Книга Духовные практики. Карты Орот. Вторая форма - читать онлайн бесплатно, автор Анатолий Ангас. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Духовные практики. Карты Орот. Вторая форма
Духовные практики. Карты Орот. Вторая форма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Духовные практики. Карты Орот. Вторая форма

2. Есть два момента. Первое – это сам скипетр. Скипетр может быть большим и маленьким, тяжелым и легким – это степень трудности достижения в материальном мире. НО все это не имеет значение перед вторым – «Стекло». Стекло – это духовный барьер. Это то неосязаемое, что не дает вам получить желаемое. Чем толще стекло, тем сильнее преграда, которая основывается на духовных законов.

– Как принц думает достать скипетр, так и вы справляетесь с духовными задачами. Если разбили стекло – значит нарушили духовный закон и будут последствия. Если нашли ключ, или дождались, когда вам открыли замок – вы справились с испытанием.

3. Уровень здоровья принца – степень вашей эмоциональной вовлеченности. Чем меньше здоровья у принца, тем сильнее влияет на вас эта задача, тем сильнее вы переживаете и теряете силы.

4. Отец. Ключ – это духовное осознание (как и ключи к нашим практикам). Если вы осознали урок и испытание жизни, взаимосвязи эмоций, мыслей, действий, смирения, то ключ подойдет к замку. *Если вы духовно созрели и проделали эту практику, то скорее всего вы сможете разрешить проблему в скором времени.

Практика 17 – Осознание чувств. Карта 6-2



Музыка: Ференц Лист – По прочтению Данте

Юноша. Он запутан в веревке. Веревка образует петлю похожую на морской узел. На голове молодого человека венок из цветов. В одной руке он держит ожерелье, в другой листок.


Практика довольно личная и самостоятельная. Ключ будет, но особую роль не будет играть. Постарайтесь проработать свои ощущения и чувства. Возможны эмоциональные всплески и старые эмоциональные раны. Но вам станет легче.

1. Посмотрите на изображение. Юноша запутан в веревке. Мысленно потяните за концы веревки. Юноша застрял в петле или выбрался?

2. Если освободился переходим к пункту 4. Если застрял, отвечаем на ряд вопросов:

– О чем или о ком думает юноша? Можете ли вы его мысли перенести или сопоставить со своими?

– Фокусируемся на листке бумаги в его руках. Представьте, что там написано для вас стихотворение. О чем оно?

– Представьте теперь что это ваше письмо. Это то, о чем вы бы хотели сказать кому-либо или просто так, но решались. Мысленно проговорите.

– Сосредотачиваемся на ожерелье в руках. Может ли он отпустить ожерелье? – Посмотрите на цветы на его голове. Насколько яркими и красными они у вас представляются?

3. После всего вы можете сделать следующие, по крайней мере попытайтесь. Сопоставьте себя с персонажем юноши.

Отпустите сначала листок бумаги. Вы его прочли или написали, вы знаете о чем он, держать не нужно. Затем свободной рукой снимите венок из цветов с головы. Выдохните, становиться легче. Затем отпустите ожерелье. Ваши руки свободны. Выберитесь из петли. Перейдите к пункту 5.

4. Юноша освободился. Это хорошо. Ответьте на следующие вопросы:

– Есть ли на его голове венок из цветов? Насколько белые цветы?

– Какое ожерелье он держит? Назовите стоимость.

– В руках у него листок бумаги. Что это? Это письмо личное, документ, список, ценность и деньги, или ценные мысли и идеи, или может что-то другое?

Расположите бумагу, ожерелье и цветы в порядке важности.

5. Представьте юношу без всех предметов. Представьте, что его голова свободна от венка. Руки его свободны. Он свободен от веревки. Он парит в воздухе. Представьте себя в таком легком состоянии. Все душевные тревоги ушли. Побудьте в этом состоянии какое-то время.

Пояснение и ключи к практике

1. Если юноша выбрался из петли. Нет какой-либо эмоциональной привязки. Иначе есть какое-либо отягощение.

2. – Мысли – отображение вашей проблемы.

– Стихи – конкретизация чувств, переживаний, эмоций. Некий психологический крючок.

– Ваше письмо – эмоциональная разгрузка, решение проблемы. Оптимально, но не обязательно.

– Ожерелье – способность отпустить и уйти от проблемы, от привязки, избавление от эмоций. Внутренняя потребность в эмоциях, даже в негативных или неудобных.

– Цветы. Чем краснее цветы, тем болезненней эмоции, тем сильнее чувства отражаются на вашем состоянии.

3. Проекция выхода из эмоциональной зависимости.

4. Цветы. – Духовные мысли или идеи, «чувства». Чем белее, тем легче и светлее.

Ожерелье – материальные привязки. Эмоциональные привязки к материальным ценностям.

Бумага – ценности чувств, уровень души. Или материальные привязки.

Посмотрите в каком порядке расположили их.

5. Отпустить отягощение чувствами. Освобождение.

Практика 18 – Осознание гармонии. Карта 6-3



Музыка: Брамс – Интермеццо

Летний сад. Посреди него стоит на камне статуя женщины. Над ней ветви с цветами. Позади стоят два дерева. Одно с немного пожелтевшей листвой. Их корни сплетаются в петлю под землей, под камнем.


1. Сфокусируйтесь на статую. Представьте теперь, что вы скульптор. И вы создатель этой статуи, и какой она будет зависит напрямую от вас. Создайте статую в своем воображении, опишите. При создании сделайте ее максимально белой. Насколько это было сложно сделать? Насколько темнее был изначально материал?

2. Под статуей переплетенные корни деревьев. Проследите вниманием. От статуи идет корень, который переходит к первому зеленому дереву. Представьте это дерево ровным и красивым, представьте, что оно вбирает в себя суть статуи. От этого дерева идут корни ко второму пожелтевшему дереву. Представьте это дерево. Какое оно?

3. Сфокусируйтесь на втором дереве. Мысленно наложите деревья друг на друга. Теперь мысленно по листочку сопоставляйте деревья. Лишние листья второго дерева отпадают сами собой. Сколько этих листьев?

4. Дайте каждому листу название, соответствующее явлению или качеству вашей личности, то что имеет негативную сторону для вас или окружающих. Будьте честны. Продолжайте практику пока деревья не будут соответствовать друг другу.

5. Возможно практику сможете сделать не с первого раза. Но если вы справились с 1-4 пунктами, и ваши деревья соответствую друг другу, то сделайте следующие. Посмотрите на статую. Она начинает светится. По корням начинает идти энергия и сообщаться между деревьями и статуей. Второе пожелтевшее дерево начинает зеленеть. * Практика имеет очень положительный эффект, но требует определенных усилий и максимальной честности.

Пояснение и ключи к практике

Ключа к практике нет. Приведем небольшое объяснение.

Суть практики в слиянии духовного и душевного планов и проведение их через некую модель. Практика работает автоматически. Как только происходит осознание негармоничных аспектов личности, происходит гармонизация по индивидуальному эталону души и духа человека.

Результат будет!

Практика 19 – Осознание источника знаний. Карта 7-1



Музыка: Верди – Увертюра из оперы «Сила судьбы»

На лестнице стоит судья. Глаза его закрыты. Он одет в чёрную мантию с золотой завязкой. В правой руке он держит меч. Левой рукой он указывает вниз. На руке кольцо. На его голове корона, которая состоит из трех частей. За спиной у него большая книга. Далее, позади, треугольное отверстие, из которого льется свет на судью.


1. Посмотрите на человека и на корону на его голове. Постарайтесь прочувствовать вес короны и представить её? Сколько ярусов у короны: один, два или три? Насколько тяжела корона для человека?

2. Справа мы видим большую книгу, а сверху треугольник, из которого исходит поток света. На что больше падает свет на человека или книгу? Расположите по вашему усмотрению: свет, человек, книга.

3. Свет начинает падать на человека. Он начинает поднимать руку с мечом. Насколько высоко он смог поднять руку? Смог ли вообще поднять?

Если руку с мечом поднял: – Сфокусируйтесь на вторую руку с кольцом. Почувствуйте вес кольца. Оно очень тяжелое. Камень в кольце начинает светиться. Вес кольца увеличивается. Оно настолько тяжелым становится, что невозможно пошевелить рукой. Вес с этой руки передается на руку с мечом. Рука с мечом медленно опускается.

4. Посмотрите на золотой платок на шее человека. Представьте его. Опишите материал, цвет, длину, особенности. Как думаете от чего зависит его внешний вид?

5. Посмотрите на изображение в целом. Посмотрите на человека, на его одежды, аксессуары, предметы. Дорисуйте в воображении его образ, представьте о чем он думает. Ответьте честно, вы можете стоять на его месте? Он стоит на последней ступеньке, всего их 7. На какой стоите вы?

Пояснение и ключи к практике

1. Тяжесть короны. Несколько сильно ваши знания влияют на вас в негативном ключе. Количество знаний. Давление знаний – вы управляете или они вами. Чем легче корона, тем лучше.

Ярусы короны. Уровни знаний. 1 – материальный, 2 – материальный и душевный (психологический и чувственный опыт), 3 – присутствие всех знаний в том числе и духовных.

2. Правильнее, чтобы свет падал на книгу. Знания через правильный источник. Если свет падает на человека, получение знаний напрямую, но есть вероятность искажения интерпретации. Допустимо при факторах легкости короны.

Расположение показывает цепочку получение знаний (правильный вариант, который изначально, но допустимы вариации). Свет – источник Свыше, человек – это вы, книга – обычные источники знаний. Всегда вначале Свет. Если нет, то есть искажения, гордыня или «прелесть».

3. Меч – право судить. Судить есть право только Богу, или святым по велению Бога.

4. Способность использовать знания и доносить до других людей. Длина – глубина, ширина и объем – разнообразие подходов и знаний, цвет – качество и ценность.

5. Уровень духовного развития на базе знаний.

Практика 20 – Осознания баланса. Карта 7-2



Музыка: Ференц Лист – Часовня Вильгельма Телля

Пик вершины горы возвышается над облаками. На верхушке доски балансируют юноша и девушка. Они протягивают руки друг другу и идут навстречу. Сверху в небе проявляется ангел. В руках у него весы с часами.


Данную практику можно выполнять паре.

1. Выберите мужчину или женщину. Почувствуйте баланс на месте выбранного персонажа. Есть ли баланс между мужчиной и женщиной на доске? Падаете ли вы или удерживаете равновесие?

2. Если вы падаете. – Проверьте правильно ли выбран персонаж. Мужчина = мужчина. Женщина = женщина. – Подумайте, как сбалансировать доску. Посмотрите перевешиваете вы или персонаж напротив.

– Человеку, который легче спускается ангел с часами. Доска уравновешивается.

3. Мысленно представьте, что мужчина и женщина идут друг к другу. Делайте по одному шагу навстречу. После чего смотрите на ангела. В его руках весы, он уравновешивает их. Затем снова шаг, пока мужчина и женщина не окажутся в одной точке. На пике горы.

4. На вершине. Почувствуйте себя в этом месте. Почувствуйте энергии, которые идут сверху. Понаблюдайте некоторое время за персонажами ничего не делая. Мужчина и женщина со временем удаляются на противоположные концы доски.

Пояснение и ключи к практике

Прочтите ключ и практику вместе.

Если делаете в паре. Каждый выбирают свою роль. И шагаете друг ко другу (шаг третий). Наблюдаете кто перевешивает. На каждый шаг называете какой-либо областью или аспектом отношений. Наблюдаете за перевесом и балансом. Шагов делаете сколько потребуется.

1. Выбор доминирующих качеств и влияния на баланс внутренней гармонии. Важно нащупать баланс, понять перекос мужских/женских качеств.

2. Что перевешивает, то доминирует и мешает вам достичь равновесия.

Ангел помогает уравновесить качества. Постарайтесь проанализировать какие качества.

3. Постарайтесь каждому шагу найти проблематику дисбаланса мужских/женских качеств. Ангел, уравновешивая свои весы, уравновешивает и доску.

4. Важно понять, что при расслаблении контроля баланс тут же медленно откатывается назад. В центральной точке на пике оставаться сложно – это человек в полной гармонии. В любом случае, после отработки практики, персонажи будут ближе, чем изначально.

Практика 21 – Осознания Даров. Карта 7-3



Музыка: Франц Йозеф Гайдн – Оратория «Сотворение мира»

Земной шар. На нём стоит девушка и протягивает руки к небу. С неба к ней летит светящаяся частица. Вокруг нее штормовой ветер, который сносит деревья и камни. Под землей река, она образует петлю.


1. Посмотрите на карту, прочувствуйте её. Почувствуйте ветер. Ветер очень сильный, он сметает все на своем пути. Ветер буквально разрушает мир вокруг вас. Вы стоите недвижимо. Какие чувства в вас проявляются? Есть ли чувства досады или потери чего-либо?

2. Мир вокруг вас практически перестает существовать. Принадлежал ли он вам? Забрали ли у вас что-либо?

Вы одни. Посмотрите мысленно вверх, на небо, на звезды. Наступает тишина, прислушайтесь к своему дыханию.

3. В небе горят звезды. Среди них появляется завихрение белого света. Из него падает частичка. Поймаете ли вы?

4. Если не поймали. Частичка упала на землю. Посмотрите на реку-петлю. Река приходит в активное движение. Вода кружится в петле, и земля словно оживает. Все что унес ветер появляется снова. Закончите практику, и повторите ее через примерно месяц.

5. Если поймали частичку. Мысленно перенесите частичку себе в грудь. Почувствуйте, как тепло и свет распространяется по вашему телу, как свет распространяется внутри вас. Мысленно поблагодарите Бога.

Пояснение и ключи к практике

Данная практика не требует ключа. Мы бы могли дать более полное трактование, но оно не требуется.

Единственное что хотим отметить, так это разветвление. Кто-то поймал частичку, а кто-то нет. И почему если не поймали частичку, то повторить практику нужно примерно через месяц?

Дело в том, что это минимум по времени, скорее всего ничего не изменится. Практика на самом деле очень глубокая в духовном аспекте. Она влияет на осознание, но не может поменять сразу.

Так как это затрагивает некий духовный стержень.

Для кого-то это практика покажется странной и неинтересной. Для кого-то это будет удивительный толчок в жизни.

Практика 22 – Осознания Пути. Карта 8-1



Музыка: Римский-Корсаков – Вступление. Садко. Океан, море синее

По горной тропе идёт путник. У него посох и рюкзак. За ним тропа завалена камнями. Над ним нависает скала. Внизу обрыв. Видно только туман и верхушку дерева.


Практика немного философская, больше направлена на диагностику.

1. Вы видите путника. Представьте, что вы на его месте. Дайте ответ на несколько вопросов:

– Насколько большой рюкзак путника? Насколько он тяжелый?

– Посох путника. Как сильно посох помогает путнику в пути?

– Камни позади путника. Много ли их?

2. Представьте, как вы проходите некоторое расстояние. Обратите внимание на туман.

– Посмотрите туман за путником. Насколько густой туман? Рассеивается ли туман?

– Посмотрите туман впереди путника. Туман розовый. Насколько густой туман? Посмотрите на туман, появляются ли в нем иллюзии?

3. Туман стал максимально густым, абстрагируйтесь от него. Посмотрите наверх. Над путником нависла скала. Скала может обрушиться в любой момент. Вы это знаете и совершенно спокойны. Вы продолжаете путь.

4. Вы сосредотачивайтесь только на дороге, которая соприкасается с пропастью. И лишь одинокая ель служит вам напоминанием и ориентиром. Продолжайте путь. Конец практики.

Пояснение и ключи к практике

1. Рюкзак – жизненный багаж, который мешает

Посох – знание, опыт.

Камни – ошибки прошлого, болезненный опыт, то, что отразилось на душе.

2. Туман позади – скрытое прошлое. Чем меньше тумана, тем больше привязок к прошлому. Идеал – очень густой туман.

Туман впереди – Мысли о будущем, иллюзии. Идеал – густой туман, то есть отсутствие навязчивых мыслей о будущем.

3. Скала – любые обстоятельства жизни. Мысль о смирении и понимании, что все о зависит от духовных законов.

4. Ель – есть всегда ориентир и инструкция от Бога

Практика 23 – Осознание трех кругов. Карта 8-2



Музыка: Брамс – Симфония 1, опус 68

В темноте горит красивая лампада. Лампада состоит из трех частей и имеет четыре лепестка. Пламя освещает помещение, на стене возникают тени-образы. Из темноты к лампаде тянутся руки.


1. Почувствуйте свое сердце, его биение. Прислушайтесь. Представьте его визуально. Сердце превращается в лампаду похожую на изображении карты. Вокруг тени. Много ли их?

2. Лампада состоит из трех частей. Посмотрите, насколько они плотно и крепко соединены. Если детали разболтаны меж собой. Попробуйте починить, закрутить, чтобы детали крепче были скреплены.

3. Горит огонь в лампаде. Какого цвета огонь? Насколько сильно пламя колышется? Мысленно успокойте пламя. Пускай оно горит ровно.

4. От огня исходит свет кругами. Всего три круга – большой, средний, маленький. Каждый круг внутри другого. Возьмите самый большой круг. Мысленно выровняете круг до идеального состояния. Хороший результат – идеальный круг.

5. Проделайте тоже самое со средним и маленьким кругами. С каким сложнее всего работать? Выровняете круги относительно друг друга.

6. Посмотрите на все это стороны. На лампаду, на огонь, на свет. Лампада, огонь, свет. Есть ли ассоциации? Здесь есть один важный смысл.

7. Уменьшилось ли количество теней вокруг? Посмотрите на изображение рук. Эти руки могут быть одновременно вашими и других. Как бы вы расположили или сложили свои руки? Что они для лампады?

Пояснение и ключи к практике

1. Тени. Духовные враги, страсти. Явные и неявные.

2. Части лампады. Внутренний стержень человека.

3. Огонь. Ваш дух, качество вашего духа. Цвет должен быть ярким и насыщенным. Плохо, когда цвет пламени чёрный, бесцветное или грязного оттенка.

Спокойствие пламени – эмоциональное состояние души.

4. Большой круг – тело. Затем душа. Маленький круг – дух.

5. Полная гармонизация по всем составляющим неделимого человека.

6. Дух, Душа и Тело. Троичная природа человека. Отец, Сын, Святой Дух.

7. Психологическое состояние человека. В зависимости от описания. Если закрывает лампаду – защита. Тянется к лампаде – получение благодати, или же стремление. Попробуйте самостоятельно интерпретировать, зная пункт 6.

Практика 24 – Осознание Благ. Карта 8-3



Музыка: Шуман – Соната 3, часть 4

Молодая золотоволосая девушка сидит за веретеном и прядет. Она собирает воедино два потока «пряжи» сверху и снизу. Чистая золотистая «пряжа» – сверху. Светлая «пряжа» с чёрными вкраплениями – снизу. Два потока «пряжи» соединяются в руках женщины и сматываются веретеном.


1. Посмотрите на изображение. На что больше обратили внимание? Поток сверху, поток снизу, колесо, тиара?

2. Поток сверху в виде нитей. Опишите. Насколько интенсивный поток? Сколько нитей? Скорость. И на сколько сложно эти нити собирать.

3. Поток снизу. Тоже в виде нитей. Насколько поток интенсивный? В потоке есть чёрные точки. Сколько их?

Выделите как минимум три. Они могут обозначать негативные качества, страхи, эмоции.

4. Потоки в руке девушки соединяются. Колесо начинает крутиться. Получается одна чистая нить, которая наматывается на веретено. Что такое веретено?

5. Задача. Почувствуйте баланс потоков. При каких условиях будет идеальное их соединение. Что будет происходить с чёрными точками?


Вариант практики только для женщин

1. Сосредоточьтесь на карточке. Сопоставьте себя с девушкой на карточке.

2. Сверху и снизу протягиваются нити. Девушка собирает их руками и преобразуют в одну нить, наматывая на веретено.

3. Сосредоточьтесь на верхнем потоке. Это благодать от Бога Свыше. Мягкая легкая энергия, которую вы принимаете. Она наполняет вас силой и уверенностью. Вы с благодарностью её принимаете.

4. Сосредоточьтесь теперь на нижнем потоке. Это энергия Мира. Она также питает вас и дает жизненную энергию. Однако в ней присутствуют черные точки. Что они олицетворяют для вас? Это может быть неуверенность, страх, негативные эмоции и т.д.

Найдите в себе как минимум три негативных качества, которые отравляют вашу жизнь.

5. Вы преобразовываете потоки и собираете в две нити. А затем соединяете и их. Мысленно прокрутите колесо веретена и соедините потоки. Верхний поток, сливаясь с нижним очищает его. Попросите мысленно у Бога очистить себя от этих точек негатива. Единую светящуюся нить наматывайте на веретено.

6. Проделайте упражнение несколько раз до ощущения некоторой уверенности. Почувствуйте свою внутреннюю уверенность, а также то, что Бог вам дает ежесекундно (верхний поток). Переведите внимание на тиару на голове девушки. Ощутите ее на себе и ее свет.


Пояснение и ключи к практике

Суть практики. Есть два потока. От Бога. И от Мира (материальные энергии). Чтобы получить истинные блага (духовные и физические) нужны две энергии.

Если мы возьмем только верхний поток, то это будет неосязаемая благодать. Да, это будет наполнять нас (каждого по его чистоте), но мы не можем это никак зафиксировать или осязать. Это то, что неизменно питает нас.

Если мы возьмем только нижний поток. Мы можем взять много. Можем даже силой взять все что захотим. Но вмести с благами мы возьмем и свои пороки и страсти (черные точки). Ценности в этом нет, и эта нить не будет намотана на веретено.

И только в соединении эти энергии могут дать истинную ценность и чистоту. Верхний поток очищает нижний и наполняет благодатью. Это процесс создания и творения. Это прообраз создателей и материнства.

В практике важно почувствовать баланс. Обратить внимание на недостаток и чистоту потоков. Норма – равные потоки. Хорошо – верхний поток интенсивней и больше нижнего.

Выбор в первом пункте. Нижний поток – зацикленность на материальном, приземленность. Тиара – эгоцентричность, саморазвитие с эго, перекос. Колесо – недостаток времени, рутина.

Практика 25 – Осознание врат. Карта 9-1



Музыка: Равель – Отражения. Лодка в океане

Океан. Солнечный жаркий день. К острову направляется корабль. Остров окружают скалы. По горе текут реки. На вершине горы кубический артефакт. В океане большая рыба в окружении маленьких.


Это очень шокирующая практика. Это может вас даже заставить возмущаться. Принять иногда сложно. Для кого-то эта практика будет очень легкой.

1. Представьте океан. Ветер. Ярко светит солнце. Лодка с парусами плывет в сторону острова. Представьте, что лодка – это ваша душа. Парус души наполняет ветер благодати, энергии мира от Бога. Какая скорость лодки? Может ли оно остановиться или поплыть в другую сторону?

2. Чем ближе к острову, тем море беспокойнее. С чем вы можете сравнить путь лодки? В конце этого пути скалы и узкий пролив. Сосредоточьтесь и представьте как ваша лодка набирает скорость. Вдохните глубже воздух, и медленно выдохните. Ваша лодка прошла мимо скал или разбилась о них?

3. Если разбилась. Во-первых, не переживайте, мало кто проходит. Посмотрите на рыбок. Они ваши. Сколько вы можете выделить маленьких рыбок? Дайте им имена, например, «осуждение», «страх», «зависть», «похоть» или что-то другое негативное. Эти рыбки дети большой рыбы, которая помогла разбиться вашему кораблю. Попробуйте на основании имен малых рыбок, узнать имя большой рыбы. Это важно.

4. Если лодка проплыла мимо скал к острову. С вершины острова стекают реки. Течение рек быстрое. Парус лодки исчез. Есть только весла и вы. Насколько высоко вы доплывете к вершине острова?

5. Посмотрите на солнце. Оно ярко светит. Вам тепло и хорошо. Оно светит независимо от того кто вы и что из себя представляете. Вам спокойно, мир в душе. Конец практики.

Пояснение и ключи к практике

1. Линия прямая. Конечная точка одна. Остановки в нашей жизни не предусмотрена.