–– Из Письма Белой Египтянки –
Чтобы спасти Нарисованную Муху – прилетели Живые Мухи – Они садились на Медово-Ядовитое Полотно – Их Ноги и Руки вязли в Меде и Яде – затем Мухи умирали и становились Нарисованными – точно такими же – как та муха – которую они пытались спасти от вынужденной Лжи – на которую ее обрек Лицемерный Художник –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Чтобы спасти Нарисованную муху на Медово- Ядовитом Полотне – Живые Мухи садились на Сладкий Яд и умирали пока не погибли все – Правитель подумал – что они стремились к отравленному Меду – увидя на нем свою живую Подругу и поверили в хитроумный Обман – На самом Деле Живые Мухи прилетели не к живой а к нарисованной Мухе – чтобы спасти ее от вынужденной Лжи – на которую ее обрек Лицемерный Правитель –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Вот Правитель нарисовал Муху на ядовитом – медовом Полотне – думая что так скорей прилетят живые Мухи к Меду и погибнут от Яда – ибо поверят – что на Полотне сидит живая – а не нарисованная Муха – И ест Мед – Но ошибся – Мухи прилетели не к Меду – они прилетели – чтобы спасти Нарисованную Муху – считая что их глупая – живая Подруга попала в Западню – Но возможно они прилетели для того – чтобы спасти именно нарисованную Муху от ее вынужденной Лжи – на которую обрек нарисованную Муху Лицемерный Правитель –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Спасти нарисованных Мух – Живые стараются Мухи – на лживые Образы Мух – глядя – как на честные Муки – Спасают недвижных Подруг – не вынеся с ними Разлуки – влетают в губительный Круг и вязнут в коварном Рисунке – спасают Сестер неживых – Как Звук лицемерное Эхо спасает – Безумие их – Нас всех оправдает за это –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Образ и его Восприятие – Однажды спросил Странник – Что важней – Образ или его Восприятие – Ему ответили – Вот нарисованные Мухи сидят на желтом ядовитом Папирусе – И кажется – что это Живые Мухи едят Настоящий Мед – к ним подлетают действительно Живые Мухи – но не для того – чтобы попробовать Отравленный Мед – Живые Мухи прилетают – чтобы спасти Нарисованных Мух – садятся прямо на них – вступая с ними в Прямую Близость и надеясь поднять нарисованных Мух снова в Воздух – словно Живое Восприятие способно оторвать Нарисованный Образ от Мнимой Смерти – На самом Деле Живые Мухи замертво увязают своими Черными Руками и Ногами в собственном Заблуждении –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Шелковые Одежды – словно исчезали на Крутых Бедрах Мраморной Девы – словно Таяли на изогнутых Линиях ее Существа – Дорогие Одеяния словно пропадали – только возникнув – только соединясь в Прямой Близости с Плотью Мраморной Богини – Ткань словно сгорала то ли от Любви – то ли от Возмущения – ощутив нечто более совершенное – чем сама Ткань – пусть и сотканная из Невесомого Шелка – Мраморная Дева была обречена быть вечно Обнаженной – вечно Желанной – словно Мраморная Богиня в Храме Изиды – и словно Богиня – она прикрывала белыми Руками выгнутые Очертания своих Роскошных Ног –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Образ Мраморной Девы отстранился от Государя – но ее Красота продолжала свое Движение Навстречу Невозможной Вере – снова и снова Красные Цветы покрывали Алое Дно умирающей памяти – Шорох – Шум – Шелест – Волшебная Поспешность Ног и Рук Мраморной Девы – бегущей в Сторону своего полного Обнажения – Когда шелковые Одежды исчезают – тают – сгорают на сокровенных Бедрах Роскошного Тела – едва соединясь с Плотью Мраморной Богини – Вот она самая Невозможная Очевидность – воплощенная в Непрерывной Свободе Зрения без Радости Прикосновений и в Цвете вечного Заблуждения –
– Из Письма Белой Египтянки –
– И знал он каждый Шаг Мраморной Девы от самого ее Рождения и Редкий Шаг не причинял ей Боли – и было странно видеть – как дорогие – шелковые Одежды исчезали на Хищных Бедрах Мраморной Девы – и словно таяли на Изогнутых Линиях ее Существа – Мраморная Дева была обречена быть вечно Обнаженной – вечно Желанной – словно мраморная Богиня в Храме Изиды – и словно Богиня она прикрывала Белыми Руками выгнутые Очертания своих безумных Ног – рвущихся не только из Шелка – но из собственного Роскошного Тела – Затем Мраморная Дева превратилась в Мраморную Богиню –
– Из Письма Белой Египтянки –
– И спросила Мраморная Дева Святую Деву – Что дальше – ей ответила Святая Дева – Для Правителя Жизнь стала Мертвой Сказкой – Для Мраморной Девы Жизнь стала Прочтением Мертвой Сказки – ибо так решила Мраморная Дева – которая хотела стать Святой Девы – Поэтому Мертвой Сказке никогда уже не стать Жизнью – точно так же – как Мраморной Деве уже никогда не быть Святой Девой – оставаясь в Цвете вечного Заблуждения –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Еще рассказывали – как однажды Правитель – плывя по Нилу внезапно увидел обнаженную Мраморную Деву – Он смотрел на нее несколько Мгновений – так казалось его Слугам – Напротив – Мраморной Деве казалось – что он смотрит на нее целую Вечность – Правителю уже ничего не казалось в дальнейшем – ибо только раз взглянув на Мраморную Деву он тут же окаменел в Божественном Восторге и навеки остался в Невидимом Изображении вечной Любви – Папирусный Корабль уносил вверх по Реке уже не настоящего Правителя а его опустошенного Двойника – ибо истинный Государь навеки остался в Пространстве того единственного Взгляда в Ожидании которого он жил с Момента своего Рождения – Правитель умер и одновременно стал бессмертным – Но этого никто не заметил – кроме Мраморной Девы – которую так же никто не увидел – кроме Правителя – не так ли многие исчезают задолго до своего действительного Исчезновение – встречая на Пути – к своему неизбежному Завершению – Волшебное Воплощение своего Пронзительного Предчувствия и отдают Предпочтение Невозможному – отвергая Очевидное –
– Из Письма Белой Египтянки –
– И явилась Мраморная Дева – как Продолжение Морской Волны и беспрерывно переливаясь всеми Движениями Первозданного Соблазна – Вырвалась на Побережье – Как Начало Зарождения Земного Мира – Как Смысл Бесконечного Желания – Как Праздник Свободного Зрения – Но только несколько Мгновений на ее Губах остался светло – Изумрудный Цвет Названия Воды – Затем Мраморная Дева превратилась в Белую Египтянку и навсегда потеряла Движение Волн –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Таким Образом всю Жизнь находясь в Цвете Заблуждения – Любя Мраморную Деву и не веря в ее Безразличие к их общей Тайне – только теперь – теряя Свободное Зрение на Краю Обрыва и не зная куда сделать решительный Шаг – то ли в Сторону Пропасти – то ли в Сторону Жизни – оставаясь наедине с совершенной Темнотой – ослепнув и одновременно прозрев – наконец увидел Правитель – что он действительно уже никому не нужен – Словно он до последней Минуты испытывал Судьбу и только для того – чтобы убедиться в окончательном Исчезновении уже давно пропавшей Любви –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Женщины – подобно разноцветным Птицам – садятся на Руки Правителя – чтобы склевать с них Зерно – но затем выклевывают ему Глаза – Поэтому Женщина не смеет упрекать Мужчину в Слабости – ибо Мужчина в Отличии от нее не способен торговать своим Телом – и его Тело в Пространстве Первородного Желания не имеет никакой Ценности –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Профиль Лица Мраморной Девы сокровенен – Закрыт – Лицемерен – словно некая Божественная Маска – Напротив Профиль ее Роскошного Тела – На Жарких Бедрах которого – Сгорают – Тают – исчезают все Одеяния Шелкового Мира – едва соединяясь с Плотью Мраморной Девы – Это и есть истинное Лицо – вечно обнаженной – вечно Желанной Мраморной Богини –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Неживые предметы во Дворце Мраморного Бога – подражая Живой Ведьме – стали выскальзывать из рук Царя – а затем и Золотое Покрывало в Холодную – Мраморную Ночь – стало спутываться па Теле угнетенного Государя – чтобы он почувствовал некоторые Неразличенные особенности Неодушевленных Предметов – Жизнь объявила ему Войну – Жизнь возненавидела безумного Царя – Жизнь не простила ему преступной Измены – Жизнь не пощадила Правителя за то – что он посмел приравнять ее (Жизнь) только к одной Мраморной Деве – в Цвете своего вечного Заблуждения –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Когда Море Женской Крови высохло в Теле Мраморной Девы – Его заменило Море Красного Вина – Так родилась Новая Юность – так наступила последняя Любовь к Миру – Так расцвели вечные Цветы Завершения Собственного Несовершенства –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Цвет Мрамора был дан Правителю для Заблуждения – и он поверил – что Красота Тела Мраморной Девы и есть Красота Божественного Духа – Он поверил и только потому – что Отсутствие Мрамора – Отсутствие Красоты – порождает Совершенную Пустоту – в которой не может быть – ни Откровения – ни Любви – ни Заблуждения –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Какая-то Нечеловеческая Болезнь осквернила Вершины уже давно обретенного Сознания – остановила Слияние Земли и Неба и направила Движение Мира в Сторону Дуата – в Сторону Цвета Заблуждения – словно некогда великое дерево – воплощенное в чистом Всемирном Духе – Начало без Конца обрастать уродливыми Ветвями последующих Поколений – Изображений уже давно изображенного – Долго ли способно простоять подобное Дерево – удерживая своими Первоначальными Корнями столь тяжкий и бессмысленный Груз бесконечных извращенных Повторений – Велико ли минувшее Совершенство – если оно не имеет Невозможного Перевоплощения в Будущем – Если в Отличии от Божественной Природы не возникают в человеческом Воображении совершенно Новые Деревья – но прививаются к старым Стволам лишь искаженные Ветви бессильного подражания – отягощая и убивая своими Хитросплетениями прежнее Совершенство – Дерево обречено – оно неизбежно упадет – оно падает – оно уже упало – Пропало Время Звездных Парусов – Настал Цвет Заблуждения –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Я вновь живу в Саду Несоответствий – Там- где никто не равен никому – где Приближенье лишь Начало Бедствий – Прикосновений – но не к своему – Я вновь живу в Пространстве Опозданья и вечно сплю у Городских Ворот – В тоскливом Замедлении Сознанья – Свобода отражений настает – Я вновь один – кругом Земля чужая – на ней Чужие выросли Сады – и в них Плоды Чужого Урожая – как в Женщине Название Воды – Я заблудился в Темноте Кромешной – и вышел к Свету Странствуя в Судьбе – но в Повороте восковой Черешни – Я прочитал Насмешку о себе – Я ничего не ведал от рожденья – И после ничего узнать не смог – Цвет Мрамора мне дан для Заблужденья – но он и есть мой Невозможный Бог –
– Из Письма Белой Египтянки –
– Как ты меня любишь Бессмыслица Белых Страниц – сливаются Профили Улиц пустынных и Лиц – Сливаются Профили – мертвых Царей и Цариц – как всех ты сближаешь Бессмыслица Белых Страниц – Сливаются Профили в Роспись Загробной Стены – что может быть дальше – Бесстрашье пустой Тишины – но даже за ней слышен Голос Божественных Птиц – как ты меня любишь Бессмыслица Белых Страниц –
–
Поворот восковой Черешни разрушает Предсказуемую Бесконечность – словно в тупое – поступательное Движение слепой Очевидности проникает нечто Неразличенное – Неожиданное в своей Невозможной Красоте – Поворот восковой Черешни загадочен – Он даже не отражается в Женском Образе – Так же Его Изображение бессмысленно искать в Зеркале Моря и Неба – Восковая Черешня не растет в Саду – И если даже признать – что она создана Человеческими Руками – все же Ее Поворот необъясним ничем и никем –
– И вот Правитель бросил в Сине-Зеленый Водоем – заполненный Крокодилами и Змеями Восковую Черешню – Во Время своего Падения Восковая Черешня повернулась в Воздухе и канула со всей Загадочностью в отравленную Страхом Воду – Поворот Восковой Черешни опустился на Дно Водоема – и к нему устремились жуткие Рептилии – чтобы пожрать маленькую Черешню – Но отпрянули от Божественного Вращения – ибо Поворот Восковой Черешни – это Улыбка Бога Невозможного – которую он сам однажды не заметил на своем Лице и поэтому не определил ее Происхождение и Значение на Земле –
– Тревожно Птица пролетела – Последняя среди Цветов – Но ничего не увидел Правитель – кроме Черного и Белого Крыла Птицы – И только Священный Кот Правителя испугано вцепился Зелеными Глазами в Синее Небо – ибо разглядел – что на одном Крыле Птицы было начертано Рождение Мира – а на другом Крыле было изображено его Завершение –
– Исчезновение – Отстранение обеспечивает Пустоту – без Пустоты нет Свободы Движения- Движение одно и тоже для всех – так и Змея движется – как Корни Деревьев – и Корни Деревьев – обходя видимые Преграды – движутся – Как Люди в бесконечно отраженном Мире через других – Движение всего Живого и Мертвого никогда не бывает односторонним – и если Дерево движется – чтобы разрушить Железо – то и Железо одновременно ржавеет – и это тоже Движение навстречу Движения Дерева – Поэтому если Невидимый Бог не больше Бесконечной Вселенной – то он может быть только Богом Невозможного –
– Однажды спросил Странник – Виноват ли Маятник – идущий – то в Сторону Востока – то в Сторону Запада – То в Сторону Юга – то в Сторону Севера – Ему ответили – Маятник не виновен – ибо его Остановка неизбежна в Центре между четырех Противостояний – а его недолгое качание – лишь Следствие бесконечных Противоречий – Востока – Запада – Севера и Юга – Можно сказать и так – Движение Маятника – это воплощение Желаний Четырех Направлении – не способных на собственное Движение – Но и Движение Маятника можно считать только мнимым – ибо по Сути Маятник остается в Пространстве вечного Возвращения – как Способ Отсчета Условного Времени и как Доказательство Отсутствия Движения Времен Года – не способных выйти за Границу четырех Направлений –
– Воздух имеет Свойство Воды – Воздух так же – как Вода на Глубине своего Сознания может темнеть и холодеть по Мере Исчезновения Солнца – Воздух как Вода меняет свою Окраску – становясь то темно-синим – то светло-золотым – Воздух и Вода пронзены Небесными Лучами и превращены в Зависимое Пространство постоянного Изменения своих бесконечных Отражений друг в друге – Воздух – как Вода имеет Глубину своего Погружения в Невозможное – но Глубина Воды не бездонна – а Высота Воздуха не бесконечна – Поэтому бездонны и бесконечны Перемены Цвета Воздуха и Воды –
– Чем древней Кувшин – который упал и разбился – тем продолжительней вокруг звучит Крик разлетающихся [от него] Осколков – ибо слишком долгим было для этого Кувшина Ожидание своей Смерти – Слишком трепетно берегли его многие Поколения Людей – Поэтому древний Кувшин – в Отличие от Нового [Кувшина] – не может так просто разбиться – и так быстро перестать звучать в Памяти его хранивших – Порой Звук такого древнего – разбитого Кувшина звучит вечно – словно сама История всего Разделенного Мира – [Порой Музыка единственной – но минувшей Любви – звучит также] –
– Однажды спросил Странник – В чем Сходство Звука и Страха – Ему ответили – Страх и Смерть подобны Звуку и Укусу Ядовитого Комара – Сначала Страх – подобно мерзкому Звуку Москита – заявляет о неизбежной Гибели Правителя – Затем Смерть – подобно неотвратимому Укусу Крылатого Вампира – убивает и без того мертвого Государя – можно сказать и так – Если Укус Комара сравнить со Смертью – то Звук – который Вампир издает перед Укусом – будет равен Страху – который Смерть издает [представляет] перед своим Приходом – Иначе говоря – Если Укус лишить мерзкого Звука – а Смерть лишить жуткого Страха – то Человек может просто не заметить ни Укуса – ни Смерти –
– В Винограде – оставленном на Фруктовом Столе Правителя – для дальнейшего Изображения – всю Ночь зрело Утяжеление грядущего Воплощения – [чтобы Утром превратиться в Мумию Винограда] – И вот на Рассвете Каменный Лев застыл перед Каменной Львицей – словно кем-то было замечено и остановлено их каменное Движение Навстречу друг к другу –
– Однажды спросил Странник – Почему Каменный Лев застыл перед Каменной Львицей – словно кем-то было замечено и оставлено их каменное Движение навстречу друг другу – Ему ответили – Каменное Движение Льва могут увидеть только Каменные Глаза Львицы и только Каменное Сердце Львицы способно – затем – остановить это Каменное Движение Любви – (направленное) в Сторону Каменного Тупика – ибо пусть греховен Соблазн Каменного Сближения – но еще греховней Соблазн Каменного Отстранения – и все же Каменный Мир – в котором не происходит Божественных Чудес – не может быть Последним на Пути к Совершенству –
– Однажды спросил Странник – Почему Змея преумножает Яд в своем Теле – Ему ответили – Змея преумножает Зло – а не Яд – Чувствуя Переизбыток Яда в собственном Теле – ибо Змея не способна вместить (вложить) этот Яд только в один Укус – Поэтому она должна укусить так – чтобы Яд влился в Тело Жертвы из каждого ее Зуба – Змея умножает Зло – потому что Яд переполняет Змею – но Яду не всегда хватает Зла – Поэтому Змея стремится увеличить Пространство своего Зла через Тело и Душу того – кого она беспощадно жалит – и только потому – что Крик Замурованной Улитки не слышен – а Поворот восковой Черешни не виден –
– На Войне [между] двух Молчаний – есть бесконечное Пространство Радости – ограниченное только Безверием в Бога Невозможного – На Войне Двух Молчаний многие превращаются в Каменных Пловцов перед Мертвым Морем –
– Однажды спросил Странник – В чем Сходство между Красотой – Ложью и Успехом – Ему ответили – Красота – это пронзительное Отличие всего Единственного и Невозможного от всего Предсказуемого и Бесконечного – Но Красота всегда выбирает Ложь – ибо как и выбранный ею Лжец – Красота стремится к Успеху – Поэтому Красивое и Лживое – когда они вместе не вызывают Недоумения – Что же говорить об Успехе и Лжи – Они Дети одного Отца и одной Матери – Красота платит за Успех Ложью – Ложь платит за Красоту Успехом – Успех платит за Ложь Красотой – Красота – Успех и Ложь торгуют друг другом на одном и том же Базаре в Промежутке между жизнью и Смертью –
– Мир – где не происходит Божественных Чудес не может быть Последним на Пути к Совершенству – и все-таки есть одно возможное Чудо – это Бессмертие Белой Египтянки – Но возможное только в том Случае – если у Женщины родится Дочь и у Дочери уже ее Дочерей будут рождаться в Будущем только Дочери и так до Предсказуемой Бесконечности – ибо Женщина в отличии от Мужчины не продолжает Род – она вынимает из своего Тела себя и повторяет себя в Образе своей Дочери – стремясь к истинному Бессмертию – Напротив Мужчина всегда завершается в самом себе – только участвуя в Продлении Женского Бессмертия – которое возможно – но не осуществимо из-за Рождения Женщинами Сыновей – Таким Образом Стремление к Невозможному сталкивается с Неизбежным и как всегда завершается Бесконечным –
– Однажды спросил Странник – Могут ли Зрение и Голос жить отдельно от Очертания Образа того или другого Человека – И почему Женщины с Течением Жизни становятся Ведьмами – а Мужчины Демонами – Ему ответили Зрение и Голос исходят из Глубины Происхождения – ибо они младше – а значит старше Плоти – Поэтому Зрение и Голос отделены от Очертаний Образа только Пространством Времени – точно также Демоны и Бесы – подобно Голосу и Зрению младше – а значит старше Мужчин и Женщин – Поэтому с Течением Времени неизбежно Перерождение Мужчин в Демонов – а Женщин в Ведьм – Которые так и не успели разглядеть вечно ускользающий Поворот восковой Черешни –
– Однажды спросил Странник – Почему Звери идут к одному и тому же Водоему – в котором их всегда поджидают Крокодилы – Почему Мужчины любят одних и тех же Женщин – которые уже давно превратились в Змей – Ему ответили – Если долго пить из одного и того же Источника рано или поздно встретишь Крокодила – Точно также если бесконечно встречаться с одной и той же Женщиной – то неизбежно обнаружишь в ней Змею – Поэтому разумны Звери – которые пью Воду из разных Водоемов – Поэтому разумны Мужчины – которые любят многих Женщин – Так устроен Мир – все хотят Новизны и даже Деревья сбрасывают старые Листья – чтобы получить новые –
– Из Письма Белой Египтянки
– Еще говорили – что один Демон – вступая в Прямую Близость с Белой Египтянкой так распалялся в своей Страсти – что вызывал Возгорание в Теле несчастной Женщины и она вся превращалась в Огненный Факел – Видя это разгневался Озирис и решил погубить [умертвить] злого Демона – заманив его для Охлаждения Огненного Члена в Сине-Зеленый Водоем – переполненный Змеями и Крокодилами и другими звереющими Нечистотами – для того – чтобы Жуткие Рептилии пожрали Огненный Член Демона – К Удивлению Озириса наглый Демон вышел из Воды совершенно исцеленный – и тут же Следом за Демоном на Поверхность Водоема всплыли мертвые Крокодилы и Змеи – отравленные его смердящим Ядом – ибо они честно зализывали его Любовные Раны – из этого следует – что Близкие Соприкосновения с Демонами опасны не только для Женщин – но так же смертельны даже для Змей и Крокодилов –
– Из Письма Белой Египтянки-
– Еще говорили – что один Демон – вступая в Прямую Близость с Белой Египтянкой – так распалялся в своей Страсти – что вызывал Возгорание Настоящего Огня в Теле Несчастной Женщины и она превращалась в Красное Пламя – в то Время как он с обожженным Членом бросался а Сине-Зеленый – холодный Водоем – переполненный Змеями – Крокодилами и другими звереющими Нечистотами – чтобы эти Жуткие Рептилии зализывали его любовные Раны – после того – как этот Бес выходил из Водоема – следом за ним на Поверхность Воды всплывали мертвые Крокодилы и Змеи – отравленные его смердящим Ядом – из этого следует – что близкое Соприкосновение с Демонами опасно не только для Женщин – но даже для Змей и Крокодилов –
– Из Письма Белой Египтянки -
– Войны необходимы Мужчинам Египта еще и потому – чтобы постоянно напоминать Женщинам Египта о своей Избранности – о своей Силе и своем Превосходстве над ними – Побеждая Армии Враждебных Царств – они ждут от Женщин Поклонения Божественного Страха – Напротив Женщины Египта ясно видят – что все Сражения между Мужчинами происходят только для того – чтобы опровергнуть свое неизбежное Поражение в единственной и бесконечной Войне против Женщин Египта –
– Есть Память Крови – есть Память Места – Память Места – это не Память Пространства – в котором произошло Кровотворение предшествующих Морю Волн – Память Места – это Память Души – Память Места – это Божественная Память – Как часто подобная Память возникает в совершенно незнакомых для обычных Воспоминаний Местах – И тогда вдруг – почти Неразличенный – Голос начинает говорить на незнакомом – но Близком Языке – Я слышу и знаю не узнавая – Кто я – спрашиваю себя – и не получаю Ответа –
– Память Места – это не Память Крови – Память Места – Пространство не обозначенное Кровотворением Волн в Море предстоящих нам Предков – Память места не связана с нашим Происхождением в Пространстве наших Родителей и Родителей их Родителей – Память Места – это Божественное Возникновение каждого из нас вне Зависимости от Земного Рождения – Память Места – словно не существует в нас и вдруг внезапно открывается в то Мгновение – когда мы попадаем в это Место или даже тогда – когда мы просто узнаем Очертания этого Места в дальнем Изображении – Память Места – это Область неразличеного Предназначения – не всегда открытого – не всегда неизбежного – но всегда тайно живущего в нашем неосознанном Ожидании –
– Память Места – это не Память Крови – ибо Память Крови слишком кратковременна и ненадежна на долгом Пути Возникновения и Исчезновения каждого из нас – как всего Неразделенного Мира в целом – Память Места выходит из Пространства Предсказуемой Бесконечности и находится в Области давно забытого Происхождения – Поэтому и Древность моложе Действительности – а Птенцы старше больших Птиц –
– Однажды спросил Странник – Бессмертен ли Мир – Ему ответили – Мир перенаселенный не только Людьми – но их Мыслями – Мыслями отраженными друг в друге – Мир из Века в Век безумно повторенный в Любви и Ненависти – Мир плывущий в общем – узком Водоеме однообразного Разума – Мир смывающий Грязь Грязью – а Кровь – Кровью – Мир умножающий свои прошлые Изображения в Настоящем и Будущем – Мир бездумно перенаселяющий Землю и поэтому достаточно жестокий – чтобы доказать свое неизбежное Завершение – Мир откровенно конечен – как любой из Людей – ибо произрастает человеческий Мир из голого – самоуверенного Древа Обмана всей остальной Природы –
– Однажды спросил Странник – Чем отличается Рождение от Исчезновения – Ему ответили – Память Места не всегда совпадает с Памятью Крови – Потому – что сначала мы замечаем – что умерли – затем забываем об этом и продолжаем жить как прежде – то есть проистекать в Бесконечном – Поэтому и Древность моложе Действительности – а Птенцы старше больших Птиц –