Книга Книга для гаданий, или Откровения безалаберного. Короткие высказывания, пророчества, притчи о жизни ангелов, людей и богах их - читать онлайн бесплатно, автор Vysheslav Filevsky. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Книга для гаданий, или Откровения безалаберного. Короткие высказывания, пророчества, притчи о жизни ангелов, людей и богах их
Книга для гаданий, или Откровения безалаберного. Короткие высказывания, пророчества, притчи о жизни ангелов, людей и богах их
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Книга для гаданий, или Откровения безалаберного. Короткие высказывания, пророчества, притчи о жизни ангелов, людей и богах их

Просить – людей озлоблять их и недостойно унижаться перед духами Земли. Благо только гореть любовью к великому Непостижимому и благоговеть перед Законом Воздаяния.

Хочешь быть хорошим – никогда ничего ни у кого не проси и не будь состоятельным, чтобы никому в голову не пришло просить у тебя что-либо: ты ведь не дашь – и тем омрачишься.

Всегда говорите как бы невзначай, что вам ничего не нужно – и вам всегда и везде будут искренне рады.

Благонадёжность, начальство

Благонадёжность даёт ощущение правильности жизни и уверенности в завтрашнем дне даже тогда, когда жизнь очевидно разваливается.

Истинной благонадёжности сопутствуют нравственная слепота, тупость и родинолюбие.

Благонадёжный в упор не видит приближающуюся катастрофу.

Будь благонадёжным. Запоминай и повторяй слова и мысли начальника. В этом правды нет, но есть алаберность… Собственно, зачем тебе правда?

Увидел начальника – низко поклонись и возможно скоро уходи, чтобы он не успел на тебе сосредоточиться; но без поспешности, потому что она привлекает внимание.

Будь незаметным и добьёшься многого.

Чаще кланяйся, и не брезгуй поклониться и дураку, даже если очень противно: неизвестно, что, чем, когда и как отзовётся.

Подобно каждому из нас, начальник может случайно сказать умное слово. Подхватив его, прилюдно повторяй как бы по оказии. Такое – свидетельство алаберности, ума и благонадёжности.

Уважай рулящего, даже если он не умеет пользоваться тормозами: рулящий не сам на главное место сел. Самому можно сесть только на унитаз.

Почитание ничтожеств – прикрытие своего духовного срама. Впрочем, сейчас уже никто ничего не прикрывает: тáк ходят. Прикрываться не от кого: все в пуху от копыт до рогов.

Не нравится поток – досрочно молча вознесись на Небо. Не можешь – плыви себе тоже молча, куда увлекает течение. И нос-то не вороти, не сквернословь по поводу ближних, а по поводу начальства – особо. Молчание благодатно во всех случаях.

Дурак

Увидел идиота – не делай резких движений. Легко и доброжелательно поклонись с улыбкой: может быть, не укусит. И смотри, не играй на дудочке: ему скорее всего милее барабан. – В музыкальных пристрастиях человек отличается от змеи в худшую сторону.

Если человек назвал вас дураком, не огорчайтесь, ибо умный человек так никогда не скажет.

Если захотите ответить дураку: «Сам дурак», – помните, что умный человек так никогда не ответит. Благо молчать, улыбаться и бессловесно объясняться в любви Высшему и сущему, дуракам – в том числе. А поскольку их много, улыбке благо не сходить с лица вашего… В Бразилии на это всегда отвечают улыбками.

Если возжелаете назвать кого-то дураком, прежде внимательно посмотрите на себя. И вообще, для блага души любые желания благо умерщвлять. Это происходит само собой при возожжении духовного сердца любовью к Высшему и сущему.

Спасение

Не мешай человеку нести свою ответственность по Закону Воздаяния – и подножку не ставь, и не спасай: люби его так сильно, как можешь. Этого достаточно.

Из телесного дерьма человека вытащат деньги. А из духовных нечистот – огонь духовного сердца, если на возожжение его будет воля Всевышнего.

Думай прежде всего не о людях, а о собственном внутреннем мире. Когда тебе хорошо, хорошо будет и окружающим, если ты не кровосос. А если задумаешься о спасении мира – люди будут разбегаться вокруг тебя, как потревоженные тараканы.

Где ставить памятники

У всех достоинство разного размера. Кроме того, со временем оно часто превращается в недостоинство. Поэтому ставить памятники кому-либо чревато, в России, во всяком случае.

Если поставить памятники всем достойным, станет сложно ходить по улице. Ставьте памятники только в сердцах ваших и молчите о них, и тогда они не будут раздражать никого.

Памятник, который в сердце вашем, ни сломать, ни осквернить невозможно. Он – небесная Любовь.

Не ставьте памятники, господа, никому: люди на них вымещают ненависть к жизни и Отечеству, в частности, а памятники в ответ, к сожалению, дать по зубам не могут… Очень жаль.

Помощь

Человек может помочь себе только сам, если на то будет воля непостижимого Божества: возжечь любовь к Высшему и сущему в сердце своём. – Это спасение. Больше – ничто… Пожалуйста, перепроверяйте меня в этом, только кабы поздно не было бы.

Прежде всего озаботьтесь помощью самому себе. Самая действенная помощь – возожжение сердца своей души любовью к Высшему, сущему и благоговение перед ними.

Молясь, занимайтесь своей душой, оставьте в покое окружающих: им и без вас нелегко.

Когда научитесь помогать себе, сможете и другим помочь. А иначе по большому счёту навредите им только.

Горя сердцем души своей вы становитесь счастливым и невольно помогаете окружающим по существу. – Именно этим, а вовсе не разлагающей подачкой.

Любить

Будь терпимым до полной беспринципности, сосредоточившись на любовном огне в сердце твоём.

Думайте о вашем внутреннем мире, а не о состоянии других. Старайтесь изо всех сил, чтобы в нём не было ничего, кроме любви к Высшему и сущему.

Дрýгом другому человеку быть сложно и опасно. Человека благо любить, но про себя, и лучше – на расстоянии.

Если тебе испражняются на голову – попробуй уклониться с любовью к испражняющемуся. Тихо оботрись, молчи, молись и улыбайся, Всевышнее благодари: это тебе воздаяние. И не мучайся: всё равно не угадаешь, за что.

Как тяжело любить, когда вас разложили и втыкают пенис в зад!.. А ведь любить-то надо, и обязательно: в этом путь на Небеса.

Благо любить всех матерей, в том числе и душевнобольных. – В любом случае.

Будь единым в духе с родителями твоими, даже если не разделяешь взглядов их, и сердечно люби их, даже если тебе кажется, что они не любят тебя.

Умершим родителям – высочайшее благоговение. Они – божества твои. Непрестанно кланяйся им в духе, не отпускай от сердца своего.

Гори в сердце души твоей любовью к народу твоему, даже если дух его чужд тебе.

Сердечно люби Родину, даже если от порядков на ней с души воротит.

Не любишь родителей и Родину? – Вздрогни: ты – подонок… Впрочем, сейчас не время благородства. Тебя не осудят.

Кто подонок: любящий Родину или ненавидящий её?.. – Для русских это сложные вопросы.

Люби человечество, ничего не ожидая от него взамен.

Чистка для грязного сознания – в особом состоянии сердца души: возожгите его любовью к Высшем и сущему – и вам не захочется никому перегрызать глотку.

Люби прежде всего небесную Родину, и будешь всегда прав и блажен, главное – по отношению к Родине, народу, семье и человечеству.

Если вам выпала судьба совершить страшную ошибку, примите обстояние сие со смирением. Эту боль может приглушить только огонь любви в сердце души вашей.

Сначала почувствуйте глубокую сердечную любовь к человеку, а потом только начинайте говорить с ним. Возможно, вы не узнаете желаемого, но почувствуете благодать.

Вступая в отношения, чувствуйте, что этот ваш первый разговор – начало ангельской любви. Скорее всего, так и случится.

Безалаберный, блюди огонь любви в сердце души, но отпугивай людей своим внешним видом, чтоб ненароком в душу тебе не нагадили. Ангелы будут слетаться к тебе, а спящедушные – отстраняться.

Оскорбление, как бы велико оно ни было, благо проглотить, как устрицу, и объясняться про себя в сердечной любви к оскорбителю. Иначе будет хуже, а, возможно, и очень-очень плохо. Берегите себя. Окружающим нет дела до вашей нежной души.

Не стремитесь набить морду всем: это не получится. Если очень надо, удовлетворяйтесь в уме. Хотя для духовного благополучия мордобой благо заменить возожжением пламени любовного огня в сердце души.

Если возгореться любовью к Высшему и сущему, то уйдёт зависть. И тогда не будут смущать мысли об убийстве соперника.

Когда безобразное лезет в глаза, попробуйте посмотреть на него с другой стороны, или закройте глаза и пользуйтесь духовным зрением – оно надёжнее: вы увидите то, что вам по душе, и будете счастливы.

Ночь. Люди отдыхают. Под окнами ездят пердуны на мотоциклах. Кто они? – Правильно: хамы. Люби хамов всем сердцем твоим – и обретёшь благодать.

Хамство рулит, любовь отдыхает.

Не борись с хамством насилием: обозлятся и революцию устроят – мало не покажется… Спасенье только в огненной молитве. Сосредоточься на любовном пламени в сердце твоём, объясняйся мысленно в любви каждому хаму и благодари Всевышнее за благодать творить сие.

Если вы возожгли сердце души любовью, родственную душу искать не придётся: в общении вас будут устраивать все, кто согласится вас терпеть.

Отношение к миру должно быть примитивным: любовь и благоговение, даже если вас жарят на сковородке и обливают г. вном. Плачьте и благодарите Всевышнее… Когда воздаяние исчерпается, сковородка охладеет и дерьмо испарится.

О человеке можно думать только хорошо и делать ему приятное – но он в ответ может сделать вам большую гадость. О человеке можно думать только плохо и делать ему гадости – и он тоже может сделать вам большую гадость. Но человека можно необусловлено любить. И тогда вам будет безразлично, сделает ли он вам приятное или не приятное.

Даже если человечество поголовно станет любящими духами благодати в теле, эти ангелы всё равно время от времени будут совершать неприятные для других поступки. Потому что кому-то необходимо будет и тогда претворять Закон Воздаяния в его неприятной части. То есть, на Земле возможен только именно земной рай: «ложка дёгтя» будет присутствовать всегда.

Хочешь совершенной любви? – Только по разлучении души с телом.

Дух Иисуса-из-Назарета: иной взгляд, личный опыт духовного общения, откровение о втором пришествии

Сон в рождественское утро.

«Приходит бывало Матерь божия вечером домой, сядет в уголку дома своего райского – а у них там бочка с водою святою, ключевою – и всё пьёт да пьёт себе водицу ту… Подойдёт Иисус к ней, по головке погладит да спросит:

– Где ж ты, матушка, была сегодня весь день-то деньской?

– По Земле я лётала, сыночек, в России была.

– А что ж водицы ты так много пьёшь?

– Да вот про горюшко людское понаслушалась да понасмотрелась – в нутре-то и солоно будто, жжёт нестерпимо.

– Как же ж так? – удивляется Иисус. – Они ж сейчас там живут, как никогда лучше. Неужто и это не по нраву им?

– Оттого-то нутро и жжёт мне, сыночек, что люди горя своего не чуют невозможного.

– А ты бы не убивалась, матушка, так. Ибо я уж крылышки-то почистил и сам на Землю лётаю едва ль не всякий дён. Будет людишкам тем возрождение, уж не сомневайся.

– Не медлил бы ты, сыночек, а то они там и вовсе с ума посходили от счастья великого.

– Ну, уж это как получится: больно не хотят они возрождаться-то, – огорчается Иисус.

– А ты бы потихоньку да с любовью, умеешь же.

– Верно говоришь, матушка, умею, – соглашается тогда Иисус и плачет с родительницею своею вместе, и тоже водицу ключевую да святую пьёт без меры.


Дух Иисуса – великий дух Земли. Поэтому поклоняться ему благо в сознании своём – тихо и скромно. И это будет истинное, благодатное поклонение.

Чувствую, огонь духа Иисуса и огонь сердца моей души имеют одну природу… Смешно: оба пламени никому не нужны на Земле. Но мы всё равно горим… Зачем? – Просто так. Вменено потому что.

Я плачу от глубины, тонкости и сокровенности соприкосновения с духом Иисуса-из-Назарета… Можете издеваться, мне не до вас.

– Дух Иисуса, он особенная сущность или только одна из многих равновеликих в тонком мире?

– Особенная. Потому что может явиться несмотря ни на что и творить никому не нужную милость… Другие духи так не поступают.

Понятие «дух Иисуса-из-Назарета» – собирательное, но ограниченное определёнными рамками. Дух неоднороден, множественен, и оттенки его разные. Это похоже на то, как если бы пришлось выразить понятие «человек» «человечество» или «дух Земли».

Различия и оттенки духа Иисуса связаны с воспринимающим этот дух человеком, а также с человеком, пытающимся донести дух Иисуса до других: с духовным состоянием иконописца, с духовным состоянием священника, который считает, что представляет Иисуса перед людьми, духовным состоянием и сознанием людей, которые пишут об Иисусе; ну и, наконец, духовным состоянием взывающих к Иисусу и их представлениями о нём… Сейчас перед вами предстаёт отблеск духа Иисуса-из-Назарета сквозь пламя любовного огня сердца моей души

Дух Иисуса не всемирен. Есть громадные пространства Земли, где его нет, властвуют другие духи, и ему это всё равно… Впрочем, Творцу сущего тоже всё безразлично ещё в бóльшей степени… И, вероятно, есть необозримые космические пространства, где дух Иисуса не бывал никогда.

Дух Иисуса это не Дух Творца сущего, потому что Иисус сильнейшим образом необусловленно любит человечество, а Всевышнее совершенно бесстрастно.

Если Сгусток причин полностью нейтрален и не обращён на человека, то дух Иисуса, напротив, может быть и страстным, и обращённым – человекоподобным.

Духу Иисусу нет никакого дела до человеческих заморочек. Человеческие представления ему дики, в том числе представления о нём самом. И в этом одна из причин, почему Иисуса считают «богом».

Дух Иисуса отстранён: ему ничего ни от кого не нужно. Он находится в другом измерении даже тогда, когда находится среди людей.

Дух Иисуса вполне доступен к общению, если не клянчить помилование, а сердечно любить его. Попробуйте, у вас получится: думайте о духе Иисуса бескорыстно, объясняйтесь ему в любви перед образом его зрительным или духовным… Посмотрите, что будет. Но – ничего не просите, это обязательное условие для общения.

Обращаться с какими бы то ни было просьбами к духу Иисуса, полагаю, лишено смысла. Потому что нарушать Закон Воздаяния дух Иисуса едва ли будет. Вам же не придёт в голову просить Всевышнее, к примеру, о том, чтобы солнце всходило на западе. Так же нелепо просить о чём-то и Иисуса во всех случаях будет, как надо… Не нравится – ваши проблемы.

Дух Иисуса подчиняется Закону Воздаяния даже тогда, когда кажется, что он творит произвол.

Духу Иисуса приписывают возможность произвола: изменения Закона Воздаяния, нарушения Справедливости Неба по лукавой просьбе человека. По моим наблюдениям, на личное выклянчивание чего бы то ни было дух Иисуса не откликается: требуется согласительная молитва. Но, разумеется, о чём-то, что могло бы быть на самом деле.

Дух Иисуса по согласительной молитве может быть вредителем: причинять вред здоровью, смущать душу… Если с тобой случилось так, ходи в церковь, объясняясь у распятия в любви Иисусу – и вредить тебе дух его перестанет… Любовные, доверительные отношения с Иисусом будут препятствием для злоумышленников, обращающихся к нему в согласительной молитве по твою душу… Сам никогда ни в какой согласительной молитве не участвуй: се неблаго великое есть.

Люди изо всех сил понуждают дух Иисуса творить то-то и сё-то, часто противоположное. Иногда желания просящих совпадают с претворением Закона Воздаяния. Тогда думают, что помог-де Иисус. Этим пользуются духовные преступники, вменяя духу Иисуса в «заслугу» то, чего он совершать не хотел.

Десятки миллионов людей, озабоченных служением Богу-Деньголжи, лениво подстрекают Иисуса нарушить Закон Воздаяния: помиловать их… Ну да, Иисус сам виноват: смущал людей чудесами, мол, я могу всё… Ладно… Но вообразите, что дух Иисуса на самом деле возьми да и начни нарушать естественное течение жизни: исполнять просьбы господипомильников… Так и что же получится? – Хаос, вот что: жизнь пойдёт кувырком. Поэтому, конечно, дух Иисуса творить такое безобразие не будет, даже, если может, и «миловать» направо-налево едва ли не станет.

Почему дух Иисуса по многомилости своей решил сейчас начать борьбу за возрождение человечества и Земли – неизвестно. Чувствуется лишь, что противостоят ему многие силы земные и небесные.

Дух Иисуса, как открывается в духовном общении, сожалеет о многом, содеянном им при жизни в теле, но он понимает, что совершённого не изменишь, да и слово не воробей. Поэтому и нам также благо молчать, меньше действовать, но возжечь огонь любви к Высшему и сущему в сердце души своей и сосредоточиться на нём.

Для озабоченных спасением человечества: остерегитесь уподобляться «богам»: польза землянам сомнительна, а вред неисчислимый. Думайте о состоянии вашей собственной души, живите скромно и молитвенно. Если это в рамках Закона Воздаяния, человечество спасётся без вас, и вы в том числе.

Дух Иисуса не бука… В нашей церкви есть изображение Иисуса в виде улыбающегося огородного пугала на шесте… Народный обычай?.. Думаю, это неправильное представление… Не лезу, однако.

Дух Иисуса слеп и не всеведущ сам по себе, он не в состоянии возразить и воспрепятствовать лжецам и злоумышленникам. Но в рамках действия непостижимого Закона Воздаяния может оказаться всесильным.

Духи лже-Иисусов

Множественность духов Иисуса объять сознанием невозможно: для всех Иисус разный и настолько, что кажется – эти Иисусы не только несовместимы, но и враждебны друг к другу.

Иисус «главного вора» и Иисус нищенки на паперти, приведи им встретиться, схватили бы друг дружку за грудки. А сойдись все «Иисусы», которых создали люди в своём воображении, – сойдись они вместе, определённо было бы большое нестроение: полиция, водомёты, дубинки, слезоточивые газы, автозаки… Тут как раз можно было бы найти подлинного Иисуса: он бы не участвовал в драке.

«Второе крещение Руси» это нашествие множества духов лже-Иисуса по истончении духа («бога») Коммунизма. Через краткое время насельники России в большинстве почувствовали кто именно пришёл. Однако погрешили на духа Иисуса истинного. А его в то время в России вообще не было.

Утверждая и распространяя власть Бога-Деньголжи, множество ложных духов Иисуса распространилось по России, по церквам её в конце ХХ века. И священики истово служили этим духам, и народ поклонился им. Настоящий же дух Иисуса многозначительно молчал. Моё чувство верующего было оскорблено. Лже-Иисусов было слишком много, и я улетел в Южную Америку.

Насторожитесь: неизвестно, кому и чему вы легкомысленно поклоняетесь, что именно призываете… Возжечь же в сердце души огонь любви, в том числе, и к Иисусу – благодатно и безопасно. Тогда общения с духами ложных Иисусов вы избежите.

Пламя вашего духовного сердца, горящее любовью к духу Иисуса, способно справиться с мировой ложью об Иисусе… Горите, помогайте ему, ибо он пришёл уже. Чем больше нас будет, тем больше вероятности победы над Деньголожью.

Настоящая и действенная помощь истинному духу Иисуса состоит в личном, сокровенном действии: возожжении сердца души в любви к Высшему и сущему. Говорильня и обряды – лукавство. Открытое же, общественно выражаемое сопротивление Деньголжи кощунно, потому что нелюбовно.

Говорить о духе Иисуса можно только условно. Потому что, расставшись с телом, Иисус потерял имя, пол, национальность, образ и прочие признаки. Поэтому нет уверенности в том, что обращаясь к изображениям Иисуса, мы обращаемся к духу его.

Горите любовью к Высшему, сущему – и Иисусу в том числе, пылайте беспричинно, безусловно и бескорыстно. Тогда вы найдёте подлинного Иисуса… Но рассказать об этом не сможете, потому что это не иудейская сказка: такое – невозможно.

Жаль, Иисус не записывал свои мысли… Хотя, увы, их начальство отредактировало бы для блага своего в любом случае… Эх, хотя бы самый простенький компьютер Иисусу в те поры, когда люди ещё чему-то верили и стремились к высокому… Теперь же всё бесполезно: всё – загажено.

Европа отняла, Бразилия вернула

В девяностые годы двадцатого века в российских церквях отчаянно хлестала политическая грязь из священнических уст. Иисус воспринимался то ли, как видный деятель Белого движения, то ли причастник погромщиков России и ненавистников всего русского – неруси, пришедшей ко власти. Эта грязь лично для меня въелась в русские изображения Иисуса намертво. В православную церковь зайти не могу: вижу Иисуса пособником бандитов. Но теперь знаю, что он не таков… Однако, кому служат по церквам?.. – Страшно додумывать.

В РФ Иисус представлялся мне личным врагом. Мои немецкие родственники не только сделали дух Иисуса моим врагом и в Германии, но и натравили его на меня. Бразилия же, напротив, кроме того, что вернула мне настоящего Иисуса, но и сделала его воистину духовным родственником. Спасибо, Бразилия, ты, как всегда, божественна в отношениях со мной. Хотя и не родная мать, но мать духовная, сердечная, потрясающая необъятной любовью своей.

Как я преодолел вредоносные действия духа ложного Иисуса по отношению ко мне, которые он вынужденно совершал по согласительной молитве? – Прежде всего, применил обычное действие: стал объясняться в любви нападающему духу Иисуса, мол, «горю мощным сердечным пламенем любви к тебе…» По прошествии пары недель таких молитв отношения с духом Иисуса наладились, нестроения, им вызванные, разрешились. Но этим дело не ограничилось. Я почувствовал духовную общность к духу сему, и началось уже глубокое любовное общение в церкви, и с обратной связью, а потом – и внецерковное общение, то есть, дух Иисус стал частью мой повседневной жизни. И этот дух благодатен, не заставляет напрягаться совесть. Из чего я заключаю, что он подлинный.

Поделившись своим печальным жизненным опытом, Иисус грустно посоветовал мне никогда никого духовно не поучать.

Мысленно я стою у изображения Иисуса с разомкнутой грудью и горящим сердцем. Моё сердце души также горит любовью к Высшему и сущему, также разомкнута духовная грудь… Но, обращаю ваше внимание, я веду себя тихо, никому не мешаю, и поэтому никому нет до меня дела – какое счастье!.. Прожить таким образом надеюсь долго, и посильно делать чуть-чуть благодатнее ноосферу района Белу-Оризонти, где живу – Сидаджи Нова… Как? – Только любовным и молчаливым горением сердца души моей.

Молчите о любви вашей и вы, и не будет поругана любовь, но пребудет сильнее сжатой стальной пружины и тем принесёт пользу человечеству… Любовное молчанье, оно одно потребно.

Явление мне духа Иисуса на рассвете в тонком сне.

Подлинная история, записанная сразу по пробуждении, конечно, приблизительно.

– Это не я, – «сказал» мне однажды дух Иисуса, явившись во сне без образа.

– Но кто же? – с глубоким трепетом удивился я.

– Люди своими сомнительными хотениями создали целую вереницу духов, которых назвали моим именем, и вменили этим духам многое, не имеющее ко мне никакого отношения… – Это по привычке: всю жизнь свою богов придумывают.

– А ты?

– А что я? – «возразил» Иисус. – Я бытийствую тихо и благодатно. Мне нет дела ни до лже-иисусов, ни до творцов их.

– Так что, получается, нелепые людские просьбы до тебя не доходят? —

Иисус в духе улыбнулся. —

– Нет, конечно. Просьбы бессмысленны, поэтому «доходят» только до придуманных Иисусов.

– Так это не ты приходил терзать меня по согласительно молитве?

– Разумеется, не я. Как ты мог обо мне так плохо подумать? —

Я ощущал укоризну и смутился. —

– Да, я тогда очень растерялся. Потому что дух, пришедший под твоим именем, явно походил на нежить. И я о тебе плохо подумал. —

Иисус вздохнул:

– Напрасно… К тебе под моим именем приходил один из нелюбовных духов, сила которого умножилась на число прихожан, молившихся согласительно. И я рад, что ты всё-таки нашёл силы обратиться ко мне подлинному и справиться с этим нелюбовным духом… Так моим именем люди и издеваются друг над другом. Но меня их блудные просьбы не касаются, потому что они неизменно обращены к ложным духам Иисуса, а потому покоя моего не нарушают.

Общественное служение Иисуса

Знал бы Иисус, как вывернут его слова, что припишут ему и что сотворят именем его – общественного служения не начинал бы, ясно… Знал бы Ленин, во что выльется его переустройство России – сжёг бы книги философов, экономистов и в монастырь ушёл… Люди, возожгите пламя любви в сердце души вашей – это всё, что нужно, и оставьте в покое течение жизни: вам не дано сделать ничего путного. Во всяком случае, так было до сих пор.

Творя чудеса, добился ли Иисус того, чего хотел? – В его времена казалось, что да. А сейчас, видится, – нет.

Иисус унижал себя тем, что поучал… – Напрасно. Правда, люди его хотели слушать, и Иисус шёл на поводу у народа. Посмотрите на кощунников, собирающих стадионы от имени ложных Ииусов – это нечто совсем другое. Там где гром, крик, кривляние, возбуждение с произнесением имени «Иисус», там обман и глумление над духом подлинного Иисуса, не обольщайтесь.

Дух Иисуса тих, покоен и сокровенен.

Сейчас на поводу народа идти нельзя, в том числе и в духовном смысле, ибо человечество – самоубийца. Народ требует мерзости, а требовать мерзостей от непостижимого Неба – нелепо и кощунно. Небу, конечно, оно всё равно: просьбы к Нему как бы переадресуются к духам Земли. И они подают просимые мерзости в изобилии: вот кто милостив в человеческом понимании! Жаль только, что часть мерзостей, поданных нелюбовными духами, приписывают Иисусу… Иисус, сочувствую тебе всем сердцем моим: какой же грязью тебя заляпали люди!