5-го и 6-го классов, из дома я изучал то, что сейчас проходят на два класса
старше, а с учетом моего возраста – на три года старше. Понятное дело, мне тогда было не до грамотного письма и красивого оформления задач.
В классе меня уважали и ценили, я всегда всем подсказывал и помогал, ко мне обращались за советом, но не все…. Среди ребят выделялся Френки, это был мальчик на год старше всех, и на два старше меня, т.к. он пошел в первый класс в 8 лет. Он был сильный физически и всегда общался с ребятами из 5—6 классов, он сам говорил, что уже умеет курить сигареты, хотя я этого не видел. Естественно, все ребята пытались с ним сдружиться, чтобы быть поменьше обиженными им. Мы сидели с Френки за одним столом, он часто списывал у меня, я был его лучшим другом в классе. Мне тогда было все равно, я был готов делиться своими знаниями с кем угодно, я просто упивался своими способностями, которые уже никто не отрицал к тому времени.
И вот настало время переломного момента, это было в конце третьего класса, уже была весна, все дети знали, что после третьего класса будет аттестационная комиссия и нас распределят в профильные классы: кого-то в технические, кого-то в прикладные, кого-то в специальные, а самых лучших в математические, куда мечтал попасть и я. Был еще один класс для спортсменов, но я даже не обращал внимания на него, с детства я не привык к физической зарядке и был немного дряхлым. На уроке физкультуры мне было очень тяжело, но все равно я не хотел делать зарядку по утрам.
В один из дней я зашел в класс и увидел, что Френки обижает одну девочку – Джулию. Обычно Френки обижал только мальчиков, и никто не вмешивался, но вот он плевался из трубочки в Джулию, она сидела на стульчике и плакала. Я подошел к Френки и сказал, что не надо этого делать, она же уже плачет. Френки был агрессивен, как никогда, он сказал, что она дала ему правильные ответы во время контрольной работы, стоит сказать, что во время этой контрольной меня не было, т.к. я вызвался помогать совету школы в оформлении выпускного вечера для старшеклассников. Я чувствовал свою вину в этом, а Джулия на меня вдруг посмотрела с такой надеждой и жалостью в глазах, что я вдруг ощутил острую боль в сердце…. Я вдруг понял, что у меня есть сердце, которое никого раньше не чувствовал. Я взял Френки за руку, вырвал «трубочкухарькалку» и отшвырнул в угол. Френки просто побагровел, он схватил меня за рубашку и попытался повалить на пол. Все дети зашумели, я слышал крики, не знаю каким образом, видимо Френки повалил меня не на пол, а на стулья, но я ощутил на себе весь его вес и просто рухнул. Все смешалось в одной картине для меня, я вдруг лежу на стульях, сверху меня красный от гнева Френки, я тогда просто повернулся на бок и Френки медленно сполз с меня на пол, и теперь уже я был сверху Френки. Видимо мы оба не ожидали такого развития событий, но каждый повел себя по разному, я просто замер «как это я и вдруг повалил на пол самого сильного ученика класса», шум прекратился. Френки тоже пришла эта мысль, и он тоже испугался, но его ответной реакцией был удар мне в лицо. Удар был сильный, хотя можно ли считать сильным удар 11-ти летного мальчика? Но от этого удара у отпрянул назад и схватился за глаз, Френки встал с пола, отряхнулся. Мы смотрели друг на друга, потом он сказал:
– Иди подставь глаз под холодную воду, чтобы не было синяка.
Я выбежал из класса и пошел в туалет. Когда я вернулся обратно, уже начался урок, я снова занял место рядом с Френки.
Как потом выяснилось синяк все-таки был, причем был самого синего цвета, держался очень долго и был заметен наверное с 20-ти метров. В школе и родителям мы сказали, что просто неудачно игрались и оба упали. Но в классе все знали, что произошло, а значит единственный, кто мог хоть как-то сдерживать Френки был повержен. После этого случая я начал постепенно ненавидеть себя. Потому что Френки теперь не только пользовался мной, но и начал издеваться. Он теперь все у меня списывал и заставлял решать его домашние задания. Джулия только один раз подошла ко мне и сказала спасибо. Скорее всего этого было мне достаточно, чтобы понять – это моя первая школьная любовь, о которой так много и часто говорят.
Дальнейшие события явились следствием этого поворота не в ту сторону, когда кончился третий класс я даже не пошел на аттестационную комиссию, маме сказал, что мне трудно будет учиться в математическом классе. А на самом деле, я не пошел в «А» класс потому, что Джулия туда не пошла, я уже знал, что её распределили в обычный специализированный класс «G», где уклон делался на рабочих специальностях, типа водителя, портного, повара и так далее. Хуже всего было то, что Френки тоже был по распределению в классе «G». Если бы хоть кто-то тогда настоял на моем переводе в «А» класс, это бы сильно изменило мою судьбу, но у мамы тогда было трудное время. Не буду о нем говорить, т.к. это не имеет отношения к делу, скажу лишь, что я все чаще видел в её планшете новые фотографии с разными мужчинами.
Глава 5. Темные времена Чарли
Шесть лет прошло как будто бы их жил другой человек. Я учился все там же, наш класс «G» с каждым годом пополнялся все больше и больше друзьями Френки или еще хуже, такими же как он. Из преуспевающего ученика – отличника я превратился в задавленного и забитого троечника, не было и дня без унижений и издевательств со стороны Френки и его компании. Я по-прежнему сидел за одним столом с ним, но теперь не потому, что я так хотел, а потому что он этого требовал. Почти все задания я делал за него, кроме родного и иностранных языков, потому что я сам там ничего не соображал. Джулия, ради которой я отказался от аттестационной комиссии стала очень красивой и превратилась в королеву класса, за которой увивались все парни и, естественно, за ней увивался и Френки.
Я не понимал тогда поведения Джулии, потому что она и не отказывала этим парням в ухаживании за собой, но и не встречалась с кем-то конкретно. Она держала их на коротком поводке, и все время игралась, дергая за ниточки. То одному улыбнется и даст проводить себя домой, то другому, а потом смотрела, как ребята выясняют отношения из-за нее. Однажды мне даже удалось с ней поговорить. Так получилось, что я её встретил на улице поздно вечером, когда после очередной прогулке в одиночестве возвращался домой.
– Чарли, привет! Не хочешь проводить меня домой? – сказала она.
– Нет. – холодно ответил я, хотя мое сердце просто выпрыгивало из груди.
– Почему же? – смутилась она.
– Потому что об этом узнают другие и мне достанется. – сказал я.
– Чудак ты Чарли. – сказала она, – а ты сделай так, чтобы не тебе досталось от кого-то, а чтобы тебе досталась я. – продолжила она и засмеялась.
– Как? Что мне сделать? Всех убить? – я просто разозлился.
– Повзрослеешь и поймешь! – сказала она и отвернулась.
Я ненавидел, когда мне так говорили, потому что считал подавляющее большинство окружающих глупыми людьми, ничего не понимающими в жизни, как они могут еще меня чему-то учить, если я знаю больше них.
Хочу сказать, что скатился по учебе тогда не потому что я отупел или стал ленивым, а потому что как-то возненавидел самого себя и свои способности. Я считал, что лучше быть сильным и тупым, чем таким как я. Со мной мало кто общался и стал замкнутым, немногословным, всю математику я изучил в 8 классе до конца школьного обучения, я только с каждым новым годом ждал, когда наш класс будет официально разбирать новую тему. У меня были полный библиотечный доступ и полный доступ к школьной базе данных, мой домашний компьютер был моим штабом по изучению мира. Все что было в школьной программе потеряло для меня смысл. Я помню, как получал тройки по истории не потому, что не знал темы, а потому что уже успел забыть её, т.к. читал что-то об этом еще летом.
Я стал замечать за собой слабость к запоминанию точных дат, имен, фамилий. Единственное, что мне врезалось в память навсегда, это формулы и числа. Все остальное мой мозг, как-то отбрасывал, считая ненужным. Я даже сам это считал ненужным. Ну вот стою я у доски на «истории», меня спрашивают в каком году началась столетняя война… зачем мне это запоминать? В любой миг я могу сделать запрос в интернете и будет тебе ответ. Да у нас забирали смартфоны, умные часы и очки, запрещалось пользоваться интернетом во время контрольных работ и экзаменов. Этого я вообще не понимал, зачем что-то запоминать, если это уже все есть в сети интернет, что за пережиток прошлого!
Думаю именно поэтому, мой мозг упорно игнорировал даты и прочие бесполезные факты. Из троек я не вылезал, но все контрольные у меня были отличные, более того, я заключил союз с Френки и его бандой. Как то раз, когда мне накидали в волосы жвачек, и мама меня подстригла почти наголо, я позвал Френки и его друзей, Джонни и Эндрю. Они смеясь подошли ко мне:
– Что тебе надо «чмырь»?
– Ребята, есть предложение! – ответил я.
– Ну! – сказал Френки, затягиваясь сигаретой.
– Вы хотите всегда получать хорошие оценки и не париться с домашней работой? – ответил я, поражаясь при этом вселенской несправедливости.
Почему я не курю и такой хилый, а Френки курит с 5-го класса и с каждым годом все здоровей и здоровей.
– Это шутка, «дурачек»? – ответил Джонни, надвигаясь на меня.
– Джо, завали хавало, пусть скажет. – сказал Френки, выдыхая дым сигареты мне в лицо.
– Я буду делать вам все домашние задания и все контрольные так, что никто не догадается, что это я делаю. Вы будете получать «4», иногда «5», иногда «3». Ваши родители будут довольны, школьный надзор вас не отчислит и не переведет в «D» – класс. – выпалил я.
– И что ты хочешь за это? – Френк стал серьезным. Он знал, что уже стоит на учете в школьном надзоре и его могут отчислить.
– Вы не будете меня трогать, а будете защищать. – сказал я, немного прищурившись от страха.
– Что????? – сказал Эндрю и рубанул меня ногой по заднице.
– Ты ахренел, «чмошник»?!!! – сказал Джонни и двинулся не меня.
Френки с локтя ударил Эндрю, который аж присел от неожиданности, и придержал Джонни. Эндрю быстро встал, но Френки посмотрел на него так, что тот быстро успокоился.
– А что мне помешает тебя сейчас отметелить так, что ты это все будешь делать без всяких условий? – сказал мне Френки.
– Френк, ты знаешь меня с первого класса, мы сидели с тобой за одной партой. Ты знаешь, что я стерплю любое издевательство, но меня нельзя заставить делать то, что я не хочу. Если мы не договоримся, то мама меня переведет в другую школу. – ответил я. Конечно, это была ложь, я бы уже давно мог это сделать, но Джулия….. она меня держала тут… она была для меня смыслом.
– Договорились, Чарли! А ты не такое уж и чмо, как кажешься. Пойдем с нами пиво попьем. – ответил Френки, стряхивая пепел с сигареты.
– Нет, спасибо, ты же знаешь я не пью пиво, я пойду лучше делать вам домашние задания. – ответил я и внутри меня все засияло, у меня хоть что- то получилось решить через человеческое общение.
С тех пор я учился за четверых, но меня это устраивало, я делал специально разные ошибки в домашних заданиях, я даже сформировал портрет каждого из своих образов: Френки ошибался в тригонометрии, Эндрю не мог всегда правильно решать квадратные уравнения, а Джонни путался с графиками функций. Я же всегда делал все правильно, но мне ставили «4».
Все шло относительно хорошо, издевательства и побои прекратились, мы даже с Френки иногда шли вместе домой, что для других было признаком моего авторитета. Однажды, я понял насколько далеко зашел, это было в 8-ом классе, наш классный менеджер позвала меня и попросила зайти после уроков. Я это сделал, она сидела у своего сервера и подписывала наши оценки.
– Что происходит с тобой Чарли? – сказала она, и судя по тому, как она это сказала, и что у нее на экране были все мои результаты за последние несколько лет.
– Что? – ответил я выжидая время и планируя свою защиту в разговоре. Я подозревал, что захочет меня перевести в другой класс.
– Ты очень умный парень, Чарли, ты большой талант. Твои учителя этого не понимают, потому что не видят всей картины. Я твой классный менеджер, у меня все результаты твоих работ. И знаешь что? – сказала она и сняла умные очки.
– Нет, не знаю. – ответил я и насторожился еще больше. Неужели она догадалась, что я учусь за других.
– У тебя нет ни одной ошибки по контрольным за последние три года, но при этом у тебя по математике «4». Даже у таких, как мы думали, безнадежных мальчиков, как Френки, Джонни, Эндрю и других есть прогресс. Кто-то с тригонометрией не справляется, кто-то с графиками, кто-то еще с чем-то, но мы им помогаем. А ты… ты не делаешь ошибок, ты просто делаешь все небрежно и наспех, я удивлена! Тебе не нужна отличная оценка? – спросила она с удивлением.
– Я просто спешу и не всегда внимателен. – ответил я, успокоившись, что мой секрет и банда Френки пока в тайне.
– Нет, Чарли, не обманывай меня. – говори как есть.
– Линда Гамильтон, вы хотите правду? – спросил я, закипая внутри себя.
– Да, Чарли, я хочу правду. – ответила классный менеджер, Линда Гамильтон.
– Я уже изучил всю программу до 12-го класса по математике, физике, химии, биологии, генетике, информатике и робототехнике. Я прочитал все гуманитарные учебники по нашей годовой программе. Но ваши учителя требуют от меня не просто дать правильные ответы, а аккуратно и подробно расписать решение, красиво проставить временные переменные, добавить от руки написанные комментарии к решениям, т.е. мне требуется пояснять найденные решения, дописывая комментарии от руки. Вы представляете сколько времени у меня должно уходить на это?! – воскликнул я в сердцах.
– Но таковы требования, Чарли. Скажи спасибо, что сейчас вы все решаете на компьютерах, на сенсорных экранах, раньше мы все решали на бумаге, а бедные учителя до ночи проверяли наши каракули. Даже я несколько лет решала уравнения на бумаге! – сказала Линда.
– Но это было давно! Это было очень давно! Почему сейчас, в век современнейших технологий, я должен уделять внимание каким-то точкам, запятым, каллиграфии? Неужели не понятно, если я сразу пишу ответ к переменным уравнения, то я не с потолка их взял. Почему я должен все это расписывать, как дурачок? – не успокаивался я.
– Чарли! Но есть же правила. Так все делают, все расписывают свои решения, даже твой друг Френки!
– Он мне не друг! У меня нет друзей! Как вы не понимаете! Я могу все это делать, но тогда у меня не будет времени на остальное. – я чуть не проговорился, что не будет времени на остальные задания, которые я делаю для других.
– На какое еще «остальное»? А? – Линда Гамильтон явно почувствовала, что я что-то скрываю.
– На книги и интернет… – ответил я.
– Да тебе еще рано заниматься «остальным», будешь заниматься этим, когда подрастешь!
– Понимаете, мне все эти правила не интересны, я не хочу тратить время на глупые тексты, лишь бы получить «5», мне не нужна «5», это вам нужна моя пятерка, чтобы отчитаться и отправить на министерский сервер побольше отличных работ!
– Да, отчасти нас оценивают по вашим показателям, но это не главное!
– А что главное Линда Гамильтон?
– Главное то, что «5» по математике позволит тебе поступить дальше без экзаменов и стать именно тем, кем ты хочешь!
– А я… я не знаю, кем я хочу быть… – ответил я и вспомнил свою вступительную беседу с директором школы. Мне вдруг стало так больно…. мне было 14 лет, а я не знал, кем хочу быть. Моя психика не выдержала этого и я заплакал второй раз в жизни, закрыв лицо руками.
Линда Гамельтон встала со своего рабочего места, она с минуту мялась на месте, потом неловко подошла ко мне, она что-то шептала, «прости, прости Чарли, ты же всего лишь ребенок, прости». От этих теплых слов я расплакался еще больше, прям реки слез текли по моим щекам, мне вдруг так захотелось прижаться к кому-то, чтобы меня окружили заботой и лаской. Видимо Линде стало понятно мое ощущение, скорее всего она и сама испытывала что-то подобное, она сначала положила руки на мою голову и потом прижала её к своей груди. Я обнял Линду и залился слезами, её теплые руки гладили меня по голове, а я слышал как часто бьется сердце Линду между двух упругих женских грудей. В первый раз в жизни, мне захотелось прильнуть к её груди и забыться. Эта мысль меня обожгла, как поток холода, я отпрянул от Линды и вытер лицо. Линда Гамильтон стояла в растерянности, видимо она поняла мое желание и не знала, что с этим делать. На её белой блузке были следы от моих слез, а грудь вздымалась вверх при каждом вздохе.
– Простите меня и не надо переводить в другой класс, я там стану двоечником и тогда точно все пути для меня будут закрыты. – сказал я и пошел к выходу.
– Хорошо Чарли, ты тоже меня извини. – сказала Линда Гамильтон, поправляя одежду и смотря на себя в зеркало.
Я немного расскажу о своей жизни в этот период. Мы с мамой окончательно отдалились друг от друга, мы редко разговаривали доверительно, как сын с матерью, и нас обоих это устраивало. Я рос на компьютерных играх, социальных сетях и интернете, они мне заменили родителей, друзей и близких. С ними я мог быть таким, как хотел, не то чтобы я проводил там много времени, я понимал меру, понимал отрицательное воздействие на мою психику, но иного ничего для меня на тот момент не было. Друзей и верных товарищей я так и не заимел, с Джулией у нас отношений так и не было, только лишь по ночам я представлял, что мы гуляем вместе с ней и о чем-то долго-долго беседуем.
Для оптимизации решения домашних заданий Френки и его банды, я написал некий плагин к обычному браузеру. Дело в том, что домашние задания мы делали, подключаясь к серверу школы под своей учётной записью и если раньше я должен был сначала в школе переписать их задания себе, решить, потом быстро занести результаты перед началом уроков обратно, но уже через их аккаунты, то теперь было по-другому. В плагине я подменивал аккаунты и мог работать под учетной записью одного них откуда угодно, из дома, из школы, со своего планшета, сидя во дворе. По сути это была эмуляция простейшего прокси-сервера, но для школьной базы данных не было значения, кто решает домашние задания, главное чтобы результаты были занесены до начала урока. Да, современный банковский или финансовый аналитик быстро бы раскусил мою хитрость, т.к. ip-адреса могли быть какие угодно, хоть с Африки, но никто тогда на это не обращал внимания. На контрольных мы делали еще проще, т.к. я сидел рядом с Френки, то я видел все его задачи и просто говорил ему ответы, для этого мне приходилось решать все в уме, но к тому времени для меня это было уже проще. Между альтернативой быть побитым и униженным и научиться решать уравнения в уме, мой трусливый мозг выбрал второе. Джонни и Эндрю мне приходилось по старинке отправлять сообщения на смартфон, а когда смартфоны отбирали, то я передавал ответы по-старинке на листочках. Естественно, я писал очень быстро и не всегда понятно, но им этого было достаточно. Многие учителя понимали, что с этой троицы взять нечего, они ничего не знали, при устном опросе все трое ломали комедии, что не могут объяснить словами, как решаются задачи, а у интерактивной доски испытывали волнение и не помнили, что куда нажимать. Это был пробел в системе образования, приоритет перед объективным электронным экзаменом был неоспоримо выше, нежели устный опрос учителя. Мой план состоял в том, чтобы к второй аттестации после 10-го класса их бы распределили по рабочим специальностям, а я и Джулия остались бы на полные 12 классов, тогда это были бы самые счастливые для меня годы.
Иногда это было даже весело, у меня всегда было «3» по родному языку и иностранным, а тупой Френки мог написать красиво диктант и получить «4-” только лишь потому что садился на диктант рядом с Джулией и списывал у нее. Но когда приходило время естественных наук мой мозг включался на новый уровнь, мне надо было решить сразу 4 контрольных за один урок, первым делом я решал Френки, т.к. пока учитель загружал на наши планшеты задания и объяснял, что как делать была всегда некая неразбериха, во время которой Френки уже писал ответы в свой планшет.
Потом я решал себе и попутно проверял свои ответы для Френки, задания Джонни и Эндрю были отчасти похожи на мои и Френки, поэтому там было все дело техники. Что удивительно, но нас ни разу за этим не поймали, потому что все передавал им сам Френки, а меня остальные учителя, кроме Линды Гамильтон, считали середняком, который себе то решает все крайне небрежно. Кстати Линда после того случая в её кабинете меня побаивалась и остерегалась, она была единственной, кто мог раскрыть нашу тайну.
Под конец школы однажды Френк меня позвал за хозяйственные постройки, там был Джонни, Эндрю и еще пара ребят бандитского вида явно старше нас. Я уж подумал, что сейчас меня будут бить и приготовился бежать, но Френки положил мне руку на плечо и сказал:
– Знаешь, Чарли, ты славный парень, мы были к тебе несправедливы. Не смотря на то, что ничего не понимаю в гидравлике и термодинамике меня по ходу распределят на роботостроительный завод MerconRobotics стажеров в цех гидравлики. Когда ты нам предложил свою схему, я об этом и мечтать не мог, максимум на что я мог рассчитывать со свой тупой башкой – быть водителем cara-подметателя в мусороуборочной компании. Знаешь, возможно поработав там пару лет, я смогу претендовать на службу в вооруженных силах, т.к. буду знать устройство боевых роботов! И все это благодаря тебе! – он сказал это и закурил сигарету.
– Нет, нет молчи! Дай я закончу, но ты, засранец, можешь даже не рассчитывать на Джулию, она будет моей. И не потому что, я такой и мне так хочется, а потому что ты такой….. такой…., – он явно подбирал наиболее обидное слово, – такой мудак! Не знаю как еще сказать, ну ты очень с ней тормозил, она сама к тебе в руки не упадет, да в жизни ничего само в руки не падает. Ты хоть это понимаешь?
– Френки, она мне не нужна. Забирай её, если хочешь. – ответил я, хотя мое сердце билось очень сильно, и я с трудом подавлял дрожь в голосе. Но этот момент я готов был обнять Френки и простить его за все, только лишь за то, что он мне сказал о Джулии, значит надежда у меня есть.
– Эх, Чарли, ты такой умный, но какой же ты тупой по жизни! Я вот только поэтому тебя и гнобил все время. Чтобы расшевелить тебя и открыть глаза, нельзя быть добрым ко всем, надо всех и всегда подавлять, и только тот, кто не даст себя подавить, только тот и достоит быть рядом с тобой. Ты понимаешь о чем я? – сказал Френки, докуривая сигарету.
– Нет, Фернки, я не такой как ты. Мне тебя не понять.
– Да, что ты вообще понимаешь? Ты кем-то хочешь быть?
– Я…. я не знаю Френк, кем-нибудь, кто принесет людям пользу.
– Так иди улицы подметай, ты пользу принесешь!
– Я не об этом Френк.
– Да ты посмотри на себя, Чарли, тебе 15 лет, ты выглядишь как баба, весь мягкий, пухлый, щуплый, ходишь, как в штаны наделал.
– Ну вам же я принес пользу, Френки.
– Ну да, хотя….хотя…. ты прав, Чарли, может у тебя судьба такая, служить тем, кто сильнее тебя и приносить им пользу.
Это был мой последний разговор с Френки, он действительно попал по распределению на завод MerconRobotics, позже я слышал, что у него даже там получилось продвинуться по должности, далее связь теряется, был, правда, слух, что он спился и как-то трагически погиб, но я не выяснял точность данной информации. Джонни постигла трагическая судьба, он попал в аварию на недавно подаренной отцом машине, к сожалению, водитель погиб. А Эндрю отбывал срок за распространение наркотиков, что с ним стало потом я не знаю.
Я сказал, что это был последний разговор с Френки, но еще раз я его в своей жизни все-таки увидел, и этот раз мне запомнился навсегда.
Глава 6. Первый, кто был не равнодушен
Перед описанием того дня, скажу, что судьба обошлась со мной не менее жестко, чем с этой троицей. После второй аттестации наш класс расформировали, ушли все мне ненавистные личности, но вмести с ними ушла и Джулия. Её распределили в детский обучающий центр помощницей воспитателя. Почему она не захотела учиться дальше я не знаю, мы с ней больше не общались, и вся моя шестилетняя попытка сблизиться со своей первой школьной любовью провалилась с треском.
Меня распределили в класс повыше «D», где я и провел остальные два года. Я был словно тень, никого не трогал, и меня никто не трогал. Вспоминаю, что были пара девушек, которым я нравился, и они хотели общения, но я их обидел своим равнодушием, и они оставили это бесполезное занятие. Теперь, вспоминая свою обиду на весь мир, я понимаю, как я был не прав, мне жизнь дала шанс все исправить, а я его не использовал.
Я уже не мог скрывать свои способности, все домашние задания я делал прямо в школе, как только их получал в свой планшет. Я увлекся программированием еще давно, но за эти два года я полностью окунулся в этот мир. Я написал программу, которая решала все уравнения за меня, я не видел смысла в изучении правил и постоянном закреплении их через решение однотипных задач. Таким образом я развлекался, но серьезного применения своим способностям я так и не нашел. Я даже слепил несколько компьютерных игр на смартфоны для развлечения и дарил их на дни рождения приятелям, но все это было просто так, ради того, чтобы убить свободное время.