Книга Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции, М. Г. Лужецкий — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 М. Г. Лужецкий
  • ▶ Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции
Поиск
Найти

М. Г. Лужецкий - Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции

Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции
Аннотация на книгу:

Говоря о специфике современных подходов к формированию стратегических планов развития компаний, специфике самого процесса стратегического управления деятельностью компании, нельзя не отметить факт преимущественно качественного описания стратегий и, как следствие, субъективной оценки достижения промежуточных или итоговых стратегических целей. Собрав информацию, лицо, ответственное за формирование стратегии, помимо всего прочего, должно выявить стратегические цели компании, причем необходима поддержка реализации иерархии целей, так как осуществляется сначала «качественное» целеполагание, а затем под каждую качественную цель необходимо подложить одну или несколько конкретных количественных целей. Имея целостное представление о стратегических целях компании и о распределении значений целевых показателей по всем уровням управления, необходимо приступать к формированию стратегических альтернатив. Переходя от этапа стратегического планирования к этапу реализации стратегии, перед руководителями структурных подразделений или функциональных направлений появляется задача формирования операционных планов и бюджетов. Основной проблемой на данном этапе является наличие инструментов, позволяющих оценивать влияние предполагаемых операционных действий на реализацию конкретных стратегических альтернатив, а также реализацию стратегии компании в целом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв