Алиса оставила Кенди, а он, наконец, прошел в зал заседания и приблизился к Совету Вселенной, который состоял из девяти самых мудрых Ипсилинов. Выглядели они сейчас весьма странно: Они напоминали излучающие свет создания. Лица невозможно было разглядеть. Это говорило о том, что они недавно всем составом побывали в другой системе Вселенной, а вот в какой, трудно сказать.
Лицо Нэя казалось серьезным, и по нему сложно было что-то прочитать. Кенди прошел по желтой ковровой дорожке и сел в мягкое белое кресло.
– Кендистан, у Вас было задание уничтожить клона. Почему Вы до сих пор этого не сделали? – услышал хранитель вполне конкретный вопрос.
– Я не могу ее убить. Не способен. Мне жаль. Я хотел бы просить Совет оставить ее в живых.
– Клона оставить в живых? Но это невозможно. Клоны неспособны выжить. Не уникальны. На Хастарисе, Луне или среди Хранителей ей не место.
– Но ведь можно что-то придумать. Возможно, есть шанс поступить иначе.
– Да, такой шанс есть, если бы речь шла о человеке, способном работать, как и Вы, хранителем на отрезке от рождества Христова и до 2500 года. Эта девушка должна уметь выживать в тяжелых условиях этого отрезка времени. Да, и она должна обучиться всему, что знают хранители и сдать экзамены. И если Зоя являлась частью нашего эксперимента, она Светлая и на пятьдесят процентов Ипсилин, то это девушка низкосортный клон. Таких как она, на момент гибели планеты Земля, насчитывалось более тысячи человек, а значит и здоровье, и способность к обучению, и способность что-то чувствовать у нее на очень низком уровне. Да и живут клоны около сорока лет, а такие как эта девушка и того меньше.
Кенди задумался и взглянул на Нэя, взгляд которого был неопределенным.
– Так, ну хорошо, а если я научу ее всему, и она сдаст экзамен, есть возможность для девушки стать хранителем на моем участке?
– Вы готовы на это пойти, Кендистан? На Вас это не похоже, – ровный мужской голос судьи на мгновение показался Кенди насмешливым.
– Готов рискнуть. Для Хранителя важно сохранить человеческую жизнь, если для этого есть хоть малейшая возможность.
– Кендистан, Вы слишком самонадеянны, – судья замолчал, казалось, задумался. – Хорошо. Мы предлагаем Вам новую миссию. Год клон должен выживать в 1812 году и не где-нибудь, а на войне. Она должна находиться в России, там, где случилась война. Должна научиться стрелять, владеть мечом, охотиться и уметь выживать в лесах без посторонней помощи. Ее экзаменом станет миссия. Самостоятельная миссия в промежутке с 1700 по 1850 год. Справится, докажет, что она способна быть хранителем – останется при тебе. Я так понимаю, у Вас и личный интерес имеется?
– Не понимаю о чем Вы, – тут же отозвался Кенди.
– Я о том, что если между Вами и клоном случится биологическая связь, то это только подтвердит ее человечность. Редко при создании клонов случаются ошибки, и результат оказывается непредсказуемым. Если клон мутировал в своем развитии, то возможно он действительно способен стать хранителем, – судья, наконец, встал и более серьезным голосом заговорил. – Итак, подведем итоги. Нэйтан, Вам надлежит всю текущую работу Кендистана взять на себя, но и про свои миссии забывать не стоит. Не будете справляться, пеняйте на себя. Можете часть миссий перепоручить Алисе. Она уже достаточно взрослая. Кендистан в течение этого года обучает клона как хранителя, и по истечении времени она должна будет сдать экзамен. Если между Вами возникнут чувства, то можешь на своем участке определить любой якорь для вашего совместного проживания, как это сделали Зоя и Влад, но это если Вам удастся из клона сделать хранителя, в чем я сильно сомневаюсь. Если она экзамен не сдаст, то будет удалена с помощью инъекции, на Хастарисе. Если в миссии будут какие-либо нарушения, Совет вмешается. На Вас наложат штраф – две жизни, а клон будет немедленно доставлен и уничтожен. Раз в месяц Нэй будет докладывать о том, как проходит обучение клона.
– Да, господин судья, я понял, какая миссия мне предстоит и надеюсь, что условия, выдвинутые Вами, будут выполнены.
– Тогда не смею Вас больше задерживать. Да, и взгляните на Ваш браслет. Зайчик больше не отображается. Вы ее оставили, и она уже, возможно, мертва. Видимо, проблема как-то сама собой разрешилась.
Кенди в ужасе разглядывал свой браслет и понимал, что это действительно так. Обернувшись на Нэя, Кендистан, казалось, перестал дышать.
– Господин судья, можно мне слово? – Нэй встал.
– Зайчик, возможно, не погиб, а избавился от браслета. У меня все еще есть сигнал, что клон находится в 1812 году. Да, не определяется местоположение, но клон, возможно, еще жив, ведь браслет Кенди перенастроен на браслет, который находится у клона, и если он неисправен или, предположим, девушка лишилась руки, то произошел разрыв сигнала.
– Тогда миссия остается в силе, но, Нэйтан, через четыре недели, в это же время, мы ждем Вас с отчетом, так что постарайтесь разобраться с этой проблемой, и если клон жив, приступить к обучению.
– Да, господин судья, – Нэй дал понять Кенди, чтобы тот следовал за ним, – на Хастарисе не принято было прощаться или приветствовать друг друга, и теперь Нэй уверенно шагал по просторному коридору здания, где проходили все судебные заседания Совета.
– Нэй, спасибо за помощь, – отозвался Кенди.
– Должен будешь. Не забывай, у тебя клон, а у меня Алиса. Если возникнут проблемы, ты поможешь, а проблемы у нас не заканчиваются.
Алиса догнала их уже на улице и, вцепилась в рукав Нэя, задыхаясь после пробежки.
– Эй, а меня дождаться? Опять решил меня на Хастарисе бросить? – Алиса резко развернула Нэя к себе лицом, – отвечай.
– Вовсе нет, Лисенок, я направлялся в парк, ты чего вся взмокла? – Нэй обратил внимание на то, что волосы Алисы действительно были мокрыми.
– Макс в бассейн пошел, и я с ним. Мы купались. Я не взмокла, я просто еще не высохла.
– Кому что, а у Алисы праздник каждый день, – он иронично осмотрел девушку с ног до головы. – Ладно, нет времени выяснять отношения, идем, – Нэй крепко взял ее за руку и повел в сторону парка. Кенди шел следом. Они остановились в небольшой беседке и присели.
– Ну что… конечно, Совет планку завысил, но это в любом случае не приговор. Возвращайся, Кенди, на участок и начни с поиска Светика. Мне кажется, она просто попала в неприятности, а нам с Алисой предстоит теперь очень много работы.
– Какой работы? Я с Кенди хотела, Светика искать, – возмутилась Алиса и высвободила руку.
– А Нэю кто будет помогать? Кенди со Светиком прикрывать? Работу Кенди еще никто не отменял. И мою работу тоже, так что, Алиска, готовься. Мало нам с тобой точно не покажется, – иронично отметил Нэйтан. Он откровенно развлекался, изучая лицо Алисы, которая явно была сейчас разочарована.
– А может ты сам как-нибудь все разрулишь, а я с Кенди?
– Ну уж нет! Ты, Лисенок, эту кашу заварила. Судья сказал тебе работать со мной, так что будь добра, следуй правилам, которые нам установил Совет Вселенной.
– Вот же невезение-то, а? – Алиса села рядом с Нэйтаном и обреченно склонила голову к его плечу, тем самым намочив рукав пиджака его делового костюма, но он ничего не стал ей говорить по этому поводу.
– Ну а ты как хотела, радость моя? Любишь кататься, люби и саночки возить.
– Тогда я должен откланяться, – отозвался Кенди и немного покачнулся.
– Кендистан, опять несколько суток не спал? Слушайте меня внимательно. Часов восемь нам уже погоды не сделают, так что пора к Лютаевым в гости наведаться. Нам, а в особенности Кенди, нужен отдых.
– Но мне Светика нужно разыскать, – попытался возразить Кендистан.
– И ты это обязательно сделаешь. А что, если ты от усталости отключишься и не долетишь? Все, приказы шефа не обсуждать, и все за мной!
Глава 11. В гостях у Лютаевых.
Дом Лютаевых отличался от остальных домом на Хастарисе огромным количеством клумб с цветами. Зоя любила в свободное от миссий время разводить цветы. Девушка была одета в шорты цвета хаки, белую футболку и белые кроссовки. Она как всегда была мила и приветлива, просто само очарование. Волосы собраны в хвост, а ее огромные глаза обезоруживали с первого взгляда.
– Нэй!!! – Зоя подбежала и обняла своего друга и шефа. Он как всегда растерянно поднял руки вверх, но потом тоже обнял Зою. Алиса приучила Нэйтана к обнимашкам, и он, в целом, привык к такому проявлению чувств со стороны девочек-хранителей. Он про себя уже определил, что девочек теперь три, так как Светика тоже считал будущей хранительницей, и в последнее время с опаской косился на Кантана. Тенденция такова, что он один без «головной боли» в виде девушки остался.
– Зоя, ты как всегда прекрасна, – отозвался Нэй.
– Проходите скорее в дом, я так рада вам, ребята, – девушка жестом пригласила всех и, стянув садовые перчатки, опередила хранителей, чтобы открыть дверь.
Зоя была самой гостеприимной девушкой из всех, кого знал Нэй. Она так вкусно готовила, что Нэйтан, когда только собирался на Хастарис, мечтал оказаться в гостях у Лютаевых. Зайчик сразу пригласила всех на кухню, чтобы покормить, и хранители не отказались.
– Алиса, опять создала кучу проблем своему жениху? – рассмеялась Зоя и так загадочно ей улыбнулась. Она Алису знает с рождения, и когда Нэй прибывает с отчетом на Хастарис, Алиса гостит у Лютаевых. К слову, Влада девочка слушается беспрекословно. Видимо, его командный голос на нее так действует.
– Нэй не жених мне, он меня просто воспитывает, – отозвалась Алиса, откусывая сдобную булочку, а Нэй театрально закатил глаза и покачал головой.
– Да не жених, не жених, – Нэй подошел к Алисе и приподнял прядку черных волос.
– Что ты опять с волосами сделала, бунтарка? – усмехнулся Нэй. Какой он ее только не видел. Она перекрашивалась в разные цвета постоянно, но сейчас черный цвет был ее родной, но то, как она сама их подстригла, было непонятно Нэю. Однажды она как-то назло ему вообще почти лысой ходила месяц. Он только рассмеялся и сказал: «Делай с собой, что хочешь, все равно ты наказана».
– Мне так захотелось, – пожала плечами Алиса.
– Даже не сомневался, – иронично отметил Нэй.
– Кенди, ну что, удалось как-то порешать проблемы, связанные с твоим нежеланием убивать клона? – осторожно поинтересовалась Зоя.
– Удалось, мне нужно сделать из нее хранителя, только я потерял ее след, не знаю, как теперь быть.
– Теперь тебе нужен плотный обед, отдых, и ты сможешь ее найти. Я уверена в этом, – подбодрила его Зоя.
Кухня у Лютаевых была огромных размеров и за большим овальным столом хранители, наконец, приступили к еде. На первое суп с домашней лапшой, на второе – картофельное пюре и тефтели. С продуктами Зое помогал Кенди, и в этот раз тоже не забыл про Зайчика. Он, когда выскочил из здания, где состоялся тот ужин с Наполеоном, успел купить у крестьянина овощи и свежее мясо. Этот старичок распродавал все, но тайно и только для русскоговорящих людей.
– Так вкусно, Зоя, ты настоящая волшебница, – отозвался Кенди. Ему приходилось есть подобное в прошлом, но так как Зоя, не готовил никто.
– Все это было бы невозможно без тебя, Кенди. Ведь ты помогаешь мне с продуктами, а сегодня даже лично доставил.
– Мне это не сложно, Зайчик. Скажи мне, Зоя, а что в твоем понимании любовь? Я никогда не испытывал это чувство, а вот теперь не знаю.
– Я когда-то для себя поняла, что любовь это не когда с человеком тебе хорошо. Любовь это когда тебе без этого человека плохо. Очень плохо, так что кричать хочется от осознания того, что ты не знаешь, что с ним.
Кенди задумался. Он уже поел, поэтому поднялся из-за стола и подошел к Зое.
– Мне кажется, что это оно. Я испытываю что-то подобное. Понимаю, что она клон и любить не умеет, но я умею любить и чувствую, что ей плохо сейчас. Она такая нежная, ранимая, сущий ангел, и я бросил ее одну. Мне невыносимо больно сейчас, – Зоя приблизилась и взяла Кенди за руку.
– Я знаю, что клоны это люди, лишенные страхов, эмоций и чувств, но это все еще люди, и, возможно, с этим клоном что-то не так.
– С ней все не так, она непокорная и не раз пыталась мне противостоять. Так мило. Наивная девочка. Она так самоуверенна, и так боязлива, и ничего не знает о мире прошлого.
– Кенди, ты действительно влюблен. Я вижу это, – загадочно отметила Зоя.
Алиса посмотрела на Нэя. Он ей подмигнул, а она показала ему язык. Они иногда дурачились, но без намека на какие-то более взрослые чувства. Алиса не хотела в Нэе видеть парня, а он уж тем более не видел в ней девушку.
– Нэй, а теперь можно мне с Кенди? Я чувствую, что Светик сбежала, а я ее быстрее найду.
– Лиса Алиса, а работать кто будет? – Нэй тоже поднялся из-за стола и, взяв Алису за руку, отправился на второй этаж в комнату для гостей, а через плечо добавил.
– Зоя, спасибо за гостеприимство, а сейчас нам нужен отдых, скоро мы отбываем.
– Да, конечно, Нэй.
Алиса и Нэй не раз ночевали в одной комнате, в том числе у Лютаевых, и знали куда идти. Они даже спали в одной постели, и поэтому абсолютно не стеснялись друг друга. Конечно, полностью обнаженными друг перед другом не дефилировали, но смущения не испытывали. Вот такие весьма странные отношения сложились между Нэем и Алисой. Он всегда усыплял Алису в своих объятиях, рассказывая сказки, и она давно к этому привыкла.
– Давай быстро в душ, и в постель. Надо выспаться.
– Нэй, ну отпусти хотя бы на пару дней, пожалуйста, – Алиса принялась отпрашиваться у своего опекуна. Будем так его называть. Ведь папой его не назовешь и женихом тоже.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги