Первым на собрании выступал Рон. Как оказалось он следил за мной и не просто следил, а пытался при помощи датчиков крейсера и иной своей аппаратуры регистрировать мою мозговую активность, да вы не ослышались, тоже мне Шерлок Холм, был такой герой – сыщик, в старом романе Земли, его ещё в школе проходят в разделе фольклора предков. В общем пытался Рон, а не получилось. Зато он чётко установил, что за прошедшую неделю я постоянно поддерживал двухстороннюю связь с искинами грузовика и крейсера, да ещё и с искинами станции с его слов наладил тёплый взаимоотношения, что в случае обнаружения службами станции привело бы меня к тюремному сроку. Вот только эти службы за всю неделю проникновения не обнаружили, то есть даже не почуяли меня, а я там всю неделю в их искинах со слов Рона ковырялся. Про многоуровневую защиту Рон распинался долго и про ловушки для хакеров и про виртуальны паутины для взламывающих программ и искинов. В общем он упрямо подводил нас к тому, что он сам не верит в то, что такое возможно. Про перехват контроля над кранами я сознался сразу, а вот про историю с искинами я отрицал, да и не лазил я в их искусственные мозги. Апогеем выступления Рона стало утверждение, что без высокоуровневых знаний проделывать такое невозможно, а знать нужно как минимум: разведку, взлом, нейросети и все не ниже уровня 6+.
– Что хочу заметить, он это делает походя, программных сбоев я не обнаружил, следов проникновения тоже. Ели я не видел работавшие краны своими глазами, то точно назвал бы сам себя идиотом повёрнутом на безопасности. – подвёл черту под своим пламенным выступлением Рон. Вот тут вступил в диалог капитан.
– Вот тут стоп. Ты, Рон, хочешь сказать, что мальцу в месте с нейросетью инсталлировали и кучу баз знаний. Да ещё его мозг их воспринял и использует на полную, а владелец даже этого не ощущает? То есть происходит все на бессознательном уровне? Хорошо, давай проверим. Пойдёмте! – капитан встал и направился в коридор. Нам не оставалось ничего, как только последовать за ним. Ведомые Кепом мы проследовали в его каюту.
– Слушай задачу Олег. Попробуй найти в каюте сейф и открой его, только не методом ТЫКА, а головой – капитан не на шутку был на взводе.
Сказать, что задача повергла меня в шок? Шок присутствовал, но продолжался он не более 3–4 секунд. Запрашиваю искин корабля трёхмерную проекцию секции, где располагается каюта, немного покрутив её, по проводке легко вычислил место расположения сейфа. Подойдя к столу, я отодвинул модный комбайн в сторону и поднял панель стены. Сейф действительно оказался за ним. Немного помедлив, я нашёл слот на внешней панели и вытащив провод из разъёма у комбайна воткнул его в сейф, тем самым подключив сейф к бортовой системе. Пройдя лес диалоговых окон, возникших у меня перед глазами, я выбрал сервисное меню и немного поковырявшись в нем на предмет прямого управления, дал команду на открытие. Сейф характерно лязгнул замками, и дверца чуть приоткрылась. Если сказать, что все были изумлены, нет все находились в прострации. Отмерзать народ стал секунд пять. Первым прервал молчание капитан:
– Дела, – только и смог он выдавить из себя и помедлив продолжил:
– Так и я о том Кеп, факт вторжения мы на примере кранов видим, а следов взлома в сети нет. Я тут всю сеть облазил всех искинов прошерстил, нет остаточных программ, даже подпрограмм чистильщиков нет. Эта нейросеть, что у Олега, что-то новое. Такого нет не в союзе, не в империи, да и у остальных тоже. Думаю, это корпы профинансировали одного из головастиков. Правда почему на рынок не выложили? – с возбуждением в голосе и горящими глазами продолжил свои умозаключения Рон.
– В таком случае у меня в сейфе сейчас находится 9 очень специфических нейросетей. Самое опасное в том, что узнай друзья бывшего владельца у кого они сейчас, нас уничтожат вместе с кораблями.
– Наши спецслужбы тоже не будут церемониться и не посмотрят на старые заслуги и статус ради такого приза, – задумчиво проворчал Рон.
– Нужно узнать судьбу пиратского капитана. Про наши знания и догадки всем молчать, цена нашему молчанию, – наши жизни. – Все хорошо поняли – подытожил капитан.
Мы все дружно закивали, да и что тут пояснять. За такие возможности, что спецслужбы, что корпорации, что пираты считаться с жизнями людей не будут, пойдут по трупам. Мы ещё какое-то время стояли, каждый думал о своём – о нашей, теперь уже общей тайне.
Потом снова продолжил Кеп: – Пока суть да дело, мы завтра проведём тестовые испытания нашего транспортника. Посмотрим на его ходовые качества и работу систем вооружения.
Утром наш транспортник вышел из дока и направился на периферию системы к астероидному поясу, где и пройдут испытания. Я наблюдал за завораживающим зрелищем удаляющейся станции на фоне голубого диска планеты, на которой начинался рассвет. Потрясающее зрелище доложу я вам. Спустя два часа мы уже подходили к поясу. В нескольких местах на астероидах копошились землеройки. Это наш капитан так назвал небольшие корабли по своим характеристикам это симбиоз транспортных и ремонтных ботов. Такие корабли обычно покупали себе частники и ковыряли полезные ископаемые в астероидных полях, или спутниках. Знаний для этого много не нужно минералогия – 1 уровень, управление малыми кораблями – 2 уровень, техник – 1 уровень. Все остальные базы можно и потом выучить если удача лицом повернётся. Вот и становится их девизом – отвага и слабоумие. Труд со слов капитана неблагодарный, все небесные тела в обжитых системах и обладающие запасами полезных ископаемых находятся в собственности и на долю вольных старателей остаются только астероиды с малым содержанием железняка и небольшими примесями цветных металлов. Вот и экономят старатели на всем: старый корабль со свалки, старая система жизнеобеспечения. Многие и скаф себе не покупают. Вот и гибнут почём зря, получив пробоину от астероида. А если в соседние необжитые системы отправиться, то можно нарваться на пиратов, хотя и заработать там можно больше. К примеру, не тратясь на разведку начать добывать на уже купленных астероидах, карта в открытом доступе, бери и копай. Правда за такое и наказание будет от собственника жёстким, выкинут за борт без скафа, а посудину припишут себе. Нашли вроде как у себя на астероиде, а хозяин к тому времени помер от удушья сам, вот они и подобрали лоханку. Бывает и корпы занимающиеся добычей ресурсов шалят, увидят в пустой системе вольных и накроют их, зачем копать самим если можно отобрать. Вот и сбиваются вольные в артели, когда в соседние системы идут. Нанимают рудовоз, который таскает руду на переработку до обогатительной станции. Кто побогаче нанимает охрану, ну а если артели везёт, то появляется стационарная станция, или база на большом астероиде, или спутнике. На следующем этапе появляется топливный заводик или завод по обогащению. Потом глядишь и станция торговая. Но до таких высот дотягивают единицы, т.к. от пиратов спасения нет. Вот и выходит дело это трудное, а когда прибыльное то и опасное вдвойне.
Так за беседами о смысле жизни старателей мы и добрались до поля астероидов. Туннельная пушка показала себя хорошо, время перезарядки сократилось с пятнадцати до десяти секунд. Все турели тоже отработали штатно, а вот ракеты мы испытывать не стали, стоят они недёшево, тогда зачем их тратить на каменюки? Ходовые испытания мы прошли тоже в штатном режиме, корабль выдал расчётные показатели, капитан был этим удовлетворён.
Мы сделали круг почёта по отношению к оси центра масс поля и легли на обратный курс к станции, а к месту наших стрельб нацелился один из старательских корабликов.
– Умная землеройка, осколки ковырять проще, чем вгрызаться в крупный булыжник, – осклабился Михалыч.
– Да и везение ещё не отменили, – прокомментировал капитан.
Все оставшиеся дни мы занимались приведением в порядок крейсера, ремонтом москитов, доставшихся в наследство и проверкой новых приобретений.
После дележа наш капитан оставил себе 4 истребителя и 8 перехватчиков, два из которых были 4 поколения. На базе наш ушлый капитан быстро продал 4 истребителя и 8 перехватчиков третьего поколения и купил 3 истребителя и 9 перехватчиков четвёртого поколения, один абордажный бот 4 поколения. При этом мы установили на истребители форсированные двигатели и заменили систему сканирования на 6 поколение. Где капитан добыл двигатели и системы сканирования оставалось только догадываться, поскольку в открытой продаже можно было найти только третьего поколения, да и то не первой свежести. Как объяснил мне Михалыч истребители мы будем сбрасывать в пустующих системах сразу при входе, что даст нам в ней гораздо быстрее сориентироваться и принять решение. В общем это теперь наши глаза и уши.
Глава 13
Снова в дорогу.
К назначенному дню отлёта все было готово. Капитан, я и Рон перешли на крейсер, а Михалыч остался на грузовике. Теперь Михалыч стал капитаном, а на освободившиеся места инженера, оператора бортовых систем огня и техника были наняты новые люди. Вообще новых людей было много. У нас на крейсере появилось 12 пилотов, под руководством лейтенанта Дианы, а абордажная команда из 15 человек под предводительством капитана Ружа.
Наши суда вышли из дока. Транспорт отправился к одному из терминалов на погрузку, а мы присоединились к лидеру и двум нашим корветам на стационарной орбите. Капитаны обменялись приветствиями и завязали разговор о предстоящем переходе и обстановке в окружающих системах. После 2 часов ожидания к нам присоединилось 9 грузовозов не включая наш и мы легли на курс разгона для прыжка в систему Мечта. Путь предстоял долгий и не обещал быть лёгким.
Система мечта находилась в стороне от нахоженных троп торговцев. Хотя в системе было 2 пригодные для жизни планеты, пояс астероидов с редкоземами и 3 планеты готовые для терраформирования, удалённость от развитых систем делало своё дело. Освоение планет, постройка системной инфраструктуры, перерабатывающих комплексов, обогатительных заводов, а как следствие и добыча ресурсов шло в системе медленно. Да и пираты вносили свою посильную лепту грабя караваны на пути к системе. В системе обосновалась лишь одна рудодобывающая компания и принадлежала первооткрывателю системы, денег особых как видимо у него нет вот и развивается на имеющиеся доходы. Для перевозок концентрата руд в обжитые системы нанял компанию «Тяж». За прошлый год один супертяж пропал, а один получил серьёзные повреждения хотя и смог уйти от пиратов, а ведь у «Тяжа» все корабли зубастые. Всего до конечной системы планировалось четыре прыжка, да набрали мы себе попутчиков, хотя, с другой стороны, кушать тоже хочется и деньги зарабатывать нужно…
Первые три выхода мало чем запомнились. Мы шли в голове колонны вместе с лидером. При выходе в системе сбрасывали истребителей и они, оставляя еле заметный инверсионный след расходились по системе быстрыми метеорами. Шли малым ходом после выхода. Получали доклады с разведчиков о отсутствии в системе кораблей, разгонялись, подбирали на ходу наших истребителей и уходили в прыжок.
Вот при выходе на четвёртом выходе нас не ждали. Точнее ждали и дождались, но не нас, а мы взяли и пришли. Ну что не ждали?
Началось все рутинно, выход, сброс истребителей. Но уже через 4 минуты сначала от лейтенанта Дианы, а потом от ею напарниц пришли доклады, что в системе мы не одни и на другой стороне системы идёт бой. Из доклада истребителей сразу стало ясно, двух супертяжей обложила пиратская эскадра в составе двух крейсеров, одного носителя и 4 корветов. Близко пираты к рудовозам не подходят идут параллельными курсами и постреливают по ним с дальней дистанции из туннельных орудий. У рудовозов пока серьёзных повреждений нет, но с учётом дистанции их участь предрешена. Пираты будут их вести и спокойно выбивать им движки, пока те не сдадутся, а с учётом, что до системы Уилсона 3 прыжка шансов у них мало. Точнее всего один развернуться и попытаться прорваться обратно к Мечте. Для нас, конечно, 2 крейсера, носитель и 4 корвета это не смертельная угроза, передавим по одиночке с учётом тактики пиратов, но у нас есть балласт 9 грузовозов.
Капитаны, немного посовещавшись приняли решение, что грузовозы идут по орбите 5 планеты разгоняются и прыгают в систему Мечта, по прибытию докладывают о случившемся. Мы идём курсом сближения с пиратами прячась за 3 планетой, газовым гигантом и атакуем пиратов обходя планету по внешней стороне, что позволит контролировать наш караван и в случае, если пираты решат отвлечься от своих медлительных жертв на более лакомую добычу мы сможем их отсечь. Капитаны рудовозов видимо тоже решили использовать планету для разворота прикрывшись ей как щитом от части преследователе на время разворота. События разворачивались для нас по наилучшему варианту. Пока два грузовоза преследуемые одним из крейсеров, двумя корветами и кораблём носителем обходили газовый гигант, с одной стороны, мы шли встречными курсами со второй группой пиратов.
Глава 14
Бой с пиратами.
Для романтиков с большой дороги встреча с нами стала полной неожиданностью. Крейсер и два корвета выскочили на нас на большой скорости, но наша эскадра была к этому готова, мы постоянно получали телеметрию с бортов истребителей. Мы шли им навстречу клином. В центре находился наш грузовик, по бокам крейсеры и на более дальней орбите два корвета. Бой был быстротечным. Капитан пиратского крейсера не ожидал такой встречи и решил просто сбежать, но с учётом его движков второго поколения это было невозможно. Да и наш корвет снайпер был в ударе. Два выстрела орудий нашего корвета и оба пиратских корвета потеряли курсовую устойчивость и теперь наши их точно дожмут. Пиратский крейсер по большой дуге выходил на обратный курс, а в это время наш грузовоз как раз выходил на дистанцию выстрела. Потребовалось три спаренных выстрела туннельных орудий и крейсер быстро теряя скорость стал останавливаться, оставляя за собой шлейф из воздуха, быстро превращающегося в ледяную взвесь. Лидер сбросил скорость выпустил абордажный бот и занял позицию для обстрела вражеского судна. Наши перехватчики тоже не стеснялись, весёлым роем ос набросились на уже потерявший ход крейсер сбивая с него турели ближнего и дальнего бой. Прошло всего 5 минут с момента как мы увидели корабли противников на радаре, а абордажная партия лидера уже проводила штурм крейсера.
Через 10 минут с начала боя последнее сопротивление команды крейсера было подавлено и судно перешло под наш контроль. Как только пришёл доклад от абордажников о взятии крейсера вся наша эскадра развернулась и пошла в обратную сторону по орбите планеты. Для охраны пиратских кораблей остался только корвет среднего боя и один из истребителей. Теперь эскадра развернула свой клин перпендикулярно по отношению к орбите планеты и продолжала наращивать ход, самое удивительное, что наш грузовоз не отставал, а шёл с крейсерами на ровне. Начались тягостные минуты ожидания. Наконец на радаре обнаружения появились отметки 6 кораблей, нет отметки кораблей мы видели и до этого, ведь пара наших истребителей висели у этой компании на хвосте. Теперь и наши противники нас увидели и думаю сильно удивились. По общей линии связи пришёл запрос на соединение с одного из грузовозов. Ответил на вызов капитан нашего лидера капитан Норм:
– Вас приветствует капитан лидера торгового каравана Норм. Слушаю Вас! – чётким командным голосом произнёс он.
– Я, капитан супертяжёлого рудовоза «Нифрит» транспортной компании «Тяж» Генрих Хофманн. Прошу Вашу эскадру прийти нам на помощь. Обязуюсь оплатить услуги охраны по верхней ставке гильдии наёмников на трассе Уилсон – Мечта.
– Согласен, заключение устного контракта на условиях нанимателя подтверждаю. Ваши корабли продолжают следовать выбранным ранее курсом и уходят нам в тыл. Мы отсекаем от вас преследователей по внешней орбите. Вы в бой не ввязываетесь – по-военному лаконично отчеканил Норм.
– Контракт согласовываю. Ваши указания принял к действию. – протараторил – капитан Хофманн и связь прервалась.
Корабли продолжали сближаться, первым из противников понял, что происходит капитан носителя, начав манёвр разворота, попутно выпуская из своих недр перехватчиков. Также поступили и корветы. Только крейсер продолжил сближение с нашей эскадрой за, что и поплатился. Наш грузовик вышел на расстояние выстрела и огрызнулся двойным залпом. Для крейсера противника это стало серьёзным испытанием. Спаренного залпа щиты не выдержали и носовую часть крейсера смяло как бумагу, крейсер стал терять скорость и курсовую устойчивость, начиная заваливаться в низ и в право от оси движения. Подоспевшие перехватчики начали сбивать турели противомоскитной обороны. Два захода и крейсер превратился в безоружную тушу не способную вести бой. К этому времени наши корабли вышли на дистанцию ближнего боя. Противник не собирался сдаваться, на помощь крейсеру спешили перехватчики противника, более 40 машин бросились в отчаянную атаку, ещё несколько вылетело из ангаров крейсера. В количестве москитного флота у противника был явный перевес, 22 наших перехватчика против 51 машины у противника, но качественный перевес был на нашей стороне у противника все без исключения машины были второго поколения, а у нас четвёртого. Вот и сцепились перехватчики между собой выясняя, что лучше число, или качество.
Носитель противника тоже не попытался бежать, выполнив манёвр уклонения он начал сближаться с нами, прикрываясь от нашего грузовика повреждённым крейсером как щитом и прикрываю своих перехватчиков огнём из турелей и залпами ракет. Ракеты у носителя тоже относились ко второму поколению и просто не могли догнать наши перехватчики. Корветы противника в месте с носителем выполнили манёвр и открыли огонь по перехватчикам. В бой даже попытался вступить крейсер противника, открыв огонь из уцелевших турелей по приближающемуся нашему крейсеру, но слаженный огонь наших турелей быстро уничтожил оставшиеся турели противника и присоединился к лидеру поддерживая огнём наши перехватчики.
Выйдя на оптимальные для стрельбы по носителю дистанции мы и лидер открыли огонь из туннельных орудий. Одного залпа хватило носителю, 4 выстрела и в туши носителя появилось 3 дыры. Часть турелей носителя перестали вести огонь, экипаж явно вёл борьбу за жизнь корабля, но сдаваться они были явно не намерены. Наш корвет в это время сконцентрировал огонь своей дальнобойной пушки на корветах противника с дальнего расстояния, не влезая в общую свалку. Корвет выбивал им щиты, нанося повреждение за повреждением. Схватки москитных флотов очень быстротечны, пять минут и из роя быстрых и юрких машинок осталась половина. Ещё минута и из 70 перехватчиков осталось всего 14 единиц и, к нашей радости, все они были наши. Закончив свалку с перехватчиками противника, наши пилоты устремлялись в атаку на носитель, раз за разом уменьшая число турелей на туше гиганта. В этот момент к нашему веселью присоединились и истребители, их скорость и манёвренность поражала. Они раз за разом заходили на корветы осыпая их огнём из лазерных орудий. Вот они погасили щит одного из корветов и с пилонов на их крыльях сорвались ракеты, мгновение и в космосе на месте вражеского корвета расцвёл огненный цветок. Это было переломное событие в ходе боя. Сразу с корвета и носителя пришли сообщения о сдаче, огонь прекратился и оба корабля легли в дрейф. С нашей палубы стартовал бот с абордажной командой. Сопротивления на носителе и корвете не оказали и через 15 минут они уже были под нашим контролем. С крейсером противника связь установить так и не удалось и после захвата носителя и корвета наш абордажный бот направился к неуправляемой туше крейсера, уже на значительное расстояние улетевшей от орбиты газового гиганта. Наш капитан на канале общей и экстренной связи предупредил крейсер, что в случае оказания сопротивления мы с ними нянчиться не будем и просто расстреляем их из орудий главных калибров в месте со спасательными капсулами их корабля. Да попытка захватить пиратский корабль силами всего 8 абордажников была авантюрой, на крейсере экипаж обычно составляет минимум 20 человек, не считая пилотов москитного флота. Реши они оказать сопротивление нашим абордажниками пришлось бы туго, правда это билет в один конец.
Наша призовая команда высадилась на одной из сохранившейся палубе москитного флота и начала продвигаться к рубке. Весь экипаж забаррикадировался в рубке и коридоре ведущей к ней. В коридоре они навалили несколько куч из разного корабельного барахла и засели за ними явно готовясь дать нашим абордажникам отпор. Командир наших абордажников Руж был старым воякой, он прошёл не один рейд в удалённые системы и бросаться на баррикады не стал. Вместо этого он вступил с пиратами в переговоры, но и пираты просто сдаваться не желали, понимая, что в лучшем случае они закончат свою жизнь на одном из государственных рудников, что не лучше рабских ошейников Империи Ан. Переговоры затягивались, а я тем временем уже на ремонтном боте вывез всех пленных на крейсер и приступил к сбору спасательных капсул и повреждённых перехватчиков.
Переговоры с пиратами продолжались почти час и итогом их стала договорённость, что те из пиратов кто сможет доказать свою профессиональную подготовку и не находится в розыске смогут присягнуть на верность нашим капитанам и влиться в ряды наших экипажей. Те из пиратов кто не находится в розыске, но не будут приняты в команды конвоя, будут переданы рудодобывающей компании в системе Мечта и заключат с ней контракты на 15 лет, 50% их зарплат пойдёт в казну нашего конвоя – всё лучше, чем сгнить на государственных рудниках, превратившись в бесправных рабов.
Следующие двое суток у меня и других инженеров и техников выдались тяжёлыми, мы стаскивали в трюмы наших кораблей остатки москитного флота, ставили на ход захваченные корабли готовя их к прыжку до системы Мечта. В сборе обломков перехватчиков нам даже помогали истребители и абордажники. Они цепляли далеко улетевшие остатки перехватчиков на тросы и стаскивали их к кораблям эскадры, а мы на ремонтных ботах их подбирали и распихивали по трюмам кораблей. В этой суете двое суток пролетели незаметно. к началу третьих суток нам удалось поставить все пиратские корабли на ход, собрать остатки перехватчиков и начать разгон в систему Мечта. Команды супертяжей на удивление не пытались нас уговорить на продолжение их маршрута несмотря на заключённый контракт, видимо им тоже досталось до того момента пока мы не вступили в бой и требовался ремонт. Разгон был долгим, пиратские лоханки имели много повреждений, а состояние их двигателей оставляло желать лучшего.
За 15 минут до ухода в прыжок на встречном курсе появилось окно перехода и из него вышел линкор союза в сопровождении четырёх крейсеров, двух носителей и десятка фрегатов. Такой быстрой реакции флота мы не ожидали, ведь у торговцев переход должен был занять более 3 суток. Как оказалось на одном из грузовозов находился курьер. Капитан этого судна посчитал маршрут до мечты опасным и заключил договор на перевозку с грузовозом, да медленно, но безопасно. Лучше прокатиться на грузовике в трюме в составе конвоя, чем рисковать и нарваться на пиратскую эскадру. Ведь попади караван в переплёт курьер всегда сможет уйти, а преследовать быстрый и манёвренный кораблик имея большое количество лакомых целей в виде грузовозов пираты не станут. Пустись курьер в одиночное путешествие может попасть в одиночку под глушилку пиратов, вот тогда ему придётся в одиночку удирать от целой эскадры пиратов, обложат со всех сторон и расстреляют как в тире, а не получиться отправят на преследование москитов, те точно догонят. Капитан этого курьера, когда узнал, что эскадра караваны решила вступить в бой, а грузовозы спасаться бегством решил продолжить путь самостоятельно. Менее чем через сутки он добрался до системы Мечта и сразу по прибытии доложил о нашей ситуации военным. Командующий обороной системы не раздумывая отправили эскадру прикрытия нам на выручку. Капитан нашего лидера пообщался с командующим эскадрой доложив итоги сражения и сославшись на большое число повреждений увёл наш конвой в прыжок. Военные, сделав круг почёта по системе отправились в след за нами.
Глава 15
Путь к мечте.
В систему мечта мы прибыли через четверо суток, военная эскадра уже была в системе, а торговый караван расположился на стационарной орбите 4 планеты ожидая нашего прибытия.
Система Мечта полностью соответствовала своему названию, в системе было 10 планет, четвертая и пятая от светила были пригодны для заселения и имели большое количество полезных рудных и биологических ресурсов, шестая и седьмая планеты были каменными гигантами, имеющими спутники и большие залежи редкоземельных металлов. Был тут и газовый гигант поистине потрясающих размеров, а на периферии системы имелось астероидное поле с богатейшими запасами руд. Только удалённость и пираты мешали быстрому развитию системы, маршруты до неё занимали продолжительное время из обжитых миров и были опасны по причине удалённости и действиям пиратов. Дальше системы Мечта в этом секторе космоса обжитых систем было мало, только торговые станции и независимые системы отказавшихся вступить в союз и подписать договор со Всемирным банком. Также где-то в номерных системах пряталось несколько баз пиратов, имеющих неплохой куш от набегов на торговые караваны и независимые миры, а ещё дальше бездна – не изведанная часть пространства неизученная даже картографами. Данные по этим системам были очень скудны, разрознены и порой вступали в противоречие друг с другом.