– Девочка моя, больно да? Потерпи немного, – я дула на рану.
Решили промыть рану прежде, чем заклеивать лейкопластырем. Каково же было мое удивление, когда, смыв с руки кровь, я не обнаружила никакой раны.
Рита сама проверила – все цело. Странно. Но ведь все видели капающую кровь. Вон она все еще на плитке краснеет неровным пятном. Предположений не было. Потому решили об этой истории пока забыть.
Работа спорилась, один поднос с пельменями сменял другой. Настроение было прекрасное. Хотелось творить добро. Фильм окончился, значит, пора варить пельмени. Мои пельмешки маленькие, а Ритины большие, этакие шляпы.
– Я одним пельменем наемся, предположил Саня.
– Так это ж здорово! А то мамины мелкие, кидаешь-кидаешь, рука устала, а сам не наелся.
Все смеемся, довольные шуткой.
Обед закончился, и мы стали собираться в магазин. Из косметики только тушь и блеск. Юбка и простенький свитерок. Вот вроде бы оделась по-простому, а рука потянулась к дамской сумочке, не к баулу.
– Молодец! – хвалит меня Рита.
– Да, молодец, а как покупки нести?
– А мы что-нибудь придумаем, а здесь у дома тебя Саня встретит. Как-никак 9 лет уже. Правда, Сань?
Я ничего не успеваю возразить по поводу того, что не допросишься никого, как Саня ответил:
– Легко! Говоря по-другому, изи! Мне не тяжело, просто мама никогда не дает мне сумку, думает я маленький.
Рита многозначительно посмотрела на меня. И я поняла, что я сама на себя седло надела в свое время.
– Спасибо сыночек, теперь я знаю, что у меня в доме мужчина есть!
Сын зарделся и гордый прошествовал в свою комнату.
Спускаясь по лестнице, я напеваю "если снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют".
– Знаешь Рит, вот вроде бы ничего не происходит, а мне кажется, жизнь по-другому закрутилась.
– То ли еще будет, подруга!
Природа как будто с нами сидела, смотрела фильм и пела песни. Снежинки сыпали, медленно кружась и оседая на плечах и перчатках. "Снежинку хрупкую спрячь в ладонь, желание загадай".
– А вот интересно, как много загаданных желаний исполняется? – задалась вопросом Рита.
– 55,3269841%
– Что? – быстро переспросила Рита, – повтори!
Я замерла в нерешительности. Что за число я выпалила сейчас, я не ведаю. Но когда я произносила его, я твердо была уверена, что число верное, и я сама его считала.
– Рит, не спрашивай, у меня нет ответа. Может я сошла с ума? – и мы прыснули от смеха.
Заходя в магазин, я почувствовала, как в районе солнечного сплетения что-то меня щекочет. Я ждала. Я была почти уверена, что встречу здесь знакомое лицо.
И встретила. Но, опешив, я встала как вкопанная. То лицо, которое я больше всего желала увидеть здесь, принадлежало мужчине в инвалидной коляске.
Он катил коляску вдоль рядов и складывал продукты в сумку, что стояла у него на коленях. Рассчитавшись на кассе, он уехал, попрощавшись с кассиром, обратившись к ней по имени. Я стояла как вкопанная и не могла поверить в увиденное.
– Ну не нужно вот так смотреть, девушка! Инвалидов, не видели что ли?
– А он давно инвалид?
– Да почти год уже. Автомобильная авария. Автобус с детками потерял управление и, чтобы избежать столкновения, мужчина вылетел на встречку и угодил под Камаз.
– А дети?
– Отделались порезами, ссадинами и ушибами. От него почти сразу ушла жена, – делилась сплетнями кассир, найдя свободные уши и почувствовав себя первоисточником.
Как же так? – думала я, – не может быть. Возможно, это браться близнецы?
На обратной дороге я все рассказала Рите. Мы строили предположения.
– Инвалиды нам не нужны. Нам помощник нужен. Защита и опора.
– Ой, Рита, я сама толком не знаю, кто мне нужен. Как там в песне?
Я старательно ногтем подцепила снежинку, упавшую на лацкан пальто и положила на перчатку и быстро-быстро произнесла: "пусть он поправится!"
Мечтать не вредно
– Рит, ну это точно он! Понимаешь, с него все и началось! Я была по-своему счастлива. Никого не трогала, и никто не трогал меня. У меня было две кофты, три лифчика, одни брюки и одни сапоги, мне хватало. У меня была масса времени на домашние дела, потому что я не тратила его на макияж, маникюр, укладку волос, на прихорашивание. Да, я делала все сама, зато имела всегда 100% результат. Да, мне приятно, что теперь сын умеет сделать пару блюд, и наливает мне кофе со сливками, как я люблю. Но все это напоминает мне… напоминает мне о заботе, которую я получала когда-то от своего мужа. Это напоминает мне, что я женщина. И напоминает мне, что меня предали, бросили как собачонку.
Слезы накатили мне на глаза. Они встали горкой, еще не найдя выхода, и вот наконец прорвало – слезы скатились из глаз на щеки. Сначала горячие ручейки почти мгновенно застывали, холодя лицо, стекая по шее.
– Нет-нет-нет! Не нужно слез! Ну, о чем ты плачешь, глупенькая, о том, что проснулась ото сна? О том, что возможно ты еще сможешь заново испытать те эмоции, о которых ты даже боишься думать? А боишься, потому что не желаешь в который раз быть обманутой. Ну, пойми ты, тебе всего 47, тебе еще жить и жить. А зачем жить, если так? Если так никак? Ты же не живешь. Ты убиваешь дни!
Я встрепенулась. Все верно. Я гоню время. День прошел и хорошо. Я не мечтаю, я не строю планы, я ни о ком не думаю и ни о ком не молюсь, кроме своих детей.
– Я не знаю, что там с этим типчиком, как так он к тебе подходил и вдруг оказывается уже год как в инвалидной коляске. Но я благодарна ему за то, что помог тебе очнуться.
Снеговик сразу почувствовал неладное. Вдруг все вокруг стало покрываться ледяной коркой. Нельзя! Снегурочка не должна так горько плакать! Иначе все, чему и кому она помогала, начинают испытывать боль и тоску. Нужно срочно спасать ситуацию! Придумывать на ходу некогда, Идем проторенной дорожкой, используя прежний образ.
– Добрый день!
Дамы как по команде повернулись на голос. К ним приближался мужчина. Он шел, немного помахивая в такт левой рукой. Улыбка пряталась в уголках глаз. И это был ОН.
У меня расширились от удивления глаза. Я, конечно, верила в чудеса, но не настолько же! Да, я пожелала ему поправиться. Но чтоб вот так за полчаса встать на переломанные ноги…
Рита смотрела то на меня, то на него. Она догадывалась, в чем дело, но не знала, как реагировать.
– Я испугал вас? Простите! Вы обронили перчатку, – он протягивал нам Риткину лаковую перчатку.
Рита быстро проверила и обнаружила, что держит в руке только одну перчатку. Вручив ей обратно вторую, мужчина хотел было пойти дальше. Но мы не могли его просто так отпустить.
– Постойте, кокетливо произнесла Рита, – моя подруга утверждает, что она добрая волшебница. Как вы считаете, может такое быть?
У Снеговика сжалось его снежное сердце. Ах, как она права, эта молодая женщина. Но знать ей этого пока не нужно. Снеговик невольно загляделся на свою подопечную. Ну хороша ведь! Только обновленная женщина может быть так хороша! Она как Феникс из пепла возрождается. Оттого и сила такая. Оттого и чувствует другого очень чутко, слыша все струны души. Оттого и играет на этих струнах аккуратно.
– А вы тоже волшебница?
– А как же? – засмеялась Рита.
– Тогда и я волшебник. Или этот, как его, Дед Мороз, – заявил Снеговик с улыбкой.
– Ну, до деда вам далеко, а вот спасителем перчатки вы точно являетесь.
Мне захотелось прикоснуться к нему. Очень захотелось взять его за руку. Не важно, будет он стоять или сидеть в инвалидном кресле. Не могу объяснить, но его голос действовал на меня чарующе. Я как завороженная смотрела на него. Рита о чем-то с ним ворковала, а я только смотрела, не в силах отвести взгляд от его карих глаз.
– Всего доброго! – он взял Риту за кончики пальцев и едва прикоснулся губами к запястью, – доброго вечера! – он проделал то же самое с моей рукой. Но, когда он прикоснулся к ней, меня закружило вихрем. Как будто я каталась на самой быстрой карусели. Когда карусель остановилась, незнакомца и след простыл.
– Он ушел?
– Да. Интересный мужчина, скажу я тебе.
– Как ты узнала?
– Как я узнала? Так он битый час тут перед нами распинался, развлекал шутками, ты не с нами была что ли?
– Я не знаю, где я была, – заулыбалась я, – но он мне напомнил ощущение из детства. Ощущение безграничной радости и счастья. Мне хочется дарить подарки!
– Подарки! Точно! Именно это я и хотела с тобой обсудить. Побежали ко мне!
Мы не стали дожидаться лифт, а побежали по лестнице. Третий этаж всего-то! Рита открыла двери своей квартиры, я своей. Войдя домой, я услышала девичьи голоса – у Алены в гостях подруги. Значит Саня с ними. Я сняла сапоги и пальто и крикнула "я у тети Риты, если что!".
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги