Книга Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия, А. В. Катаев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. В. Катаев
  • ▶ Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия
Поиск
Найти

А. В. Катаев - Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия

Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия
Аннотация на книгу:

Под виртуальными информационными системами понимают системы, основанные на понятии «виртуальная реальность» (лат. virtus – мнимый, воображаемый), созданной компьютерными средствами модели реальности. Автор рассматривает примеры виртуальных систем, такие как виртуальные банковские системы, виртуальный офис, виртуальная корпорация. Виртуальные предприятия – это сетевые, компьютерно-опосредованные организационные структуры, состоящие из неоднородных взаимодействующих агентов, расположенных в различных местах. Основное достоинство виртуальных форм организаций – это возможность выбирать и использовать наилучшие ресурсы, знания и способности с меньшими временными затратами. В статье представлена классификация виртуальных организационных форм, а также концептуальная модель организации и функционирования виртуального предприятия. Автор отмечает, что метаменеджмент виртуальных предприятий заключается в определении абстрактных требований (задач), выделении возможных исполнителей, которые оптимально соответствуют задачам; распределении; постоянном отслеживании и перераспределении (если это необходимо) их по задачам. Автор рассматривает также модель оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв