Сердечное пламя любви к Высшему и сущему – оно Бог истинный, а вовсе не… Молчу. Это уже слишком сложно для вас. Однако поклоняться в самом деле благо именно пламени сему, в смысле, лелеять огонь сердечный, сколь хватит сил душевных. Это с каждым годом становиться всё более важным, ибо бандитов и воров становится всё больше. В их руках сосредотачивается власть на миром. И именно из таковых и будет состоять единое мировое правительство, которому безалаберным придётся дать «последний и решительный» духовный бой.
Ангелы, или духи благодати
Сказка «Кто такие ангелы»
«На Земле бытийствуют люди двух сословий: здоровые и помешанные, иначе – алаберные и безалаберные.
У здоровых всё разумно и в меру: на Земле они добросовестно служат Земле, а по преставлении – дýши здоровых людей на Небе служат Небу. Таких людей и, соответственно, душ больше всего. На них мир стоит, и называются они обывателями.
Обыватель всегда алаберен, стремись быть таковым: это родинолюбиво.
Помешанные отличаются от обывателей негибкостью сознания, и бывают они также двух сословий.
Первое сословие помешанных рьяно, меры не зная, на Земле служат Земле. И с такой страстью, что, попав на Небо, остановиться и перестроиться не могут. И их души продолжают заниматься тем же – на Небе служить Земле… Ну, Силы небесные таковых быстро сбрасывают назад: не задерживаются они на пажитях райских… В древности эти души называли падшими ангелами. А я скажу вам, что это воры и разбойники. И тоже их великое множество.
– Больше, чем обывателей?
– Раньше было меньше, а теперь больше.
– А что случилось?
– А что? – Тупеет человечество. Алаберных становится всё меньше, а помешанных – больше. Сейчас и вовсе от бандитов спасу нет – от ангелов падших, в смысле… Родина в опасности. Да ты не перебивай…
А вот души второго сословия помешанных с великим усердием служат на Небе Небу. Хотя и без страсти, но так проникаются те помешанные Духом Святым, что, когда приходит их черёд воплощаться, то, попав на Землю, продолжают упорствовать, не считаясь с местными условиями – и служат Небу на Земле. – Потому и помешанные они – не приспосабливаются… Таковых люди называют ангелами, или сумасшедшими. А я скажу по-русски – духи благодати они, а иначе – безалаберные.
Ангелы на Земле терпят большие скорби: их презирают, на них клевещут, лишают средств существования, бьют, грабят, жгут жилища, угрожают убить, в тюрьму посадить, в сумасшедший дом упрятать… – Выживают с Земли их, одно слово… Однако ж Небо милостиво. И поэтому посылает ангельские души в человеческие тела редко. Мало кто их видеть сподобляется. А кто сподобляется – ненавидит. Потому как духи благодати алаберность земную нарушают куда больше, чем воры и бандиты…»
Возможно, самый верный взгляд на Землю и людское сообщество – со стороны: взгляд духа благодати, например. В этой книге по-преимуществу именно такие взгляды.
Заткните уши и представьте шелест волн и листьев, пение райских птиц… – Придумайте всё это. И, я уверяю, духи благодати слетятся к вам, как бабочки к благоухающему цветку. Вы примерно поймёте, каково в раю, и задумаетесь, стоит ли, попав туда, возвращаться в земную нечистоту.
Ангел – это выражение качества живого существа. Оно состоит в бытийствии сердечным пламенем любви к Высшему и сущему.
Ангел не тот, кто крыльями машет, а тот, в сердце души которого огонь любви горит, то есть, Духа Святаго… А крылья и приделать можно… Мало ли кто крыльями машет – ворона, например, а она не ангел, это точно.
Если крокодилу прикрепить крылья, он может стать ангелом только в представлении начальства. Но начальство имеет власть внушить народу, что крокодил с крыльями это ангел – и многие поверят. Таковые – алаберные родинолюбы.
Духовное пламя любви к Высшем и сущему – состояние души до воплощения и после разлучения с телом. Это состояние духа благодати.
Небесные ангелы – неземные сущности. Они совершенны, в отличие от человека. Небесные ангелы – составляющая духовной среды мира. Они посылаются в зарождающиеся тела, оживляя их. У людей таковых называют душами… Вы правильно поняли: в каждом из вас бытийствует ангел, спит только.
Небесный ангел – душа, не имеющая тела. Каждый носит в себе такого ангела – душу. Но тело душит ангела своими потребностями – страстями, а разум морочит мыслеблужданием. Иными словами, судьба души в теле, или ангела небесного – терпеть издевательства со стороны плоти и разума человека. Поэтому невысказываемое, но очевидное желание любого духа благодати – вернуться на Небо… или возгореться ещё во время пребывания в теле. И в этом благо стараться помочь вашему ангелу. Вы почувствуете его благодарность.
Небесный ангел не имеет человеческих признаков. Например, у него нет глаз, ушей и носа, потому что он отвечает внешней среде иначе, чем человек. У небесного ангела нет рук, потому что ему не нужно ничего делать руками. Нет ног, потому что он, если и перемещается, то иначе, чем человек. Нет крыльев, ибо двигается ангел иначе, чем птица. Тем более, у ангела нет женских грудей, потому что он не рожает и не кормит детей. А ведь ангела нередко изображают именно в виде голой женщины с крыльями. Это оттого, что у художников нет духовного зрения.
У небесного ангела три главных отличия от человека: не имеет тела, лишён страстей, разума и памяти, и, что очень важно, не понимает, что такое деньги… Эй, кто хочет быть ангелом?.. Не разберу… – То-то и оно: без денег и в рай не захочешь идти. Поэтому деньги и гребут до смертной черты.
Дух благодати не любопытен. Ему некогда, он занят любовью: горением в сердечной любви. Занятие сие полностью поглощает духа благодати, и ему ни до чего другого дела и времени нет.
Небесный ангел пренебрегает телесным слухом: звуки Земли более чем оскорбительны для него – все, кроме звуков природы. Церковные звуки ангел воспринимает болезненно также. Не бейте в колокола – суетно оно.
Отличие духа благодати от обычного человека состоит в горящем сердце души. Его не видно. Поэтому дух благодати открывается только в общении, особо при разверзании рта. Открываться же чревато. Поэтому духи благодати всегда молчаливы.
Небесным ангелам неведомо ощущение национальности. Люди, ставшие ангелами в теле, его тоже утрачивают. Поэтому становиться ангелами не родинолюбиво.
Дух благодати космополитичен на корню. Как говорили раньше, «безроден». Но это неверно, потому что невидимый мир создан великим Непостижимым. Это «Родитель» духов благодати, а все они – бесполые братья и сёстры… Это только люди делят тела свои по тем или иным признакам, а души у всех одинаковы при этом… – Безумцы.
«Песни» небесного ангела недоступны телесному слуху.
Нет «песни» слаще, чем беззвучная молитва ангела. Но её можно услышать только духовным слухом… Впрочем, это едва ли будет интересным вам: ни криков, ни барабанов.
Не пользуйтесь гаджетами лет пять, тщательно затыкайте уши – может быть, тогда обретёте духовный слух и услышите «песнь» духа благодати… Вы правы: она не нужна никому, и вообще бессмысленна в земном понимании.
Не воображайте, что вы «бог». Скорее всего оно не так. Но, если очень постараетесь, сможете стать ангелом. Это доступно, было бы желание.
Дух благодати в теле – это человек, подобный первому сотворённому человеку, если иметь в виду Библию, только совершеннее… Да, я хочу сказать, что Иегова либо нарочно создал человека с изъянами, либо не имел представления, каким должно быть идеальное человеческое существо – дух благодати в теле… И ведь до сих пор не имеет, ибо в противном случае ошибку свою исправил бы.
Души в обычном состоянии спят, то есть, вскоре по вхождении в тела засыпают под действием телесных страстей: души страстей не выносят.
– Зачем некоторые люди стремятся разбудить душу свою – обнаружить и разжечь в ней искру любви к Высшему и сущему, то есть, стать духом благодати в теле?
– Низачем. Это тяга такая, вроде как выпить хочется или покурить.
– Может быть, это угодно какому-то из «богов»?
– Им до пробуждения душ, то есть, ангелов, заключённых в человеческие тела, никакого дела нет.
Быть духом благодати в теле – совершенно бесполезное занятие: выгоды – ноль, но значительные убытки по жизни.
Я не чувствую себя имеющим отношение ни к народу моему, ни к Родине, ни к Земле – понимаю себя только духом благодати. Это такая невыразимая свобода и счастье, что я не променяю их ни на какое человеческое лукавство – ни на какую из правд земных… – Смешно сравнивать.
Небо – Родина моя, ангелы небесные – ближние мои… Осознав это, я понял отречение Иисуса от матери и братьев ради учеников (Мф., 46:50) и частично согласился… Бестелесные сущности – ангелы небесные – воистину единосущные родственники душе человека. Возможно, Иисус духовным оком увидел души учеников возгоревшимися, а души Пречистой и братьев своих – спящими. В этом случае его высказывание верно, иначе – кощунно. Иисус разъяснения не сделал и тем смутил народ, а зря.
Быть духом благодати – не родинолюбиво. Не стремитесь, ибо вас скорее всего проклянут, назовут предателем и отщепенцем и извергнут из общества… Ну, или вы сами, спасаясь, извергнитесь.
Желая примкнуть к чему-нибудь чистому помни, что ангелы бытийствуют соборно только на том свете, ибо на этом свете ангелов раз, два и обчёлся. Поэтому любой земной собор небагодатен, а для ангела в теле – в особенности.
Дух благодати в теле, без рассуждений отщепись от Земли!
Ощущающий себя ангелом бытийствует вне истории человечества и как бы вне Земли.
Дух благодати в теле – это определение состояния души и сознания человека. Такой человек будто въявь пребывает в святом пространстве, из которого души в тела посылаются.
Чтобы стать духом благодати, или ангелом, современному человеку не стоит издеваться над телом, «умерщвляя плоть». Напротив, тело стоит содержать в добром здравии. Но благо возжечь сердце души, содержащейся в теле, огнём любви к Высшему и сущему. И естественные несовершенства человека будут истончаться сами по себе, без издевательств… Это подобно второму пришествию Иисуса: он невидимо явился, начал воздействовать на вас пламенем своим – и вы уже начали помимо вашей воли движение в сторону ангелоподобия. И так будет происходить теперь из рода в род, пока грань между Землёй и Небом не сотрётся, подобно грани между городом и деревней.
Притча о первых людях. «По злоумышлению или неведению библейский бог вдул в тело Адама спящую душу, не сообщив о том, что в душе этой есть искра любви, что её можно разжечь в пламя и тем избавиться от страстей. И то же касается первой женщины. Спящедушие Адама и Евы по попущению Иеговы, и послужило причиной сказочных злоключений первых людей».
Для стремящегося к ангельскому бытию полезен мордобой, особенно духовный. А алаберному хоть кол на голове теши – он к Небу ни на шаг не продвинется. Но вот бить уже ставших духами благодати в теле – оно пожалуй, уже излишне; не стоит этого делать, пусть живут.
Болтливых ангелов не бывает. Из настоящего ангела слова не выдавишь, ибо ангел небесен, а небесных слов не существует.
Ангелу на Земле говорить опасно. Впрочем, он и на Небе молчит.
Огонь сердца души враждебен людям: он отменяет всю культуру человеческую и показывает ничтожность её… Примеров тьма. Скажем, написал бы К. Маркс свой «Капитал», гори сердце души его огнём небесной любви?.. Вы поняли, о чём я… Если бы и написал, то и уничтожил, и восплакал бы потом.
Можно научить правилам дорожного движения, осведомить о законах и основах этики, но научить быть духом благодати нельзя. Поэтому истинно святые молчат – не поучают.
Благодать ангельского бытия нисходит на человека по произволению Всевышнего… Заметьте, не Иеговы: своим поведением, описанным в Библии, иудейский бог показал, что не наторел в истинно высоком бытии… Во всяком случае, в то время; а сейчас – кто знает?.. Спросить у евреев.
Земные «боги» изменяются, как и мы с вами.
Лично я знаю двух ангелов в теле, по моему представлению: иерей в отдалённом российском селе и падре в бразильском городе – православный и католик. Во всяком случае, посещая их служения испытываю благодать… Впрочем, благодать – понятие личное: что одному ощущается божественным, то для другого «адово». А потому имена этих двух служителей не сообщаю.
Если огонь в сердце души пылает, человек чувствует себя духом благодати и всей своей сущностью жаждет возвращения в естественную среду свою – духовную среду мира, или рай, по-земному.
Благодать ангельского бытия, которую может подать Всевышнее, состоит в возожжении любовной искры в сердце души. Если вы сподобились совершить это, ваш ангел-хранитель всегда с вами. Потому что, вероятно, огонь в сердце души и есть ангел сей. В противном случае будет казаться, что ангел где-то в стороне, или его нет вообще: что он – сказка.
У меня большое сомнение, что у человека, точнее – у его спящего ангела, то есть, у души есть ещё и ангел-хранитель. Полагаю, что древние иностранные сказочники взяли здесь несколько через край: ангел у ангела.
Наивно полагать, что спящедушное человечество, сладострастно погружающееся в бездну лжи, стяжания и разврата, оберегает ангел-хранитель на пути прискорбном сем. Или вы надеетесь, что ангел «воспрянет ото сна» в последний миг? – «Блажен, кто верует…»
Человечеством на его пути двигают духи Земли. Они находятся в недружественных отношениях с ангелами и по большей части нелюбовны.
Спасение может прийти к тому, кто по вышней воле жаждет этого спасения всей сущностью своей изо всех сил днём и ночью, кто страждал спасения задолго до наступления очевидной опасности… Кто таков?.. Где?.. Не вижу… – Вы поняли. А под спасением подразумеваю спасение от страстей, которые и создают ад в телесной жизни. От них спасаться надобно… То есть, конечно, лучше заранее разбудить ангела-хранителя – душу свою: от многих нестроений упасётесь.
Дух благодати во плоти это человек, чьё духовное сердце возожглось любовью к Высшему и сущему. Таковой удовлетворяет только насущные потребности тела и мягко, но решительно отказывается от дара разума, полагая в разуме унижение своего ангельского достоинства… Вас это возмутит, но, увы, это правда, а не соображение мыслеблуда.
Мужчина, становящийся духом благодати, неизбежно приобретает женские черты: мягкость, тягу к плачам, глубокую сострадательность к людям, животным, насекомым, природе, планете… и к Иисусу, имевшему неосторожность пострадать за едва ли достойных того…
Становящийся духом благодати любит сущее даже не сыновне, а по-матерински… Недаром ангелов обычно рисуют в виде женщин.
Ангел, что небесный, что в теле – сумасшедший, то есть, несоответствующий обычаям земной жизни, по-заморски – неадекватный, а по-русски – безалаберный.
Земное бытие подчас причиняет духу благодати такую боль, что он кричит в духе благим матом. Поэтому ангелы с большой осторожностью относятся к людям как источникам боли.
Ангел во плоти чувствует скорбь мира, что у обычного спящедушного человека только в подсознании. Чувствует – и понимает причину скорби: в унизительном для него попрании Духа Святаго человеком. Особенно больно такое попрание наблюдать в церквях, а оно происходит.
Дух благодати в теле чаще всего бесконечно скромен и скрывает духовный чин свой, но при этом отдаёт себе отчёт, что он – ангел, и препятствует по-возможности попранию достоинства своего.
Дух благодати в теле не знает, что такое чувство превосходства, ибо преобразиться на Земле в ангела это не заслуга, а проявление ущербности, по мнению людей.
Ангел не бывает тупым: он изумительно чувствует людей, хотя и бесстрастен.
Ангел в теле вызревает, как плод, по мере возгорания огня в сердце души человека.
Созревшие духи благодати во плоти чрезвычайно скромны, а недозревшие духи благодати думают, что они великие. Таковые производят жалкое впечатление, впрочем, как и всё незрелое.
Ангел не знает сострадания, но только горит любовью. Это горение много выше сострадания.
Когда дух благодати опускается до сострадания, он получает вразумление от Всевышнего. Потому что сострадание – страстное, а потому болезненное чувство.
Меня иногда навещает один особо приятный мне ангел. Я с грустью удивляюсь тому, что он никогда не кричит и не бьёт в барабан. Однажды спросил его: «Почему?» – «Тогда я сразу перестану быть ангелом», – ответил сей дух благодати.
Барабанный бой отгоняет духов благодати. Вы уверены, что этого действительно хотите?
Жизнь сильно изменилась: в старину шумáми отгоняли «злых духов», теперь – ангелов. То есть, люди неосознанно, но справедливо воспринимают духов благодати как нечто враждебное по отношению к себе. В этом причина того, что мир всё более и более тонет в шумах и нечестии.
Говорят, ночью душа путешествует, в смысле, пробуждается… Это потому что ночью тихо. А днём ваш ангел – душа – глубоко спит… Подумайте, с какой стати она будет терпеть ваши звуковые издевательства? А в глубоком сне звуки мира не слышны. Вот души людские и спят – спасаются от производственных и развлекательных звуков. Другого выхода им нет.
Ангел возмутительно безалаберен.
Мир решительно, даже возмущённо говорит «нет!» духовной безалаберности – духам благодати, то есть.
Полагаю, духовный мир человека состоит не только из спящей души, но и духа. Этот дух воинственно нелюбовен и к душе относится недружественно: он на стороне разума, то есть, алаберен.
Можно сказать, нелюбовный дух человека торжествующе попирает спящую душу его – частичку Духа Святаго.
Нелюбовность – преобладающее качество духа человечества. Этот дух стремится сделать так, чтобы души не просыпались никогда, то есть, чтобы люди не превращались в ангелов до смерти тела. Зачем нелюбовному духу это надо – он и сам не знает. Закон природы, наверное.
Для нелюбовного духа человека шумы приятны, и очень. Чем громче звуки, тем человек делается грубее, тупее, примитивнее. И его нелюбовный дух радуется.
Быть ангелом в теле неблагословенно, поэтому-то и так трудно. Но зато как прекрасно!
Судьба человека – так усыпить душу, чтобы она стала, как мёртвая, дать полную волю нелюбовным духам во внутреннем мире своём, превратиться в чудовище и самоуничтожиться. Я понял это, взмолился ко Всевышнему. И он подал мне благодать возлюбить его и раздуть искру души в любовное пламя… Так я ушёл от судьбы своей.
Выпросить у Всевышнего превращение в ангела в теле можно, хотя оно и дорогого стоит. И Всевышнее подаёт. Наверное, ему интересно: такие просьбы случаются более, чем редко.
Духу благодати глубоко чужда человеческая суетность. Поэтому он вынужденно просыпается защитить человека, только если на то есть воля Закона Воздаяния. Но иногда пробуждается – не возгораясь.
Человек с пробудившейся душой в чём-то похож на лунатика.
В стяжательском обществе ангельский путь не может привлекать почти никого. Такой путь едко осмеивают с помощью холодного и изощрённого разума. А самого духа благодати в теле пытаются учить жить по-земному – алаберности: «руки» выворачивают.
Житие ангела в теле, если он бытийствует рядом, раздражает алаберного человека. Духу благодати тоже неприемлем образ жизни людей, он жестоко страдает среди них и ищет общения с людьми, чьи души близки к пробуждению.
Рыба ищет, где глубже, а ангел – где тише, малолюднее, соответственно, ненависти меньше, да и духовной свободой пахнет.
Так называемый «русский дух» отнюдь не имеет запаха духовной свободы, поэтому для для проснувшейся души неприемлем. Впрочем, душе вообще неприемлемо чувство национальности. Не знает национальности и ангел.
Если в РФ есть ангелы, то им можно было бы присвоить звание героев России, только народ не поймёт: осудит президента, пописавшего такой указ, и поглумится над самими героями.
Ангел – идиот… Однажды разрешили безнаказанно красть. Все радостно крадут, а ангел – нет. Спрашивают: «Почему?» – Отвечает: «Это совесть запачкает»… Я ж сказал: идиот, или иными словами: ангел во плоти – человек с чистой совестью. И уже только этим он отрицает основы человеческого бытия: людская совесть непременно должна быть грязной.
Дух благодати не может сойти с ума, потому что сходить не с чего. По земным понятиям он безнадёжно слабоумен.
Любой человек (то есть, человек со спящей душой) по попущению свыше может на краткое время оказаться в ангельском духе, не зная об этом.
Ангел ничего не говорит от себя. Откуда вы знаете, что через этого или того человека вам сейчас не идёт вразумление свыше, что этот или тот в настоящую минуту не в ангельском духе, даже если ругается матом?.. – А вы сразу обижаться…
Духи благодати по сути своей ненавистны людям. Почувствовав ангела, алаберный превращается в бешеную собаку, хотя, в отличие от собаки, чаще всего сдерживается.
Общение духа благодати со спящедушным человеком чревато: люди этого не выносят. Поэтому ангелы к общению не стремятся.
Казалось бы, любить лучше всего именно духа благодати: он не изменяет, так как бесстрастен, и его не сводят с ума деньги, потому что бескорыстен… – то есть, всегда в этом смысле вменяем. Но людей ангельские качества не привлекают, а, наоборот, отталкивают как нечто чужое и даже враждебное, разрушающее жизнь. И ведь как оно верно!
Ангелы, случись их много, трёхколёсную телегу человечества (ложь, стяжание и разврат) под откос пустят. И плоды «прогресса» прахом пойдут… Да кто ж такое допустит? «Кто им позволит победить?»
Духов благодати – палкой духовной с Земли гнать!.. Такие палки есть у начальства.. Узнать, кто выпускает… Наверняка отечественные.
Когда я не знал об алаберности, то полагал, что ангельские качества это человеческие качества и страдал, не обнаруживая их в окружающих людях: дурачком был.
Если вам что-то говорит дух благодати, хорошо бы не думать, а выполнять. Только алаберный человек бесконечно глуп, в духовном смысле, и не делает этого.
Как отличить духа благодати от «дьявола», или, если по-русски – нежити? – Несложно: ангел извлекает человека из житейского болота, а нежить ввергает в трясину его. Присмотритесь в этом смысле к окружающим.
Нежить – духовное состояние противоположное ангельскому. И это вовсе не ругательство.
Выражения «мир держится на обывателях» и «мир на нежити стоит» тождественны. То есть, нежить алаберна и она в самом деле основа человеческого сообщества.
Жизнь основывается на не-жизни… – Вот в чём нелепость бытия.
Нежить – понятие из мира спящедушных. В человеке постоянно есть и дух благодати, и нежить: спящая душа, или ангел, и бодрствующий нелюбовный дух. Если он бодрствует уж очень борзо, то человек-носитель духа сего – нежить.
Дух благодати не понимает государства. Государство уместно только в житейском болоте. Небесные ангелы в нём бытийствовать вообще не могут, а те, что в теле – с большим трудом. Это – духовный подвиг.
Только духи благодати могли бы возвести духовное существо на трон, но на Земле это невозможно, а на Небе у них нет государства и трона соответственно… У наших далёких потомков тоже не будет ни государства, ни трона.
Видите изображение «богов» на тронах – знайте: это «боги» Земли или художественная ложь..
Ангел в теле не может быть руководителем. Если ангел случайно окажется во власти, против него восстанет и бедняк, и богач, и стар, и млад… – и вы тоже. Потому что он защемит человечеству причинное место дверью только тем, что стал руководителем.
Дух благодати всегда враг народа, потому что не приемлет стяжания/ воровства, лжи и разврата. Он людям хорош только на картинке. Люди смотрят, делают умильное лицо – и в душе презирают ангела. Потому что он только одним своим образом отрицает основные человеческие жизненные установки – основы жизни колеблет: того и гляди развалит всё, что тысячелетиями строили – жалко ведь, а? С кровью и потом своим да с такими жертвами построили, а что вышло?.. Под чьим руководством, где корень зла? – Выяснить и привлечь к ответственности. Хотя бы дать должную оценку по телевидению.
Как убить духа благодати в себе, если эта мерзость проснулась в вас? – Очень просто: увеличьте рвение в делании денег, или слушайте музыку и смотрите телевизор, сколько сможете. – И душа ваша снова впадёт в спячку, будто оглушённая большой деревянной колотушкой. Это приятно.
Люди представляют ангела либо пухлым младенцем с крылышками, либо едва ли не голой женщиной, тоже с крыльями… Младенец забавен, а женщина-ангел у мужиков вызывает особенное, нездоровое вожделение… Только у небесного ангела, как и у Творца сущего, образа нет. Поэтому достоверно нарисовать духа благодати нельзя. Впрочем, художники к этому и не стремятся.
Было бы хорошо, если бы пользователи Интернета перестали размещать изображения голых баб с крылышками под видом ангелов. – Заколебали. Голая баба это женщина с пониженной общественной ответственностью… во всяком случае, в мыслях своих, а вовсе не дух благодати. Ангел, напротив, обладает высочайшей скромностью и целомудрием. Но деятелям искусства неймётся испачкать дерьмом не только Землю, но и Небо: всё, всё, всё!.. Иначе, видимо, их за деятелей культуры принимать не будут.