– Но, тетушка Анна, – возразила ей Изабэль, – я просто не нашла достойного молодого человека, а так, я хоть завтра замуж выскочу, но разве сможет мужчина понять всю глубину Вашего ума и догадливости. Вы само совершенство. А вдруг он запретит мне с Вами общаться, и что, я должна буду выбирать между Вами и им?
– Определенно что-то есть в твоих словах, – похвалила племянницу тетушка Анна, – но продолжим. Так, кроме меня, здесь есть еще одно создание моего возраста, это Катрин Фурнье. Она, правда, намного старше, ей глубоко за семьдесят, она сварлива и привередлива, в ней нет той воздушности и проникновенности, как у меня. Она живет в Париже, приехала оздоровиться. С ней ее внучка Натали Жирар, которая исполняет все прихоти и причуды своей бабушки. Девушка прекрасная шатенка с вьющимися волосами и зелеными глазами, но в последнее время она стала часто задумываться, я видела, как она разговаривала с Кристианом и Марком Леру и Александром Барковым. Нет, я ничего не хочу сказать, я тоже с ними разговариваю. Но я же не одинока, у меня есть семья, а девушка одинокая и, видно, тяготится своим положением прислуживать своей бабушке. Я думаю, что семье следовало нанять сиделку для мадам Фурнье, она еще долго проживет, вот поверь мне, а не мучить бедную девушку. Она говорила мне, что еще учится, только я не поняла где. Так, еще есть семейство Дюваль: муж, жена и две дочки подросткового возраста 16 и 14 лет. Его звать Эриком, ее Мари, старшая Моника, младшая Селин. Он тот еще изверг, заставляет жену прислуживать ему прямо на глазах у отдыхающих, Моника ведет ту же политику, всячески унижает и оскорбляет мать, Селин мать постоянно защищает, девочки не ладят. Эрик Дюваль очень доволен, прямо расцветает на глазах, когда видит, как его дочери ругаются между собой. Он, видно, недавно разбогател, и все никак не может привыкнуть к этому, очень не уверен в себе, потому и ведет себя так с женой. А бедная Мари всячески его оправдывает, говорит, что они прекрасно жили, пока он не начал получать прибыль со своего предприятия и не стал купаться в роскоши. Кроме жены, он унижает еще и горничных. Да, дорогая, именно Мишель Дезу подвергалась при мне его нападкам. Но мне кажется, что он почувствовал страсть к этой горничной, потому и ведет себя с ней грубо, пытаясь скрыть чувства к ней. Один раз, когда его жена и дочери были в бассейне, он позволил себе шлепнуть по мягкому месту Мишель, она пожаловалась управляющему, после этого он ее возненавидел. Так, это пока все, если что вспомню, я тебе сообщу утром, а пока я утомилась и хочу спать, как твоя милая Люсинда, – пыталась закончить разговор тетушка Анна.
– Но, тетя, а как же насчет пожара? Когда это случилось и что говорят все? – спросила Изабэль.
– Да, пожар. Он случился ранним вечером сегодня. По разговорам, я поняла, что произошло возгорание из-за неисправной проводки, но уверенна, что это подстроили. Угадай с трех раз, в каком номере началось возгорание? – спросила тетушка Анна.
– Неужели у Мишель Дезу? – спросила удивленная Изабэль.
– Да, именно так. Она проживала с двумя горничными Николь Боннет и Амели Готье. Именно с их номера началось возгорание. Не могу ничего сказать про двух других девушек, я их нечасто видела, но это не может быть случайностью, ведь я видела Мишель с Кристианом и с Эриком Дюваль. Теперь все вместе мы живем в одном корпусе до того времени, пока сделают ремонт в их корпусе, а ведь это выгодно сразу двум мужчинам: Кристиан получил возможность чаще видеть Мишель, а Эрик Дюваль – ее чаще унижать. Да, поговорим об этом утром, я пошла спать. Сегодня, наконец-то, смогу выспаться вволю. Ведь со мной ты, а, значит, ничего не случится.
– Да, – подумала Изабэль, – вывалила на меня кучу сплетен, и теперь будет спать, а я буду мучиться. Нет, не буду, ведь и правда, я здесь, теперь ничего не случится. Изабэль осторожно взяла из лежанки Люсинду, положила вместе с собой и быстро уснула.
Но она, как и тетушка Анна, оказалась не права. Утром случилось все-таки событие, но об этом в следующей главе.
Глава 7
Первая трагедия на курорте.
Изабэль проснулась рано утром. Разбудила ее, конечно же, Люсинда, она мяукала и трогала лапкой ее лицо. Это значит, что ей пора завтракать. Изабэль вздохнула, нашла ногой тапочки, надела их и пошла к своему чемодану. Достав оттуда кошачьи консервы, она их быстро открыла и положила в миску Люсинде. Та начала медленно есть, как будто делала одолжение Изабэль. Изабэль грозно пошептала ей в ответ и пошла умываться. Сделав все утренние процедуры, Изабэль открыла бутылочку чистой воды, отпила половину и села за письменный стол.
Она открыла ноутбук и села читать свою электронную почту. Никаких писем не было с работы, так одни рекламные предложения. Закрыв почту, Изабэль набрала в поисковике новости. Новостей примечательных тоже не было, по-прежнему бастовали «желтые жилеты», президент поехал на встречу в Германию, небольшое столкновение двух автомобилей произошло на юге Франции, но никто не пострадал, только побились автомобили. Все как всегда. Закрыв ноутбук, Изабэль позвонила на ресепшен и заказала завтрак для себя и тетушки.
Тетушка, наконец-то, соизволила проснуться, буркнула: «Доброе утро». Встав с постели, она пошла в душ и вышла свежая и похорошевшая, сменив пеньюар на домашний костюм жутко дорогой.
В дверь тихо постучали, и зашла горничная. Она была хороша, стройная и хорошо сложенная среднего роста. Иссиня-черные волосы были заплетены в толстую косу и спрятаны под косынку, большие карие глаза были аккуратно подведены, губы чуть тронуты вишневой помадой, но этого было достаточно, чтобы заметить, как прекрасна она. Изабэль подумала, что в роду у нее должны быть какие-то азиатские, а может даже африканские корни.
– Здравствуйте, мадам Маршаль и мадмуазель Легран, я принесла вам завтрак, – всхлипнув, сказала Мишель, а это была она, и отвернулась.
– Что случилось, моя дорогая? – спросила тетушка Анна.
– Нам нельзя говорить об этом с постояльцами, – сказала Мишель.
– Да, но ведь мы не обычные постояльцы, мы те, которым можно все рассказать, – сказала тетушка Анна. – Меня вы прекрасно знаете, я живу здесь уже три недели, а это моя племянница Изабэль, она редактор женского журнала. Ну, дорогая, расскажите нам все, облегчите свою душу.
– В 4 часа утра нас разбудила полиция, они нашли нашего дорогого Фредерика, и еще одну девушку, шведку, другую отвезли в морг, она разбилась, упав с горы. Нас всех допрашивали, сказали, что и постояльцев допросят, но только после процедур. Мы не должны никому ничего говорить, ведь тогда постояльцы могут уехать, с нас управляющий взял слово, он боится, что люди уедут и потребуют возместить ущерб за неоконченный отдых, хозяин будет очень зол. А еще, чтобы не мешать работе полиции. Но я не удержалась. Вы четвертые, к кому я пришла с завтраком, но я не могу это держать в себе. Полицейские говорили что-то о предумышленном убийстве. Но, пожалуйста, не выдавайте меня, ведь вы не уедете, правда? – забеспокоилась Мишель.
– Нет, конечно же, моя дорогая Мишель, мы вас не выдадим и не уедем, будьте спокойны. А хотите, я дам Вам подержать кошку Люсинду, она быстро успокаивает всех, – спросила тетушка Анна.
–Да, я люблю кошек, только живу в съёмной квартире и работаю на курорте, поэтому не могу держать никаких животных, – сказала Мишель.
Люсинда сразу же пошла на руки к Мишель, начала мурчать и ласкаться. Мишель погладила ее, стала чесать за ушками. Люсинда посидела у нее на коленях десять минут, пока завтракали клиенты, потом Мишель поцеловала ее в носик, собрала посуду и удалилась из номера.
Тетушка Анна, закрыв дверь на замок, быстро повернулась к Изабэль:
– Вот видишь, моя дорогая, ты приехала вовремя, я чувствовала, что что-то произойдет, так что будет статья для твоего журнала, только не забудь написать про меня, но так, не называя имени.
Изабэль вздохнула:
– Тетушка Анна, я хотела, чтобы Вы отдохнули, поправили свое здоровье здесь, мне кажется, что Вы устали от города, от своих домочадцев? А Вы опять хотите ввязаться в расследование.
– Милая моя племянница, да я хочу отдохнуть, но просто отдыхать скучно, гораздо интереснее наблюдать за людьми, изучать их пороки и слабости. Мои родные мало обращают на меня внимание, а так становишься центром событий, узнаешь новое и помогаешь правосудию, – ответила тетушка Анна, – давай сходим на процедуры и понаблюдаем за происходящим.
Они переоделись и вышли из номера. Вначале подошли на ресепшн и сдали ключи. Они спустились в массажный кабинет и провели там полчаса. За это время Изабэль так хорошо размяли, как будто она была не человеком, а тестом. Тело все болело, ныло, но чувствовалась легкость. Потом спустились в сауну, посидели, погрелись и отправились в бассейн, который находился позади отеля. Бассейн был открытый, но с подогревом. Изабэль пришла в восторг от пейзажа вокруг. Их окружали величественные белоснежные горы, была видна канатная дорога, которая поднимала лыжников на трассу. Казалось, что Изабэль попала в сказочную страну, где есть только природа и ничего больше.
Накупавшись вволю, они надели теплые халаты, на голову шапочки и сели пить чай за столиком, который стоял возле бассейна. Тетушка Анна посоветовала Изабэль намазать кремом лицо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги