Книга Мраморная дева и ее глиняные дети - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Шали. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мраморная дева и ее глиняные дети
Мраморная дева и ее глиняные дети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Мраморная дева и ее глиняные дети

– Из Архива огня -

– Меньше Жизни – меньше Смерти – меньше Рождений – меньше Исчезновений – меньше Любви – меньше Измен – меньше Правды – меньше Лжи – меньше Сближений – меньше Отстранений – меньше Веры – меньше Греха – меньше Страха – меньше Призраков – меньше Жертв – меньше Убийц – меньше Близких – меньше Печали – меньше Смеха – меньше Слез – меньше Воды – меньше Жажды – меньше Пустыни – меньше Свободы – Не потому ли Счастье только в том – что Жизнь не бесконечна –

– Из Архива Огня -

– И вот он говорит – Если бы Люди после Смерти пахли – как скошенная Трава – Я бы поверил – что Смерть жива – И ему отвечают Ангелы и Демоны Равновесия – Но Люди не жили – как Божественные Цветы и Небо – это только Следы Синего Ветра – Впрочем – однажды – мы где-то слышали – как шептала Скошенная Трава – Если бы я благоухала после своего Исчезновения – как Скошенные Смертью Люди –

– Из Архива Огня -

– Вот ты говоришь – Чем больше Жизни – Тем меньше Смерти – Чем больше Рождений – Тем меньше Исчезновений – Чем больше Смеха – Тем меньше Слез – А я думаю – Чем меньше Любви – Тем меньше Измен – Чем меньше Сближений – Тем меньше Отторжений – Чем меньше Близких – Тем меньше Печали – Чем меньше Жизни – Тем меньше Смерти – Не потому ли Счастье только в том – что Жизнь не бесконечна –

– Из Письма Белой Египтянки -

– Вот ты говоришь – Когда начинаешь бояться Жизни – пора здороваться со Смертью – А я думаю – Меньше Жизни – меньше Смерти – меньше Рождений – меньше Исчезновений – меньше Веры – меньше Обмана – меньше Смеха – меньше Слез – не потому ли Счастье только в том – что Жизнь не бесконечна –

– Из Архива Огня -

– И вот он говорит – Что значит Сон – в котором он спрашивает у своей Мертвой Матери – где его Отец – который умер задолго до Смерти его Матери – Ему отвечают – Если Живой спрашивает у Второй Смерти о Первой Смерти – которая свершилась еще при Жизни Второй Смерти – это означает – что Первая и Вторая Смерти – спрашивают его о Третьей Смерти – которая уже свершилась при его Жизни –

– Однажды спросил Странник – Что такое Настоящее Одиночество – Ему отвечали – Настоящее Одиночество – Это не тогда-когда на Свете нет никого – кто бы хотел – чтобы ты еще жил – Настоящее Одиночество – это – тогда – когда в Мире нет никого – кто бы хотел – чтобы ты уже умер –

– Из Письма Белой Египтянки -

– Перед тем – как уйти в Царство Мертвых – Правитель заговорил Голосом своей Старшей Сестры – той Сестры – перед которой он безмерно был виновен еще при ее Жизни – Правитель – Словно Птенец – некогда заклевавший Близких Птиц – Вдруг понял – Праведники поднимутся в Небо – Грешники навсегда останутся на Земле –

– Из Письма Белой Египтянки -

– Вот ты говоришь – Меньше Жизни – меньше Смерти – А я думаю – в начале Жизни одного Человека – Мир свободен – В Конце Жизни того же Человека – Мир тесен – Так Жизнь одного сочетается с Жизнью всех – В завершении свободного Воздуха все меньше – а Людей в этом Воздухе все больше – Так настает Перенаселение Смысла Жизни – Так в момент Исчезновения одного проступают Признаки Исчезновения всех –

– Из Архива Огня -

– И вот он говорит – Если бы Люди после Смерти – пахли как скошенная Трава – тогда никто не стал бы цепляться за Жизнь и признал – что Смерть Жива – Живая Смерть – вот Мечта каждого – любого-всякого – Вот почему Люди и Звери завидуют Деревьям и Цветам – Вот зачем Звери и Люди постоянно бегают по Горизонту в поисках Равновесия – в то Время – как Цветы и Деревья возникают и исчезают на одном и том же Месте – как всегда божественно – устремляясь вертикально в Небо – Не потому ли Счастье только в том – что Жизнь не бесконечна –


– Из Письма Белой Египтянки -

– Вот ты говоришь – Если кто-то родился – научился ходить в Общей Толпе – затем стал говорить на одном и том же Языке с другими – но вдруг остановился и отказался и от дальнейшего Движения – То такой Человек – повержен – бессилен – обречен – А я думаю – Для очень немногих на Свете – есть Предел – через который им не позволяет перейти Вселенская Совесть – (Разум) – То есть им дан некий Запрет на Переход в Звереющие Нечистоты Человеческих Обычаев и Пристрастий – Поэтому в какой-то Миг они замирают как Деревья – перестают бегать по Горизонту и начинают расти только вертикально вверх –

– Из Письма Белой Египтянки -

– Вот ты говоришь – Там где Уши – были Крылья – А я думаю – Это не Люди научились у Волков убивать друг друга ради мнимой Жизни – Напротив – Это Волки долго смотрели на Людей и научились перегрызать друг другу Горло – Поэтому вернее сказать – Там где сейчас Крылья – были Уши –

– Из Архива Огня -

– Вселенная однажды начертила Человека – как некогда изобразила себя Собственными Линиями в своем Движении о себе самой – Вот и Человек – подобно маленькой Вселенной – чертит Названия Богов в своем Представлении о Любви и Вере – Поэтому всякий Человек выше любого названного Бога –

– Из Архива Огня -

– И вот он говорит – я не испытаваю никакой Вины ни перед Близкими – ни перед Дальними – кторым приносил вольно или невольно Зло – Я не испытываю Вины перед собой – за то что примирился со своими Болезнями – которые не захотел излечить и поэтому умер – Я испытываю Вину только перед несколькими цветными Папирусами (Откровениями) – которые не успел перенести на каменные Стены возможной Памяти – чтобы спасти их от неизбежного Забвения –

– Из Архива Огня -

– Чтобы покончить со всеми Земными Проблемами без лишних Мучений – Правитель несколько Ночей спал (засыпал) – сжимая в Руке открытый – острый Нож – пока то ли во Сне – то ли наяву – не воткнул его себе в Горло – ибо только таким Образом он смог достигнуть Естественности в Отношениях со своей Смертью – Поэтому не зря говорят – Луна – это одновременно – Белая Жертва и Черный Палач

– Из Архива Огня -

– И вот на Вопрос – Почему Небо – это только Следы Синего Ветра – а Луна одновременно Белая Жертва и Черный Палач – Учитель ответил так – Вот ты говоришь – Есть три Образа Каравана Мертвых – Первый Образ – Мертвые Погонщики на Живых Верблюдах – Второй Образ – Живые Всадники на Мертвых Верблюдах – Третий Образ – Мертвые Наездники на Мертвых Верблюдах – А я думаю есть и четвертый Образ – Живые Люди на живых Верблюдах – но только увиденные Глазами Мертвецов –


– Из Архива Огня -

– И вот он говорит – Люди пьют слишком много Света из Земли – Поэтому Земля пьет много Света из Солнца – Поэтому у Солнца не хватает Света для других Звезд – Поэтому на других Звездах нет Жизни – Поэтому Исчезновение Людей на Земле предопределено только Желанием Вселенной (Бога Невозможного) освободить Солнце от его чрезмерной Усталости – Поэтому все Черное или Белое – что происходит на Поверхности Земли и даже в ее Глубине – не может быть Основанием для ее Исчезновения – Причина неизбежного Исчезновения – только в Освобождении самого Солнца от его Бесконечного Снисхождения к Земле –

– Из Архива Огня -

– Освобожденье Солнца в Небесах – Кому из нас увидеть доведется – но и теперь Исчезновенье Солнца – на Неизбежных взвешено Весах – настало Время звездных Парусов – покинуть Холод снежных Полюсов – Затем сойдя с Небесной Колесницы – Не воскресив Убитых и Убийц – не осветив бесчисленных Темниц – Настало Время – Солнцу отстраниться – Уж не увидит Капитан вдали – волшебный Круг спасительного Цвета и медленно погаснут Корабли – В Освобожденье Света от Земли – и в Отдалении Земли от Света –

Послесловие к Книге Противоречий

Китай или Египет

– Наше Время похоже на поход Конницы Чингиз-Хана – когда у каждого Всадника было всегда два Коня – На одном он скакал – другой конь отдыхал – Чтобы после Всадник мог на ходу перескочить на другого Коня – Сегодня для современного Мира – Второй свободный Конь – Китайский – ибо сохраненный от суетного – продажного Времени за Великой Стеной – этот Конь свободно гулял по лугам Волшебного Забвения и долго жевал бессмертную Траву Вселенского Покоя – И вот теперь он готов вынести в Новое Пространство все остальное Человечество и спасти его от неизбежного Исчезновения – но спасет ли – кто знает – Впрочем – Китайский Конь – вынослив и похоже милосерден – Поэтому в скором Времени на Китайского Коня перепрыгнут со своих усталых – измученных лошадей все остальные Народы Мира – Однако Стремления всех и каждого иногда не сбываются – Подобная гармония Порой невозможна – как Тень на Золотом Коне – Золотой Конь приносит Всадника к Золотой Цели – Но золотой Всадник умер еще во Время своего Движения и превратился в Тень – так и не узнав – что ожидает его а Завершении Пути – Золото или Золотая Тень – Если Тень – то что остается – остается Возвращение к Первоисточнику Древнего Египта –

25 список бога невозможного. Странник – Сфинкс.

– Вот ты говоришь – Сфинкс не может быть Странником – а Странник не может быть Сфинксом – а я думаю – Сфинкс самый великий Странник в своем передвижении во Времени – я также знаю – что однажды некий Странник превратился в Сфинкса в Пространстве всего Мира – когда его на Корабле перевезли с Берегов Нила на Берега Невы –


– Древний Египет – это магический Кристалл – в котором изначально отражается Прошлая – Настоящая и Будущая История всего остального Мира – всё – что происходило – происходит или будет происходить на Севере – Западе – Юге и Востоке Земли – всё это уже когда-то рождалось (возникало) – жило – исчезало и вновь воскресало в Египте –


– Из Архива Огня –

– Вот ты говоришь – Странник – Сфинкс – вышел из Ворот Белого Города – словно из Круговорота Земной Жизни – то есть вышел из Ворот только Странник – а Сфинкс остался лежать возле Великой Пирамиды – то есть Странник вышел из Сфинкса – чтобы выйти из Ворот Белого Города – то есть Сфинкс вышвырнул Странника из своего каменного Тела – чтобы остаться наедине с самим собой (возле Великой Пирамиды) – А я думаю – что из Ворот Белого Города вышел всё-таки Странник – Сфинкс – а возле Великой Пирамиды остался лежать Сфинкс – Странник – ибо они (были) неразрывны и в своем Теле – ив своём Духе – они (были) по-разному одинаковы в своём бесконечном Странствии во Времени и в Пространстве – можно сказать и так – Сфинкс – это Небо- Странник – Синий Ветер – Странник – Сфинкс – это Следы Синего Ветра на Теле Вечного Неба –


– Из Архива Огня –

– Откуда эта Ненависть к Неизвестному – спрашивает Убийца Воды в пустом Водоёме- Ему отвечают – нелегко распознать Природу Невидимых – Человеческих Следов в беззащитном Воздухе – но возможно – Истина между Красной и Желтой Стеной – и вот снова спрашивает Убийца Воды в пустом Водоёме – как распознать тайные и явные Движения иноземного правления в Египте – Ему отвечают – Небо – это только Следы Синего Ветра – и в третий раз спрашивает Убийца Воды в пустом Водоёме – как разгадать учение Чучела на Краю Пустыни – Ему отвечают – Луна – это только Белая Жертва и Черный Палач – и наконец – кто я – спрашивает Убийца Воды в пустом Водоёме- Ему отвечают – ты Учитель Нетерпения – который прикидывается Спящей Линией –


– Из Архива Огня –

– Ночь на Бумаге – Папирус шепчет Папирусу – словно Тростник шепчет Тростнику – всякий Папирус – Письмо – каждое Письмо вначале направляется не к Другу – не к себе – прежде всего Письмо направляется к Письму – любое Письмо – Крик замурованной Улитки – но откуда это Ненависть к Неизвестному – не потому ли Дьявол торгует Временем – а Истина только слегка мерцает и пропадает между Красными – Желтыми – Черными Страницами его Разноцветного Письма –


– Из Архива Огня –

– Вот ты говоришь – Всё – что внутри меня – моё – всё – что вокруг меня – ветер моего Воображения – а я думаю – Всё – что внутри тебя – не твоё – а только Воображение Ветра – который вокруг – а сам ты лишь невидимый Человеческий След в Бесконечном Воздухе – Но откуда эта Ненависть к Неизвестному –


– Из Архива Огня –

– И вот он говорит – Чтобы сравнить свою ничтожную Жизнь с Вечностью – надо превратиться в Волка – чьи Когти ломаются о каменные Ступени – и в этом Случае – Ярость Волка будет отчаянным Стремлением к Невозможному – а его сломанные Когти станут неизбежной Очевидностью –


– Из Архива Огня –

– И вот он говорит – Сон Познания (Предсознания) (так) Глубок – как Волк – задушенный в Овраге – то есть задушен тот – кто всегда душит сам – и к тому же находится в Глубине Оврага – то есть на самого Неразличенного Противоречия – то ли (он) Волк задушил самого себя – то ли тот – кто не смог задушить Жизнь в Образе Овцы – задушил себя в Образе Волка –


– Из Обращения Дьявола к Египетским Жрецам –

– Ведь умеете вы читать Будущее и знаете сколько Жизней я скоро заберу у Вашего Народа – Ему ответили – ничего страшного – ведь и Первые Люди были когда-то изгнаны из Волшебного Сада и вскоре превратились в бездомных Собак – затем сбились с Жестокие Стаи – вот из этих диких – свирепых Стай и возникло Человечество – какое оно есть –


– Из Архива Огня –

– Откуда эта Ненависть к Неизвестному – говорит Жизнь – ей отвечает Самоубийца – Ненависть тебе моя не нравится – ну и пошла к Дьяволу – Но Дьявол торгует Временем и только Ночь на Бумаге – Ночь –


– Из Архива Огня –

– Вот ты говоришь – Странник не может быть Сфинксом – а Сфинкс не может быть Странником – А я думаю – Небо – это только Следы Синего Ветра – точно так же – как Сфинкс – это только Следы вечного Странника –


– Однажды спросил Странник – какое Представление – о некогда жившей в Мире Мухе – можно считать наиболее достоверным для Настоящего Времени – Наскальный Рисунок – Окаменелость или каменный Отпечаток Ног – Крыльев и Головы Царицы Вечности – то есть Оттиск – который возник от внезапного Столкновения Мухи с Человеком – Зверем и Камнем – Ему ответили – Рисунок не достоверен – ибо рожден первозданным Тщеславием – Окаменелость не достоверна – ибо она искажена Временем – и только каменная Пыльца достоверна – ибо отражает Жизнь – Смерть и Бесконечность в одном Образе –


– Из Архива Огня –

– И вот он говорит – лучшее Море – это Небо – лучшие Рисунки на Камне – это не Изображения живых Мух на Камне – это сами окаменевшие Мухи – но ещё лучше каменных Мух – Изображения убитых (живых) Мух – от которых в Момент (в Миг) их убийства остался (остается) на каменной Стене каменный Отпечаток – то есть каменная Пыльца –


– Из Архива Огня –

– О происхождении Фараона говорили так – как только Правитель попадает под Лучи Амона – Ра – он тут же перестает думать о Земном – Солнце словно выжигает из его Разума все Сомнения – Солнце истребляет на его Теле все Недуги – Солнце вытесняет из его Сознания все Радости и Мучения Земной Жизни – Правитель растворяется в Солнце – забывая в равной Степени свои Мечты – Свершения и Недуги – свою Власть и своё Бессилие – своих Друзей и своих Врагов – и даже во что трудно поверить – Солнце способно заменить Правителю любимых Жён – Солнце проникает в Правителя и правитель становится Солнцем – так возникает Царь – таково божественное Происхождение Фараона – с этого Времени Царь смотрит на Бога – словно Бог смотрит на Бога – ибо Бог тот – кто смотрит на Бога и одновременно тот – на кого смотрит Бог –


– Однажды спросил Странник – Почему Бог смотрит на Бога – Ему ответили – Бог смотрит на себя для Самосознания – ибо Бог тот – кто смотрит на Бога и одновременно тот на кого смотрит Бог –


– Из письма Белой Египтянки –

– Страшно – когда умирают Близкие – но ещё страшней – когда затем – после их Исчезновения – начинает умирать Время в котором они жили – А я думаю – пусть мучительно Расставание с Близкими – Пусть ещё больней и пронзительней постепенное Расставание со Временем – в котором мы родились – но что значит это Время в Сравнении с той необъснимой Радостью – с тем внезапным Откровением – с тем совершенным Знанием – которое даруется взамен этого Времени – внезапно открывается и тут же завершается – как Правило – немного раньше нашего собственного Исчезновения –


– Из Архива Огня –

– Какой же огромной должна быть Ненависть Поверженного – если она превращает его Безволие и Бессилие в Мечту о Ночном Палаче – Палач обретает Очертания Действительности – выходит из Ворот Воображения Поверженного и находит Безупречного – чтобы его убить – затем Великий Суд задаёт Вопрос – но не Убийце – а тому Мечта которого воплотилась в Палаче – зачем тебе это – Поверженный отвечает – нет ничего бессильней Мечты – но если бездомную Собаку ведут на Живодёрню – Мечта о Спасении превращает её в настоящего Волка –


– Однажды спросил Странник – Почему прыгающие Насекомые страшней – отвратительней – невыносимей летающих Вампиров – Ему ответили – летающие Кровопийцы всё-таки иногда улетают прочь – напротив прыгающая Гадость всегда остаётся рядом с нами – Вывод – будь осторожен в выборе Дальнего и Близкого –


– Из Архива Огня –

– Некий Правитель – для того – чтобы научить своих Голубей воевать с Воронами – поступал так – бросал им слишком большие Куски Хлеба – поэтому совершенно мирные Птицы сначала приучились клевать друг друга – а затем стали заклёвывать самих Ворон –


– Из Архива Огня –

– Вот ты говоришь – как я хочу попасть в Мир без Насекомых – как я устал смахивать со своего Тела Укусы Комаров – Пауков и Мух – А я думаю – сначала Мир без Насекомых – затем Мир без Людей – Затем Мир без Мира –


– Однажды спросил Странник – чем Память отличается от Смерти – Ему ответили – Память – это Пространство Смерти – поэтому тот – кто отвергает Память – тот отвергает и Смерть – но это не относится к Представителям Присутствия в Будущем –


– Однажды спросил Странник – Вот говорят о Вторжении того или иного Царя в Пространство того или другого Народа – и никогда не говорят о Вторжении одного Народа в Пространство другого Народа – словно забывают – что вторгается – грабит – насилует и убивает не Царь – а его Войско – словно не помнят – что в такой-то Год Границу соседнего Царства перешел не Царь – а его Всадники – Ему ответили – Цари умирают – Народы остаются и чтобы жить в Мире говорят друг другу – мы были безгрешны – во всём виновны только наши Цари –


– Из Архива Огня –

– Алчность – рождает Скорость – скорость рождает Распад совершенного Образа – Стремление к Захвату новых Пространств – похоже на Стремление к Обладанию Телами и Душами новых Женщин – Стремление к тому – чтобы быть узнаваемым – это ли не Стремление к Захвату новых Областей бесконечно отстранённого Мира – Путешествие – это ли не Продолжение искусительных Снов – и вот Дьявол торгует Временем и продаёт Человеку Скорость для Преодоления им Расстояния на Пути к Завершению его собственного Несовершенства –


– Из Архива Огня –

– И вот он говорит – назови самое пошлое и глупое Слово на Свете – Ему отвечают – это Слово – Успех – рожденное из самой темной Глубины человеческого Ничтожества – ибо любое Восхождение на Вершину – это лишь Подтверждение своего Происхождения из пропасти –


– Из Архива Огня –

– Вот ты говоришь – что после исчезновения живого Тела – Душа какое-то Время летает и вьется над несчастной холодной Куклой – А я думаю – Душа стремительно бежит прочь с Места Смерти – Душа страшится смотреть в Лицо Мертвеца – Душа не хочет видеть и узнавать себя и свой Смысл в Неразличённом Образе своего исчезающего двойника – поэтому глупей всего искать Душу в Гримасах Смерти – поэтому Душу почившего можно встретить – где угодно – но только не на Месте Захоронения Тела – из которого Душа вовремя вырвалась и убежала –


– Из Архива Огня –

– Нет ничего более Несовместимого – чем Душа умершего и его мертвое Тело – Душа стремительно убегает прочь от холодной Куклы – чтобы не видеть и не узнавать в ней себя и свой Смысл – поэтому Душу почившего можно встретить – где угодно – но только не на Месте его захоронения –


– Из Архива Огня –

– Сначала он хотел понять тех – кого любили – затем хотел понять тех – которые любили – и он сказал себе – они были по-разному одинаковы – они задавали слишком много Вопросов – хотя знали почти все Ответы – на самом Деле им следовало сказать друг другу – если ты во всём видишь Ответ – зачем ты спрашиваешь – всё равно лишь тот – кто чаще другого держит в Руке Нож – лучше другого понимает Жизнь – впрочем самый лучший Способ сохранить свои Убеждения – это вообще не прикасаться ни к чему и ни к кому – Друзья – Враги – не бойся ни Друзей – ни Врагов – ибо даже самая хитрая Рыба – Змея рано или поздно схватит своими ядовитыми Зубами смертельную Наживку Возмездия – Есть и такие – Люди для них вроде цветных Кукол – которым они дают Имена –

Царь – Герой – Раб и если что-то происходит не по их Замыслу – Царь умирает – Герой становится Трусом – а Раб превращается в Господина – и вот – входящий в открытое Царство приходит и убивает – входящий в Закрытое Царство приходит и умирает – ибо даже сидя – он уйдёт дальше чем тот – кто идет – даже Незрячий – он увидит больше – чем тот – кто видит – и только поэтому – что одному надо умереть – чтобы все наконец поняли – он давно мёртв – а другому надо умереть – чтобы все признали – он ещё жив – и вот – если один идёт к другому – значит другой не идёт к нему – и вот – если один бежит к другому – значит другой не бежит к нему – и вот – если один ползёт к другому – значит другой не ползёт к нему – и вот – если один убивает другого – значит другой умирает – и во только поэтому – Победитель – подобно Огню – не уползает в подземные Щели – не скрывается в небесных Облаках – не уходит по Дороге в дальние Страны – Победитель – подобно Огню – исчезает – но не пропадает – Победитель – подобно Огню знает и только поэтому его постоянно ждут – но Победитель подобен Огню только в своём – ограниченном во Времени – Движении – в своём Завершении он похож на любого Поверженного Героя – то есть в последние Мгновения Жизни он видит склонённые над ним Лица собственных Убийц –


– Из Архива Огня –

– Кто сказал – что Озирис любит Поверженных – а не Безупречных – но если бы было так – Поверженные не стали бы Поверженными – а Безупречные – Безупречными – Озирис ненавидит Поверженных и старается – как можно быстрее их истребить – для чего Озирису Поверженные – скорее всего они ему изначально ни к чему – Поверженные – это ущербные Дети Озириса – это его Ошибка – поэтому он убивает их всюду и везде – Воля Озириса гласит – пусть их Тела пропадают в Клоаке недоступной Воображению – Пусть они тонут в сладостном серпантине объедков – застрявших в Горле крысиной Фантазии – Озирис не видит – пусть они сгинут в Водовороте звереющих Нечистот – Озирис не знает – Озирис не любит Поверженных – Озирис любит Безупречных – Безупречные – это совершенные Дети Озириса – поэтому Озирис поселяет поселяет их в Мраморном Дворце и они едят с золотой Посуды – им служат Белые и Черные Рабыни – но и Безупречные так же Рабы Озириса – ибо они смертны – как продлить Жизнь Безупречным Рабам – как научить их есть не только с Золотых Тарелок – но есть и само Золото – превращенное в светло – золотые Яблоки и в тёмно – золотой Виноград – Вот и Ответ – Совершенное Чудо требует окончательного Исчезновения всех Случайностей и Недоразумений на Свете – необходимо полное устранение Поверженных и прочих Насекомых из Воздуха Египта – гласит жестокая воля Озириса – при этом – однако – следует помнить – что Поверженные так же – как Безупречные не всегда окрашены в один и тот же цвет Белый или Черный – Поверженные – как и Безупречные могут быть Черными – Белыми и Черно-Белыми – поэтому Озирис не станет казнить по Цвету тех- кого следует истребить по Сути – Озирис выберет из Белых Черных – а из Черных Белых – но только тех – кому не суждено есть светло-золотые Яблоки и темно-золотой Виноград –


– Из Архива Огня –

– и вот говорит Учитель Нетерпения – Небо – это только Следы Синего Ветра и вдруг умолкает – каменеет его Язык – настаёт Засуха свободного Духа – и всё же перед тем – как упасть на Дно пространства Опоздания – он успевает сжечь Голос внутреннего Демона – уничтожьте меня скорее или я уничтожу вас всех – Текст прерывается – Речь снова оживает – но движется в обратном Порядке – откуда эта Ненависть к неизвестному – возникает Красная Площадь Египта – Учитель нетерпения пьет медленными Глотками Забывание Слов из тоскливого Замедления Времени – затем Мрамор рождает Глину – Красная Глина на Губах – Синяя Глина на Зубах – Учитель Нетерпения прорывается сквозь Забывание Слов – Нет – сквозь Забывание Движений – Нет – сквозь Забывание Желаний – Нет – сквозь Забывание Любви – Речь снова оживает – Птица небесная плачет – Ветка Спасения тщетно хватает потерянный Берег – В оба Конца разлетается Ночь – Парус Смятения в холодной Воде – Нет в Названии Воды – на покинутом Столе – Жизнь бутафорским Хлебом пахнет – на Стене цвет ветхий с лёгкой Синевой – похожей на Женщину у Фонтана – древнее недоумение – почему Фонтан и Мужчина так могут – а я не могу – Язык каменеет – но Речь оживает снова – откуда эта Ненависть к Неизвестному – и разве между Красной и Желтой Стеной не проползла Спящая Линия освобождённого Солнца – и разве Волна – Царица Промежутков – в Цвете своего вечного Заблуждения – не перевоплотилась в Медную Старуху – Жажду – а Крик Замурованной Улитки – не пересоздался в Учение Чучела на Краю Пустыни – и разве Учитель Нетерпения не убийца Воды в пустом Водоёме –