Через несколько недель мне пришлось навестить одного больного менингитом, и там у меня снова была возможность при помощи производимых на расстоянии пасов вызвать сильнейшие подергивания отдельных частей тела у собаки, которая с закрытыми глазами лежала у кровати пациента. В течение нескольких дней я повторял опыт с этим животным и всегда получал одинаковый результат…
Благодаря экспериментам с собаками я считаю совершенно доказанным, что в процессе лечения мы реально воздействуем на нервную систему больного, при этом львиную долю достигнутых результатов нельзя свести к суггестии»[41].
3. «Летом 1849 г. в Ливорно Лафонтен магнетизировал двух ящериц из шести и оставил всех без еды. Немагнетизированные ящерицы умерли через 9, 11, 13 и 18 дней; магнетизированные прожили от 42 до 75 дней и, ко всему прочему, погибли в результате несчастного случая»[42]. Иными словами, жизнь тех ящериц, на которых воздействовали рукой, оказалась сохранена благодаря незримой материи (флюидам)!
4. Существуют многочисленные примеры роста растений[43], вызванного магнетизацией (прикосновением, облучением, магнетизированной водой), в том числе научно доказанные!
Биомагнетизм – это реальный факт
Кто, стало быть, настроен благожелательно и ищет доказательства существования материального излучения, тот их уже здесь получил, а дальнейшие аргументы «за» он сможет найти в трудах Лацки и Грацингера, равно как и в моих «Опытах на грани науки». Тем, кто ощущает в себе «реки воды живой, текущие из чрева» (Ин.7:38), aqua vitae алхимиков-физиологов, «нашу небесную воду, которая не увлажняет рук и необычная», подобные доказательства не понадобятся. Но если кто-то отклоняет их априори, то к нему относится не утратившее своей злободневности изречение Артура Шопенгауэра (1788-1860): «Тех, кто сегодня подвергает сомнению факты животного магнетизма (и ясновидения), надо называть не недоверчивыми, а невежественными»[44].
Биомагнетизма больше, чем думают…
Врач-клиницист и хирург, баварский бригадный генерал медицинской службы, тайный советник, доктор медицины, профессор Иоганн Непомук фон Нуссбаум (1829-1890) в одном популярном издании рассказывает:
«Уже за несколько минут можно достигнуть совершенно явного, прямо-таки удивительного результата. Действие большинства мазей – это лишь следствие натирания. Многим нервным людям особенно приятно чувствовать чью-то руку. Здесь, без сомнения, замешаны магнетические и электрические отношения. Нельзя отрицать, что каждому человеку прикосновение определенных людей приятней, чем прикосновение других, что касание чужой руки вообще вызывает своеобразный эффект. Рука любящей матери, гладящей больного ребенка по головке, часто оказывает на него совершенно отчетливое успокаивающее воздействие. Мы не вправе отрицать что-либо из-за того, что сегодня пока еще объяснить не можем»[45].
Сходным образом об успехах психотерапии рассуждает цюрихский врач, доктор медицины Луиза Хёсли:
«Бывают случаи, в которых все врачебные действия оказываются неэффективными и врач вынужден спасовать перед необъяснимым явлением. Речь, прежде всего, идет о непостижимых разумом успехах духовного лечения…»[46]
«Входишь в помещение, там сидит человек в форме, здоровый, как шкаф, и все же – вопреки фигуре и стати, сразу чувствуешь: ничего особенного в нем нет. И наоборот, неприметная во всех отношениях личность может испускать настолько сильные излучения, что, так сказать, на своей коже сразу же ощущаешь отзвук (резонанс) этого его свечения, наполняющего всю комнату»[47].
«Когда входишь в темную комнату, по атмосфере можно узнать, присутствует там другой человек или нет»[48].
Это чутье, дремлющее в каждом человеке, если только он не совсем толстокожий, Карл Хутер (1861-1912) планомерно у себя развивал и добился того, что мог чувствовать, чем болеет тот или иной человек[49]. Известный в Европе венский магнетизер, инженер Рудольф Теттер (1882-1957) взял себе в помощники человека по имени Леопольд. Тот «примерно через два месяца признался, что, устраиваясь на работу, считал все это мошенничеством, но теперь он другого мнения. Его головные боли, которые на протяжении двадцати лет ежедневно возникали у него в первой половине дня и сохранялись до двух часов пополудни, пропали сами собой благодаря одному только воздуху в помещении амбулатории. Он полагал, что все это сделал “медицинский” воздух», а Теттер добавляет: «В том-то и дело, что помещение, в котором магнетизируются больные, содержит магнетическую энергию»[50]. Это уточнение напоминает высказывание Мейринка: «Атмосфера стала настолько магнетически удушливой, что каждый вдох я воспринимал так, словно меня душат невидимыми руками»[51].
Биомагнетический диагноз
«В мае 1926 г. в районном суде Варшавы состоялся сенсационный процесс над одним из самых известных и самых популярных польских ученых, доктором Оскаром Войновским, которого обвинили в том, что он занимался незаконной медицинской практикой. Долгое время Войновский считался своего рода народным целителем и чудотворцем. Он специализировался на лечении травами и провел в Индии соответствующие исследования. Он ставил диагноз, просто приложив руку к телу больного. Доктор Войновский утверждает, что с помощью этого метода может распознать большинство болезней организма. В Гейдельберге он получил ученую степень доктора философии»[52].
Диагностирование с помощью прикладывания руки – вовсе не новшество и отнюдь не является чем-то совершенно уникальным, как могло бы показаться из вышеупомянутого газетного сообщения. Напротив, при лечебной магнетизации диагностика и терапия составляют единое целое, и это хорошо известно любому опытному профессиональному целителю, пробуждающему жизненные силы больного. При «имманации»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Цит. по: Les Métasciences biologiques. Adyar. Париж, 1952, р. 104.
2
Цит. по: Magic and occult science. Occult World. Рочестер, штат Нью-Йорк, 1887, ноябрьский номер.
3
Лечи разумом (лат.).
4
Corelli, Marie. The Life everlasting, p. 291. London, 1911.
5
V. Nettesheim, Agrippa. De occulta Philosophia. T. I, p. 65. Antwerpen, 1510.
Переиздание: Magische Werke, I, S. 316. Berlin, 1921.
6
Стерилизующие, кастрирующие личности (фр.).
7
Völgyesi, Dr. med. Franz. Min den a lélek. Budapest, 1941. Переиздание: Die Seele ist alles. Zürich, 1948; p. 25–26.
8
Seligmann, Dr. med. Siegfried. Der böse Blick und Verwandtes. Berlin, 1910. Переиздание: Die Zauberkraft des Auges und das Berufen. Hamburg, 1922.
9
Мф. 6:22 – 23.
10
Müller, Alexander. Sepdelenopathie. Bad Kreuznach 1921. S. 15; Clarence, E. W. Sympathie, Mumia, Amulette, okk. Kräfte der Edelsteine und Metalle // Okkulte Medizin, Bd. XII, I. S. 7. Berlin-Pankow, 1927; Tanagras, Dr. med. Angelos. Le Destin et la Chance. Athen. Société des Recherches psych.
11
Memminger, Anton. Hakenkreuz und Davidstern (Volkstüm! Einführg. i. d. Geh.-Wissenschaften). S. 221–222. Würzburg, 1922.
12
Voeller, Dr. med. Walter. Neue Anschauungen über Hypnose, Suggestion und Telepathie // Z. Heilmagnetismus 1926, 8 [November]: 58 f. Halle/Saale.
13
Schabenberger, Johann. Das Wesen des Heilmagnetismus. S. 12f München, 1906; Breitung, Max. Der Heilmagnetismus in der Familie. S. 42, Ziffer 6. Leipzig, 1924.
14
Lafontaine, Charles. L‘Art de magnétiser ou le Magnétisme animal. p. 331–336. Paris, 1860.
15
Peyreftte, Roger. Die Schlüssel von St. Peter. S. 221 f. Karlsruhe, 1956.
16
Гёте, Иоганн. Фауст. Первая часть, стих 3477.
17
Там же, стих 3493.
18
Corelli. Life, р. 291.
19
Klages, Ludwig. Der Geist als Widersacher der Seele, 1929-1932; Seidel, Alfred. Bewußtsein als Verhängnis. Bonn, 1927; Thiess, Frank. Despotie des Intellekts. Kassel, 1949.
20
Thetter, Rudolf. Magnetismus – das Urheilmittel. S. 119. Wien, 1951.
21
Каспар Хаузер – найденыш, чье происхождение так и не удалось выяснить, «естественный человек».
22
M. W. Kaspar Hauser die Kräfte des unverdorbenen natürlichen Menschen // Sphinx, 1888, 29 [Mai]: 346. Gera.
23
Joyce, James. Ulysses. IL S. 343. Basel, 1927 [Джойс Дж. Улисс].
24
Glahn, A. Frank. Glahns Pendelbüdierei. V. S. 118. 1931.
25
Birven, Dr. Cl. Henri. Lebenskunst in Yoga und Magie. S. 66. Zürich, 1953.
26
Lakhovsky, Georges. Das Geheimnis des Lebens (Kosm. Wellen und vitale Schwingungen). S. 243. München, 1931.
27
Zeiss, Max. Der Händedruck (Zbl. Okk. 1926, 12 [Juni], 552f). Leipzig.
28
Zeiz, A. H. Die Okkultisten (Propheten in deutscher Krise. Das Wunderbare od. die Verzauberten [Сборник под ред. Рудольфа Ольдена]). S. 244. Berlin, 1932. [Курсив В. Шр.].
29
Bulwer, Edward. Zanoni; эпиграф к гл. 8 первой книги.
30
Meyrink, Gustav. An der Grenze des Jenseits. S. 64. Leipzig, 1923.
31
Семейство кошачьих (лат.).
32
Hartmann, Dr. med. Franz. Ein Abenteuer unter Rosenkreuzern. Leipzig o. J., 1912.
33
Meyrink, Gustav. Der Fluch der Kröte (Des deutschen Spießers Wunderhorn). S. 332. München, 1948. – Seidel: 88.
34
Busse, Hermann Eris. Erdgeist. S. 322. Leipzig, 1939.
35
Reichenbach, Dr. Karl Frhr. von. Odisch-magnetisdie Briefe [Сборник «Panopticum medicum». Ulm/Donau. Karl F. Haug Verlag].
36
Riedlin, Dr. med. Gustav. Grundursachen der Krankheiten und wahre Heilmittel. S. 176. Lorch i. W. 1922.
37
Boirag, Emile. La Psichologie inconnue. Paris, 1908.
38
Kindborg, Erich. Das Problem des Hypnotismus (Okkulte Welt, Nr. 101–102). Pfullingen i. W. u, 1922.
39
Alrutz, Sidney. Neue Strahlen des menschlichen Organismus (Ein Beitrag zum Problem der Hypnose). Stuttgart, 1924.
40
Laszky, Dr. med. L. Die magnetischen Kräfte des Menschen und die Praxis des Heilmagnetismus // Okkulte Welt, Nr. 131. S. 15–16). Pfullingen i. W. um 1922.
41
Gratzinger, Dr. med. Jos. Das magnetische Heilverfahren (Handbuch für Ärzte und Laien). S. 47–48. Wien 1922. Selbstverlag.
42
Lafontaine. S. 328–329; Schrödter: Grenzwissenschaftliche Versuche für jedermann (1959 bei Herrn. Bauer, Freiburg i. В.).
43
Bertram, Dr. phil. Carl. Der Mensch als Sender (Prana-Bücher, Nr. 1). S. 51 f. Pfullingen o. J.; Gogol, Gustav. Die wohltätigen Einwirkungen des Magnetismus auf Pfanzen // Z. Heilmagnetismus, 1928, 12 [März]: 96). Halle a. d. S.; Grobe-Wutischky, Arthur. Fakirwunder und moderne Wissenschaft. S. 69. Berlin-Pankow, 1923; Lafontaine. S. 340 f; Ohlhaver, Heinrich. Die Toten leben. S. 77. Hamburg, 1916; Du Prel, Dr. Carl Frhr. Die Pfanzen und der Magnetismus // Über Land und Meer, Nr. 46. 1885–1886; Du Prel, Dr. Carl Frhr. Pfanzenmystik, Teil 1, Das Magnetisieren von Pfanzen (Sphinx, 1889, Januarheft. S. 17 f.) Gera; Du Prel, Dr. Carl Frhr. Forciertes Pfanzenwachstum (Sphinx 1889, Märzheft. S. 145 f.). Gera; Weder, Wilhelm. Magnetotherapie. Der Lebensmagnetismus als Heilmittel. S. 53 f. Nürnberg, 1892.
44
Schopenhauer, Arthur. Parerga und Paralipomena, I; p. 261.
45
Von Nussbaum, J. N. Die Hausapotheke. S. 97. München o. J.
46
Hösli, Dr. med. Luisa. Irrationales aus der Welt des Arztes // Neue Wiss. 1955, 2. Aug./Sept./Okt. S. 55. Oberengstringen bei Zürich.
47
Schrödter, Willy. Alchemie // Der Blick, 1957, 5/6: 191 [прим.]. Lorch i. W.
48
Dresser, Horatio W. Methoden und Probleme der geistigen Heilbehandlung. S. 40. Leipzig, 1902.
49
Huter, Carl. Sämtliche Schriften. Althofhaß bei Breslau.
50
Thetter. S. 208.
51
Meyrink, Gustav. Der weiße Dominikaner. S. 259. Leipzig-München, Berlin-Wien, 1921.
52
Diagnose durch die Hand // Frankf. Ztg, 1926, 13. Mai, Erstes Morgenblatt. Frankfurt/Main.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги