Книга Стратегия вторжения - читать онлайн бесплатно, автор Игорь Гетманский. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Стратегия вторжения
Стратегия вторжения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Стратегия вторжения

ГП – Галактическая Полиция

2

ГКС – Галактическая компьютерная сеть

3

Скиллы – умения, способности трехмерного персонажа (аватара, чара и др.) виртуального мира, которые даются ему при «рождении» в начале игры и развиваютсям им в процессе «жизни» и различной деятельности в мире.

4

Атрибуты – одежда, обмундирование, снаряжение, оружие, различные предметы, которые обретает персонаж в ходе игры в виртуальном мире.

5

Миссия – задание разработчиков виртуального мира участникам игры, выполнение которого награждается быстрым «нарабатыванием» скиллов и предоставлением дополнительных возможностей получения новых атрибутов.

6

Биот – биологический робот, которому в виртуальном мире присущи функции биологической формы жизни. Управляется программным кодом виртуального мира и ведет себя как аватар, монстр или иной персонаж игры.

7

Движок – целевая графическая программа для создания трехмерной динамической картины виртуального мира, подчиняющегося определенным физическим законам.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги