Книга Великие Игроки Великой Игры - читать онлайн бесплатно, автор Любовь Глебова. Cтраница 8
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Великие Игроки Великой Игры
Великие Игроки Великой Игры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Великие Игроки Великой Игры

Белая Мать – Мать Белого Ребенка, частично осознанная Мать.

Белый Мир – Мир Белых Матерей и Белых Детей.

Творец Отец-Мать – Творец, зачавший Ребенка в момент начала своей Великой Игры и родивший Ребенка после падения завесы, когда у Матери создается иллюзия ее полного разделения с сознанием, со своим мужским аспектом Отец.

Черная Мать – неосознанная Мать, родившая Ребенка после падения завесы, пребывает в иллюзии полного разделения со своим сознанием Отец.

Черный Ребенок – Ребенок Черной Матери, у которого изначально полностью разделены его мужской и женский аспекты на Ребенка-Мужчину и Ребенка-Женщину, он не может творить.

Черный Мир – Мир Черных Матерей и Черных Детей.

Девочка, Женщина, Мать – аспекты Черной Матери и Белой Матери:

Девочка – девственный аспект, для которого главное – радость опыта, не связанная с соединением с мужским аспектом Творца.

Женщина – женский аспект, с потребностью постоянного свободного радостного соединения с мужским аспектом Творца.

Мать – материнский творческий аспект, отвечающий за зачатие, вынашивание, рождение и выкармливание Детей, результатов Творения.

9. Второй этап Великой Игры, второй Круг Творения

На первом этапе Великой Игры свобода Творцов выражалась в их выборе прожить опыт несвободы, опыт ограничения осознанности их магической энергии.

Для этого Творцы создали первую матрицу Игры, а именно магическую завесу, порождающую у женской магической энергии Мать всех Творцов иллюзию разделения с сознанием Отец, со своей мужской энергией. На первом этапе каждый Игрок, Творец ОТЕЦМАТЬ, прожил свою Великую Игру, свой опыт иллюзии разделения сознания и магической энергии, разделения своего мужского и женского аспектов и прочувствовал все возникшие при этом чувства.

На первом этапе, возможно, некоторые Матери «вспомнили», что они едины со своим сознанием, со своим Отцом, снова осознали себя Творцами ОТЕЦМАТЬ и завершили свою Великую Игру.

Во время первого этапа Великой Игры каждой Черной Матери, проживающей иллюзию полного разделения со своим сознанием, были доступны до 10 % сознания своего Творца. Они могли стать частично осознанными и жить в таком же изобилии, как и Белые Матери. Но Черные Матери и думать об этом забыли, их захватила борьба за потоки и сознание Белого Мира, им понравилась своя власть над Детьми. Белым Матерям, жившим в осознанности и изобилии, гораздо легче было «вспомнить» о своем единстве с Отцом и завершить свою Великую Игру, но Белым Матерям нравилось свое превосходство и власть своего богатства, они тоже были настроены на борьбу, на защиту своего изобилия и своих творческих энергий от Черных Матерей. В результате большинство Матерей застряло в борьбе за власть, потоки, сознание, творческие энергии. Эти Матери забыли, что они изначально и всегда Творцы и могут, осознав свое сознание, снова почувствовать себя Творцами ОТЕЦМАТЬ и мгновенно сотворять все, что пожелают – они застряли в своей Игре.

Для того, чтобы сдвинуть застрявшие энергии Матерей, Семьи решили перепрожить подробно и многократно свой опыт.


На втором этапе Великой Игры Игроки решили опять войти в свою Игру, перепрожить Игру своих Семей на материальном уровне в разных вариациях более подробно. Они решили перепрожить различные варианты уже созданного ими Творения, их Игры, уже созданной и прожитой ими в первом Круге Творения. Они решили исследовать разные аспекты этого опыта и прожить возникающие при этом чувства, чтобы Матери с застрявшими в Игре магическими энергиями «вспомнили», что они Творцы и им больше не нужно бороться за то, что они сами могут сотворить в любой момент.

Совет 144 000 Семей решил создать материальный мир для второго этапа Великой Игры. Во втором Круге Творения Творцами были созданы вселенные, звезды, планеты, гравитация, время, движение. Основной площадкой Великой Игры стала планета Земля. Все Семьи Совета участвовали в создании ее океанов, материков, флоры и фауны, было много экспериментов по созданию различных форм жизни на Земле, пока, наконец, все не пришли к окончательному варианту и решили ввести энергии разделенных Творцов ОтецМать в человека. Чтобы увеличить количество проживаемых Творцами опытов, время одной жизни человека постепенно уменьшалось, с тысяч лет оно сократилось до десятков лет.

Эти Семьи пошли еще дальше, они решили продолжить уже созданную Игру, Игру иллюзии разделения сознания и магической энергии, увеличив ее несвободу, добавив еще большее число ограничений. Для этого во втором Круге Творения была создана вторая матрица Игры, а именно иллюзия пространства, времени, гравитации, движения.


Порядок второго этапа Игры

От каждой Семьи были выбраны Творцы-добровольцы, которые согласились продолжать Игру во втором Круге Творения. Они перепроигрывали свою Игру, многократно рождаясь в человеческом теле. На втором этапе каждому Творцу-добровольцу была доступна часть магической энергии его Творца, обычно называемая Душой, и часть сознания его Творца, называемая Духом.

Аспект Человек этих Творцов проживал в своем земном теле и иллюзию разделения своей магической энергии и сознания (Души и Духа, женской и мужской энергии), и иллюзию времени и пространства, гравитации, движения, проживал ограничения массового сознания и ограничения физического тела – болезней, старения и смерти.

Творцы не смотрели на это как на наказание, тяжелую работу, постыдный или неудачный опыт. Творцы свободны в своем Творении, они сами выбрали прожить в Игре опыт несвободы, опыт всевозможных ограничений. Они сами создали для себя все иллюзии, позволяющие ограничить свою свободу, иллюзии, кажущиеся реальными настолько, что у человека не возникает сомнений в их подлинности. Творцы проживали с радостью свою Игру, свой опыт несвободы, неосознанности, ограничений, наслаждаясь и результатом своего творения на первом этапе – своей Великой Игрой, и результатом своего творения на втором этапе – красотами Земли и человеческого тела, опытами, Играми и чувствами человеческой жизни.

Каждый Творец, его Дух и Душа, сам решал, в какое тело он войдет при рождении и какой из опытов своей Семьи будет проживать в этой жизни.

Для каждой жизни человека Игра его Творца повторялась. Момент зачатия тела человека совпадал с началом вхождения в Игру его Творца, начинала падать магическая завеса, происходила иллюзия разделения его сознания и его магической энергии – Духа и Души человека, разделение его мужской и женской энергии.

Таким образом, любой человек имел изначально при рождении в своем подсознании часть сознания своего Творца в виде магической поправки, а также все предыдущие магические поправки и первый опыт, и начальное чувство самой первой Матери своей Семьи. Подсознательными энергиями человека изначально были застрявшие магические энергии его Творца, связанные с его подсознанием.

Магическая завеса не позволяла человеку осознавать все свое сознание, осознавать себя Великим Творцом. Он проживал иллюзию разделения со своим сознанием, со своим Духом, хотя был связан с ним постоянно через дыхание, и со своей Душой, своими магическими энергиями. В результате человек всю свою жизнь искал сознание и энергию на стороне.

Душа каждого человека – это магические энергии Белого и Черного Мира.

Белые магические энергии его Души (до 10 %) могли осознаваться человеком, и он мог использовать их для творчества в своей жизни. Черные магические энергии его Души, магические энергии его Черной Матери, как огромный клубок черных змей, даже драконов, жили внутри человека, в его подсознании, они определяли его жизнь более чем на 90 %, при этом человек не осознавал их и даже не догадывался об основных законах и сценарии своей жизни.

Может быть, целью второго этапа Великой Игры была как раз возможность многократного проживания человеком похожих опытов в разных жизнях, в разных телах. Это позволяло человеку осознать часть своих энергий Черного Мира, принять их, прожить, а значит, соединить их со своим сознанием, со своим Отцом, принять очередной единый аспект своего Великого Творца ОТЕЦМАТЬ, что позволило бы сдвинуть застрявшие магические энергии всей своей Семьи.


Игра уже была создана и проиграна на первом этапе, в первом Круге Творения, на уровне общих энергий Отец, Мать, Ребенок, в нее уже вступили все Семьи. Для каждой Семьи уже определился ее Белый Мир и Черный Мир. Каждая Мать уже вошла в свой неповторимый, уникальный для мироздания опыт разделения, ее история уже случилась, ее творение уже произошло, создались ее основные чувства.

Теперь все опыты и чувства магической энергии Мать и всех предшествующих Матерей ее Семьи, все «поправки» сознания Отца и «поправки» всех предшествующих Отцов Семьи входили в человека при зачатии как его Душа и его Дух, они являлись его неотъемлемой частью. Опыты и чувства своего Творца, своей Семьи уже составляли суть человека; магическая энергия, уже вошедшая в человека при его зачатии, определяла его восприятие мира, тем самым влияя на выбор опытов в его жизни. Магические энергии Черного Мира, связанные с подсознанием человека, на 90 % определяли его опыты, чувства и мысли, независимо от времени и места рождения, и при этом не осознавались самим человеком.


Это похоже на то, как писатель на первом этапе написал пьесу, указал действующих лиц, последовательность событий, обозначил все чувства, проживаемые героями этой пьесы в каждом эпизоде, и проиграл ее в своем воображении.

Теперь, на втором этапе, он решил сыграть эту пьесу в театре многократно под своим руководством. Писатель теперь стал режиссером своей пьесы, и он сам решил сыграть главную роль. Он как режиссер подбирает актеров, переносит действие в разные страны, в разные обстоятельства, но суть пьесы, ее события, чувства остаются неизменными, их менять нельзя. Контракт подписан, все согласились играть в этой пьесе свои роли, помогать, ассистировать писателю-режиссеру-главному актеру.

Как только Игра начинается, главный актер и все остальные актеры забывают, что они играют вполне конкретную пьесу, главный актер забывает, что это он как писатель ее написал и как режиссер определил ее окружение. Актеры «просто живут» на сцене, сами удивляясь, почему они так поступают, так говорят и так чувствуют. Они не догадываются, что роли ведут их, пьеса играется через них, они пребывают в иллюзии, что сами лично выбирают линию своей жизни. Каждый раз они проживают свою Игру как в первый раз, радуясь и возмущаясь, и удивляясь, как они попали в такую ситуацию. Им часто не нравится то, что происходит в их «жизни», они хотели жить легко, весело, изящно, изобильно, а тут драма на драме, а иногда и трагедия. В конце Игры, в конце жизни главного актера, режиссер обдумывает свою прошедшую жизнь как главного актера и решает, что в следующий раз он выполнит свою мечту как главного актера и как режиссер внесет одну поправку, изменит что-то одно в следующей «жизни» главного актера согласно его мечте.

Игра заканчивается, актеры немного отдыхают и снова выходят на «сцену своей жизни» играть ту же Игру, ту же пьесу писателя с одной поправкой режиссера согласно мечте главного актера.

Кто же этот писатель, этот режиссер и этот главный актер?

Это аспекты одного Творца, вашего Творца.

Аспект Писатель – автор пьесы Игры разделения сознания и магической энергии на уровне общих энергий. Писатель – ваш аспект Творец ОтецМать в первом Круге Творения.

Далее ваш аспект Режиссер многократно проигрывает уже созданную ранее пьесу в теле человека на сцене его многих жизней, где ваш аспект Главный Актер играет главную роль. Режиссер – ваш аспект Творец ДухДуша вашего Творца-добровольца во втором Круге Творения. После того, как пьеса Писателя сыграна на сцене человеческой жизни, Режиссер может внести в нее одну новую поправку и снова запустить пьесу.

Аспект Главный Актер – это ваш аспект Человек на сцене вашей жизни в пьесе, написанной и однократно проигранной в воображении вашим аспектом Писатель и перепроигранной многократно вашим аспектом Режиссер в реальности на планете Земля. Ваш аспект Человек смело входит в каждую свою жизнь, срежиссированную вашим аспектом Режиссер, вашим Духом и Душой, на основе пьесы вашего аспекта Писатель, вашего Творца ОтецМать, уже разыгранной на общих энергиях вне времени и пространства, и отважно проживает все опыты и все возникающие при этом чувства. Аспект Человек – это аспект Актер, Великий Игрок Великой Игры своего Великого Творца.


Помните, что не вы, человек, выбираете Игру своей жизни. Игра уже придумана и сыграна вашим Творцом в первом Круге Творения на уровне общих энергий, отношения всех Игроков, всех аспектов уже определены, все чувства уже прожиты. Ваш Творец перепроживает свою Игру в каждой жизни своего аспекта Человек, имея возможность в конце жизни вносить одну поправку для своей следующей жизни. Этими поправками Творец может сдвинуть некоторые застрявшие энергии своей Игры.

Вы не можете изменить саму Игру, и у Творца нет такой цели, для него любая Игра – величайшая ценность для мироздания. Цель Игры – сама Игра, проживание различных опытов жизни.

Возможно, предполагалось, что за две-три сотни жизней и, соответственно, после двух-трех сотен поправок аспект Человек осознает все свои энергии Черного Мира, застрявшие и в первом Круге Творения, и в прошлых жизнях, примет их своими и проживет осознанно. Тем самым он соединит эти подсознательные магические энергии Мать со своим сознанием, со своим Отцом, и станет Великим Творцом ОТЕЦМАТЬ в человеческом теле.


С течением времени выяснилось, что человек не хочет играть Игру своей жизни, Игру своего Творца. Человек не хочет видеть, принимать и проживать чувства, которые не связаны с его повседневной жизнью. Человек не может объяснить себе многие свои чувства и поэтому боится их. Страх сумасшествия заставляет человека игнорировать свои энергии Черного Мира, закапывать их внутри себя как можно глубже.

Например, женщина, любящая своего ребенка, заботящаяся о нем, готовая на все ради него, никак не может и не хочет увидеть 90 % своих черных материнских энергий, которые питаются сознанием, жизненной энергией и результатами ребенка, а иногда и его сексуальной энергией.

Люди наивно и самонадеянно полагают, что они хозяева своих мыслей, своих чувств, своих опытов. Они видят, принимают и ценят только свой человеческий аспект, свой ограниченный ум, который честно служит человеку, не давая ему видеть то, что человек не хочет, боится видеть. Завеса не позволяет аспекту Человек увидеть другие свои аспекты, увидеть и принять свой Дух, свою Душу, осознать себя как Великого Творца.

На самом деле каждый человек гораздо больше, чем просто человек. У каждого человека есть и аспект Великий Творец, сотворивший Великую Игру, Вселенную, Землю, и аспект Человек, многократно проживающий Игру разделения своих аспектов сознания, Духа, и магической энергии, Души, в теле человека.

Человек не понимает и не принимает тех чувств, которые идут через него, он боится их, не согласен с ними, не согласен, что они есть именно у него.

Человек не может не проживать эти чувства, магические энергии Черного Мира проходят через него, как бы он с ними ни боролся. Это женские магические энергии его Великого бессмертного Творца, которого никто никогда не создавал и которого никто никогда не может уничтожить, никто, даже его человеческий аспект.

Женская магическая энергия проживает иллюзию разделения со своей мужской энергией, с сознанием, и теперь, в теле человека, готова соединиться с ней. Для этого человеку достаточно осознать свое сознание, увидеть эти подсознательные энергии как часть себя, прожить эти опыты и чувства осознанно, без осуждения, без стыда, без чувства вины, принять себя как Великого Игрока Великой Игры – осознанно поиграть в Игру своего Творца.

Иллюзия разделения не позволяет человеку видеть и понимать смысл этих энергий, смысл своего опыта, не позволяет видеть себя как Великого Игрока Великой Игры. Он видит только свой человеческий аспект, дорожит своим телом, умом и жизнью, как единственно возможной, боится их потерять.

Человек не может не ощущать магических энергий Черного Мира, текущих через него, его задачей стало находить им безопасные и доступные в его жизни объяснения или игнорировать эти энергии и чувства, или бороться с ними.

Магических энергий Черного Мира много, они противоречивы, поэтому человека постоянно накрывают противоречивые чувства, мало связанные с его текущей жизнью. Они требуют выхода, и чем больше человек их подавляет, тем чаще они неожиданно и немотивированно вырываются и крушат все – предметы, людей, отношения. Поскольку этот взрыв бывает неосознанным, и человек стыдится его, чувствует себя виноватым, то черные энергии не могут соединиться с его сознанием, они опять возвращаются в тело человека, придавленные его стыдом и чувством вины, и еще сильнее отражаются в жизни человека и руководят ею.

А как же действует в этих случаях ум человека?

Ум помогает человеку, как может, он спасает человека от того страшного и непонятного, что есть внутри него. Ум ставит логические заплатки на огромные дыры представления человека о себе и о жизни, спасает его от сумасшествия, поэтому человек дорожит своим умом, развивает его, цепляется за него.

Ум – великий утешитель и великий обманщик – придумывает объяснения этим чувствам и опытам, чтобы человек мог их объяснить, исходя из своей текущей жизни, и как-то согласиться с ними, обычно считая, что кто-то другой вынудил его испытывать эти чувства и проживать этот опыт. При этом человек ощущает себя жертвой этого другого, он не принимает на себя ответственность за свои опыты, мысли и чувства. Вместо того, чтобы честно и осознанно проживать свои чувства и опыты, человек разрешает себе только эмоции – проживание разрешаемых им самим чувств по отношению к тому, кто «вынуждает» его проживать запрещенные чувства.


Рассмотрим предыдущий пример 1

В главе 8 «Первый этап Великой Игры, первый Круг Творения» были рассмотрены примеры магических поправок на общих энергиях. Рассмотрим, как могли бы действовать эти поправки в реальной жизни, и как они воспринимаются человеком.


Например, если в женщине есть магическая энергия Мать1, то она после зачатия ребенка теряет партнера (умер, уехал, ушел к другой), впадает в депрессию, не хочет жить, не думает о себе и ребенке. Ее человеческий аспект ценит жизнь, женщина может выжить, но не понимает, почему она была в такой депрессии. Ум придумывает доступное объяснение, например, ее великую любовь, ту, которая больше жизни. Ее материнский аспект отбрасывает сознание, женщина формально заботится о ребенке, но не понимает, что и когда ему нужно, ребенок в большей степени выживает сам при поддержке социума. Женщина даже себе не признается, что не испытывает материнских чувств, а если и осознает свою «холодность» к ребенку, то ум объясняет это предательством мужчины.

На самом деле мужчина и ребенок только ассистируют женщине в этом опыте, который был в ней изначально подсознательно, как черная магическая энергия ее Души.


Если в женщине есть энергия Матери2 с магической поправкой «делай запасы», то она после зачатия ребенка ощущает потерю партнера и начинает много и правильно есть, заботиться о себе, покупать все себе, прикрываясь своим материнством. Она поправляется, но ребенок внезапно умирает в чреве, не рождается ее материнский аспект лопнул как мыльный пузырь. Человеческий аспект этой женщины не может и не хочет осознавать ее подсознательное желание питать только себя и нежелание осознавать и питать ребенка. Ум придумывает прекрасный образ матери, готовой к лишнему весу ради ребенка, но внешние обстоятельства (плохие врачи, злые соседи, невнимательная родня) не позволили ей родить здорового, упитанного ребенка, хотя она сама все сделала для этого.

На самом деле, муж, ребенок, врачи, соседи, родня только ассистируют женщине в этом опыте, который был в ней изначально подсознательно, как черная магическая энергия ее Души.


Если в женщине есть энергия Матери3 с магическими поправками «делай запасы», «отдавай запасы», то согласно предыдущему примеру вариантов могло быть два.

Например, одна из этих Матерей3 переживала за смерть детей Матери2, делала запасы и отдавала эти запасы своим детям в чреве так рьяно, что после рождения детей сама умерла от истощения.

В реальной жизни это могла быть заботливейшая мать, которая делает все, чтобы дать своему ребенку все самое лучшее. Она обеспечивает его едой, одеждой, игрушками, отдает ему все свои силы и энергию, но отношения с ним остаются холодными и даже конфликтными. Ее материнский аспект после рождения ребенка истощился и умер, а женский аспект получает удовольствие от жизни. Женщина никак не может понять, почему ребенок такой, чего ему не хватает. Она решает, что ребенок просто неблагодарный, и заботится о нем постольку-поскольку.

На самом деле муж и ребенок только ассистируют женщине в этом опыте, который был в ней изначально подсознательно, как черная магическая энергия ее Души.


Другая Мать3, которая была в ужасе от смерти разорвавшейся Матери2 и после разделения решила не толстеть, всю свою энергию направляет на свой стройный, подтянутый облик. Ум объясняет ей, что для успешной жизни в социуме важен только внешний вид, и это пойдет на пользу не только ей, но и детям. Все ее время занимают массаж, фитнес, диеты, шопинг, на детей времени, сил и средств остается мало. Дети полностью зависимы от выбора матери: или, согласно опыту матери, они всецело поглощены своим телом, или, вопреки опыту матери, демонстративно отказываются от заботы о своем теле (зависимость прямая или обратная).

На самом деле, муж и дети только ассистируют женщине в этом опыте, который был в ней изначально подсознательно, как черная магическая энергия ее Души.


Другой причиной отказа проживать свои чувства, стала дуальность, двойственность Игры.

Борьба двух Миров, Белого и Черного, продолжается всю Игру внутри каждого человека. Человек принимает свои белые магические энергии, гордится ими, и вместе с ними принимает их высокомерие. Человек представляет свои черные энергии как недостойные, не имеющие права на существование, он не хочет видеть их в себе, даже допускать такую мысль и отгораживается от своих черных энергий высокой, крепкой стеной.

Дуальность проявляется и в человеческой жизни, некоторые опыты и чувства считаются человеком и обществом хорошими, а некоторые – плохими, недостойными, дьявольскими, человек, семья, общество и религии наложили запрет на их проживание.

Люди считали, что если они разрешат себе проживать «плохие» чувства, такие как страх, злость, агрессия, жадность и тому подобное, то будут «плохими» людьми, трусливыми, злыми, насильниками, жадными. Общество и религии считали, что нужно думать только «хорошие» мысли, чувствовать только «хорошие, правильные» чувства, делать «правильные» поступки, и ты будешь «хорошим, правильным» человеком.

Чувства и опыты человека на 90 % определяются его магическими энергиями Черного Мира, входящими в подсознание человека при его зачатии, которыми он, его человеческий аспект, не может руководить. Человек на 90 % не может выбирать, какие мысли ему думать, какие чувства чувствовать, какие опыты проживать. Чем больше человек игнорирует свое подсознание и свои подсознательные энергии, чем больше борется с ними, тем сильнее они проявляются в его жизни. Можно создать для себя иллюзию, что у меня нет таких «плохих» чувств и энергий, на это уходят все силы и вся жизнь, но это только иллюзия и самообман, эти энергии всегда есть в человеке, они руководят его жизнью и, более того, всегда видны другим людям. Каждая энергия Черного Мира стремится к соединению со своим сознанием – стремится быть осознанной, принятой и прожитой человеком, она изнутри руководит человеком, создает вокруг него ситуации, наиболее благоприятные для того, чтобы он все-таки увидел, осознал и прожил ее.


Когда мы свободны от дуальности, понимаем, что нет плохого и хорошего, правильного и неправильного, святого и дьявольского, а все просто есть;

когда мы понимаем, что человек не хозяин своих чувств, он не может выбирать свои чувства;

когда мы знаем, что нет чувств плохих и хороших, они просто есть;

когда мы знаем, что это Дух человека, его сознание, решил прожить эти чувства, эти опыты в этой жизни, в этом человеческом теле;