Книга 1 Заключенные во мраке
Книга цикла Заключенные во мраке
Жанр Фэнтези
Филипп Изильтори
Предисловие
Немного посмотришь в лево там свет, с права же кромешная тьма. Неустанно они делят мирный рассвет, кто победит тому достанется все. Академии пиромантов наконец живут все под мирным законом. Тысячелетняя война между магами, и пиромантами окончена. Драконы перестали являть людям свою силу, и лишь не в многих осталась искра того древнего прошлого. Память прошлого, заставила людей забыть тот ужас минувших дней. Нужна лишь надежда, дабы начать все сначала. Зло которое мы знаем живет и ныне, и оно пробудиться снова, не смотря не на что. Напрасно думали люди, что прошли дни, когда мир был заключен во мраке.
Пролог
Была такая долина под названием пустоши каюки, в которой простиралась настолько большая река, что казалось бы, это не какая ни река а целый океан.
У этой реки обитало настолько большое количеством созданий, что казалось бы, это и есть река они источник её жизни и благополучия. Это пустошь не настолько пуста, на самом же деле там есть небольшие леса, которые были всегда длиной в несколько километров. В этих лесах обитают экзотические существа, которые жили в гармонии и благополучие, рядом с рекой находилась маленькая деревушка. В ней жили причудливые создания, именуемые себя лихотропами
Многие жители этой реки называли этот народ гномами, так как он походил, на него больше всего. И вот однажды в деревне приезжает путник по имени Конх на коричневом коне, серой гривой и мощными копытами, обычным он всегда проезжает мимо таких деревушек чтобы посмотреть чем занимаются жители, но к сожалению он ничему никогда не удивляется, этот человек был из рода кольхоасов, этот народ славился своей силой и могуществом среди других.
Конх воином не сказать что был сильным, но и не слабым он обладал не столько боевыми качествами сколько магическими он славился тем что пытал своих врагов с помощью магии, проезжая возле деревень люди всегда смотрели с опаской на этого человека, так как знали чем он обладает, некоторые поговаривали что он обладает некромантией другие, говорили что он прислужник тьмы. Но суть в том сколько бы люди не смотрели на него и не боялись его он выступал защитником этих земель, благочестивые люди говорили, что он выступает и защищает эти земли, но другие говорили, что он помогает врагу. Но сам Конх ничего никогда не пытался доказать он знал цель своей миссии защищать слабых и невинных, сколько бы о нем не говорили, он продолжал молча исполняют свой долг свою цель и миссию. Большинство из его рода присягнули тьме, но он он решил пойти по другому пути избрав своей целью защищать невинных и слабых, тем самым он предавал свой род.
Глава 1
пиромантия
–Ученик Виллис выйди –сказал учитель Блэквуд.
–Но учитель Блэквуд –сказал ученик.
–Я сказал выйди, ты хоть понимаешь как это опасно? –сказал учитель.
–Да но -не сдавался ученик.
–Никаких но ученик, Ты хоть представляешь как это опасно –повторил учитель. Пиромантия это не игрушка для магов новичков. Это сила с которой нужно обходиться очень осторожно.
–Но учитель Блэквуд пиромантия это не совсем магия – в ответ сказал ученик.
–Ты посмотри нашелся учитель. –удивился Блэквуд.
–Если ты хотел стать магом нужно было идти в ученики к Дантиусу. Пиромантия как и магия тонкая наука.
Я хочу тебя спросить в нужное ли место ты пришел учиться? -Да учитель – тут же ответил ученик.
–Вот и славно -сказал учитель.
–Но –хотел еще добавить ученик.
–Довольно разговоров оставь меня с моими опытами. –приказным тоном сказал учитель.
–Да учитель –послушно ответил ученик.
“Так посмотрим нужно смешать детротоксин с гидротоксином надеюсь формула правильная” –думал учитель Блэквуд про себя.
В эссенции раздался шипящий звук.
“Должно же получиться, этой формулой пользовались до меня многие высокопоставленные пироманты, не могли же они ошибиться в своих расчетах. Хотя кто их знает. Ну что ж осталось добавить нитратдитоксин и убедиться во всем самому” – размышлял учитель Блэкву
Раздался звук колокола на обед.
–Нужно сначала закончить эксперименты и можно идти отдыхать. -Так момент истины –с долей любопытства сказал учитель уже в слух.
Эссенция стала черной и вдруг издала мощный магический толчок, от которого Блэквуда отбросило к стене.
–О боже что же это такое –с трудом сказал учитель.
Сосуд в котором была эссенция лопнул, а сама эссенция испарилась. Встав с пола облокотившись о стол,Блэквуд почувствовал запах гари и серы.
–Ну все эксперимент можно считать проваленным и куда вы смотрели так называемые высоко поставленные пироманты когда создавали эту формулу. – сказал учитель, и швырнул рецепт формулы в камин.
–Я не понимаю только полностью вышедшие из ума мог такое написать.
–Эх а времени то сколько уже, нужно идти на обед. –сказал учитель.
Столовая в гильдии пиромантов была не так уж велика десять средних столов. Столовая была поделенна на две части. В одной располагались ученики, а в другой мастера и подмастерья.Нынче, да и можно сказать во все времена пиромантия не приветствовалась как народом, так и властями.Но многим лордам и Королям приходилось прибегать к таким мерам как использование пиромантов и их творения в военом деле.Также поступает и король Билор,только благодоря своей полезности Академия пиромантов стоит и благополучно развивается на тиритории короля Билора.
–Линк хватит пялится на еду о чем ты задумался-сказал один из товарещей Линка.
–А что? – очнулся от раздумий Линк.
–Извини просто все думаю моё ли это все. –сказал Линк.
–Что именно? -сказал его сосед.
–Смогу ли я стать настоящим пиромантом. –взволновано сказал Линк.
–Послушай Линк ты же помнишь слова учителя. –сказал все тот же сосед Линка.
–Учитель говорит что нужно много терпения –сказал он
–Перестань Вэйд мы оба знаем чтобы стать пиромантом и при том хорошим нужен талант –сказал Линк.
–Конечно Линк нужен оприделенный навык. Но ведь если бы мы с тобой были ни на что не годные. Я думаю тебе ни хуже меня известно что бездарей тут не держат. –продолжал утешать Вейд.
–Если Великий магистр Джозеф разглядел в нас что то особенное значит мы с тобой более чем подходим этой Академии – сказал Вейд.
–Привет ребята ну как вы тут –сказал ново-появившийся парень.
–Привет Больфред нормально,только вот Линк что-то ноет. –сказал Вейд.
–Что с ним? -Спросил Больфред.
–Он думает а точнее он не совсем уверен в том, есть ли у него талант к пиромантии. –рассказал Вейд.
–Да ладно брось ты Линк Великий Магист Джозеф не дурак, он намного мудрее нас с тобой и всех учителей вместе взятых. –поддержал Больфред.
–Так что не забивай себе голову хорошо. –сказал Больфред.
Ладно ладно ребят все хорошо. –сказал Линк.
Вот и отлично. –закончил эту тему разговора Вейд.
И так что у нас на обед? –с нетерпением спросил Больфред.
–Поджаренный лосось –сказал Вейд.
О Линк твой любимый ещь давай. –сказал Больфред, и начал уплетать рыбу.
Через полчаса раздался звук колокола. Обед подошел к концу. В общей сложности обед длится один час.
–Учитель Блэквуд постойте –сказал ученик.
–Да Вейд –сказал учитель Блэквуд.
–Можно вас на пару слов –сказал Вейд.
–Хорошо только не долго у меня еще есть дела –сказал учитель.
–Я хотел спросить что там с этим вашим опытом вы помните? -Вы еще сказали мне выйти – спросил Вейд.
–Да я помню я не страдаю провалами в памяти –строго сказал учитель Блэквуд.
–Можно узнать что там с ним -У вас получилось? –неунимался Вейд
–Вэйд эта информация недоступна, и даже для подмастерьев. Это очень важная информация поэтому я не в праве ею разбрасываться направо и налево ты должен это уеснить, больше не задавай мне вопрос по поводу этого, тебе все надеюсь понятно? –предупредил учитель Блэквуд.
Да учитель простите –сказал Вейд.
Можешь быть свободен – закончил разговор учитель.
***
День клонился к закату. Тем времен учитель Блэквуд продолжал заниматься своими опытами.
“Не думал что так много времени могут занимать мои опыты” –подумал учитель.
Дверь в лабораторию слегка приоткрылась. Учитель Блэквуд был вынужден прекратить то над чем работал.
–О магистр Блэквуд рад вас видеть. Давно хотел с вами поговорить – сказал незнакомец
Рад конечно поболтать но я немного занят и прошу не называй меня Магистром я лишь учитель –сказал Блэквуд.
–Как скажите –ответил незнакомец.
–А как тебя зовут я тебе раньше здесь не видел? – оценивающе сказал учитель.
–Ой извините я совсем забыл представиться. Меня зовут Грег, подмастерья Грек. Я только сегодня перевелся из Аметистовой Академии пиромантии – сказал Грек.
–А почему ты перевелся? –вдруг спросил учитель Блэквуд.
–Это же лучшая Академия в Королевстве Островитян – удивленно сказал Блэквуд.
–Скажем так учитель Блэквуд некоторые персоны Аметистовой Академии считали что мои способности не удовлетворяли требованиям данной Академии, и некоторых учителей, и даже Магистра –сказал Грек.
–Вот такая вот небольшая история. Я решил сам оттуда уйти. Перед тем как сюда поступить я узнал как оценивают учеников и подмастерьев в Академии Пламени. И понял что меня тут и мой труд оценят.Еще я слышал что у учеников максимально сильно пытаются раскрыть талант к пиромантии в этой Академии. –поделился своими впечатлениями Грек.
–Все верно подмастерье Грек, все слухи верны –потвердил учитель Блэквуд.
–Ну что ж мне пора, рад был с вами познакомится учитель Блэквуд –сказал Грек.
–Я тоже –сказал учител, и направился в свой кабинет.
Ночи в Королевстве довольно прохладны, в основном сырые. И из за этого народ страдает постоянной простудой.
–Брр как холодно –сказал Вилисс.
–Вилисс ну сколько можно в конце концов ты в Королевстве уже полтора года и все ни как не привыкнешь –с усмешкой на лице сказал Больфред.
–Тебе легко говорить Больфред вон смотри какое пузо отъел –сказал Вилисс
–Хех ну ты и шутник Вилисс. Мы же будущие пироманты люди закаленные огнем и пеплом, мы не должны дрожать как осиновый лист –сказал Больфред, и уселся поудобнее.
–Мы еще ученики Больфред а ты нас уже в Магистры записал –сказал Вилисс.
Да брось – сказал Больфред.
А что ты думаешь Великий Магистр Джозеф не мерзнет! –не на шутку разозлился Вилисс.
–Конечно Вилисс так все говорят –продолжал сохранять спокойствие Больфред.
–Думается мне у них мозгов ни больше чем у рыбы, включая и тебя. –сказал Вилисс. -Откуда вы можете это знать. Ты что проводил расследование? –пытался докопаться до сути Вилисс.
Нет конечно –тут начал отрицать Больфред.
–Он старый Больфред и не выходит из своего кабинета. Огонь постоянно горит, его поддерживают ученики которые у него в помошниках поэтому он не мерзнет. Или по крайне мере мы этого не видели –начал чувствовать своё превосходство Вилисс.
–Ого Вилисс откуда ты знаешь? –с удивлением спросил Больфред
–Я тебе скажу –продолжал говорить Вилисс.
–Сам Великий Магистр мне сказал – со все той же усмешкой сказал Вилисс, и закинул две руки за голову.
–Прекрати Вилисс сдались ему ученики. Он свое время не тратит в пустую –начал возражать Больфред.
И тут к ним подошел один из подмастерьев и сказал…
-Ну что вы загомонили! спорите из-за ерунды – сказал подмастерье
–Извините подмастерье Тольвен мы не хотели –уступчиво ответил Вилисс.
Все его так называемое превосходство внезапно улетучилось.
–Ступайте через десять минут ночное практикование пиромантии я вижу вы вобще потеряли счет во времени. А нука бегом в кабинет дватцатый приготовтесь как следует! –сказал Тольвен.
–Хорошо подмастерье Тольвен мы вас поняли –сказали ученики, и направились в кабинет для подготовки к практикованию.
–Давайте бегом –крикнул им в догонку Тольвен.
Ночное практикование Пиромантии одно из тех событий на котором всегда присутствовал Великий Магистр Джозеф. Каждому ученику предстояло пройти отбор, и показать свои навыки Великому Магистру. А уж он потом решит готов ли ученик стать пиромантом. Если же ученик не подходил, его записывали в помошники для разных дел, но при этом боевым пиромантом ему никогда уже не стать, но азам пиромантии он имеет право обучиться.
Все ученики начали собираться. Учителя же были обязаны присутствовать с самого начала практики. Наконец все ученики собрались. Стал слышен стук посоха и громкий голос который доносился из серебрянной трубки, назначение которой служило для того что бы усиливать громкость голоса. Главные двери распахнулись, в зал вошел Великий Магистр Джозеф. В руке он держал посох, рокуять которого была сделана из серебра в виде огненого шара в который был вставлен рубин, отражающий своим цветом силу и могущество огня. Магистр был среднего роста в голубоватой мантии в которой больше всего преоблодал белый цвет.
–Добро пожаловать ученики –сказал Магистр.
Голос его был настолько пронзителен что даже на самых дальних рядах его было хорошо слышно.
–Вы пришли сюда ученики для того, что бы тут на этом самом месте избрать свой путь –продолжал Магистр.
–Я неговорю что будет легко, не буду скрывать этот путь, путь Пиромантии смогут избрать как большинство, так и меньшинство. Но суть в том что не все получат право зваться боевыми Пиромантами. Да начнеться практика Пиромантии! –прокричал Магистр Джозеф.
Линк сидел весь дрожа.
–Ну вот что мне делать если я не пройду практику, либо в помошники отправят, либо просто предложат уйти если в помошники откажусь пойти –думал он про себя.
Вдруг он почувствовал толчок в плечо.
–Да не переживай ты так Линк все обойдется и ты сделаешь первый шаг на пути Пиромантии –утешал приятеля Вилисс.
–Не знаю Вилисс не знаю –расстроенно сказал Линк
Раздался тонкий гул. Факела в зале загорелись сами по себе. Ого ахнули ученики.
Это только начало! -прокричал Магистр Джозеф.
Если вы сможите пройти это испытание, постичь душой и телом огонь, тогда для вас откроются двери Пламени.
–Войдя в них вы начнете свой путь, путь огня и пепла и станете подмастерьями начнем же! -снова прокричал Магистр.
Первый ученик вышел вперед его окружили люди в красных мантиях. А точнее это были самые искусные боевые пироманты Академии Пламени, и начали читать какое то заклинание. После этого по краям от ученика загорелся огонь, образуя вокруг пламенный круг.
–Твоя задача ученик -Магистр говорил серьезно, и точно без каких либо колебаний в рече.
–Ты должен подчинить себе огонь и стать его частью
–повторил Магистр Джозеф
–Но как мне это сделать –весь в растерянности спросил ученик.
Сила ученик если она в тебе есть, то она поможет тебе –пояснил Магистр.
Круг огня постепенно становился все сильнее, в полном замешательстве ученик стоял и кричал.
–Что мне делать! -кричал от страха ученик.
Но магистр лишь молчал. В итоге ученик не прошел испытание, только лишь немного обжегся но остался цел.
–Продолжаем -прокричал Магистр.
Двое следующих учеников тоже провалили испытание.
Наконец настал черед ученика Больфреда. Все тоже самое заклинание и круг пламени. лицо Больфреда востореженно изменилось он обрадовался, и верил что пройдет испытание.
–Послушай зов своей души ученик, и ты сможешь подчинить огонь своей воле –сказал Магистр
Больфред сосредоточенно посмотрел на огонь и сказал ипритус оф дексос, и огонь стал менее агресивным.
Все оставшиеся ученики были просто в шоке, кто-то даже закричал у него получилось, Больфред повторил заклинание еще раз и огонь словно бы стал другим.
–Дотронься до него -сказал громким тоном Магистр Джозеф.
–Но я же обожгусь Магистр –сказал в ответ Больфред
–Настоящему пироманту, или ученику с талантами пироманта огонь вреда не причинит –с большим любопытством сказал Магистр.
По тихоньку Больфред начал тянуться рукой к огню.
–Ай -пискнул он.
Но огонь не причинил ему никокого вреда.
–Небойся ученик, эту реакцию испытывают все ученики кто прошел испытание –радостно сказал Магистр, и махнул рукой что бы огонь погасили.
что? –не поверил своим ушам Больфред.
Магистр я прошел? –спросил Больфред, и чуть не рухнул на мраморный пол от радости.
–Все верно ученик ты прошел это испытание. –успокоил ученика Магистр
Я рад тебе сказать что по окончании практики все ученики прошедшие испытание войдут в дверь, огненую дверь! И ты ученик Больфред будешь среди них.
Невероятно, спасибо Магистр -сказал Больфред
–Ты это заслужил –сказал Магистр
–Я до сих пор не верю –не мог оправится от восторга Больфред.
В глазах Больфреда проступили слезы.
Это слезы радости -спокойным голосом проговорил Магистр Джозеф.
Мы продолжим завтра.
Все ученики встали и медленно начали тянутся небольшой колонной к выходу.
Магистр Джозеф войдя в свой кабинет вздохнул с глубоким облегчением. Зная что хоть один ученик прошел испытание.
“Ну нечего по крайне мере есть еще половина учеников. Завтра все окончательно встанет на свои места” –думал Магистр Джозеф.
Надеюсь найдутся еще ученики которые внемлют его совету, послушают свои внутренние силы.
Внезапный стук в дверь привел Магистра в испуг, он никого не планировал принимать в такой час.
–Войдите –сказал Магистр.
В дверь вошел запыхавшись учитель Блэквуд.
–Здравствуйте Великий Магистр. Простите я не хотел вас тревожить в такой час, но нам нужно поговорить
–сказал учитель Блэквуд.
–Присаживайтесь учитель Блэквуд –сказал Магистр.
–Благодарю –сказал Блэквуд, и пододвинул стул к себе.
–Ну чтож приступайте учитель –сделал жест рукой Магистр на то что можно начинать
–Начнем вот с чего –сказал учитель Блэквуд и уселся в кресло напротив Магистра.
До меня доходят слухи что что-то неладное творится на западных землях.
И что же? спросил Магистр.
–Мне точно не известно, а если честно мне почти нечего неизвестно –ответил учитель.
–Ну дак поведайте учитель что-то немногое что вам известно. –сказал Магистр.
–Мой старый друг из Аметистовой Академии прислал мне письмо, в нем было написано что неизвестный враг конфликтует с западными лордами и королями. Этот враг очень силен, и могуществен.
И он набирает последователей, и я уверен пироманты у них в приоритете –с ноткой беспокойства сказал Блэвуд.
–Это лишь слухи учитель. –совершенно не обеспокоенно сказал Магистр Джозеф, и уставился на огонь в камине.
–Да но никто ни говорил что им не нужно верить –сказал Блэквуд.
И я не думаю что мой друг будет мне лгать мы с ним знакомы с раннего детства.
–Что ты предлогаешь –сказал Магистр
–Нам, а точнее вам нужно связаться с Магистром Аметистовой Академии, и узнать что ему известно. Может он поведает нам что творится на западе, если действительно что-то творится –сказал учитель в ответ.
–С чего мой старый друг будет заниматься такой ерундой как распространение лживых слухов, мы оба знаем Магистр что за ложь в Академии особенно в Аметистовой, очень сильно наказывают -сказал Магистр.
Учитель Блэквуд одарил Магистра тяжелым взглядом. Магистр я чувствую что что-то грядет.
–Ну хорошо Блэквуд я расмотрю это решение, но сейчас нашим приоритетом является провести отбор учеников в подмастерья. Ну а после можно и рассмотреть тревогу на западе. –сказал Магистр.
–Хорошо Магистр Джозеф, и еще кое что. Вы позволите мне выехать из Академии не на долго. – сказал учитель.
–Конечно я даю согласие, главное нужно вернуться до начала ночного практикования Пиромантии -предупредил Магистр.
Хорошо Магистр –пообещал Блэквуд, и поспешил отправится в путь.
-Учитель Блэквуд –остановил его Больфред.
–Здравствуй Больфред. Рад поздравить тебя с избранием своего пути, ты показал себя очень достойно, заклинание вышло очень сильным и действующим. –похвалил его Магистр.
–Спасибо учитель Блэквуд. Вы куда то собираетесь? –спросил Больфред.
–Да нужно выехать не надолго из Академии –сказал учитель.
–А ясно. Доброго вам пути учитель –сказал Больфред.
Ворота пламенной Академии были пять метров в высоту. По мимо этого ворота были красиво укашенны узорами олицетвояющие значимость Пиромантии. Эти узоры могли понять только истинные Пироманты. Простому же человеку это было не доступно, и не обьяснимо. Так-же там были выгравированы символы которые были расположенны по краям от каждой части ворот. Что означало если ворота, и Академия подвергнется штурму, эти символы помогут удержать ворота. У них будет шанс выстоять под натиском как магического, так и физического. В основном эти символы защищали исключительно от магических атак, поэтому если их будут штурмовать например таранном, в этом случае ворота будут не защищенны символами. Ворота начали открываться, их тянули две мощные цепи отлитые специально для таких целей. По сложности миханизм довольно прост но в целом он эффективен.
Учитель Блэквуд покинул стены академии на белом коне. Он знал что Магистр ему доверяет он был ему близким другом. Поэтому он должен сделать все что бы докопаться до сути.
Подмастерье Грек в это утро был довольно таки в ударе. Многие учителя завидовали ему в этом, и задавались про себя вопросом. Как же это так у него получается всегда быть в ударе.
“Ну что ж пора на занятие Пироманти класса” (д) –подумал он про себя
( такая пиромантия считалась выше среднего по своей силе).
Подмастерье Грек очень сильно гордился своими знаниями и навыками пиромантии, и не удевительно что ему завидовали многие учителя.
–О какая встреча учитель Викт –сказал Грек.
–Здравствуй Грек как у вас дела? –сказал учитель Викт
–Довольно неплохо учитель –ответил Грек.
–Извени но меня ждут ученики, всего вам хорошего подмастерье. –попрощался учитель Викт, и направился в кабинет.
–И вам учитель Викт –в догонку бросил Грек, но учитель уже скрылся из поля зрения.
“Ох уж эти учителя, не знают настоящий толк в жизни пироманта” –подумал Грек, и отправился свой дорогой.
День был достаточнго благоприятным, для подготовки ко второй части ночного практикование, лучшего времени и не придумаешь.
Грек всегда верил в большие силы, что только с их настовлениями Пиромант обритет настоящюю силу и мудрость. Сам же Грек был подмастерьем довольно сильным в плане знаний Пиромантии и её применении. Он как и те кто стал подмастерьями получил право подготавливать учеников на ранней стадии обучения. В основном роль подмастерья была несколько другой. Кроме подготовки учеников, они так же обучались только уже у настоящих учителей, и показывали им свои навыки. Если ученик когда приходит в Академию не получает основных знаний Пиромантии, им дают время показать себя только перед магистром и пройти одбор. Подмастерья же были полноправными учениками которых приняли учиться в Академию. У пиромантов была так же классовая система, и довольно очень хорошая, мало чем уступающая классовой системе Магов.
“Сегодня мне нужно столько всего сделать , не знаю с чего начать, так поспотрим” –строил планы Грек.
Грек всегда носил с собой маленький блокнот, в котором он постоянно записывал список дел которые нужно сделать за день.
“Ага первым делом схожу в библиотеку нужно взять у Морта фолиант целителя. Что бы как следует его изучить” -подумал он.
На самом же деле Грек хотел стать боевым Пиромантом, но охотно осваивал все другие классы Пиромантов.
–Привет Морт, можешь мне выдать фалиант целительства том 48 пожалуйста –сказал Грек.
–Привет Грек охотно выдам если придьявишь мне разрешение от учителя Кролохераю –сказал Морт, и поправил очки.
Морт был еще тем книжным червем. За то он хорошо орентировался в книгах, и обладал большими знаними во всех областях пиромантии.
–У меня его нет, я хотел в свободнное время сам попрактиковаться в целительстве. –сказал Грек, и оперся на деревянную стойку.
–Ты же знаешь что без разрешения я книги не выдаю, не то что фалианты. –сказал о правила выдачи книг Морт.
Ну Морт пожалуйста –сказал Грек.
–Прости Грек но это не в моих должностных полномочиях. Вот станешь учителем тогда пожалуйста, можешь брать их без чьего либо разрешения -закончил разговор Морт.
–ладно я понял –недовольно сказал Грек.
Выйдя из библиотеки Грек полувствовал глубокое недовольство что ему отказали.
–Вот же идиот этот книжный упырь, не за что не выдаст книгу без разрешения. вот стану учителем посморим как ты себя тогда будешь вестию – подума Грек