Книга Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI), Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Аннотация на книгу:

Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний. В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв