banner banner banner
Лучший мир. Линкс
Лучший мир. Линкс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Линкс


– О, смотрите, кто появился! – раздался веселый возглас, стоило Роману войти в игру. – Чего вылупился, как баран на новые ворота? – грубо задал вопрос гном, стоило Роме повернуться на его радостный возглас. Гном, как гном. Десятый уровень, вне клана, рядом с ним еще один гном и тоже десятого уровня. – Глухой, что ли? Я тебе вопрос задал.

Рома лишь укоризненно покрутил головой и отправился к воротам замка. Вести диалог с хамом не было никакого желания. Толку ноль, а настроение, которое и так было не на высоте, точно испортишь.

– Чего ты башкой вертишь? – задал в спину вопрос второй гном. Они шли следом за юношей и перемежали вопросы нелестными эпитетами и едкими замечаниями.

– Пусть вертит, – вторил первому гному второй. – Сейчас за границу замка выйдем и посмотрим, как он себя вести будет. Тоже мне, сама непроницаемость, ничем его не пронять. Погоди, недолго осталось.

– Я оповестил всех, кто сейчас находится в игре. Четверо совсем рядом, обещали подскочить для разбора. Кстати, куда он идет?

– Напиши, что в лес, в район старой гати.

– Ага, Кактус пишет, что они туда всей компанией и подойдут, Линксу всё равно через болото будет не уйти.

– У гномов короткие ноги! – вслух произнес Рома, не оборачиваясь к своим преследователям.

– А у эльфов длинные уши, – тут же парировал один из гномов, и они дружно засмеялись.

Рома повернул голову к ржущим гномам, мило улыбнулся и сорвался с места. Чтобы добежать до виднеющегося на горизонте леса, ему надо было преодолеть около полукилометра через поле и луг, поросший травой и местами колючим кустарником, высотой до груди.

Он слышал топот за спиной и как ему вслед кричали разозленные гномы. Гномы в основном вкладывали очки характеристик в выносливость и силу, а для скорости бега важна ловкость. Не мудрено, что с каждой секундой они отставали все сильнее и сильнее.

Уже добравшись до небольшого пригорка на границе леса, Ромка заметил, как с правой стороны к нему бегут четыре фигуры. Видимо, это были приятели гномов, которые планировали перехватить его на подступе к лесу. Вот только они думали, что он пойдет пешком, а он опередил их и занял доминирующую высоту. И теперь, чтобы добежать до него им надо преодолеть по открытому пространству не менее семи сотен метров.

Один из двух гномов, поняв всю тщетность своего забега, извлек армейский самострел и, припав на одно колено, выстрелил в полуэльфа, фигура которого темнела на фоне заходящего солнца.

В игре время бежит в три раза быстрее, чем в жизни. Ромка зашел в игру в двадцать два часа, а в игре уже было шесть часов вечера, когда он покинет игру через четыре часа, то есть в два часа ночи по реальному времени, в игре будет шесть часов утра…

Арбалетный болт вонзился в правое плечо, и шкала здоровья опустилась с двухсот, до ста семидесяти единиц.

– Проклятый толстопуз, – рявкнул юноша, глядя на довольного гнома, медленно перезаряжающего арбалет.

Ромка выдернул арбалетный болт из плеча и припал к земле, чтобы не быть легкой мишенью для нападающих. Он ловко извлек из сумки лук, наложил на тетиву стрелу и так же, как несколько секунд до этого сделал гном, поднялся на одно колено и прицелился в гнома, который в этот момент целился в него. Навык «Снайпер 2 ранга» при наведении прицела на жертву, приближал её изображение в три раза. Находящийся в ста пятидесяти метрах гном, теперь был перед Ромой на расстоянии пятидесяти метров, и он рискнул выпустить стрелу ему в лицо. Естественно, учитывая поправку на ветер. После выстрела юноша сразу упал на землю, почувствовав, как где-то высоко над ним, что-то со свистом пролетело.

«Наверняка, арбалетный болт гнома», – подумал Рома и внутренне улыбнулся. Если болт улетел так высоко, это означало лишь одно, что его стрела попала в цель.

Как только очередная стрела оказалась на тетиве, Рома вновь поднялся на колено и, оценив диспозицию, выстрелил в первого гнома, что был уже достаточно близко. Метров тридцать пять, может сорок, не больше. С такого расстояния, имея навык «Снайпер», попасть в глаз гному не составило большой проблемы.

Вновь упав на землю, юноша откатился метров на пять в сторону и вновь вскочил, гном, со стрелой в глазнице, как дикий вепрь несся туда, где только что находился Ромка. Очередной выстрел и гном окончательно ослеп. Выхватив дубинку, юноша подлетел к противнику и обрушил её ему на голову. После третьего удара гном отправился на перерождение, а оставшиеся после него вещи, перекочевали в сумку победителя.

Еще раз оценив диспозицию, Рома прикинул, что до встречи с четверкой игроков, осталось не более пятнадцати секунд и, чтобы охладить их пыл, выстрелил в самого прыткого из них, особо не целясь. Стрела попала орку в бедро, и он тут же кубарем упал в траву, а вслед за ним в траве скрылись и его товарищи, разумно расценив, что подставляться под стрелы эльфа, это не лучшая идея.

Пока четверка игроков ползла к холму, стараясь быть как можно менее заметными, Рома разделался со вторым гномом, сбежал вниз по склону холма, собрал оставшийся после него лут и скрылся в лесу, обежав холм с противоположной, от нападающих, стороны.

Бросив взгляд за спину, он чертыхнулся, потому что со стороны замка к лесу неслись еще игроки, и они явно не сдавали норматив ГТО по бегу. Их целью был полуэльф Линкс.

Углубившись в густую чащу, юноша присел возле толстого елового ствола и зашел в мессенджер. Ура! Вся пятёрка команды «Topdvora» была в игре.

«Крупа, привет! У меня возникла небольшая проблема, можете помочь?» – он моментально набрал сообщение и отправил его Вове, как самому ответственному.

«Здорово. Мы у замка, только что прошли простенький данж, планируем выходить из игры. Сегодня команда «Семь ветров» планирует одолеть локацию «Сердце виверны», хотели собраться у Сашки и посмотреть!» – тут же ответил Вова. – «В чем проблема?»

«Меня преследуют две группы ганкеров, в первой группе четыре человека, во второй около шести-семи. Они бегут от замка в сторону леса. Кажется, это место называется «Старая гать».

«Спрячься где-нибудь, мы скоро будем!» – коротко ответил Вова и отключился.

Ромка, по совету Вовы, залез в бурелом и, найдя некое подобие кучи хвороста, сделал под неё небольшой подкоп и затаился. Со стороны, если сильно не приглядываться, его практически не было видно. Вот только следы, которые он оставил на земле, когда полз, выдавали его с головой. Чертыхнувшись, юноша вылез из своего укрытия и, стараясь не шуметь, засыпал следы палой листвой и хвоей.

Из своего укрытия он мог очень хорошо видеть тех, кто приближался к холму от замка «Северный ветер». Игроков было не шесть-семь, как первоначально предполагал Ромка, а девять человек. Через несколько секунд в воротах замка появились еще четыре игрока, которые стали быстро настигать удаляющуюся девятку.

«Почему четверо?» – расстроенно задал сам себе вопрос юноша. Ему было обидно осознавать, что кто-то из парней плюнул на его просьбу о помощи и вышел из игры. Но, когда четверка игроков приблизилась к пригорку, он возликовал. Игроков, всё-таки, было пятеро. Просто Сано сидел на спине Баки и что-то яростно орал.

– Ну что, видишь его следы? – голос неизвестного игрока прозвучал так близко, что Рома чуть не дернулся от неожиданности.

– Нет, – услышал он в ответ глухой голос. Со своей позиции он не мог видеть тех, кто находился слева от него, но не сложно было догадаться, что это была четверка игроков, во главе с орком, которого Рома ранил в бедро. – Его здесь не было.

– Ты уверен?

– Уверен, конечно, – раздраженно ответил игрок. – Я всё-таки рейнджер и следы читать умею. Здесь никого не было, он, скорее всего, ушел в лес.

– В лесу он долго не протянет. Старая гать[27 - Гать – настил из бревен, досок или хвороста для проезда и прохода через болото, трясину или топкое место.] давно превратилась в труху, стоит ступить на прогнившие бревна, и тут же свалишься в болото.

– Надо тогда идти на кладбище и ждать его на выходе. Сто империалов за убийство Линкса нам не помешают. А если его убивать всякий раз, когда он захочет выйти с кладбища, это же уйму денег можно заработать…

– Натан со своими ребятами хочет к нам присоединиться, но он пишет, что сюда уже выдвинулась одна группа игроков-охотников.

– Да ну, – послышался треск ломаемых под ногами сучьев и Рома смог увидеть, совсем рядом со своим лицом, две пары сапог. – Смотри, – протянув руку в сторону замка, вскрикнул орк-рейнджер. – Там уже кто-то дерется!

– Нормально, – довольно пробасил гном, вооруженный боевым молотом. – Это же халявный лут. Надо подождать, пока они друг друга перебьют, а потом напасть на оставшихся подранков.

– Хороший план, мистер Фикс, – хохотнув, прокомментировал рейнджер. – Пойдем к нашим парням, а то они сидят в кустах с той стороны холма и не ведают, что тут разворачивается локальная война.

А в трехстах шагах от убежища Ромы действительно развернулась самая настоящая битва. Пятерка игроков, жестко и методично уничтожала превосходящего их в численности противника. Противник оказался не готов к бою со столь слаженной группой, растерялся и не смог воспользоваться своим преимуществом в численности. Через минуту боя количество игроков сравнялось, а еще через минуту на месте противника остались лишь кучки личных вещей.

– Сано и Лаки собирают лут, остальным контролировать окружающее пространство, – скомандовал Вова, внимательно оглядываясь по сторонам. Видимо, сегодня ребята решили ему доверить руководство группой. Но это и верно, так как все остальные участники дрались в ближнем бою, и у них не было возможности адекватно и своевременно оценивать обстановку и изменения в бою.

– Зелья лечения есть? – задал вопрос Володя, глядя на собирающих лут Сашу и Стёпу.

– У меня шесть, – ответил Саша.

– У меня одиннадцать, – тут же отозвался Стёпа.

– Гы, – гоготнул Миша и, положив руку на гриву кентавру, прошептал. – Было бы странно, если бы у Стёпки оказалось меньше зелий. Он же по жизни счастливчик.

– На то он и Лаки[28 - Лаки (англ. «lucky») – счастливчик, везунчик.], – в тон Марио, ответил Баки, и затем обратился к Стёпе и Саше. – Ребята, а вы не хотите поделиться зельями с товарищами.

– Семнадцать на пять без остатка не делится… – широко улыбаясь, заявил Стёпа.

– Хорош болтать, – скомандовал Крупа. – Дайте мне один пузырек, остальное между собой поделите, – затем посмотрел на Лаки и добавил. – Каждому по четыре должно достаться!