Книга Механизм формирования региональных брендов - читать онлайн бесплатно, автор Анна Александровна Овчарова. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Механизм формирования региональных брендов
Механизм формирования региональных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Механизм формирования региональных брендов

Koch, R. The Dictionary of Financial Management, Inc./ R. Koch. – New York, 1999. – P. 18.

7

Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 13.

8

Иевлев, В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке/ В. Ю. Иевлев// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2004. – № 12. – С. 36.

9

Гусева, О. В. Брендинг/ О. В. Гусева. – М.: Экономическая книга, 2000.

10

Яновский, А. М. Этика предпринимательской рекламы/ А. М. Яновский// СТИН. – 1994. – № 6.

11

Годин, А. М. Брединг: учеб. пособие/ А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2004. – 112 с.

12

Там же. 35 с.

13

Там же. 35 с.

14

Интернет-ресурс http://www.cyberland.ru/info/articles/art55.htm

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги