Книга Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности, В. В. Никишкин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 В. В. Никишкин
  • ▶ Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
Поиск
Найти

В. В. Никишкин - Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн