Книга Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению - читать онлайн бесплатно, автор Нина Евгеньевна Рыжова. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению

Для того, чтобы компенсировать нехватку групповых заданий, можно:

1. Дополнить оценку интервью по компетенциям (Competency Based Interview).

2. Добавить оценку 360 градусов по компетенциям, которые трудно будет замерить в ходе моделирующих упражнений.

Центры оценки с группой участников

Этот формат используется для оценки группы людей. Обычная группа состоит из 8-10 участников, которые проходят оценку по одним и тем же критериям.

В ходе ЦО участники выполняют моделирующие упражнения (задания ситуационной диагностики), предлагаемые ведущим. Задания могут быть как индивидуальными, так и групповыми. В каждом задании за каждым участником ведется наблюдение. Наблюдатели-эксперты фиксируют поведение участников в ходе заданий, проводят короткие интервью после их окончании.

Моделирующие упражнения могут дополняться тестированием, оценкой 360 градусов, интервью по компетенциям.

Особенность центра оценки в том, что участники не получают никакой обратной связи в ходе выполнения заданий.

Полученная в ходе наблюдений и из других источников информация классифицируется по компетенциям, затем по каждой компетенции выставляется итоговая оценка. В российской практике почти всегда по завершении центра оценки участникам предоставляется обратная связь. Мы считаем обратную связь по результатам ЦО обязательной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Российский стандарт центра оценки. Журнал «Организационная психология», № 2, 2013.

2

Российский стандарт центра оценки Журнал «Организационная психология», № 2, 2013.

3

Российский стандарт центра оценки Журнал «Организационная психология», № 2, 2013.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги