Книга Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие - читать онлайн бесплатно, автор Евгений Григорьев
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие
Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие

Евгений Григорьев

Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие

Эта книга для тех, кто знает или хочет знать. Но она будет полезна и для верующих – личная обратная связь с богом отсутствует.

This book is for those who know or want to know. But it will be useful for believers – there is no personal feedback from god.

Сайты (sites) http://thermonuclear.narod.ru и (and) http://thermonuclear.ru.

При использовании материалов, активная гиперссылка на сайты обязательна.

When using materials, active hyperlink to sites is required.


Разум пытается поднять невежество до своего уровня, а невежество старается опустить разум до своего.

The mind tries to raise ignorance to its level, and ignorance tries to lower the mind to its.

Религия – самооправдание своего невежества или примитивный способ заполнить пустоту бытия.

Religion is the self-justification of one’s ignorance or a primitive way to fill the void of being.


Моя мечта: ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ – К ЗВЁЗДАМ

My dream: THROUGH TERNIA – TO STARS

PER ASPERA AD ASTRA

Мой девиз: "Жить и работать на благо Разума и во имя Знания".

My motto is: "To live and work for the good of Mind and in the name of Knowledge."

Мой жизненный принцип: "Живи сам, не мешай, и, если возможно, помогай жить тем, кто живёт на благо Разума и во имя Знания".

My principle of life: "Live yourself, do not interfere, and, if possible, help those who live for the good of Mind and in the name of Knowledge."


Эта монография является расширенной версией брошюры "О пересмотре уравнений Максвелла, термоядерном синтезе, гравитационном двигателе и гамма-лазере" (ISBN 5–7997–0185–2) и описывает историю одного добросовестного научного заблуждения, вызванного неточным описанием математикой реальных физических явлений и тому научному открытию, к которому оно привело.

This monograph is an extended version of the brochure "On the revision of Maxwell's equations, thermonuclear fusion, gravitational engine and gamma laser" (ISBN 5–7997–0185–2) and describes the history of one conscientious scientific error caused by the inaccurate description by mathematics of real physical phenomena and that scientific the discovery it led to.

Learn Russian for best understanding of the TRUE

From easy to difficult


Моим родителям – Александру Дмитриевичу и Лидии Георгиевне,

моим родным и близким,

моим друзьям и добрым знакомым,

моим учителям, преподавателям и наставникам,

всем добрым и разумным людям, которые дали мне возможность провести и

закончить теоретически и, отчасти, экспериментально эту работу

– с огромной благодарностью посвящается.

My parents – Aleksander Dmitrievich and Lidiya Georgievna,

my family and friends

to my close and good friends

to my teachers and mentors,

to all kind and reasonable people who gave me the opportunity to spend and finish theoretically and partly experimentally this work

– with great gratitude is dedicated.



Материя = Пространство + его движение + информация.

Matter = Space + its translational or oscillatory motion + information.


Евгений Александрович Григорьев.

198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, улица Красного Флота, 5–20

Russia, 198412, St-Petersburg, g. Lomonosov, Krasnogo Flota st., 5–20

E-mail: eugene-53@mail.ru


Я родился 17 февраля 1953 года в городе Брянске, в СССР, в русской семье кадрового офицера. Родители: Григорьевы – Александр Дмитриевич (город Порхов Псковской области) и Лидия Георгиевна (город Брянск).



С самого раннего детства я общался с офицерами, друзьями отца – высокообразованными и профессиональными людьми. Моими игрушками были сложные детали и механизмы от списанной военной техники – передового достижения научной и конструкторской мысли того времени. В 3 года я впервые узнал, что электричество – это интересная штука – пальчик посинел после того, как был вставлен в электропатрон вместо лампочки. В 4 года вплотную познакомился с огнём – обжёг руку, играясь с работающей печкой-буржуйкой. С тех пор огонь и электричество завораживали меня. В семье было трое детей – я и две сестрёнки (все получили высшее, не девальвированное тогда, образование). Жили в тесноте, не шиковали, но дружно и весело, уважая интересы друг друга.



В 5 лет научился читать и стал читать запоем сказки – русские, китайские, индийские, арабские – родители не жалели денег на книги (в 1966 году была куплена десятитомная Детская Энциклопедия, которая стала нашей настольной книгой на долгие годы). В 1960 году пошёл в школу в городе Буй Костромской области, затем отца перевели в Тамбов, и я продолжил обучение там. В 1962 году отца перевели в военную часть дальней радиоразведки военным переводчиком в леса Ленинградской области (там я и рос, лес стал моим домом), где он в годы Великой Отечественной Войны защищал Ленинград на Ораниенбаумском плацдарме и был контужен. Передал нам, своим детям и ученикам школы, где он отвечал за патриотическое воспитание, любовь к Родине даже, невзирая на чиновничество и не так широко тогда распространённое невежество.



Там я в 1970 году окончил среднюю школу в посёлке городского типа Большая Ижора Ломоносовского района.


Слева направо – я, Саша Морозов, Виталя Ермаков (погиб, исполняя воинский долг), Лёня Григорьев.


Любимыми предметами были физика (электромагнетизм), неорганическая химия, алгебра, геометрия, черчение и слесарно-токарно-фрезерная работа (труды). По этим предметам у меня были пятёрки, а по остальным – четвёрки и тройки, а когда ленился, то и двойки. В 1967 году научился курить и с тех пор курю. Эту вредную привычку, несмотря на все попытки отца предотвратить её, передал мне мой дед Григорьев Дмитрий Евдокимович, персональный пенсионер СССР, большевик с 1915 года с которым я жил в одной комнате и который рассказывал мне, как он видел живым Владимира Ильича Ленина и много чего другого – о Гражданской войне, о разрухе, о голоде. В 80 лет он бросил курить, прожил ещё 12 лет и умер в 1981 году от рака простаты (а если бы не бросил, то, может быть прожил бы и до 100 лет, вот почему я боюсь бросать – никотин вошёл в метаболизм организма).




В том же году я поступил в Ленинградский электротехникум связи на специальность «Телевизионная техника и радиорелейная связь». Там меня научили паять, читать и собирать электронные схемы. В 1973 году окончил техникум и был призван на службу в Советскую Армию. Служил в Польской Народной Республике в гарнизоне Ключево-Старгард-Щециньский в авиационном полку ПВО связистом. Там нам (курящим) выдавали сигареты «Охотничьи», которые мы за крепость называли «термоядерными», это слово определило всю мою дальнейшую жизнь. В 1975 году демобилизовался и поступил в ЛЭТИ (СПбГЭТУ) на вечерний факультет радиоэлектроники (ФЭЛ), на кафедру «Электронно-ионная и вакуумная технология» (ФЭТ) по специальности «Промышленная электроника».



Слева направо – Серёжа Назарук (погиб), Таня Петрова, Володя Чистов (погиб), я, Альбина Никконен, Гена Фёдоров.

Оканчивал институт уже в местах ограничения свободы в 1983 году (ну сложилось так в жизни). После этого поступил на работу на военный завод навигационного оборудования, где работал инженером-электронщиком и разрабатывал, и сопровождал военную электронику вместе с выпускником Военмеха (БГТУ) Сергеем Борисовичем Леонтьевым.



После этой работы я перешёл на работу в Ленинградский Государственный Университет на физический факультет на кафедру «Вычислительная физика», основанную тогдашним ректором ЛГУ (СПбГУ) Меркурьевым Станиславом Петровичем. Будучи по природе любознательным, я там, в 1986 году в лаборантской комнате, где работал мой друг Кочанов Геннадий Евгеньевич, который и сделал меня продвинутым пользователем компьютера и даже немного больше, натолкнулся на интересный физический эффект – внешнее магнитное поле электропроводных тороидальных структур с полоидальным электрическим током – засунул осциллографическую электронно-лучевую трубку 3ЛО1И в тороидальный трансформатор. Зная, что по классической теории такого не может быть, я стал приставать с расспросами к специалистам, но получил ответ, что это – поля рассеяния, обусловленные погрешностями изготовления (так их и меня учили), и на этом успокоился – и напрасно, как показали мои дальнейшие исследования, надо было продолжить исследования торов с током.




Но этот эффект меня «зацепил», а институтских знаний катастрофически не хватало и я надолго засел в библиотеку Физфака, где каждую свободную минуту изучал научную литературу по физике плазмы и высшую математику.

В январе 1999 года ко мне во сне пришло озарение, и я увидел конструкцию, изображённую на Фиг. 5, страница 38. И пусть невежды усрутся, доказывая, что Михаилу Васильевичу Ломоносову не приснилась вполне прогнозируемая гибель его отца, а Дмитрию Ивановичу Менделееву не приснилась его периодическая таблица элементов, над которой он работал ежеминутно и что мозг во сне отдыхает и не может работать в фоновом режиме (подсознание).

В итоге эта работа была проведена на 14 лет позднее – в 2000 году (осознание того, что это большое научное открытие, пришло позднее в психушке, а его теоретическая база была подведена и того позднее – в марте 2021 года /Приложение 11/).



О потерянном времени я сейчас сожалею, да и мировую науку и развитие цивилизации это затормозило. 11 января 2006 года по чёрной, злобной зависти психиатров и лжеучёных, так называемых «специалистов» попал в психушку, где и написана эта монография.

Сейчас, благодаря моему начинанию, многие учёные взялись за изучение торов.

Now, thanks to my endeavor, many scientists have begun to study tori.

Торы ждут своих исследователей – теоретиков и экспериментаторов.

Материя = Пространство + его поступательное или колебательное движение (или энергия) + информация. Пространство не анизотропно (многовекторное).

Напомню, что тор – единственный физический и математический объект, который обеспечивает бесконечное, замкнутое, бесстолкновительное и поступательное криволинейное движение материи и информации.


Toruses are waiting for their researchers, theorists and experimenters.

Matter = Space + its translational or oscillatory motion (or energy) + information.

Space is not anisotropic (multi-vector).

Let me remind you that a torus is the only physical and mathematical object that provides an infinite, closed, collisionless and translational curvilinear motion of matter and information.

О Разуме

ПРИШЛА ПОРА РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ И СОЗДАТЬ "ВСЕМИРНУЮ ПАРТИЮ РАЗУМА".

Работники умственного и физического труда, всем вы обязаны своему Разуму и Знаниям.

Невежество, уже, объединилось – межнациональные «элиты», капитал, религии.

Только наука и ничего личного.

Жизнь коротка – спешите делать добро для Разума и тогда Вашу жизнь можно будет продлить.

07.11.2016

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг.

А. С. Пушкин

Разум – неотъемлемое свойство материи к самоорганизации и целенаправленному накоплению, обработке, передаче и хранению информации об окружающем мире и использование её для саморазвития. Разум материален – это информация, заключённая в элементарных биологических (пока) носителях – нейронах. Плодом работы Разума является весь материальный и ментальный мир, созданный им (цивилизация). Разум может существовать без веры, но вера без Разума – никогда. То есть Разум первичен, это основа. Человеческий Разум определяет всю твою жизнь и от тебя зависит, чем ты его наполнишь и как твоя жизнь сложится. Слабоумные, рано или поздно, приходят к религии, но известно, что «Сильных Разумом учат познавать и покорять Природу, а слабых – вере и покорности».

Носителем информации может быть только материя в двух формах (вещество, поле). Невесомые, неизмеримые, ни с чем не взаимодействующие, придуманные фантазией человека субстанции (святой дух, душа [хотя душу можно определить, как раздел Разума, отвечающий за эмоции, которые определяют готовность Разума критически и осмысленно воспринимать информацию об окружающем мире и от другого Разума], аура, биополе, карма, тёмная энергия, тёмная материя, нейтрино и т. д. [Бритва Оккама]) хранить и обрабатывать по определённым алгоритмам информацию – не могут. Споры и рассуждения о том, чего нет, в журнале "Наука и религия" и ему подобных – невежественная чушь и болезненный бред [Иерусалимский священник раскрыл тайну «благодатного огня» в Храме Гроба Господня]. Человек – это биологическая информационная система, получившаяся в Природе (или созданная другими Разумами) для получения, хранения и обработки информации – «Мыслю, следовательно, существую». Учиться никому не рано и никогда не поздно. Все процессы, происходящие в природе (в том числе и в живой), это движение – движение электронов в атоме при его возбуждении (переход с одного подуровня или уровня на другой), движение носителей заряда, создающие магнитное поле, движение ионов в нервах животных, при передаче и обработке информации (натриевый насос), движение мышц тела (энергетика клетки) и т. д. Для изменения пространственного положения материи, необходимо совершить механическую работу, которая, в свою очередь, переходит в теплоту (энергия, выделяемая при работе мозга, тепловыделение процессора ПК). Жизнь – это динамическое противостояние энтропии, на которое требуется энергия. На планете Земля – это энергия Солнца, преобразованная и запасённая в ископаемых энергоносителях и пище при помощи фотосинтеза. Все животные и человек, в том числе, без необходимости не движутся (ленятся, принцип наименьшего действия или в обществе – "цена вопроса"), но вот работать мозгом, Разумом – необходимо постоянно – для того он и дан человеку Природой. Учиться – тяжкий труд и именно поэтому человек и, особенно, дети не хочет думать, учиться. Носители Разума – дети, рождаются с Разумом, наполненном только генетической, наследственной информацией (инстинктами) – "чистым листом бумаги". Наполнять Разум знаниями, полезными для других Разумов (социума, Человечества), должно быть обязанностью каждого мыслящего человека (принуждение к Разуму и Знанию, уголовные сроки за преступления против творческого и исследовательского Разума (включая свой собственный) и его носителя (человека) – до получения полного среднего и высшего образования, которое даёт ещё и воспитание).


Преступления против Творческого Разума (в первую очередь своего) и других Разумов, которые обеспечивают Творчество, и исследование, а именно:

Crimes against Creative Mind (first of all your own) and other Minds that provide Creativity, and research namely:

1) Лишение Разума эквивалентов его овеществлённых умственных и физических энергозатрат (деньги, вещи, интеллектуальная собственность);

Depriving the Mind of the equivalents of its materialized mental and physical energy inputs (money, things, intellectual property);

2) Лишение возможности Разума развиваться, исследовать, творить и отдыхать;

Deprivation of the possibility of Reason to develop, explore, create and relax;

3) Лишение Разумов возможности осуществлять процессы, необходимые для обеспечения своей жизнедеятельности;

Depriving the Mind of the possibility to carry out the processes necessary to ensure their own life activity;

4) Лишение Разумов необходимого места под Солнцем;

Depriving of the Minds of the necessary place under the Sun;

5) Лишение Разумов возможности доступа к достоверной информации и обмена ею;

Depriving of a Minds of the possibility of access and share reliable information;

6) Наполнять Разумы недостоверной информацией кроме сказок, фантазий, предположений, гипотез, теорий с обязательным указанием того, что они являются таковыми, например, «Сказка ложь, но в ней намёк – добрым молодцам урок»;

To fill the Minds with inaccurate information besides fairy tales, fantasies, assumptions, hypotheses, theories with the obligatory indication that they are such, for example «A fairy tale is a lie, but it is a hint in it that is a lesson for the good guys»;

7) Проявление неуважения, неблагодарности и подлости к созидательному Разуму и его энергетическим затратам, как информационным, так и физическим;

Manifestation of disrespect, ingratitude and meanness to the creative Mind and his energy costs, both informational and physical;

8) Созидание информации, процессов, условий и устройств, направленных на уничтожение Разума или на невозможность осуществления им исследовательской и творческой работы.

Creation of information, processes, conditions and devices aimed at the destruction of the Mind or the inability to carry out its research and creative work.

02 июля 2019 года, 23.00 GMT+3.00 July 02, 2019, 23.00 GMT+3.00


Во всём должна быть разумная достаточность. Точно так же можно наказывать неисправимое невежество путём полного стирания памяти и закладывания (воспитания, образования) новой, полезной для общества и Разума личности. Это намного дешевле по энергетическим и ресурсным затратам, чем выращивание (до 25 лет) нового носителя Разума. Неисправимых носителей невежества нужно гуманным (или жестоким в воспитательных целях) способом уничтожать и утилизировать.


Невежество, это всё сознательное и инстинктивное, что препятствует существованию и развитию разума. Бесполезное существование ("просто жить") это пустая трата ограниченных ресурсов планеты и тоже является невежеством. Религия (верить можно лишь в то, чего не знаешь – отсутствие знаний, незнание, неведение, невежество – это всё слова-синонимы) и процентный капитал – орудия невежества, подавляющие разум и препятствующие его естественному развитию. Религия учит бездумно размножаться ("…плодитесь и размножайтесь…", запрет планирования семьи), несмотря на ограниченные ресурсы планеты [рождение необеспеченных носителей Разума] и не развиваться умственно ("От многих знаний – многие горести", вкушать плоды с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ – грех. Всё это перечёркивает напрочь проповедуемые церковью общеизвестные человеческие ценности, которыми прикрываются все религии и которые, собственно, и предназначены для получения и творческой, диалектической переработки информации, знаний, ["ИСТИНЫ"]). С именем бога творились все самые чёрные, подлые дела на Земле – помните об этом («Gott mit uns», "In God We Trust" – "Мы верим в Бога"). Религия – это средневековый тупик развития человеческого Разума и Человечества. Процентный капитал, в свою очередь, нарушает вселенские законы сохранения энергии, массы [материи], энергии и информации (говорю, как физик и разумный человек) – из ничего не может получиться что-то (прибыль, эксплуатация разума предопределяют гибель мирового капитализма). Основная задача невежества – заставить Разум сторонних носителей работать на себя, опосредованно через тело носителя.


Деньги – это информационный эквивалент энергозатрат Разума и его носителя на совершение полезной умственной и физической работы. Для разумных людей, деньги – средство, для невежд – цель и смысл существования. Невеждам всегда будет плохо, хоть золотом их осыпь, они просто не знают, куда его использовать (наркотики, оружие и т. д. – против Разума, как своего, так и чужого, в любом случае). Невежды не понимают, что от своей глупости, жадности, зависти, лености ума, сексуальных извращений никуда не убежишь – ни в Сибирь, ни в Австралию, ни в Америку, ни в Африку, ни на какие-то другие планеты – искореняй свои пороки здесь и сейчас.


Вся цивилизация создана исследовательским и творческим Разумом человека.


Экономика, это природные ресурсы, преобразованные высокообразованным Разумом с помощью энергетики в товары, необходимые для максимального удовлетворения человеческих нужд. Политика – продолжение экономики, война – продолжение невежественной политики в сфере экономики и человеческих отношений. Войны, как и межличностные столкновения интересов, развязываются не цивилизациями или культурами, а невежествами (церквями [Патриарх Кирилл (Гундяев)], транснациональным капиталом, индивидуальными невеждами или их группами, борющимися за власть, как способ внутривидового выживания). Раньше война Разума и невежества была скрытой, теперь она приобрела явный, открытый характер. Войны будут продолжаться до тех пор, пока не будет определён и законодательно установлен обще планетный принцип – "жить и работать на благо Разума и для его развития", чтобы люди, хотя бы, начали думать об этом; при установлении такого принципа становятся на своё место общепринятые человеческие ценности и права, обеспечивающие право Разума на существование и развитие, будет оправдана война с невежеством (в том числе и вооружённая, с невежеством неисправимым, агрессивным и вооружённым, как с опасными дикими животными).


Почему англосаксы ненавидят Русский менталитет и его носителя – Русский народ?


Как отмечалось ранее, Русскому менталитету присущи мечтательность, фантазия, доброта к страдающим, немощным, к иноземцам, которые прививаются с детства в виде сказок, легенд, сказаний, в семье и школе, на начальном этапе формирования Разума (личности) [гений Русской поэзии африканского происхождения – А. С. Пушкин и его няня Арина Родионовна]. На Руси не принято стяжательство, ростовщичество, жадность, властолюбие, эксплуатация человека-человеком (эксплуатация Разума). Именно за это Западный (а теперь и наш, и общемировой) капитал ненавидит Русский менталитет, видит в нём угрозу для своего существования. Вся суть англо-саксонского менталитета сосредоточена в песне рок-группы Pink Floyd “We don’t need no education”. Болонская, отвлечённая от реального понимания природы и социума система образования не прижилась в России потому, что не даёт широкого образования и умения критически (диалектически) осмысливать окружающий мир. За 25 лет «демократии» выращено и воспитано на западных «ценностях» три полноценных поколения даже не дураков, которыми всегда была богата Россия, а дебилов, не умеющих и не желающих учиться, работать, создавать экономику страны – об этом говорят все старые, опытные учителя школ и преподаватели ВУЗов, об этом предупреждают власть имущих остатки здравомыслящих людей. Нужно возрождать советский (1985 года), понятийный государственный образовательный стандарт. Будущий город Разума заселят разумные люди со средним техническим и высшим образованием.

It is necessary to revive the Soviet (1985) conceptual state educational standard. The future city of Reason will be inhabited by reasonable people with secondary technical and higher education.


Создано общество потребления. Болонская система образования – один из способов уничтожения Русского менталитета. Сейчас невежество злоупотребляет Русской добротой, состраданием и доверчивостью – лишает работы (средств к существованию), жилища (Москвабад, Питербад, США, Испания и ЕС в целом), лицемерно просит о помощи, чтобы потом воткнуть нож в спину РУССКОМУ, безудержно плодится на Русской земле, принося при этом свои невежественные, подчас жестокие традиции, ненависть ко всему Русскому или, как я назвал этот процесс – "демографическая экспансия невежества". Невежество ментально невосприимчиво к Разуму – оно враг Разума и самого себя, Разум – враг невежества, но не враг самому себе. Англосакское невежество стремится окончательно уничтожить носителя наиболее близкого к Разуму менталитета – Русский народ, уничтожить информационно и физически, именно отсюда растут ноги у всех военных и идеологических провокаций. Но Русский народ быстро, на инстинктивном уровне разбирается кто есть друг, а кто и почему – враг и пока жива Русская глубинка, обеспечению которой (энергетическому в том числе) и возрождению я посвящу все свои таланты и жизнь, Разум не погибнет, а, в итоге, восторжествует.