Книга Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг, Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг

Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы. Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв