
Даты нет
Находясь в некотором замешательстве, находился в парке, позже на набережной, потом рынке и центральном проспекте. Находился за день так, что ноги гудели. А замешательство не проходило, находилось во мне ровно столько же, сколько я в нем. Ночью от гула в ногах не мог уснуть, находил гул, нагулял в замешательстве. Не надо мешкать, под утро уяснил я. Мешанина ни к чему хорошему не приведёт.
***
Я свет её забыть не в силах.
И блики в луже под ногами,
Пытая гладь воды плевками,
Я свет её забыть не в силах.
Звезды, сияющей над нами.
Утешенный надеждой мнимой
Я свет её забыть не в силах.
И блики в луже под ногами.
Люблю, лавируя местами,
Но что мы памяти оставим?
Свободу, что кричит на вилах.
Люблю, лавируя местами,
И то, что не было под силу.
За всё, что мы при жизни знали.
Люблю, лавируя местами,
Но что мы памяти оставим?
Звезда, светившая веками
Помочь теплом навряд ли в силах
Свободе, что кричит на вилах
Звезда, светившая веками.
Всё что мы знали, потеряли.
И циклу жизни ты едва ли
Звезда, светившая веками.
Помочь теплом навряд ли в силах
24.03.2005
Немота
Не спеша скользил, кверху ногами, с обратной стороны льда, боясь, провалится под воздух. Говорил с рыбами, немотой наполняя пространство.
– привет, как дела? / что может быть хуже /
– нормально, а ты? / наверное, это /
А виделись день или годы назад, но зачем, по причине какой, неохотно так руки пожали.
Продолжаю скользить, не решаясь вступать в разговоры, только слушая рыбьи те звуки.
– «Я люблю тебя, слышишь, мой родной человечек»
– «Я тебя тоже, моя радость и сказка…» / но натянута маска, всё холодный расчёт. Может я и жесток, и не прав абсолютно, но мне кажется будто, пусты рыб слова./
Как доказать, какой привести аргумент? А может всё потому, что скользя подо льдом, стоит выбраться мне? – я не знаю… но и лёд, тот не тает, и не найти полыньи.
***Затасканная тоскаБессонниц тысячи слов.В углах я что-то искал,Выветривал зло в окноЗазубренная звездаВ зазубренные мечтыЛучами впивалась даСпалила. Остался дым.Но сотканную тоскуВеду я томно в постель.Я снова в неё врастуТоска, роди мне детей.2012Кофе, виски, тёмныйШоколад.Осень близко, дождь иЛистопад.Лето скисло, рукиХолодны.Вместе были, илиТо не мыГде ты детка?Без тебя ли я?Виски, кофеРасстояния.24.05– Как ты называешься?– Я что тебе предмет? недоумевая, отвечал собеседник.– нет, предмет обсуждения твоё название. Каково оно?– Что каково?– Твоё название.– У меня нет названия, есть имя, профессия.– Твои родители что сделали с твоим именем?– Придумали.– И?– И назвали меня.– И как твоё название?23.03.1993
За окном орали грачи. Внутри же дома царила тишина. Там где орали грачи, лежал мой дух, лежал в пути до меня, но более меня он стремился, куда-нибудь, в Кижи. А когда духа, за окном, не стало, заревели машины и какие-то люди в них.
Хотелось ещё вина, хотелось спать, но духа не было. Я покинул тишину дома и стал «какие-то люди в машинах»
Годом ранее
Ещё не поздно, но очень хотелось спать. В то время она написала сообщение, что сильно хочет меня видеть. А мне хотелось видеть сны, я предложил ей присниться мне, но она, назвав меня дураком, куда-то исчезла. В ту ночь долго не мог уснуть, размышляя над тем, может ли она в это время видеть мои сны.
В наше время
Человек стоял у пешеходного перехода. Смотрел налево, потом на право, а после долго на чёрно-белый путь. Хотел обойти, но там не положено, нужно идти, обязательно чередуя чёрные и белые полосы. Хотел вернуться обратно, но побоялся оказаться слабым. И свернув в сторону, отправился вдоль дороги. Потом, оказавшись у другого перехода, снова повернул, потом ещё и ещё, пока не оказался в начале пути. Но светофор горел красным, и, обратив взор к небу, человек понял, что теперь ему некуда идти и умер.
***
скукожились дни сухофруктами
и чудится мне, что как будто бы
тут где то старается Мёбиус
и режет пространство на полосы
обездатенное
там, на небесах, начинался новый день. молодой человек шел по направлению к другим умершим. шёл и внезапно наступил на кучу говна. ну вот – подумал парень – кому ад, кому рай, а я опять в дерьмо вляпался…
и, отерев ногу об облако, продолжил жить дальше… воскрес.
23.08.2000
Я часто тебя вспоминаю. Твои глаза, твою улыбку, вкус твоего поцелуя. Вспоминаю твоё имя, вспоминаю и не могу вспомнить.
Каждый день, ближе к полуночи, я начинаю любить тебя. Твои глаза, твою улыбку, вкус твоего поцелуя, но каждый раз, к утру, осознаю, что так и не начал.
И, придумывая всё новые и новые истории, о твоих глазах, улыбке, поцелуе, я понимаю, что не могу думать, о чём либо другом кроме…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов