Книга Тайна получения энергии от взаимной связи колокольни и храма - читать онлайн бесплатно, автор Александр Матанцев. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тайна получения энергии от взаимной связи колокольни и храма
Тайна получения энергии от взаимной связи колокольни и храма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тайна получения энергии от взаимной связи колокольни и храма

В рассмотренном ранее свойстве 1 и свойстве 2 киноварь размещалась в виде порошка внутри металлического шара на макушке купола. Однако в других местах: на крышах храмов, на секциях колоколен устанавливали вазоны или подставки из обычного строительного материала в виде кирпичей, бетона, цемента, камня. Поэтому сразу же отпадает свойство возгонки киновари в этих местах с целью испарения ртути.

Здесь проявляется совершенно другое назначение: киноварь здесь использовалась в натуральном виде (куска породы), или же в виде порошка для использования её свойств пьезоматериала. Тогда не требуется нагрев.

Пьезомодули разных пьезоматериалов [58]:

Кварц – 2,31 10—12 Кл/Н

Сульфат лития – 18,3 10—12 Кл/Н

Сегнетова соль – 172 10—12 Кл/Н

Турмалин – 2,5 10—12 Кл/Н

Киноварь обычно бывает массивной, зернистой или землистой формы и имеет цвет от ярко-алого до кирпично-красного, хотя иногда встречается в кристаллах с неметаллическим оттенком. Его средний показатель преломления составляет 3,08 по сравнению с индексами для алмаз и неминеральный арсенид галлия (III) (GaAs), которые составляют 2,42 и 3,93 соответственно. Твердость киновари 2,0—2,5 по шкале Шкала Мооса, и удельный вес 8.1.


Рис. 10


Рис. 10. Кристаллическая структура киновари [60]

Кристаллическая структура киновари: желтый – сера, серый – ртуть, зеленый – клетка – рис. 10.

Как наиболее распространенный источник ртути в природе, киноварь добывалась тысячи лет, даже еще в Эпоху Неолита. Римская империя его добывали как пигмент, и по содержанию ртути.

Киноварь [60]. Химический состав – содержание: Hg – 86,2%; S – 13,8%,

α-HgS – минерал, сульфид ртути (II). Это самый распространённый ртутный минерал.


Рис. 11


Рис. 11. Киноварь [72]

Свойства киновари [76]. Молекулярный вес 232.66

Параметры ячейки a = 4.145 (2) Å, c = 9.496 (2) Å

Отношение a:c = 1: 2.291

Число формульных единиц (Z) 3

Объем элементарной ячейки V 141.29 Å³

Пространственная группа P31 2 1

Показатели преломления nω = 2.905 nε = 3.256

Максимальное двулучепреломление δ = 0.351

Сингония тригональная

Микротвердость VHN10=82 – 156 кг/мм2

Состав (формула): HgS

Цвет черты (цвет в порошке): ярко-красный

Прозрачность: просвечивающий, непрозрачный

Спайность: совершенная

Твёрдость: 2—2,5

Удельный вес, г/см3: 8,0—8,2

У киновари обнаружены положительные значения удельной магнитной восприимчивости от 0,2 • 10—6 до 31,2 • 10—6 CGSM, что, вероятно, обусловлено механическими примесями.

В литературе [62] указывается, что кристаллическая структура киновари – гексагонального облика, в целом напоминающая искажённую структуру NaCl c координационным числом 6 (точнее 2+4 и для Hg и для S). Спецификой кристаллического строения киновари являются непрерывные цепочки S – Hg – S с ковалентной связью между ионами, вытягивающиеся параллельно оси «с» по правой или левой винтовой оси (чем обусловлена выраженная способность вращения плоскости поляризации). Наблюдается фотопроводимость, имеющая четко выраженный анизотропный характер. Кристаллы, подвергнутые действию световых волн определенной длины, при включении в электрическую цепь теряют изоляционные свойства вследствие увеличения электропроводности в миллионы раз [62].

Итак, киноварь обладает всеми свойствами пьезоматериала и поэтому под внешним воздействием может излучать ультразвук и сопутствующие электромагнитные волны после поляризации. Происходит это ни само собой, а под действием внешнего механического воздействия, которое должно меняться со временем. Такое воздействие есть и очень мощное – это удары колоколов и песнопение (литургия). Вот почему для получения энергии необходима связка «колокольня-храм». От колокольни воздействуют механические удары от колоколов, а в храме происходит главное накопление суммарной энергии.

Рассмотрим формулы для прямого пьезоэффекта и попробуем оценить получаемую разность потенциалов.

Прямой пьезоэлектрический эффект заключается в появлении поляризации и сопутствующего электромагнитного излучения под действием механического напряжения σ [Н/м2]. При этом на поверхности пьезоматериала возникает заряд qs на площади в один квадратный метр, т.е. qs [Кл/м2].

Общий заряд q вычисляется с учетом площади S

q = qs S

В свою очередь, qs определяется через пьезоэлектрический модуль прямого пьезоэффекта dпр [Кл/Н] и действием механического напряжения σ:

qs = dпр σ

тогда общий заряд q = dпр σ S

Напряжение (или разность потенциалов) U, возникаемое на концах пьезоматериала вычисляется через напряженность электрического поля Е и толщину пьезоматериала h: U = Е h

В свою очередь, напряженность электрического поля Е в данной точке численно равна силе F, с которой поле действует на заряд q, помещенный в эту точку: Е = к q/r2

где к = 8,987 109 Нм2/Кл

U = к q h /r2 = к h dпр σ S/ r2

Площадь круга S = π r2

Окончательное выражение:

U = к q h /r2 = к h dпр σ π (4)

Из формулы (4) следует, что для вычисления формируемой разности потенциалов следует знать величину механического напряжения σ [Н/м2], а также величину пьезомодуля dпр [Кл/Н] и толщину пьезоматериала.

Формула (4) справедлива для любого пьезоматериала, а в колокольне и храме имеются два, а иногда и три пьезоматериала. Это:

– сульфид ртути, или киноварь в вазонах и подставках на крышах секций колокольни и на крыше храма;

– кварц в толстых стенах всех строений, толщина их составляет полтора – два метра, а иногда, до 5 метров;

– кварц в фундаменте;

– иногда для храмов и колоколен белого цвета характерно наличие другого пьезоматериала – кальцита.

В системе «колокольня-храм» действуют два вида прямого пьезоэффекта: на киновари, расположенной в вазонах и подставках, и на кварце (или кальците), которой может быть не менее 25 – 40% в стенах обоих сооружений.

Пьезоэффект на киновари является предварительным процессом, который инициирует более мощный процесс пьезоэффекта на кварце, расположенного в стенах и в основании строений.

Обычно эксперты оценивают силу удара очень приблизительно как «большую» или «небольшую». Следует признать, что указанная оценка силы удара является не только приблизительной, но и весьма субъективной, что снижает ее доказательное значение. Анализ работ судебных медиков, изучавших различные аспекты механизма и условия возникновения повреждений при действии тупым предметов, позволяют выделить четыре степени силы удара тупыми предметами [77]:

1) небольшая сила удара – до 160 Ньютонов;

2) значительная сила удара – от 160 до 1960 Н;

3) большая сила удара – от 1960 до 4900 Н;

4) очень большая сила удара – более 4900 Н.

Величина возникаемой разности потенциалов связана с накоплением поляризационных зарядов и прямо пропорциональна величине механического воздействия, как показано на рис. 12. От колокола можно получить очень большую силу отдачи – до 4900 Н.


Рис. 12


Рис. 12. График зависимости связанных поляризационных зарядов от приложенной силы [61]


Пьезомодуль кварца хорошо известен. Итак, в основной формуле (4) остается неизвестным параметр пьезомодуля для киновари. Автор потратил много усилий, чтобы найти величину пьезомодуля киновари. Однако усилия были безуспешными. Складывается впечатление, что неизвестные силы специально скрывают эту информацию. Выход из положения был найден по подобию. В литературе указываются свойства киновари и с какими другими соединениями они совпадают, или на какие соединения похожи.

Так, в литературе [62] указывается следующее: «Кристаллическая структура киновари – гексагонального облика, в целом напоминающая искажённую структуру NaCl c координационным числом 6 (точнее 2+4 и для Hg и для S). Спецификой кристаллического строения киновари являются непрерывные цепочки S – Hg – S с ковалентной связью между ионами, вытягивающиеся параллельно оси „с“ по правой или левой винтовой оси (чем обусловлена выраженная способность вращения плоскости поляризации). Структура типа искаженной структуры NaCl или PbS. Ионы Hg окружены шестью ионами S по искаженным октаэдрам. Основой строения кристаллической решетки киновари являются бесконечные спиральные цепи – S—Hg – S—, расположенные || оси с, по правой или по левой винтовой оси, что обусловливает у этого непрозрачного минерала сильно выраженную способность вращения плоскости поляризации, намного большую, чем у кварца. Гомополярные связи между Hg и S одной и той же цепочки значительно сильнее связей между атомами соседних цепочек. Параллельная укладка независимых винтовых цепочек обусловливает отчетливую спайность по призме».

Итак, в литературе есть свойство схожести киновари, как пьезоматериала с NaCl и с сегнетовой солью. По сегнетовой соли информация имеется – табл. 1.

Таблица 1. Пьезомодули для разных пьезоматериалов [73]



Величины пьезомодуля для кварца и сегнетовой соли:

литература [73] (табл. 1), кварц – 2,31 10—12, сегнетова соль – 275 10 -12 Кл/Н;

литература [74], кварц – 2,31 10—12, сегнетова соль – (275…500) 10 -12 Кл/Н;

литература [75], кварц – 2,31 10—12, сегнетова соль – 790 10 -12 Кл/Н;

Отношение пьезомодуля киновари, к пьезомодулю кварца, подобно отношению пезомодулю сегнетовой соли, к величине пьезомодуля кварца, и составляет величину 119 – 341; среднее значение – 230 раз.

Получается, что для одинаковой эффективности пьезоэффекта, связанного с излучением ультразвука и электромагнитных волн, масса киновари должна быть в 230 раз меньше!

Вот почему вставки из киновари на крышах храмов и колоколен передвигали вручную, и их вес, судя по размерам, составлял, примерно, от 10 до 20 кг. Если бы это был кварц, то для аналогичного эффекта, его размер должен быть равен от 2,3 тонн, до 4,6 тонн. Вот в чем причина применения киновари в системе «колокольня- храм» для сбора энергии. Киноварь легко поддается поляризации и прямому пьезоэффекту, и по массе его требуется в 230 раз меньше, чем если бы для этих целей использовался пьезоматериал в виде кварца!!!

Представители древних цивилизаций прекрасно знали свойства киновари и ртути, вот почему они использовали киноварь в двух главных физических принципов: для многократного роста собираемых зарядов на крыше куполов (с использованием паров ртути) и для возбуждения пьезоэффекта, в результате которого формировались волны, являющиеся запускающими для другого мощного процесса пьезоэффекта на кварце, содержащегося в объеме всего храма и колокольни.

Неопределенным в этом всем процессе является точная величина пьезомодуля киновари. По-видимому, эту величину специально не включают в справочники, и очень редко пишут о подобии свойств с сегнетовой солью. На самом деле даже если взять значение меньше минимальное для пьезомодуля сегнетовой соли, например, 100 10—12, всё равно отношение по сравнению с кварцем, составит 43 раза, и это очень значительно. Для получения одинакового воздействия, вставка с кварцем должна быть массой 430 кг, при массе вставки киновари всего в 10 кг.

Теперь, когда все значения известны, то можно по формуле (4) найти возникаемую разность потенциалов при пьезоэффекте в двух случаях:

– для киновари, у которой пьезомодуль, ориентировочно, равен 275 10—12 Кл/Н;

– для кварца, у которого пьезомодуль точно равен 2,31 10—12 Кл/Н.

Историческая справка о применении киновари

В древности из киновари получали пигмент красного цвета для отделочных работ и живописи. Жители Древнего Рима с помощью этой краски украшали дома, писали фрески и картины. На Руси ее использовали в хохломе. И даже старые книги с заголовками красного цвета появились именно благодаря киновари.

Историки полагают, что Чингис-Хан захватил Фергану исключительно для того, чтобы монополизировать производство ртути, которым этот город славился.

Плиний старший в своих сочинениях, упоминал о том, что Рим закупал в Испании до 4,5 тонн ртути.

Киноварная краска применялась на территории современной Турции с 8 тыс. до н. э., киноварные месторождения юго-восточных провинций современного Китая разрабатывались с 4 тыс. до н. В древнем Египте киноварь и металлическую ртуть использовали с 3-го тысячелетия до н. э., в древней Индии – с 1—2 тысячелетий до н. э. В Египте был найден сосуд с ртутью, датированный XV – XVI вв. до н. э. В Египте, Месопотамии и Китае был известен способ получения ртути из киновари при помощи меди и уксуса. В VII в. до н. э. ассирийские ремесленники применяли ртуть для золочения металлических поверхностей (амальгамирование). Aмальгамирование было известно древним грекам и римлянам, они знали и о токсичности самой ртути и её соединений, в частности сулемы. Ртуть и киноварь упоминаются в «Естественной истории» Плиния Старшего [69].

Киноварь – это важная руда ртути. У минерала есть красивая ярко-красная или коричневато-красная окраска, напоминающая цвет крови. Считается что название восходит к греческому «киннобарис» что означает кровь дракона. Но у Геродота есть данные что греки увозили красную краску из Приазовья, где велась добыча ещё раньше нашей эры. А древние скифы звали эту краску – «киннабис».

В России крупное месторождение известно на Чукотке [60]. Киноварь добывали в Римской империи для получения ртути и красного натурального пигмента. Некоторые из римских шахт разрабатываются и сегодня

История не сохранила имени древнего металлурга, первым получившего ртуть, – это было слишком давно, за много веков до нашей эры [64]. Известно только, что в Древнем Египте металлическую ртуть и ее главный минерал, киноварь, использовали еще в III тысячелетии до н. э. Индусы узнали ртуть во II – I вв. до н. э. У древних китайцев киноварь пользовалась особой славой, и не только как краска, но и как лекарственное средство. Ртуть и киноварь упоминаются в «Естественной истории» Плиния Старшего: значит, о них знали и римляне. Плиний свидетельствует также, что римляне умели превращать киноварь в ртуть. – Все металлы – из ртути. В этом были убеждены алхимики древности и средневековья. Разницу в свойствах металлов они объясняли присутствием в металле одного из четырех элементов Аристотеля. (Напомним, что этими элементами были; огонь, воздух, вода и земля.) Характерно, что подобных взглядов придерживались и многие видные ученые далекого прошлого. Так, великий таджикский врач и химик Авиценна (980—1037 гг. н. э.) тоже считал, что все металлы произошли от ртути и серы.

Условие извлечения энергии из Земли храмами и колокольнями

Абсолютно все пирамиды и крупные мегалитические сооружения возводились на энергетических сетках Земли. Название сетки «энергетическая» говорит само за себя. Расположение объекта в этом месте: пирамиды, или же колокольни и храма – позволяло извлекать из Земли огромную энергию. Физический смысл этого явления состоит в том, что эта сетка располагалась в зоне тектонических разломов, где максимально влияние процессов в центре земного шара и максимально поступление энергии.

Тут можно представить такую аналогию. Представим себе большое строение, которое установили посреди реки. Это строение может использовать лишь небольшую часть энергии от реки. А теперь представим себе каньон, в котором закручивается водные потоки, быстрое течение воды. Над этим каньоном установили большое строение, основание которого полностью закрывает сверху этот каньон. В этом случае это строение будет использовать максимально возможную энергию движения воды и колебания почвы. Точно также обстоит дело с храмами, колокольнями, пирамидами. Если они имеют большое основание, охватывающее значительную часть тектонического разлома, то извлекаемая энергия будет значительной.

В теории извлечения энергии из Земли знаменитые ученые писали о том, что максимальную энергию можно извлечь при резонансе в строении, например, в храме, с резонансом земного шара. Известно, что масса пирамиды Хеопса составляла ровную долю от массы Земли и поэтому возможен резонанс на гармониках. Храмы и колокольни имеют значительно меньшую массу.

Однако для извлечения энергии из Земли нужно создать особые условия. Если удается создать резонанс собственных колебаний храма с упругими колебаниями сейсмических колебаний Земли, то можно создать неиссякаемый поток энергии от Земли. Наиболее подходящие для этого – резонансы Шумана на частотах 7,83 Гц, 14,1 Гц и их гармоники. Резонансы Шумана – это электромагнитные волны, создаваемые между поверхностью Земли и ионосферой. Амплитуда этих резонансов сильно зависит от времени суток. Автор в своих книгах показал, что электромагнитные волны Шумана создают звуковые волны такой же частоты.

Этому резонансу способствуют кратные размеры больших пирамид и Земли. По расчетам Смита, вес пирамиды Хеопса составляет 5 273 384 тонны, вес же Земли – 5 273 000 000 000 000 000 000 тонн. Следовательно, вес Земли равен 1015 целого числа веса пирамиды Хеопса. Периметр углублений равен половине минуты экваториальной широты, то есть 1/43200 длины земной окружности. Высота пирамиды вместе с платформой равна 1/43200 полярного радиуса Земли. Таким образом пирамида способна вибрировать на основной частоте и на гармониках Земли.

Добротность материала, на котором происходит резонанс Q должна быть больше величины 2n

Q> 2n

Тогда Q/2n> 1 (5)

где– cтепень отношения масс Земли и сооружения (пирамиды или храма, или колокольни).

Смысл этого выражения (5) состоит в том, что добротность кристаллов кварца, на которых происходит резонанс в Земле настолько велика, что она больше уменьшения амплитуды сигнала за счет увеличения гармоники. Увеличение гармоники в 2 раза соответствует уменьшению амплитуды, примерно, в 2 раза.


Рис. 13


Рис. 13. Составил автор, Александр Матанцев. Соотношение массы Земли и массы колокольни и храма


Отношение масс землик массе сооружения mс вместе с фундаментом, в котором есть плита, врезанная в материковый грунт

mз/ mс составляет:

mз/ mс = 1015 для пирамиды Хеопса;

Масса храма и колокольни значительна, у них стены очень толстые, от полутора до пяти метров. Это сделано именно для того, чтобы можно было резонировать на гармониках с Землей и для того, чтобы при пьезоэффекте эффективно излучать волны к потребителю.

mз/ mс = 5 1017 – для Исаакиевского Собора, который имеет массу в 500 тысяч тонн

mз/ mс = 1017 – для среднего размера храма или колокольни;

Добротность чистого кварца огромна Q = 107. добротность кварца с примесями меньше: Q = 5.105

Подсчитаем возможность извлечения энергии из Земли при резонансе храма на гармониках с резонансами Земли.

Случай 1. Добротность чистого кварца огромна Q = 107

По выражению (5) находим:

Q/2n = 107/217 = 76,29. Условие выполняется и возможно при резонансе на гармониках извлечение энергии из Земли.

Случай 2. Добротность кварца средняя Q = 106

По выражению (5) находим:

Q/2n = 106/217 = 7,629. Условие выполняется и возможно при резонансе на гармониках извлечение энергии из Земли.

Случай 3. Добротность кварца с примесями Q = 105

Q/2n = 105/217 = 0,76. Условие (5) не выполняется и невозможно при резонансе на гармониках извлечение энергии из Земли.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что материалы, применяемые в храме и колокольне должны содержать кварц, с небольшим количеством примесей, чтобы добротность имела величину не хуже среднего значения 106.

Реально, рассмотренный способ извлечения энергии за счет осцилляции храма с массой Земли, используется крайне редко из-за малой массы храма или колокольни. Как правило, используется другой способ извлечения энергии из Земли с резонансом большой плиты, установленной в области фундамента. Этот способ будет рассмотрен далее.

Энергетические сетки, на которых должны располагаться храмы и колокольни

Теория энергетических сеток с большим шагом хорошо разработана. Энергия извлекается храмами и колокольнями из Земли эффективна в том случае, когда они располагаются на энергетических сетках.

Сначала сделаем небольшое введение. Храмы и колокольни с начала их создания имели только оздоравливающее назначение. Позже они стали использоваться для богослужения.

Известны разные энергетические сетки. Рассмотрим их виды в порядке уменьшения размера сетки.

Церковь следует рассматривать на уровне энергетики [192], потому как, даже если вы не верующий, а просто, человек, которому нужна положительная энергетика, как говорится: здесь и сейчас, то в церкви вы отлично сможете себя гармонизировать. Дело в том, что храмы и мечети всегда строили на местах силы, с учетом энергетических потоков. Следовательно, есть канал, который через церковь проходит. Кроме того, церковь структурирована изнутри (иконы, кресты, свечи, росписи, церковная утварь и т.д.) – это дает дополнительное усиление энергетики храма. Как определяется количество куполов на соборе? Если есть один сфокусированный канал, то это один купол. Когда канал разделяется на лучи, то на каждый лучик ставят отдельный купол.

В церкви есть определённая сакральная геометрия, а также, иконы, росписи. Все это будет усиливать церковь, как некий энергетический объект. Поэтому, когда человек попадает в храм, начинается процесс гармонизации и оптимизации внутреннего состояния.

Можно найти свой храм или церковь, куда вы будете иногда приходить, чтобы пропитаться энергетикой, и найти «своё» место, где вам будет максимально комфортно.

На территории нашей страны есть области, находясь в которых человек чувствует себя по-особенному. Попав туда, можно испытать эйфорию, переосмыслить свою жизнь и духовно очиститься. Верующие называют такие места «намоленными», мистики – зонами просветления, скептики полагают, что виной всему магнитные поля.

Большая часть храмов и колоколен расположены в местах силы. Что это означает? В местах силы проявляются повышенные значения относительно средних по магнитному полю и величинам сейсмических волн. Они расположены в местах тектонических разломов. Для энергетики это важнейший фактор по возможности извлечения энергии из земли.

Существуют энергетические сетки, где проявляются энергетические потоки. Этих сеток несколько рассмотрим их в соответствии по расстоянию между ними, от самых больших.

Случай 1. Сетка ИДСЗ (икосаэдро-додекаэдрическая структура Земли) с шагом около 1000 км

Еще древний философ Платон, ссылаясь на представления своих предшественников, писал, что Земля похожа на кожаный мяч, сшитый из 12 правильных пятиугольников и 20 равносторонних треугольников. Узлы соединений этих геометрических фигур являются энергетическими центрами, или чакрами, Земли. Часть из них принимает космическую энергию (светлые чакры), а другие отдают земную энергию (темные чакры).

Платон был одним из первых мыслителей, описавших понятие Земли как кристалла. Через много лет французские ученые, геолог Эли де Бомон и математик Жюль Анри Пуанкаре, предложили теорию деформации Земли в форму додекаэдра. Взяв за основу эту теорию, русские инженеры Валерий Макаров и Вячеслав Морозов пришли к неожиданному открытию: на вершинах додекаэдра располагаются наиболее известные аномальные зоны планеты и древние культурные центры – Бермудский треугольник, Море дьявола, египетские пирамиды, остров Пасхи, аномальная зона Молебка. Именно в этих узловых точках планеты происходит самый сильный энергообмен между биосферой и космосом. Зная об этих явлениях, наши предки умело использовали их, накапливая, используя и передавая энергию планеты на расстояние. Упоминания об этом сохранились практически во всех мифах и легендах древних народов, дойдя до сегодняшних дней в виде упрощенных методик очищения организма «силами матери-земли». Геокристалл служит основой энергетического каркаса нашей планеты, который прокачивает через себя космическую энергию.