Koch, R. The Dictionary of Financial Management, Inc./ R. Koch. – New York, 1999. – P. 18.
7
Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 13.
8
Иевлев, В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке/ В. Ю. Иевлев// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2004. – № 12. – С. 36.
9
Гусева, О. В. Брендинг/ О. В. Гусева. – М.: Экономическая книга, 2000.
10
Яновский, А. М. Этика предпринимательской рекламы/ А. М. Яновский// СТИН. – 1994. – № 6.
11
Годин, А. М. Брединг: учеб. пособие/ А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2004. – 112 с.
12
Там же. 35 с.
13
Там же. 35 с.
14
Интернет-ресурс http://www.cyberland.ru/info/articles/art55.htm
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги