banner banner banner
Лучший мир. Линкс
Лучший мир. Линкс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Линкс


– Да, – Степан утвердительно кивнул головой. – И не надо сейчас на нас обижаться, что мы вас не предупредили. Потому что, как показывает практика, – Степа искоса посмотрел на покрасневшего Сашу. – Один плохой актер может испортить даже отлично срежиссированный спектакль!

– Да где я испортил-то? – принялся вяло сопротивляться Саша.

– Где-где, – Степа пристально глянул на Александра. – Ответить бы тебе в рифму. Ты что должен был сделать, когда Ромка на драккаре предложил оторвать лапы кроту?

– Ну, начать ругаться о жестокости по отношению к животным и тому подобное, – устало произнес Саша. – Но, по-моему, это уже был перебор, и со стороны выглядело бы слишком наигранно.

– А криво ухмыляться, когда я возмущен до мозга костей?

– Ну, не сдержался, – губы Саши тронула улыбка. – Я же знал, что вы с Ромкой играете, а не в серьез дискутируете на тему лишения конечностей бедного насекомоядного…

– Короче, – Володя шлепнул ладонью по столу. – Всё понятно! Кстати, то, что Степа тоже не очень хороший актер, я понял еще на полигоне. Вы лучше скажите, что в итоге с деньгами?

– Я поставил пять с половиной тысяч на победу Романа, – принялся отвечать Саша. – Коэффициент на его победу составлял один к восьми. В итоге на тотализаторе мы заработали сорок четыре тысячи. Стоимость вывода виртуальных денег в реал составит два процента. Вот и считайте.

– Супер, получается, нужную сумму, даже больше, мы уже заработали, – удовлетворенно произнес Миша, с натугой доедая последний пирожок. – Теперь можем немного для себя денег заработать, я хочу купить комус[25 - Комус (или варган) – музыкальный инструмент в виде свободно колеблющегося в проёме рамки язычка, приводимого в движение пальцем или дёрганием за нитку. Инструмент устанавливают в области рта.] и горный велосипед…

– Миша, а можно тебе задать один простой вопрос? – с наигранной вежливостью поинтересовался Володя.

– Валяй, – ответил Михаил и махнул рукой, мол, спрашивай, что хочешь.

– А тебе не кажется, что твой игровой персонаж начинает влиять на твою личность в реальности?

– Ни сколько! – решительно ответил Миша и засунул в рот остатки пирожка.

– Не нравится мне его энтузиазм, – сдерживая улыбку, произнес Дима.

– Мне тоже, – Саша задумчиво посмотрел на Михаила. – Он очень часто в игре ест мухоморы!

– Он и сейчас взял пирожки, – Володя поднял указательный палец вверх. – С картофелем и грибами. Грибами!

– И еще булочку с маком. С маком! – добавил Степан, широко улыбаясь. – Парни, похоже, мы теряем друга…

– Это всё шутки, – Сано прервал череду подколок в сторону Миши и его ответные остроты, причем больше всех доставалось Диме, а точнее его четырехногому персонажу. – Ромка на выходных уезжает в деревню и, как следствие, не сможет с нами «качаться», так как у него на даче интернет не стабильный. И мы решили сделать ему подарок, – на стол легла объемная коробка, которую до этого носил подмышкой Вова. – Вот, это шлем виртуальной реальности. Он уже подключен к игре, и она оплачена до сентября. Так что, можешь смело развивать своего перса в удобное для себя время.

– Спасибо, – Рома искренне пожал протянутые руки. – Если играть ночью, то можно и в данжи ходить. Ночью интернет работает намного лучше!

– Вот и замечательно, – Стёпа хлопнул Рому ладонью по плечу. – Может быть, еще и пересечемся в игре. Но! – Степан воздел указательный палец вверх. – В пати тебя принимать не будем, чтобы ты не вылетел из-за проблем с интернетом в самый неподходящий момент. Мы у тебя в друзьях, так что, если будут проблемы, сразу пиши.

Глава 5

– Значит, ты любишь кротов?! – Рома стоял перед столом в небольшой комнате замка «Северный ветер» и отвечал на вопросы вальяжно сидящего перед ним светлого эльфа с ником «Прамис».

– С чего такой вывод и что за вопросы такие странные? – вопросом на вопрос, в недоумении, ответил юноша.

– Вопросы здесь задаю я! – безапелляционно заявил эльф. – Так что, будь любезен, отвечать, когда тебя спрашивают.

– Вы вопросы нормальные задавайте, я тогда буду на них отвечать, а на такие провокационные вопросы я отвечать не намерен! – Ромка покрутил головой из стороны в сторону, показывая, как ему надоело это собеседование.

– Что ж, – эльф надменно ухмыльнулся. – Отказ отвечать на вопрос – это тоже своеобразный ответ.

– Слушайте, – Рома решил немного снизить градус накаляющейся обстановки. – Какая-то странная ситуация. Турнир завершился неделю назад. По уставу клана, вы должны были в течение трёх дней меня проверить и, либо принять в клан, либо дать мотивированный отказ. Я уже до двенадцатого уровня дорос, а вы всё меня проверяете. Еще пара недель, я достигну пятнадцатого уровня и смогу на общих основаниях попасть в клан…

– Это ты размахнулся, конечно, – эльф высокомерно посмотрел на стоящего перед ним юного полуэльфа. – За две недели три уровня не набрать, это тебе не «песочница». А проблема с твоей проверкой вызвана именно твоим быстрым ростом в уровнях и вновь выявившихся обстоятельствах. Недавно один игрок, достигнув десятого уровня, покинул «Четыре ветра» и рассказал о тебе массу нелицеприятного. И, судя по всему, он не лжет. Поэтому, – эльф поднялся из-за стола и, глядя на Рому сверху вниз, официальным тоном произнес. – В связи с тем, что вы были замечены в ряде нелицеприятных поступков в «песочнице» «Четыре ветра», в связи с тем, что ваши поступки могут негативно сказаться на репутации клана «Семь ветров», в связи с тем, что вы позволяете себе действия, которые для члена клана являются позорными, вам отказано в членстве…

– Какие действия? Вы можете конкретно сказать, что я нарушил?

– …вам отказано в членстве, – игнорируя вопрос Ромы, с нажимом повторил Прамис. – А также, я довожу до вашего сведения, что вы и подобные вам личности, являются «персонами нон грата»[26 - Персона нон грата (Persona non grata) – это латинское выражение, которое используется в официальном дипломатическом или личном общении для определения лица, чьё присутствие является нежелательным. Буквально термин означает: «нежелательная персона» или «нежелательное лицо».] на территории подвластной клану. Вам рекомендовано в течение суток покинуть земли клана «Семь ветров» и впредь здесь не появляться.

– Бред какой-то! – возмутился Ромка. – Меня что, изгоняют?

– Вам рекомендуют добровольно покинуть территорию, находящуюся под властью клана «Семь ветров».

– А если я её не покину, то что будет?

– Возможны проблемы.

– У кого? – брови Романа от удивления взметнулись вверх. Ему что, публично угрожают в расправе, если он останется?

– У вас, безусловно, у кого же еще? Не у клана же! – эльф надменно улыбнулся.

– А лидер клана в курсе, что вы вместо того, чтобы принять меня в клан, выгоняете взашей?

– Конечно. Наш отдел не занимается самоуправством, мы лишь представляем руководству наши рекомендации, а уже оно принимает решение…

– Всё, разговор закончен! – Рома поднял открытые ладони на уровень груди. – Я больше не хочу с вами общаться. Я, пожалуй, лучше напишу апелляцию на ваши действия и будем впредь общаться только так.

– Пиши, сколько хочешь, – вновь перейдя на «ты», ответил Прамис, но, чтобы завтра тебя на нашей земле не было.

– Пока не будет рассмотрена апелляция, я никуда не уйду. Я не получил мотивированный отказ…

– Проваливай из моего кабинета, – рявкнул эльф, и его лицо исказила гримаса ярости. – А завтра проваливай с нашей территории, чтобы и духу твоего не было. Если ты не уйдешь, я объявлю на тебя охоту, как на злостного нарушителя законов клана!

– Придурок, – ругаясь, Роман выскочил из замка и отправился к стелле возрождения, чтобы покинуть игру, так как в реальности уже была глубокая ночь.

– Я тебе покажу, придурок, – злобно прошипел Прамис, глядя в окно на удаляющуюся фигуру полуэльфа. – Ты у меня ещё на коленях прощения просить будешь, щенок! – он достал из внутреннего кармана камзола простенький амулет связи и, успокоив дыхание, совершил вызов абонента. Когда в амулете раздался удивленный вопрос: «Да?», он немедленно затараторил. – Шеф, это я, Прамис. Я, как вы приказывали, проверил полуэльфа Линкса. Он оказался конченой мразью, есть даже ряд свидетельских показаний, воочию видевших его непотребства. Да, я естественно отказал ему в приеме, но он стал мне угрожать, хамить, разными нехорошими словами обзывал и меня и наш клан… Да, я его предупредил, что, если он продолжит вести себя в таком тоне, мы будем вынуждены предложить ему покинуть территорию подконтрольную «Семи ветрам». Но он гадко рассмеялся и сообщил мне, что он нас… одним словом, он вступал в интимную близость со мной, с вами и даже вашими ближайшими родственниками. Да, шеф, я тоже так думаю, но у меня нет рычагов давления… Ага, вы в командировку на несколько дней. А куда? Не моё дело, понял, а можно я тогда привлеку к этому деликатному делу игроков-кандидатов в клан, среди них, кстати, есть и те, кто знал Линкса по «песочнице». Конечно, под мою ответственность! Спасибо, шеф. Всё будет сделано без шума и пыли! Я гарантирую! Конец связи.

***

Рома раздраженно снял с головы шлем, поднялся с кровати и на автомате посмотрел на часы. Было почти два часа ночи. В его крови всё ещё бурлил адреналин, и он решил выйти из дома и подышать свежим, прохладным воздухом. Стараясь не шуметь, он покинул дом и полной грудью вдохнул воздух, пахнущий разнотравьем и ночной свежестью. Дневная, тридцатиградусная жара спала, и на улице было очень приятно находиться… если бы не докучливые комары, которые тут же набросились на него с диким писком.

Дом находился в небольшой деревне в Псковской области и располагался на её окраине, почти впритирку к лесу и потому комаров всегда было очень много даже утром и вечером, что уж говорить о ночи. Он быстро взял на терраске зажигалку, набрал за домом старые обрезки досок и, отойдя метров на пятнадцать, запалил маленький костерок. Для дыма он добавил в него горсть сухой травы вперемешку с хвоей. Тягучий, сизый дым медленно потянулся к небу, а вслед за ним и Рома поднял глаза вверх.

– Красиво! – коротко резюмировал он, после минутного созерцания россыпи звезд на темно-синем бархате неба.

Он пробыл у костра еще около получаса. Вначале он придумывал, как будет казнить Прамиса и Сокрушителя, уличая их в бессердечии и подлой трусости. Потом, когда немного успокоился, он попробовал взглянуть на ситуацию глазами стороннего наблюдателя, но, так и не поняв, что могло вызвать столь агрессивную реакцию в его сторону, затушил костер водой из лейки и отправился спать. Утро вечера мудренее…

***