– Угу, – не унимался старик. – Конечно-конечно, по кочкам через все болото прошли…
– По кочкам, – Рома кивнул головой, подтверждая правильность этих слов. – А потом оступился и упал в трясину…
– … и вам помогла черепаха тётя Мотя! Это я уже слышал.
– Тётя Мотя, это я её так назвал. Так-то она просто черепаха, без имени.
– А с чего вам вдруг черепаха, это ленивое из всех живых существ, которых я знаю, решила помочь?
– Это у меня такая способность есть, когда я нахожусь в опасной, смертельно-опасной ситуации, мне на помощь приходят лесные жители. Мне эту способность даровал Ветствокор.
– Попались, молодой человек, – радостно закричал старик. – Попались-попались, значит, всё-таки, вы знакомы с Ветствокором.
– Знаком, я этого и не отрицал. Тут такая история…
– Всё, хватит мне мозги пудрить своими историями. Пойдемте ко мне в урочище, познакомлю вас со своим хозяйством, за которым вам придется следить в моё отсутствие.
– Но я же…
– Ничего не хочу слышать! У меня симпозиум. Я в этом лесу двадцать лет безвылазно сижу, могу я выбраться в люди на недельку? Могу! – тут же сам и ответил на свой вопрос маг. – Так что, не надо мне рассказывать истории, вы знаете Ветствокора, вы знаете заклинание безопасного прохода через болото, вы, в конце концов, егерь! Так что, ничего, посидите недельку на хозяйстве, ничего с вами не случится. Меня не будет всего десять дней!
– Подождите, – растерялся Роман. – Вы же говорили, что вам надо отъехать на неделю.
– Ну, – старик потеребил бороду. – На десять дней или на пятнадцать. Какая разница, вы разве куда-то спешите? Нет?! Вот и замечательно. Ну, не будет меня месяц, ничего страшного ведь не произойдет. Я двадцать лет просидел безвылазно в этом лесу, подумаешь, отлучусь на пару месяцев…
– Остановитесь! – взмолился Роман. – Я не намерен тратить два месяца своей жизни на прозябание в этой глуши.
– Милый мой, – маг, скрестив руки на тощей груди, участливо посмотрел на стоящего перед ним полуэльфа. – Что вы так нервничаете? Никто вас не принуждает находиться на этих болотах сутки напролет. Придете утром, покормите Мухтара с Банщиком, проверите, на месте ли Нопик и можете смело идти по своим делам. В крайнем случае, если явится кто-то от Хозяина Леса, за зельем, возьмете их из погреба и передадите, я покажу вам тайничок.
– Ну, – задумался Роман.
– Ах, да, – вспомнил маг. – Еще надо поливать морковь, и ни в коем случае не давать её Банщику, – старик остановился возле калитки в добротном заборе выше человеческого роста, выполненного из дубовых досок. – Милости прошу, – растворил он калитку и сделал приглашающий жест рукой.
Рома проследовал в указанном направлении и оказался на сухом, ровном участке площадью около двадцати соток. По периметру участка тянулся забор, а вдоль забора, чередуясь, были посажены сирень и черемуха. В дальнем от калитки углу, было несколько грядок моркови огороженных стальной решеткой. Справа от входа располагался небольшой, но очень симпатичный прудик, возле которого хозяин организовал зону отдыха: беседка с шезлонгом и мангалом под раскидистой кроной вековой сосны. В центре участка стоял двухэтажный дом, срубленный из крепких бревен, в диаметре каждое было не менее полуметра. К дому сходилось несколько дорожек, некоторые были заботливо посыпанных крупным озерным песком, а некоторые выложены диким камнем. И везде росли цветы: яркие, пестрые, ароматные…
– В доме четыре комнаты, кухня и санитарный узел. На первом этаже гостиная, кухня, туалет и мой личный кабинет, на втором спальня и алхимическая лаборатория. Из кухни можно попасть в подвальное помещение, где я храню свои эликсиры и зелья, – проследив за взглядом Романа, прокомментировал маг. – Ну, вы, собственно говоря, сейчас все сами увидите, но прежде, давайте, я вас познакомлю с обитателями сего дивного места. Пройдемте за дом, там располагаются несколько хозяйственных построек: амбар, сеновал, мастерская, сарай и будка для хранения садового инвентаря.
– Давайте, – согласился Рома под натиском энергичного старика.
Зайдя за дом, взгляду Романа предстали ранее перечисленные Лицвягом постройки, а также несколько плодовых деревьев (яблони, черешни и груши) под кронами которых расположился дощатый стол с двумя лавками.
На одной из лавок спал кот. Обычный кот. Окрас у кота был как у Ромкиной кошки в реальности: темный серо-торфяной мех, перечерченный полосами более светлого оттенка, а лапки и грудь были белыми, как снег. Рома посмотрел на профиль кота и немного напрягся, котик был двадцатого уровня.
– Это камышовый кот. Откликается на имя Мухтар или просто Муха. А это, – рука мага показала на противоположную лавку. – Банщик.
Юноша с изумлением уставился на огромного кролика черной масти. Кролик реально был огромным, он занимал всю лавку, длина которой составляла около полутора метров, а весил кролик, по прикидкам Ромы, не менее центнера. Он тут же вгляделся в его профиль и еще больше изумился, обнаружив, что кролик, так же, как и кот, имеет двадцатый уровень, но больше всего его изумило то, что в графе «Вид (раса)», было написано «неизвестно».
– Крупный экземпляр, согласитесь?! – довольный произведенным эффектом, промолвил маг и, не дожидаясь ответа, поманил Рому к сараю. Приоткрыв дверь, он показал пальцем под крышу и шепотом произнес. – Это Нопик. Он бодрствует ночью, поэтому сейчас еще спит, но скоро проснется и улетит в лес на охоту.
Глядя на висящую вниз головой крупную летучую мышь, Роман уже не удивился, узнав из профиля, что Нопик тоже имеет двадцатый уровень.
– Дружно у вас тут, и коты, и мыши, и кролики…
– Да, это так! – маг утвердительно кивнул головой, – пойдемте в дом, я вам покажу, где находится корм для питомцев и как попасть в подвальное помещение.
Роме понравился небольшой, но уютный дом, оснащенный всем необходимым для комфортного жВиктор. У мага Лицвяга Крапивы на кухне присутствовали даже аналоги электрической плиты и холодильника. Вот только работали они не от электричества, а от крупного магического камня-накопителя.
– Камень заряжен на сто процентов, при нормальном расходе манны, его должно хватить минимум на год, – продолжал объяснять маг. – В буфете вы найдете всё необходимое для того, чтобы приятно скрасить свое одиночество.
– Что вы имеете ввиду? – недоуменно поинтересовался Рома.
– Вот, – Лицвяг раскрыл створки кухонного шкафа, который под завязку оказался забит разнообразными припасами: сухофрукты, орехи, семечки, какие-то мешочки с печением и шариками, похожими на конфеты и даже ящичек с молотым кофе. – А на верхней полке расположились банки с повидлом, вареньем, джемом и прочими приятными вещами, – улыбнулся маг. – Есть еще полдюжины бутылок зубровки, но вам, в вашем возрасте, я не рекомендую злоупотреблять спиртным.
– Я не пью, а вот кофе с плюшкой или печеньем, – Ромка мечтательно закатил глаза. – Это я с удовольствием, – в какой-то момент ему даже показалось, что у него заурчало в животе.
– Ну, и последнее, – маг показал Роме на стену, где была расположена странная доска черного цвета с углублением под ладонь. – Положите свою ладонь на эту доску. Не бойтесь, – заметив в движениях Ромы неуверенность, попросил Крапива. – Я просто дам вам доступ для прохода в подвальное помещение.
Стоило Роману положить руку на отпечаток, как его как будто кольнули тысячи иголок, по всему телу пробежал электрический разряд, и он с трудом смог отдернуть ладонь.
– Замечательно, – прокомментировал маг. – Положите ладонь на отпечаток еще раз.
– Чтобы меня опять ударило электрическим разрядом? Нет уж, спасибо.
– Что же вы такой не решительный, юноша? – маг испытующе посмотрел в лицо Роману. – Запомните, если хотите чего-то добиться, надо быть решительным и напористым.
– А как же высказывание, что вода камень точит?
– Это тоже про решительность! – отмахнулся Лицвяг. – Прикладывайте ладонь и тут же делайте шаг в сторону.
Ромка так и поступил, а затем с изумлением наблюдал за тем, как часть пола ушла в сторону, под стол, и открылся проход с лестницей, ведущей вниз.
– Пойдемте вниз, я вам всё покажу, – таинственно улыбнулся старик и поманил Рому следом за собой.
Магические светильники освещали мягким, теплым светом небольшую комнату, площадью не более восьми квадратных метров, по периметру которой до самого потолка располагались стеллажи. На полках стеллажей располагались разнообразные флаконы, пузырьки, баночки, колбочки и прочая стеклянная тара, заполненная жидкостями разнообразного цвета.
– Вот на этой полке находятся зелья лечения – это самый востребованный и самый простой в изготовлении продукт алхимии, – принялся объяснять маг-алхимик, – Вот тут у меня зелья изменения, а там, – старик ткнул на полку стеллажа, которая в отличие от других, была застеклена, – Там у меня находятся самые дорогие и редкие зелья. Думаю, что они никому не понадобятся, слишком уж они дороги, – старик взял один из пузырьков и показал его Роману. – Зелье «Привидения», розничная стоимость тысяча империалов.
– Вот за такой маленький пузырек? – глаза Романа азартно заблестели, на полке располагалось не менее пятидесяти пузырьков.
– Да, – старик кивнул головой. – Себестоимость колеблется от пятидесяти до трехсот империалов, всё зависит от цены и наличия ингредиентов.
– А долго надо учиться на алхимика?
– Долго! – сурово сказал старик и поставил пузырек обратно за стекло. – Не вздумайте что-либо делать в моей лаборатории, не дай боги что-нибудь сломаете. Слышите меня?
– Слышу, – расстроенно ответил юноша.
– Так, я прошу вас дать мне слово, что вы не будете пользоваться моей лабораторией в мое отсутствие!
– Хорошо, – Роман тяжело вздохнул. – Хорошо, даю вам слово, что не буду пользоваться вашей лабораторией.
– Вот и замечательно, – старик удовлетворенно похлопал Романа по плечу. – Я вижу вас заинтересовала алхимия, поэтому, когда я вернусь, обещаю, что дам вам все необходимые знания в этой области, как минимум до уровня ученика. Потерпите три-четыре месяца…
– Спасибо большое, – угрюмо пробурчал Рома, поднимаясь наверх по лестнице.
– Приложите ладонь обратно к отпечатку, и вход закроется, – дал совет Лицвяг. – Я пойду собираться, а вы пока можете более подробно ознакомиться с домом и его окрестностями. Кстати, спать можете в моей спальне на втором этаже или в кабинете, там есть удобный диван. Постельное белье найдете в комоде в гостиной.
– Угу, – буркнул Ромка и вышел из дома. В его голове назойливой пчелой кружилась мысль о том, как можно быстро и законно заработать денег. Надо стать алхимиком! Прибыль только с одного зелья «Привидения» составляет не менее семисот империалов…
***
– Добрый вечер уважаемые друзья, подписчики и просто зрители, случайно попавшие на мой канал. Напомню, что вы находитесь на канале «Мудрый орк» всецело посвященному игре «Лучший мир» и сегодня мы будем стримить прохождение локации «Сердце виверны» вместе с командой клана «Семь ветров». В студии сегодня я, ваш бессменный ведущий Горец, а помогать мне сегодня будет, мой гость и коллега Зубр. К слову сказать, Зубр является членом клана «Эверест». Их команда неделю назад пыталась пройти данную локу, но, к сожалению, вайпнулась в шаге до финального босса.
– Добрый вечер, с вами Зубр, очень рад, что Горец пригласил меня сегодня в студию. Что ж, для тех, кто не знает, я сообщаю, что локация «Сердце виверны», на данный момент, является одной из самых сложных лок континента Варг. Данная локация находится на нейтральной территории, то есть на территории, неподконтрольной какому-либо клану. Пройти данную локу пытались восемнадцать из двадцати одного официально зарегистрированных кланов, но, к сожалению, пока ни у кого это не получилось, – с наигранной грустью в голосе произнес Зубр. – В том числе и у команды, представляющей клан «Эверест». Посмотрим, получится ли это у команды самого старейшего клана нашего материка, клана «Семь ветров».
– Ты же лично принимал участие в прохождение данной локации? – задал вопрос Горец.
– Да, я погиб одним из последних и могу смело утверждать, что, если команде клана «Семь ветров» удастся пройти данную локацию, я лично у себя на сайте вывешу баннер, на котором будет жирным шрифтом написано, что: «Семь ветров» – лучший клан Варга» и прямо в студии съем эту бейсболку, – гость сдернул с головы бейсболку, покрутил её в руках и обратно водрузил на голову.
– А кто-то в этом сомневается? – уточнил Горец. – Насколько я владею информацией, клан «Семь ветров» занимает лидирующую позицию на материке и входит в топ-200 кланов Тирса.
– К сожалению, рейтинги даже в такой прогрессивной игре, как «Лучший мир», имеют инерционность. Игрок или клан, некогда поднимающийся на высшие ступени Олимпа, уже давно не тот, но в силу инерционности, он продолжает удерживаться на верхних строчках рейтинга.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Линк – персонаж и основной протагонист в серии видеоигр The Legend of Zelda от Nintendo. Создан Сигэру Миямото. Линк – мальчик из эльфоподобной расы Хайлиан из вымышленной страны Хайрул. Его возраст из игры в игру варьируется – от мальчика до подростка и даже юноши. Носит зелёную тунику и длинный зелёный колпак, также имеет заострённые уши – отличительная черта расы Хайлиан.
2
Линкс (лат. «lynx») – рысь.
3
Число перед дробью означает количество набранных очков, число после дроби – требуемое количество до следующего уровня. Чтобы достичь очередного уровня, следует набрать сто очков.
4
Нуб – новый пользователь, плохой или неопытный игрок, просто новичок.
5
Хилер – игрок, осуществляющий поддержку основной, атакующей группы. Его основная задача – лечение (восстановление уровня здоровья) игроков, получивших урон. Относится к категории сапорт (от англ. Support – поддержка)
6
«Соло» – одиночное прохождение. Игра «Лучший мир» заботится и создает одинаковые условия для любых игроков, в том числе и для социофобов, предпочитающих держаться в стороне от кланов, групп и иных объединений.
7
Лут (от англ. loot – «добыча») – любые предметы, ресурсы или деньги, выпадающие из игроков и НПС после их убийства, которые игрок может забрать себе. Другими словами, это добыча или трофеи.
8
Вендор (англ.» vendor») – торговец, поставщик, продавец.
9
Зоосадизм – тип парафилии, фокусом эротического интереса выступает причинение боли животным или наблюдение за животными, испытывающими боль
10
Егерь – одна из начальных ступеней в иерархии лесных эльфов. Он отвечает за охрану животных, создание для них условий, лечение и, при необходимости, ликвидацию смертельно больных и бешенных особей. Обычно егеря являются профессиональными охотниками. Всего в иерархии пять ступеней: Лесник – Егерь – Лесничий – Егерьмейстер – Вальдмейстер. На высоких уровнях Вальдмейстер может понимать язык птиц и зверей. Егерь получает дополнительный бонус при стрельбе из лука и «чтению» следов.
11
В игре «Лучший мир», классу вещи и предмета соответствует характерный цвет. Обычный – белый цвет (+1 к характеристикам игрока); необычный – зеленый цвет (+2); редкий – синий (от +3 до + 4); уникальный – фиолетовый (от +5 до + 7); легендарный – желтый (от +8 до +12); мифический (божественный) – красно-черный (от +13 до бесконечности, но не более половины суммы значений характеристик игрока. То есть, на 100 уровне у игрока может быть мифический предмет с максимальным прибавлением к характеристикам 575/2 = 287 ед. Но фактически, за все время существования игры мифические предметы очень редки и максимальное значение не превышало +22 единицы). В настройках вещи и предмета, владелец может изменить её цвет на нейтральный, если не хочет афишировать её класс.
12
Степан произносит коронную фразу известного ринг анонсера Майкла Баффера: «Let’s get ready to rumble!»
13
Тряпка – так, как правило, называют магов и колдунов, игроков, не могущих из-за классовых ограничений носить броню, дающую прибавку к силе и выносливости. Как
14
Количество полученных очков за бой рассчитывается по следующей формуле: (УВ/УС)3*12, где УВ – уровень врага, УС – собственный уровень. Таким образом, за убийство псеглавца восьмого уровня Сано получил – (8/8) 3*12=13*12=12 очков. А Баки, имея седьмой уровень – (8/7) 3*12=(1,142)3*12=18 очков (округление до ближайшего целого числа).
15
Кормило – руль судна, кормовое весло, при помощи которого управляют ходом судна, лодки.
16
Данжы имеют несколько категорий сложности. Самая простая категория, где практически не надо думать, а только убивать встающих на пути к цели мобов – категория «А». Самая сложная категория, где порой важнее мозги, а не физическая сила – категория «F».
17
Клан «Семь ветров» устраивает еженедельные турниры по рукопашному бою среди тех игроков, что только что покинули «песочницу» (уровень участника не должен быть выше двенадцатого). Чемпион Арены – чемпион данного турнира, автоматически принимается в клан, если не имеет порочащих себя поступков и деяний. За проверку чемпиона отвечает служба безопасности клана, подчиняющаяся начальнику штаба. На момент описываемых событий, должность начальника оперативного штаба клана «Семь ветров» занимал игрок с ником «Вектор».
18
«Вертушка» – в данном контексте подразумевается удар в прыжке с разворота (раунд-кик).
19
«Хвост дракона» – по сути, та же «вертушка», только наносится ниже уровня колен, с целью выбить опору и свалить соперника на землю.
20
Рома всегда ошибается, когда пытается что-то сделать в уме и второпях, как, впрочем, и большинство из нас. Вот и в этот раз он ошибся в расчетах: 6*30+15 = 195, а не 200 (прим. автора)
21
Хук – удар сбоку в боксе.
22
Апперкот – удар снизу в боксе.
23
«Дживс и Вустер» – английский телевизионный сериал. Главные герои – недалекий, хорошо воспитанный отпрыск аристократического семейства Берти Вустер и его хитроумный камердинер Дживс. Беспечный прожигатель жизни, Вустер вечно попадает в нелепые ситуации, но всякий раз на выручку приходит мудрый и всезнающий Дживс.
24
Мордаунт – сын Миледи, один из героев романа А.Дюма «Двадцать лет спустя». По сути, злодей и кровный враг мушкетеров.
25
Комус (или варган) – музыкальный инструмент в виде свободно колеблющегося в проёме рамки язычка, приводимого в движение пальцем или дёрганием за нитку. Инструмент устанавливают в области рта.
26
Персона нон грата (Persona non grata) – это латинское выражение, которое используется в официальном дипломатическом или личном общении для определения лица, чьё присутствие является нежелательным. Буквально термин означает: «нежелательная персона» или «нежелательное лицо».
27
Гать – настил из бревен, досок или хвороста для проезда и прохода через болото, трясину или топкое место.
28
Лаки (англ. «lucky») – счастливчик, везунчик.
29
Траппер (англ. trap – «ловушка») – охотник на пушных зверей в Северной Америке.
30
Рога (от англ. rogue – «разбойник») – один из классов персонажей в игре, специализирующихся на нанесении урона и боях один на один. В разных играх название класса может отличаться: убийца (убик, син), бродяга (брод).
31
Сюрикен – японское метательное оружие скрытого ношения. Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.
32
Бочаг – глубокая лужа, колдобина, ямина, залитая водою.
33
Корныжлан шотлалтеш (огрский язык) – тропа явись.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги