Книга Игра. Сборник ненаучных статей - читать онлайн бесплатно, автор Юлиан Робертович. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Игра. Сборник ненаучных статей
Игра. Сборник ненаучных статей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Игра. Сборник ненаучных статей


В общем, нам дистанцироваться между телом и собой ещё учиться и учиться. А что? – интересно. Давайте приоткроем структуру нашего проявления. Четыре уровня. Первый – физической материи с формами. Сразу оговоримся: формы внутри, а то, что мы называем «снаружи» – отражение реальности. Кому интересно,.. а мы идём дальше. Второй – тонкая материя. Флюиды разные. Это уровень, на котором выстраиваются конфигурации форм. Первый уровень можно назвать уровнем интеллекта. Второй – уровнем идентичности (профессор, алкоголик средних лет, блондинка в хорошем смысле слова, мать). Это мы сразу структуру разума параллельно рассматриваем. Третий – «без-форменная» пустота. Можно сказать, на пар похоже: энергии с предназначением. С точки зрения структуры разума – это память-тело. Чужое нас, вообще, интересовать не должно. Только своё. Здесь мы можем находить точки активности существующих процессов. Матрица жизни выстроена между третьим и вторым уровнем. Всё выше перечисленное пребывает в пустоте – чистом сознании. Уровень наблюдателя. Так на какую основу мы привыкли опираться? Так мы процессы жизни наблюдаем? Умеем ли?


Что Вы такое пишите?! Терабайты в облаках девать некуда? А давайте разберёмся. Вот мы часто кого-то «с высоты собственных знаний» могли поучать: наблюдайте только то, что Вам в жизни нужно, на ненужное внимание не обращайте – оно уйдёт. Хорошо. Но почему-то непонятно. Вот если нам сказать: «Наблюдайте розовые автомобили с двойниками Филиппа К. Их сегодня по городу должно не меньше двадцати курсировать». Тогда мы парочку точно обнаружим. Интересно ведь. А ещё всем расскажем. Ага. Хоть есть о чём интересном поговорить. Так реальность нашей жизни на таких принципах и выстраивается. Мы дарим жизни своё представление (голограммно-информационный код). Взамен просим переживание и осознание опыта, согласно выстроенному коду. Ощущаем принятие. Теперь можем ответственно наблюдать, как то, что мы выстроили, проявляется в реальности нашей жизни. Так ведь пощупать уже хочется, сразу. Пока глазами можно. То есть наблюдаем приближающиеся к нам похожие процессы. Радуемся им. Никому не рассказываем. А когда они станут для нас «плотно» ощутимыми, делимся с окружающими только той частью, которая непосредственно их касается. Только нужные процессы имеет смысл наблюдать. Это чтоб перестроиться успевали, если что. Остальное воспринимаем как подсказки, знаковую систему жизни. Или Вы уже ощущаете себя мастером по формированию реальности? Тогда – тем более. Новая реальность проявляет себя изнутри. Прорастает, вытесняя старую. Не надо за старое цепляться. Освобождаться можно. Понимать, что участвуем в обменных процессах с жизнью. Можем проявляться как ответственный наблюдатель.


Кстати, нам имеет смысл идентифицировать себя человеком. На вопрос: «А Вы кто?» отвечать лучше осмысленно. Какой смысл вкладываем в процессы, окружающую действительность, такой потом имеем удовольствие извлекать.


И ещё. Направляем внимание на формы – они множатся. Познаём суть – способны преображать, используя базовый подход: исследуем распределение и взаимодействие пяти стихий в единстве. Но это уже другая необъятная тема. «Алхимия преображения» называется.

Агрегатные и прочие состояния

Почему человек стареет? Зацепился переживаниями за определённый момент времени. Зацепился? Цепляемся мы мыслями и эмоциями с последующими чувственными переживаниями и утверждениями, особенно если они поддержаны средой – «друзьями» и прочими окружающими, которые телевизор насмотрелись. Переживаниями? Мы можем даже перестать переживать, даже забыть. Но так называемые энергетические зацепы на тонком плане продолжают существовать – «своё дело делают». А как? А представьте только, что жизнь – это ежемоментно изменяющийся поток энергий. Вот, скажем, Вы по бурной реке плывёте. Вам где-то чем-то «посчастливилось» (для опыта души потому что) зацепиться за лежащий на дне камень. Поток несёт Вас дальше. Появляются обстоятельства, которые начинают беспокоить, потом «бить». Как бить? А по-разному, зависит от характера урока, от Вашего к нему отношения. Могут бить по ближнему окружению, по любимому делу, материальности, финансам, физиологии. Обстоятельства имеют свойство усугубляться, особенно если Вы проявляете много эмоций. Эмоции действуют как магнит.


Теперь про определённые моменты времени. Время только в мире плотно материальных форм существует. Удобно для отслеживания процессов. Но сильно неудобно, если мы за него цепляться начинаем: «Вот раньше, а при царе Горохе, так вообще». Что? очень важно понимать. Мы не за конкретные события цепляемся. Нам никакие советы психологов по отвязыванию помочь в принципе не в состоянии. Это всё равно, что мазать зелёнкой ножку кровати, на которой лежит пациент. Молитвой ничего исправить невозможно – только от жизни отворачиваемся. «А мне помогает», – скажете. Помогает, конечно, только не Вам. А давайте ещё песню вспомним: «Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной». Так что же мы повторяем то, что придумано не нами? Почему не обладаем молодостью, не регулируем процессы, как нам надо, не пребываем в счастье, богатстве? Может, потому что не то, что нам действительно для счастливой жизни надо принимаем и повторяем? Но это так – досужие рассуждения. Только эмоции подогревают, которыми мы цепляемся за конкретные моменты времени. Повторюсь. Это очень важно. Чтоб отцепиться, чтоб специалист Вам помог, надо вспомнить, хотя бы приблизительно время урока, когда Вы с энергиями урока взаимодействовали (год, лучше ещё месяц). Понять чему обучались и поблагодарить. Если кто-то умудрился Вам помочь просто так, или без учёта выше описанных обстоятельств, – молодец. На какой-то период отпускает, и даже всё прекрасно. Только потом возвращается с новой силой. Был зацеп, а стало приваривание. Посвящённые называют это «кармическим узлом», в который и Вы и помогавший благополучно замотались. То есть уроков по жизни придобавилось. А переживать нет смысла. Есть смысл быть благодарным. А лучше сразу, как с «неудобными» обстоятельствами столкнулись. За что ж благодарить, когда такое?.. Например, что живы остались, или за то, что человек отмучался. За урок, который потом осознаем. Всегда можно найти. Искренняя благодарность перестраивает процессы жизни. Мы ведь в основном из воды состоим. Так она с радостью программируется нашими словами (звуками) и излучениями чувств (вибрациями всяких генераторов тоже). Но очень многое – в нашей воле. Если проявляем, переломить практически невозможно. Только если на водку с селёдкой направляем и прочие поглощения, тогда, извините, другие управляют процессами нашей жизни.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги