Книга Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI), Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний. В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги