▶ Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности
Поиск
Найти
В. П. Мешалкин - Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Рассмотрена задача создания инструментальной системы поддержки принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности. Предлагается использовать методологию многоагентного программирования для ситуационного моделирования функционирования рынка как сложной социально-экономической системы, а также процедуры нечеткого логического вывода для обработки неопределенной информации.
Рассмотрены примеры ситуационных стратегий и принятия рациональных маркетинговых решений для рынка нефтегазового сервиса.