– Держите, – протянул он мне платок и пошел заваривать чай, пока я приходила в себя. Через некоторое время мне протянули кружку успокоительного чая. – Вот выпейте, станет легче.
Даже запаха было достаточно, чтобы привести чувства в порядок. Сделав пару глотков, отставила его в сторону, маг не возразил.
– Честно говоря, не знаю, сколько времени продержится заклинание, оно не постоянно. Кошка- будто ваше истинное обличие, а не наоборот, поэтому, думаю, в запасе у нас от получаса до часа. Наверно, за это время вы не сможете многое мне рассказать, но, надеюсь, этого хватит, чтобы прийти в себя, размять конечности и привести свой внешний вид в… более человеческий, – он говорил спокойно и не громко, от чего стало легче, а потом еще одарил озорной улыбкой.
– И вы меня не убьете? – опасливо задала я главный вопрос.
– А должен? – удивился он, внимательно рассматривая мое лицо.
– Но оборотни… – Я не договорила, потому что Семен четко и серьезно произнес:
– Вы- не оборотень.
– Спасибо, – смущенно прошептала ему.
– Пока не за что, Оливия. Кстати, из-за неотточенности, заклятие трансформации вытянуло из меня много силы, поэтому применить его вновь я смогу только завтра вечером. Просто днем в селе может случиться все что угодно, не хочется рисковать, простите.
– Не беспокойтесь, я все понимаю.
– Ну что, попробуем встать? – улыбнулся он.
Я положительно махнула головой и оперлась на протянутую руку. Мы несколько раз прошли от двери до двери, и этого хватило, чтобы вновь нормально передвигаться, будто тело никогда и не забывало данный процесс. Вообще, выглядела я довольно ухожено, если закрыть глаза на жуткие ногти и излишнюю растительность на голове. Семен проводил меня до бани. Я разделась, вошла в душевую, встав на носочки, крутанула вентиль и с наслаждением подставила лицо под согретые солнцем за день капли воды. Приведя себя в порядок, я заглянула в зеркало.
Что же, выгляжу все еще девятнадцатилетней девчонкой, разве что слегка похудела, да и волосы отрасли ниже колен, в остальном- ничего нового.
Надеть пришлось тот самый лиловый сарафан, который всучил мне Семен напоследок. Красивый, конечно, но вспоминать противно. С другой стороны, не голой же возвращаться.
Заплести косу оказалось не так-то просто, бросила это дело на половине. Надо будет приноровиться. В общем, сделала, что смогла.
Эх, столько лет потеряно!
Я покрутилась немного у зеркала и, прислонившись спиной к деревянной стене, пахнущей смолой, прикрыла глаза. Как же хорошо. Я жива. Жива.
Очень удивил один момент: Семен не принял меня за оборотня, не пытался убить и даже не испугался. Ведь это не естественно для наших мест. Каждый человеческий маг знает- оборотень, не имеющий магической печати на руке, опасен и подлежит немедленному обезвреживанию. Хотя бы сеть набросить. А далее стоит вызвать специальную группу, которая выясняет истинность звериной сущности и решает, что делать: отдать в СОУ (Специальное Оборотническое Учреждение) для обучения самоконтролю или изолировать от общества. Ведь однажды я попыталась сходить к нашему сельскому магу и попробовать обратить его внимание на себя, собрав из палочек слово «помогите». В итоге, чуть не лишилась жизни. Тот, недолго думая, заорал не своим голосом и атаковал боевым заклинанием. Просто повезло, что окно было открыто и этаж первый. До дома я бежала быстрее ветра и зареклась к магам лезть.
Родню я тоже не стала шокировать. Простой народ хоть магией и не владеет, а прибьет и святой водой побрызжет, чтобы нечисть выгнать. Я только начну первое слово выкладывать, когда меня не станет. Поэтому я и жила тихонько рядом со своей семьей, в надежде, что какой-нибудь из сильных проезжих магов заметит во мне человека. А ведь и Семен его во мне не разглядел, но и за оборотня не принял. Странный он. И как тут поймешь, повезло мне с ним или нет?
Вышла я во двор. По небу уже раскинулись причудливые узоры созвездий. Воздух посвежел. Хотелось дышать полной грудью и прыгать от счастья. Я зажмурила глаза, все еще не веря, что это реальность, в которой я снова человек. Я человек!
– Оливия, пойдемте в дом, у нас мало времени!
Открыв глаза, я увидела на пороге Семена. Его лицо было серьезным и напряженным. Поверх рубашки он натянул тонкий вязаный свитер.
А ему идет этот странный грязно-красный цвет!
– Иду, – кивнула я головой и, подбежав, прошмыгнула перед его носом в дом.
– Допейте чай, это полезно, – показал он рукой на кружку и сел напротив. – У меня есть несколько важных вопросов. Надеюсь, ответы получить успею, от этого будет зависеть многое.
– Задавайте, коли нужно, – улыбнулась я. – И ко мне на ты, пожалуйста.
– Хорошо, ко мне тоже. Итак, вижу, что не оборотень, поэтому заинтересован и хочу помочь, – серьезно сказал он. – Но для этого мне надо знать, как проводили колдовской обряд и какие дали условия для отката. А еще я должен быть уверен, что ты вменяема.
– То есть не сумасшедшая? – удивленно спросила я, громко поставив чашку на стол. – С какой стати?
– Я все позже объясню, не обижайся.
Я успокоилась, правда как-то стало не по себе. Нет, ну с чего это вдруг я должна быть сумасшедшей?!
– Не знаю, как проводили обряд, а насчет вариантов возврата, тут ничего приятного, всего два основных условия. Первое- найти эту ведьму и умолять о прощении, она обещала подумать, – сморщила я носик, – а второе- найти очень сильного мага, который сможет повернуть все вспять, то есть провести заклинание в обратном порядке. При этом маг должен обладать большим, чем ее, магическим потенциалом, да и знать их «семейное дело». Сейчас меня очень интересует один вопрос: ты мне действительно поможешь? – рубанула я с плеча. Знаю, не красиво это, да просто не верится, что он действительно поможет.
Семен внимательно слушал, а лицо его с каждой фразою моей становилось все мрачнее. Когда я замолчала, повисла пауза, затем он тяжело вздохнул и сказал:
– Чем смогу помогу. Говорю сразу: расколдовать не смогу, не в моих силах, и что такое «семейное дело» не знаю, хотя мой магический потенциал больше ее.
Ого, самоуверенный…
Я поморщилась. Хотя, все же да- маг он сильный. Не то, что я- недоучка.
– Нужно либо искать ту ведьму, либо разузнать о заклинании побольше, – продолжил он, постукивая пальцами по столу. – Единственное, не понимаю, почему ты обряд не видела? Ведь для этого точно нужна кровь жертвы.
– О, поверь, крови там было предостаточно. Я локоть разбила. И не было там никакого обряда, Семен. Сильное неизвестное нам заклинание.
– Не может быть! Скорее, часть какого-то заклятия, кровавого ритуала. Слишком сильная трансформация. Заклинания- это напитанные силой слова. Слова не могут изменить живое существо. Для этого нужно что-то еще.
– Возможно, – согласилась я. – Кстати. У меня есть к тебе просьба, Семен: не говори пока ничего Федору, если, конечно, я тебя не слишком обременяю своим присутствием.
Мужчина задумался, отпил немного чаю и посмотрел мне прямо в глаза, аж мурашки по спине побежали.
– Не скажу, но рано или поздно придется. Пока придумаю, как тебя оставить тут на время. Попытаюсь усилить заклинание трансформации, оно очень гибкое, так что можно добиться маленького расхода энергии и длительного действия. Завтра расскажешь мне, как все случилось, а сейчас уже и спать пора, заклинание вот-вот развеется.
Так и вышло. Спустя несколько минут я оказалась на своих четверых под ворохом одежды, упавшей сверху.
Семен налил в миску свежего молока на ночь и ушел спать, оставив меня наедине с собой. Половину ночи я не могла поверить в собственное счастье, очень боялась заснуть и, проснувшись обнаружить, что все случившееся сегодня- сон. Но все же глаза закрылись, погрузив меня в сладкие кошачьи грезы. Да-да, мне снова, уже раз в десятый за полгода, снилась большая рыба, плавающая в чистой реке. Я пыталась поймать ее своей маленькой черной лапой. Как всегда безуспешно.
Глава 4
– Оливия, проснись! – сквозь сон почувствовала, как чья-то теплая рука теребит мою шерстку на макушке. Я нехотя приоткрыла глаза.
«Что так рано-то?»
– Мне надо уйти, много дел сегодня, – серьезно сказал маг, запихивая в холщовую сумку баночки с зельями. – Приду поздно, на столе еда, ешь что хочешь, все остальное как всегда. Во двор не выходи, там живность, окно оставлю приоткрытым, дверь запру.
«Хорошо, хорошо, хорошо! Иди уже, сегодня от вчера ни чем не отличается, справлюсь!»
В дверях Семен остановился, повернулся ко мне, улыбнулся и выдал:
– Пока, Маха!
«Тоже мне, шутник…»
Но лапой я ему махнула.
День тянулся. Казалось, что он никогда не закончится. Хотя на самом деле так всегда бывает, когда чего-то очень ждешь. А я слишком сильно ждала вечера и прихода Семена.
Знаю, что предстоит многое вспомнить и столько же рассказать, знаю, что времени насладиться простым человеческим общением будет немного, но жду всего этого с большим нетерпением.
К середине дня я перебралась на узкий подоконник. Неудобно, да теплее на солнышке, чем в тени на полу. Живности, о которой говорил Семка, я не заметила. Тишина во дворе стояла идеальная. Под пение птиц, доносящееся из леса, стоящего плотной стеной за массивным забором, и жужжание мимо пролетающих насекомых, я уснула.
Бах! – раздалось неподалеку. Вздрогнув, я резко открыла глаза и осмотрела двор. Все как всегда- тихо и спокойно. Но тогда что это было?
Заснуть больше не получилось. Я принюхалась к воздуху: смесь цветочных ароматов, еле различимые медовые нотки, легкий запах хвои из леса и что-то необычное… не растительное.
Интересно, что у него там в сарайчике?! Так, стоп! Мне сказали из дома не выходить. Вот и не пойду. Не пойду!
Как не пыталась отогнать навязчивую идею заглянуть в сарай, а глаза все время возвращались к заветной серой двери напротив.
Так же невозможно отдыхать! С другой стороны, ничего же не случится, если я загляну туда одним глазком?! Или случится?
Тьфу, как надоело это любопытство! Как дала бы себе по лбу!
Я привстала и высунула мордочку в окно. Высота до земли небольшая, значит, спрыгнуть смогу.
Тяжело вздохнув, я примерилась и аккуратно, насколько могла, спрыгнула на невысокую мягкую травку. Осмотревшись на предмет посторонних, быстро побежала к двери в сарай и стала прислушиваться.
Да, там явно кто-то есть!
Подцепив лапой угол двери снизу, я потянула, и «Ура!» она открылась.
Глаза быстро привыкли к темноте, мои лапки мягко ступали по ароматному сену, которое, впрочем, не перебивало запах животного, находящегося за невысокой калиткой.
Оценив расстояние до щеколды и узкий лаз под самой дверкой, я пришла к выводу, что увидеть животинку мне не удастся. А та, к сожалению, совершенно не желает подать голос. Кто же там? Так и думала, что надо было практиковаться с запахами, уж за шесть лет выучила бы. Права была Сенька, лентяйкой я стала.
Я присела и стала осматривать помещение. Высоко под потолком ласточки свили гнездо и одна как раз в него залетела, приятно прошуршав крыльями.
Уши уловили шорох за калиткой, и что-то со всего размаху в нее врезалось. В воздух взлетела пыль. От неожиданности я отпрыгнула на добрый метр и, развернувшись, со всей возможной скоростью помчалась назад. Вылетела из сарая, сильно толкнув непрочную дверь, та на радость мне сама и закрылась, громко хлопнув, в то время как я разогналась и запрыгнула в окно, перелетев через подоконник. Да, такой сноровки и сама не ожидала. Что со страху-то только не сделаешь. Если бы не грохот моего приземления, звание «кошка» оправдалось бы. А так…
Я доковыляла до своей подушки и с радостью на нее улеглась. Все, в безопасности!
Сердечко, которое и так работало быстрее человеческого, теперь трепыхалось, словно пытаясь сквозь мою шкуру пробить себе путь наружу, убежать от ненормальной хозяйки. Недавно сломанные лапы заныли. Ох, успокоиться бы до прихода Семена! И что я не слушаюсь вечно!?
И все же, кто же там обитает? Надеюсь, не какое-нибудь чудовище, выращенное в качестве эксперимента. Бррр. Больше ни ногой из дома без спросу! И как там эта бедная ласточка живет?
* * *Семен пришел уже после захода солнца, уставший и хмурый. Я к этому времени успокоилась и наконец-то выудила из щели между половой доской и стеной, какой-то странный маленький коричневый шарик, который ну совсем не хотел поддаваться несколько дней. Находку я положила на стол. Да, привыкла я к похвале от этого мага, теперь все время лапы чешутся, чтобы что-нибудь вновь для него отыскать.
– Привет. О, я смотрю, ты достала отраву от верухов, – улыбнулся он, проходя мимо стола. – Надеюсь, в рот не брала?
Я окаменела. Честно, даже дышать перестала. А маг все продолжал, подходя к двери в спальню:
– Я для бабки одной его готовил пол дня, а он выпал из рук и закатился в эту щель. Ты же знаешь, что подобные магические предметы не поддаются левитации, вот и не смог достать… Спасибо, Маха! – он открыл дверь, подарив мне очаровательную лукавую улыбку. – Сейчас расколдую тебя, только переоденусь, – и юркнул в соседнюю комнату.
Я похватала ртом воздух, потом его закрыла, скрипнув зубами так, что, думаю, и магу было слышно.
Нет, это надо так! Кто же такими вещами разбрасывается?! Тьфу! Хорошо, что я не этот вредный грызун с красно-коричневой шерсткой, который так любит съедать ботву на огороде, а то бы точно отравилась. Эх, что за день? За что мне такое наказание?
И Семен тоже хорош, такие вещи говорить, с таким серьезным лицом! Издевается?
Когда я его только увидела на пороге дома, даже пожалеть хотелось. И неудобно было, что придется ему тратить магию и силы на мое перевоплощение. А теперь… пусть колдует! Не все же мне мучиться.
Я терпеливо стала ждать, лежа на подушке, положив голову на согнутые передние лапки, злорадно про себя похихикивая. Наконец, Сема вышел из спальни. Процесс превращения был такой же, как и вчера, неприятный, но это все пустяки… Пришлось опять надеть тот же, до дрожи в теле ненавистный мне, сарафан.
– Чаю? – спросил маг, когда я разрешила ему войти в комнату.
Меня еще одолевали сомнения по поводу своего поведения. Обижаться на постороннего человека, который помогает и не выгоняет- глупо, но внутри все переворачивается от несправедливости. Была бы на его месте моя сестра, я бы тут разразилась тирадой, а с этим…
Я бросила на него взгляд исподлобья, а он сделал вид, что ничего не понял. Только бровки вверх взлетели.
– Можно и чаю, – почему-то смутилась я. – Давай, я помогу тебе.
Он улыбнулся и кивнул головой.
Я поставила на стол чашки и свежую выпечку, купленную Семеном, предварительно выложив ее из специального мешочка в плетеную хлебницу. Он разлил ароматный напиток, приятный запах которого кружил голову. Мне стало немного неловко, давно не общалась с людьми, а уж тем более с посторонними. Не мой дом, не моя крепость, нигде не спрятаться, не скрыться. Да и нет у меня опыта общения с мужчинами, был, да потерялся.
Мы уселись за стол. Семен чуть приободрился, усталость почти стерлась с лица. Он надел тонкую светлую льняную безрукавку, выставив на обозрение красивые, чуть загорелые, сильные руки, от рассматривания которых мои глаза не хотели отрываться. Я заметила на его левом плече кусочек какого-то рисунка. Интересно, что это там изображено? Не помню, чтобы люди были склонны украшать свое тело подобным образом, это другие народы балуются. Не маг, а загадка, либо у меня паранойя развивается. К каждому, наделенному силой, придираюсь. С другой стороны, лучше перестраховаться, чем на Хранителя Тайн наткнуться и усугубить свое, и без того плачевное, положение.
Я сощурила глаза, внимательнее рассматривая мужчину.
Да нет, Семен не Хранитель, надо успокоиться и довериться. Если не ему, то кому еще?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги