих во главе с верховным советом – экономика не развалится.
Социалистическое искусство показывает всему трудовому народу планеты что мир можно изменить. Многие начинающие художники могут от непонимания уходить в троцкизм, считая, что мир можно изменить с сегодня на завтра. Это не так и строя коммунизм нам нужно учиться у капитализма.
Ведь капитализм это прошлое. Варварское и уродливое, грязное и кровавое. Но также это и время борьбы, становления социализма как первой стадии коммунизма.
Кто-то может счесть эту мысль недостаточно революционной, а в меня она вселяет надежду. Ведь учась на уроках прошлого мы можем более уверенно идти в будущее.
Религиозный мракобес и троцкист Андре Жид замечал, «все, что должно быть сказано, уже сказано. Но поскольку этого никто не услышал, можно все что угодно сказать еще раз».
Это ещё один вид троцкизма. Он выставляет рабочих и крестьян всего мира глупыми овцами, что идут на поводке у умных людей. Таких, например, как Сталин, Рузвельт, Гитлер и Черчилль. Но не только о политических личностях он говорит. А ещё и об искусстве. Для него люди – это материал, живые кошельки, что могут съесть даже дерьмо, если оно разрекламировано.
Несомненно, при капитализме это отчасти так и есть. Однако если прочие художники лишь рисовали мир, то наше дело его изменить.
Забыв болезнь детской левизны, прекращаешь попытки создать что-то из ничего и начинаешь учиться даже у врага.
Как говорил великий Ленин
«Капиталисты сами продадут нам верёвку, на которой мы их повесим».
Тоже самое и с искусством. Они сами нас научат рисовать кисточкой, которую мы воткнём им в глаз, они сами научат нас петь революционные песни, снимать пролетарское кино.
Буржуазная генеалогия идей
Капиталисты сводят всё к аллюзиям на генетику. У вас есть мать и отец. И вы несете в себе их черты, но сумма – то есть вы сами – больше, чем совокупность этих черт. Вы ремикс своей мамы, своего папы и всех ваших предков.
Вы имеете собственное генеалогическое дерево – существует оно и у ваших идей. Родителей не выбирают, зато выбирают учителей, друзей, музыку, которую слушают, книги, которые читают, и фильмы, которые смотрят.
Отчасти так и есть, но аналогия на генетику есть ложная аналогия. Мир искусства действительно можно рассматривать как идущее развитие одних идей к другим идеям. И внешне если нарисовать как таблицу, то она действительно похоже на генеалогическое древо. Так давайте и нарисуем.
Дерево идей
Получается довольно неплохо, но давайте вспомним, что это объясняется аллюзиями на генологическое древо, так что хотели, как лучше, а получили вот это:
Дерево разврата и содомии
Гоблин (Дмитрий Юрьевич) сказал: «Дети, не ешьте говно тупого говна». Тут – тоже самое. Учитесь у буржуазии, но не повторяйте её ошибок.
Выбирай себе учителей
«Образование – это пусть развития для России и для всего мира»
– Роман Барков, российский военный, генерал, злодей.
Художник – есть человек, который показывает жизнь и доносит мораль через произведения. Его задача – быть хорошим коллекционером интересных вещей из жизни. Художники берут лишь то, что по-настоящему ценно.
Фридрих Энгельс писал, что несмотря на то, что Гегель – дешёвка и лжец, но именно он был его учителем. На тот момент истории – Гегель был одним из лучших, если не лучшим философом в мире. И именно он развил диалектику до того уровня, когда та могла на равных в научной форме полемизировать с метафизикой. То, что Гегель был дешёвка и лжец было обусловлено тем, что он был вынужден подчиняться церкви и показывать свою веру в бога. А это значило то, что его диалектика была идеалистичной. С верой в чудеса по типу бога или свободы. Маркс и его друзья просто поставили диалектику Гегеля на материалистические рельсы.
Тем самым основываясь на науке, которую написал их враг, они её развили и перевернули с ног на голову. Рождённый диалектический материализм быстро перешёл от описания физических и эволюционных процессов в общественные науки, в борьбу продающих и покупающих рабочую силу. Так и появился коммунизм.
Ваша работа состоит в том, чтобы находить хорошие идеи. Не важно – находить их в природе, истории или у других творцов. А дальше – талантливо их показать в искусстве или даже развить, тем самым став примером подражания новым учителем для будущих поколений.
Изучайте дерево идей
Иосиф Сталин говорил: «Ленин мой учитель, я лишь его верный ученик». И это правильно. Кровавый веТиран изучал труды Ленина ещё в дореволюционные годы, он читал и распространял марксистские атеистические газеты в церковном училище, где учился сам, а далее и среди рабочих Баку. Читая разные статьи ему было понятно, что более правдив, более точен среди всех социалистов был великий Ленин.
Изучая его статьи, начав даже писать свои – Сталин завёл переписку с Лениным. Дальше была мировая империалистическая война, революция, мятеж капиталистов, гражданская война и интервенция. Сталин командовал обороной города Царицын и лично принимал участие в боях.
Сталин дружил с Лениным, считал его выдающимся политическим деятелем, экономическим теоретиком и величайшим лидером народов, под руководством которого новая советская Россия воевала со всем миром и вышла победителем в этой войне.
В деле искусства можно сделать всё как Сталин. Смотрите как рисуют другие художники, как пишут другие писатели, свои книги. Найдите среди них самого лучшего, найдите среди них самого правдивого, логичного и талантливого.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги