Книга Посмертие-5. Альфа. Часть первая - читать онлайн бесплатно, автор Андрей Ефремов. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Посмертие-5. Альфа. Часть первая
Посмертие-5. Альфа. Часть первая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Посмертие-5. Альфа. Часть первая

Других месторождений в пределах видимости не было, а прежде чем продолжить наш фарм-забег по пятому уровню катакомб, нужно постараться подготовить максимальное количество улучшенных кристаллов призыва. Мы с Мраком уже сражались с мобами 30+, но на первом уровне профессии сборщика шанс добычи кристаллов третьего уровня весьма невелик. В основном с мобов 30+ удавалось собрать кристаллы второго и первого уровней, шансы на выпадение которых существенно повышались, причём я заметил, что от силы и степени редкости моба зависит очень много. Наверняка есть возможность расширить уровневый интервал кристаллов для пленения сущностей, нужно его только найти.

Работать с кристаллами второго уровня оказалось сложнее. Тут сыграла основную роль низкая прокачанность профессиональных навыков. После уничтожения семи кристаллов, при попытке их просто отшлифовать, я перестал тратить ценный ресурс. Нужно отработать навыки на первоуровневом ресурсе, прежде чем переходить к более продвинутому.

Из семи отшлифованных кристаллов первого уровня мне удалось удачно огранить лишь один, остальные разрушились. Я крутил ромбовидный кристаллик пальцами и размышлял, как можно ещё улучшить его свойства, и в голову пришла интересная идея. Выбрав кристалл в руке в качестве цели, я скастовал заклинание добычи, и перед глазами зажглась его структура. Как я и предполагал, она была далеко не оптимальна, ввиду моих зачаточных навыков и отсутствия нужных знаний.

Так, теперь перераспределим энергию, поставим дополнительные узлы на точках пересечения энергонитей, создадим новые связи. Готово.

– Вам доступен профессиональный навык структурирование. Желаете изучить?

Ага, именно этого мне и не хватало. Причём новый навык поможет и в добыче стихийных кристаллов. Однозначно берём!

– Отшлифованный, грубо огранённый кристалл призыва 1 уровня. Оптимальность структуры – 76%. Шанс пленить сущность 1-17 уровней – 79%. Максимальное количество призывов – 2. Цена продажи – 5 золотых монет.

Превосходный результат! Из неказистого, мутного кристаллика с довольно низким шансом пленить сущность моба у меня получилось превратить низовой ресурс во вполне приличный инструмент призывателя. Понятное дело, что до идеала ещё далеко, но уже сейчас я могу существенно повысить эффективность кристаллов. Руки чешутся поработать с более высокоуровневыми материалами, но для начала нужно набить руку.

Мне срочно нужны ресурсы 1-го уровня, причём неважно, какие именно. Нужно уметь работать как со стихийными кристаллами, так и с крисами призыва. Пора приступать к обследованию более удалённых участков пятого уровня катакомб. Мобы там обитают опасные, но и шанс выпадения полезных вещей в разы выше.

Для начала решил осторожно проследовать по тоннелю до самого конца. Гномы упоминали, что он приведёт меня ко входу на шестой уровень катакомб, и будет полезно узнать точное расстояние и одним глазком взглянуть на обитающих там монстров.

Впереди себя пустил некрокрысу, а сам двигался на удалении пятидесяти метров, готовый в любую секунду прижаться к стене или и вовсе нырнуть в канал с мутной водой, чтобы укрыться маскировкой нежити от потенциально сильного врага. Благодаря заклинанию взгляд удавалось подключаться к призванному пету и быть в курсе всех изменений.

Метров через триста, когда я ещё дважды не смог добыть стихийный кристалл, в стене тоннеля обнаружился небольшой лаз, который под углом уходил вниз. Человек туда протиснуться не сможет, а вот крыса запросто. Магистральный коридор уходил дальше, но система подсветила лаз как спуск на шестой уровень катакомб. Заинтересовавшись, запустил в лаз крысу и погнал её вниз.

Извилистый проход имел несколько боковых ответвлений, но я не стал отклоняться от основного курса. Можно будет потом приказать пету обследовать все ходы, а система отрисует карту, может, и пригодится. Преодолев метров сто, крыса оказалась в просторном зале. Даже с первого взгляда становилось понятно, что я нашёл заброшенную шахту, и, судя по многочисленным скелетам невысокого роста с длинной бородой, принадлежала она гномам. Большинство костяков были облачены в полусгнившую кожаную одежду, с касками на головах и кирками в руках, но встречались и воины в толстых доспехах, с боевыми молотами.

Похоже, под Либеро всё это время располагалась сеть подземных пещер, где велась добыча ресурсов. Понятия не имею, кому принадлежала шахта и знали ли о ней лидеры города, но самое невероятное – она продолжает функционировать и по сей день. Скелеты-рудокопы монотонно долбили породу, а воины прохаживались по центру зала и контролировали все выходы. Периодически от горной породы отлетали куски руды, и скелеты складывали их в кучу.

Немного понаблюдав за происходящим, узнал, что иногда появляется скелет с тележкой, в сопровождении пары воинов, и забирает добытый ресурс. Проследовать за ним не получится, крыса и так находится на пределе дальности, но всё это мне точно не нравится. Нежить действует очень разумно. По крайней мере, так это выглядит со стороны. А это значит, что у этого предприятия есть руководитель, встречаться с которым на текущем уровне развития мне очень не хочется.

Внезапно из одного из тоннелей выбежала здоровенная тварь, отдалённо напоминающая гориллу, и начала крушить скелетов. На агрессию мутанта тут же среагировали воины и, взяв монстра в кольцо окружения, монотонно и довольно умело для нежити начали обнулять полоску жизни противника. Эх, жаль, идентификация не работает и не получается оценить уровень врагов, но даже с первого взгляда становилось понятно, что такие противники нам с Мраком пока не по плечу.

Прежде чем спускаться на шестой уровень катакомб, нужно осторожно, не привлекая к себе внимания, прокачаться на пятом, а потом уже можно будет заглянуть в гости к управляющему шахтой.

Я продолжил исследование магистрального коридора. Мне повезло, этот тоннель был захвачен нежитью, хотя разнообразных по размерам ходов, по которым сюда может выйти кто угодно, тоже хватало. С каждым пройденным километром мне попадались всё более страшные и сильные твари, причём порой они сбивались в большие разномастные группы и оккупировали перекрёстки. Обычным игрокам и нпс пройти мимо десятков жутких монстров было бы довольно проблематично, но я спокойно брёл дальше и картографировал местность.

Нормального зверья, в смысле волков и медведей, которые под действием мутагена превратились в некротварей, было достаточно мало. Вряд ли система генерирует их в катакомбах, это несвойственный им ареал обитания, но всевозможных полуразложившихся ящеров, костяных пауков под метр ростом, скелетов мирных горожан и воинов было много.

Вершиной этого безумия живых мертвецов стали два скелета-рыцаря, полностью закованные в стальной доспех и с двуручными мечами в руках, которые охраняли ступеньки, уходящие на шестой уровень катакомб, но даже не это было самым необычным. Чуть ниже, на уровне седьмой ступеньки, проход закрывала плёнка, которая переливалась всеми цветами радуги.

– Инстанс «Город мёртвых». Ограниченный доступ. Только для игроков. Уровни монстров 100-250.

А я всё гадал, почему нпс не зачистили местность от нежити и сами не обосновались в шахте. Уж ресурсы-то им для развития точно не помешают. Значит, нпс банально не имеют возможности проникнуть на шестой уровень катакомб, но и покинуть их тоже не могут. Скорее всего, руины уничтоженного города просто кишат опасными тварями. Хотя делать какие-либо выводы о местных раскладах пока рано. Слишком мало информации для обоснованного анализа. Тут нужна тщательная разведка, а ещё лучше нормальный диалог с нпс.

Соваться в инстанс прямо сейчас равносильно самоубийству, но мобов для прокачки хватит и на пятом уровне катакомб. Уж до семидесятого можно дорасти совершенно спокойно. Другой вопрос, сколько это займёт времени, но вариантов у меня не так уж и много. Я оказался между двух огней. С одной стороны инстанс, где полно не только нейтральной нежити, но и опаснейших мутантов, а с другой засели нпс, готовые уничтожать некротических созданий сразу при обнаружении. Вариант только один – набирать силу и развивать профессию, и только тогда появятся варианты, как выбраться из этих катакомб. Я сильно сомневаюсь, что после того как обследую каждый закуток пятого уровня, то обнаружу лестницу наверх. Наверняка все они контролируются поселением и находятся в самом центре уровня.

Ладно, заклинаний и навыков я успел нахватать очень много, но ведь это всё нужно ещё и прокачивать, благо недостатков в мобах в этой локации нет. Со стороны ступенек послышались шаги, и я вжался в угол, стараясь срастись со стеной. Пять секунд неподвижности, и система зажгла в интерфейсе иконку активированной маскировки нежити.

Первым радужную плёнку пересёк некротический цербер, для определения уровня которого моей идентификации было явно недостаточно. Помимо многочисленных знаков вопросов, система сообщила лишь одно: цербер является спутником игрока с ником Магнус.

Затем по ступенькам поднялся, собственно, сам Магнус, и я сразу догадался, что вижу одного из странников, который прибыл в Альфу для борьбы с Властелином. Магнус когда-то был человеком, но сейчас сильно изменился. Зеленоватый оттенок кожи, которая плотно облегала каждую косточку, полное отсутствие мышц и тёмные провалы глазниц, в глубине которых горело изумрудное пламя. Магнус был облачён в чёрный балахон, который скрывал его фигуру практически полностью, так что нормально оценить экипировку врага мне не удалось, но в том, что передо мной сейчас именно враг, я не сомневался.

Цербер с шумом втянул воздух и огляделся по сторонам. Если бы моё мёртвое сердце сейчас билось, то наверняка бы пропустило несколько ударов, но личу не нужно дышать и ежеминутно перегонять по венам литры крови.

– Всё чисто, господин, – прошелестел в голове незнакомый голос. – Фракс не чувствуют живых. Что мне надо делать?

– Очень хорошо, ученик, – вторил ему другой, более жуткий, свистящий шёпот. – Лидер поселения сообщил о странном человеке, которого система забросила в катакомбы. Владыка не сообщал о прибытии странника, но его враги могли что-то придумать, такое уже случалось. Я не могу покинуть город мёртвых, поэтому ты должен отыскать его и привести ко мне.

– А поселение?

– Можешь обратить до полусотни, это отвлечёт внимание и позволит тебе работать спокойно. Полностью уничтожать его не надо, эти червяки полезны. Они платят дань нашему Владыке, пусть и дальше копошатся в катакомбах.

– Хорошо, учитель, очень скоро я приведу к вам человека, – ответил Магнус и начал построение сложной магической формулы.

Когда он закончил, то уверенным шагом направился в сторону поселения, но я успел заметить, как его лицо очень быстро начало приобретать нормальный, человеческий вид. Ага, значит, вот как работает заклинание имитации, я тоже такое хочу. Но сейчас не об этом. Кто же этот загадочный учитель, что не может покинуть пределы локации с ограниченным доступом? Явно не игрок, но тогда кто?

Глава 7 Контакт

Для надёжности выждал ещё минут десять и собирался уже было убраться из этого участка катакомб подальше, как система высветила перед глазами сообщение:

– Внимание, уровень умения маскировка нежити повышен. Текущий уровень 2. Ученик. 0/600 минут. Бонус 2 уровня умения – маскировка нежити продолжает работать при медленном движении.

А вот за это спасибо. Теперь можно, осторожно перемещаясь, подобраться поближе к оборонительным рубежам поселения и разведать, как там всё устроено. Ну а вообще в голове начал вырисовываться план действий, ключевым моментом которого являлось время.

Нпс видели, как по каналам пронесло человека с ником Оникс, который затерялся где-то на пятом уровне катакомб. Патрулю не удалось обнаружить моего тела, как и доказательств обращения в нежить, поэтому если через какое-то время я появлюсь возле границ охраняемой зоны, то особо сильно меня проверять не станут, но для этого нужно открыть имитацию в ближайшие день или два. Божественный бафф скрывает информацию о моём статусе игрока, поэтому надо попробовать прикинуться нпс.

Я не знаю, как именно работает это заклинание, но если получится нацепить маску оборванного, страдающего от голода человека и маги поселения не смогут узреть мою истинную суть лича, то задумка может выгореть. Отдельным бонусом для меня могла бы стать принадлежность к клану Стражи, но светить этот козырь сейчас нельзя. Если об этом узнает Магнус, то обязательно доложит своему учителю, а тот оповестит Властелина, и за меня возьмутся всерьёз. Сейчас я могу закосить под нпс и спокойно разведать обстановку, но если враг узнает о появлении на Лаэде очередного странника, да ещё и представителя клана Стражи, всё резко изменится.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги