Проснулся Сидоров от шума с улицы. На дворе глубокая ночь, но свет ламп, яркий разожжённый костёр, и громкие слова разбудили его. Одевшись, Сидоров вышел наружу.
Столпилась целая толпа людей из казармы. Посередине среди всей толпы бойцов выступал Арсен Фидо, а рядом с ним стоял Василий.
– Бойцы! Все вы были на прошлых учениях. Интересно, сколько из вас уже получило повышение до рядового? Неужели никто? А вы в курсе, что все вы показали превосходящие ожидания командования результаты? Скажу вам так, никто не собирается вас повышать до рядовых. Нашим, а точнее этим циничным генкомом Язовским, намечено новое наступление нашей части в неизведанный Сити-18. – выразился Арсен, стоя перед остальными.
– Всех вас хотят отправить на убой, пока они, эти командиры – будут сидеть в своих ставках и строить дальше свои захватнические планы! Я лично стал свидетелем и узнал об этих намерениях, о которых молчать я не смогу. – добавил Арсен.
– Уже куча кланчастей перешло на нашу сторону. Сотни бойцов уже осознали всю правду о верхушке НДО и Язовском. Пока этот царёк несёт откровенную ложную пропаганду всем нам, в это время десятки отправленных, подобно вам, погибают в бессмысленных и заведомо пораженческих сражениях за этого царька. – добавил рядом, стоящий Василий.
– Мы не хотим, чтобы эта судьба постигла и вас. Все, кто хочет положить конец тирании и царизму Язовского – прошу в наши ряды! Мы формируем свой новый союз – Объединённое Братское Движение Блокстана. – добавил в конце Арсен.
– Вот это дела. – подумал Сидоров.
Он полностью выслушал Арсена и искреннее верил его словам. Многие из остальных тоже поддерживали слова Арсена и Василия. Но были и те, что не согласились со словами выступивших. Они отошли и ушли в казарму, пытаясь наладить связь с центром. Действительно, эфир рации до сих пор молчит.
Но один офицер подошёл ко мне. Судя по нашивке, прозвище его Кесминас.
– Ты вступишь к ним? – спросил он.
– Да, я вступлю к ним. – ответил Сидоров.
–Ну, это твой выбор, брат. – ответил офицер.
Недолго думая, я согласился вступить в ОБД, последовав за Арсеном.
К утру, мы собрали свои вещи и двинулись в своё направление.
– Друг мой, Сидоров. Ты не представляешь, как я рад, что ты пошёл за нами. Вместе мы восстановим справедливость. – радостно выразился Арсен.
– Да, Арсен. Но всё-таки, куда мы идём? – спросил Сидоров.
– Мы идём на старую заставу. Там ждут наши люди. Скоро канал рации мы изменим. Вместе с Василием мы придумали даже новую кодовую сеть, назвали её Фидо. Кстати, её невозможно взломать. – ответил Арсен.
– Ну, это интересно. – ответил Сидоров.
Старая застава. Она представляла собой очередной лагерь, похожий прошлую кланчасть. Новое знамя, новые нашивки, новая идеология.
– И здесь политика находит себе место. – подумал Сидоров.
Движение продолжало набирать обороты до одного момента.
По полученным данным, Командование НДО приступило к ответным действиям. Уже оперативно были задержаны куча агитаторов ОБД в кланчастях НДО. Наказание за соучастие для них было суровым. Силы НДО уже начали оттеснять позиции ОБД, признав всех предателями.
Глава третья
Состав нового клана представлял наполовину собой беженцы из НДО в поисках лучшей новой жизни, а другой половиной простые новички.
Между тем, Арсен и Василий заявили, что в ОБД не будет такой иерархии командования как в тоталитарном клане НДО, не будет ни правил, никакого-либо устава.
– Товарищи. Я же вас знаю, вы все хорошие и добрые люди. Искренне веря в вас и наше движение, мы достигнем победы наших идеалов. – высказался Арсен.
Что сказать о деятельности участников ОБД. Все занимались практически тем, чем захотят. Эта ситуация мало чем отличается от групповых занятий в далёком 3016 году. Но в большинстве во главе с Арсеном добровольные отряды выходили на прогулку и разведку окружаемой территории и приступали к набору в состав группы новых людей. По сути, все работали на территории влияния НДО, что даже удивительно. Командование НДО так и не решило начать контрнаступление против ОБД. Вместо этого они пошли на переговоры с Арсеном.
Тем временем Сидоров активно принимал участие в агитации идеи ОБД среди остального люда. По его инициативе была воссоздана новая символика. Конечно, она терпела изменение за изменением, но в конце концов все всё-таки пришли к итоговому варианту.
Знамя ОБД.
Занимался Сидоров и рисованием агитационных плакатов, выстраивающих взгляд об НДО. А чтобы посмеяться, Арсен часто на переговорах показывал эти плакаты их представителям. Арсен рассказывал:
“И что это за дерьмо?” – Такова была реакция Турмада, высокопоставленного командарма из НДО на переговорах.
Однажды в рядах ОБД оказалась девушка, её нашли остальные бойцы, она была медицинским работником из неизвестных групп, но тут она оказалась по причине раскола коих. Была она темноволосой.
– Надо же, не думал, что в наших рядах будет ещё такое пополнение. – подумал Сидоров.
Ей дали имя – Аня. Начали обучать всему, чему умели. Это и владение самообороной, и выстраивание полит-взгляда на настоящую ситуацию.
Так, она обратилась к Сидорову за помощью, пока тот был у костра.
– Сидоров… Тебя ведь так зовут? – обратилась девушка.
–: Да. Тебе что-то нужно? – спросил Сидоров.
– Я не совсем понимаю, что такое вообще НДО. Арсен не объяснил толком мне. Можешь объяснить? – спросила она.
Это стало ударом для Сидорова, его вдохновение так и попёрло.
Началом рассказа стала история вхождения в НДО и участие в нём первые дни. Затем великое восстание с Арсеном и Василием.
– Арсен – он хороший человек, уж поверь. Я ему верю. – ответил Сидоров.
– Согласна. Но ты по своей речи прирождённый писатель! Всё это так интересно, и я это пропустила получается…– с неким сожалением сказала Аня.
Во время разговора с нею, Сидоров лишь тогда заметил, насколько же она мила и прекрасна. Эти глаза – полные чистоты, наивности, в них целый мир. Она настолько искренняя и легкая, что мысли о ней не переставали исчезать. Нельзя сказать, что она как девушка была здесь единственной, вовсе нет. Но для Сидорова – она была самой лучшей и близкой.
Сидоров видел и чувствовал, что схожие чувства чувствовала и она сама, но они старались не выражать этого друг к другу. Ситуация продолжала оставаться напряжённой. В связи с неудачными переговорами, НДО готовило наступление.
Арсен предложил Сидорову и нескольким людям отправиться на поиск новой предполагаемой базы. Было необходимо выстроить путь возможного отступления.
Этот канал рации ФИДО действовал с низким радиусом действия по сравнению с рацией НДО. В связи с этим Сидоров с бойцами легко потеряли связь с базой, а потом понесли потери от местных вооружённых формирований, а также случайных отрядов НДО, что нагрянули в эти территории.
Но найдя приличное место для базы и отступления, Сидоров с людьми утеряли путь обратного маршрута. По-прежнему не удавалось выйти на связь с базой, если раньше боец терялся – то чем ближе он подойдёт к позициям канала группы, то тем сильнее сигнал исходил от рации. Да даже от позиций других кланов или групп рация не ловила никакого сигнала! Всё это было печально, но к счастью запас провизии позволял Сидорову выжить. Скитание продолжалось около месяца вплоть до начала августа 3018 года.
Вернувшись на базу, Сидоров не узнавал своих людей, которые здесь остались. Снят был даже флаг, а вместо него висела жёлтая тряпка, означающей за собой, вероятно, нейтральную территорию. Куча мусора, свежие остатки пепла от костров в лагере. Пришедшие с Сидоровым люди также были ошеломлены.
На лестничке неподалёку сидел одинокий Арсен. Подойдя к нему, Сидоров не знал и чего сказать.
– О Сидоров, ты вернулся? – удивлённо обратился Арсен.
– Да, мы нашли новую базу и выстроили маршрут. Из-за нападений различных групп мы понесли потери. Прибыв туда, мы ещё и утеряли путь обратного маршрута, а твоя рация ФИДО не работала. Целый месяц мы скитались. Ты говорил, что наступление НДО может начаться в течение нескольких месяцев. – доложил Сидоров.
– А мы уже подумали, что вы погибли. Но теперь это уже не имеет значения. – спокойно ответил Арсен.
– Что случилось? – спросил Сидоров.
– За ваше отсутствие в клане произошло восстание. Совсем недавно я поругался с Василием. Наши разведчики доложили, что войска НДО вот-вот подойдут к нашим границам. Я велел готовиться к переговорам с НДО, ведь в случае сопротивления мы все здесь ляжем. Василий же приказал всем готовиться к жесточайшей обороне. Понимаешь, когда мы с ним обсуждали тему нашего мятежа в НДО, то решили, что будем вдвоём управлять ОБД. Вдобавок, бойцы теряли интерес и дух безопасности, находясь у нас. Я узнал, что Василий собирается подмять людей против меня. По моему приказу Василия задержали и увели в тёмную комнату. Но его сторонники освободили его, и это едва не привело к боевому столкновению между нашими людьми в лагере. За время его нахождения в изоляции, я провёл переговоры с НДО. Они решили сюда не идти. – рассказал Арсен.
– Но как? Почему здесь никого нет, если опасности больше нет? – непонимающе спросил Сидоров.
– К моменту мятежа Василия угроза исчезла. Но видишь ли, это была сделка с Язовским. В ответ на безопасность и жизнь наших людей, я объявил расформирование нашего объединения. Если честно, наши участники были совсем не против этого, и все ушли. – рассказал Арсен.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги