Лас-Вегас, как и другой подобный преступный центр Америки Атлантик-Сити, ежедневно посещают десятки тысяч американцев. По главной улице на многие километры с обеих сторон стоят игорные дома, совмещенные с многоэтажными гостиницами, постоянно обслуживаемыми тысячами проституток и содомитов.
Именно в этих игорных домах понимаешь главную страсть и мечту американцев – стремление стяжать деньги, разбогатеть любой ценой. Когда видишь тысячи перекошенных от азарта и алчности лиц, блестящих от возбуждения глаз, осознаешь преступную и опасную для мира природу Америки.
Главное в американском общественном сознании – деньги, вещь, товар. Жизнь подчинена бесконечной гонке за все новыми и новыми видами товаров и услуг. Гонка потребления, превращения человека в «машину, добывающую деньги», – закон американского общества.
В Америке собирались люди, лишенные национального сознания или даже затаившие обиду на свою бывшую родину. Приезжая сюда, они чувствовали себя чем-то вроде золотоискателей в Калифорнии.
Система американизма втягивает в гонку потребления любой ценой десятки миллионов людей, делая их рабами порочного и ничтожного миропорядка, противоречащего духовной природе человека, превращающего его в примитивное и малосодержательное существо. Деградация, вырождение личности становятся парадигмой развития американского общества.
Деньги и вещи заполняют для многих американцев пустоту их души, ничтожность и преступность их помыслов и желаний. Американцы живут в постоянном стремлении к приобретательству вещей. С маниакальной последовательностью они выкидывают или продают за бесценок хорошие еще вещи для того, чтобы приобрести новые. Так называемые «гаражсейлы» (распродажа личного имущества в гаражах) – типичная воскресная картинка в любом городе или местечке США.
Главным национальным видом отдыха и развлечений является «шопинг» (покупка вещей), порой целыми семьями американцы ходят по магазинам, чтобы купить в общем ненужные вещи, а потом долго обсуждают покупки с соседями и знакомыми.
Американский ГУЛАГ, т. е. десятки миллионов убитых и замученных индейцев и негров, стал фундаментом культуры американизма, на 90 процентов ориентированной на культ богатства и стяжательства, восхищение насилием, вседозволенность сильного и богатого, прикрываемые лицемерными рассуждениями о демократии и справедливости.
Американцы в большинстве своем – народ удивительно одномерный. Все их жизненные ценности сфокусированы на добывании денег и гонке потребления. Около 60 процентов американцев вообще не читают книг, а если и читают, то преимущественно детективы или порнографию. Большинство их все свободное время проводят у телевизора, где смотрят детективы и развлекательные, как правило, удивительно пошлые и бессодержательные, передачи. В культурном смысле это, пожалуй, самый неинтересный народ в мире. Культура для них не духовная среда, не внутренняя потребность, а вид роскоши, которую, как им кажется, можно получить за деньги.
Все значительное, созданное на территории США в области культуры, возникло вопреки системе американизма как акт противостояния ей. От Эдгара По, Марка Твена, Уолта Уитмена через Джека Лондона, Т. Драйзера, О'Генри, С. Льюиса до Э. Хемингуэя, Д. Сэлинджера, У. Фолкнера вся настоящая литература – это протест против американизма, это ожесточенный спор с общественными ценностями Америки.
В первой половине XIX века американские писатели и мыслители Р. У. Эмерсон, Topo, H. Готорн резко обличали систему американизма, превращающую человека в «машину, добывающую деньги».
Заменителем настоящей культуры в американском обществе стали кино- и телебизнес, символом которого являются дегенеративные личности, подобные Шварценеггеру или С. Сталлоне, воплотившие всю серость, банальность и примитивность американского кино. Отсутствие живых человеческих чувств, духовное убожество и нищета американских кинолент, конечно, не компенсируются яркими трюками и красками, остросюжетной формой, будоражащими картинами насилия и секса. Фильмы, за которые сегодня в Америке дают высшие премии, – выражение регресса в общечеловеческой культуре, ибо они превращают человека в упрощенное существо, оперирующее примитивными понятиями, штампованным набором слов, улыбок, выражений.
В понятиях мировой христианской культуры американские кинопредприятия, известные под названием «Голливуд», являются отрицательной величиной, вычетом из сокровищницы человеческой духовности.
С самого начала Голливуд был создан иудейскими дельцами, чтобы разлагать христианскую культуру, превратить христианские народы в быдло, легко управляемые существа.
Созданные Голливудом штампованные, примитивные образы и герои на фоне двухтысячелетней культуры являются оскорблением высоких духовных ценностей Нового Завета.
Деньги, разврат, убогие представления о богатстве и красоте жизни искалечили сознание многих поколений людей планеты.
Всегда находившийся под непосредственным управлением владык иудейского мира, Голливуд создает ложные жизненные ориентиры и образы, подталкивая слабые души к поклонению золотому тельцу, погоне за богатством, внешнему преуспеянию.
Голливудские актеры и так называемые звезды – как правило, духовно и нравственно ущербные люди, за внешней красивостью которых скрывается внутреннее ничтожество и пустота. Практически все так называемые голливудские звезды – это личности, не только не способные принести зрителям добрые чувства и образы, но и просто разобраться в своей жизни. Большинство из них – содомиты, наркоманы, абсолютно аморальные, распущенные люди.
Надругательством над чувствами десятков миллионов христиан стало «творчество» еврейской певицы Мадонны. На деньги иудейских банкиров был создан гигантский мыльный пузырь, которому западные иудеи-«шоумены» явно не без ритуального надругательства присвоили священное для христиан имя Мадонна (значит Богоматерь, Святая Дева Мария). Откровенная шлюха в жизни, блудница (говоря языком христианина), практиковавшая и содомитство, глумилась над священным образом креста, распевая свои бездарные, пошлые песенки, раздеваясь догола и манипулируя крестом между своих ног.
Ритуальные надругательства над христианской культурой американских иудеев проявляются во всем, и прежде всего в моде, которую еврейские модельеры навязывают обществу. Мир так называемой «высокой моды», который обычно финансируется еврейскими банкирами, воистину антихристианский эпатаж, наглый вызов ценностям Нового Завета, создается, как правило, руками растленных личностей – содомитов, наркоманов, проституток[36]. Западные модельеры не стремятся возвысить человека, а чаще всего непристойно обыгрывают его низменную, биологическую природу. Обнаженность тела сверх границ христианской пристойности уже не устраивает западных модельеров. В 90-е годы западная мода стала служить ареной кощунственного надругательства над христианскими святынями. Известная американская еврейка, выступающая подобно Мадонне под христианским именем Донны Каран, создала «новое направление» в американской моде, в которой обыгрывались традиционные христианская одежда и изображение креста. Шествовавшие по помосту манекенщицы были облачены в одежды, подобные монашеским, причем, крест висел не на груди, а ниже пояса между ног[37].
Особым элементом американской, антихристианской маскультуры стала рок-музыка. Ее зачинателем был откровенно антихристиански настроенный еврейский певец Элвис Пресли. Этот до мозга костей растленный иудей, наркоман, закончивший свою скандальную жизнь от передозировки наркотиков, стал лжекумиром западной антихристианской молодежи. После смерти этому откровенному сатанисту было поставлено множество памятников в США и Израиле. Один из них, воздвигнутый в 1996 году в Тель-Авиве, стал местом массового паломничества еврейской молодежи. Свидетели сообщают, что экскурсоводы рассказывают паломникам, как Пресли постоянно говорил, что он не просто певец, а прежде всего еврейский певец. Один из раввинов, беседовавший с еврейской молодежью, особо подчеркивал, что «Пресли сделал для разложения реакционного христианского сознания больше, чем целая армия проповедников». Формирование антихристианской культуры США начинается с детства с внедрения в сознание малышей «идеологии Уолта Диснея». Этот один из известных американских масонов[38] выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты его внимания с традиционных христианских ценностей и представлений на несущественные детали жизни и пропаганду содомитства, порнографии, глумления над верой и т. п.[39] Путем создания «игрового мироощущения» и искусственной беззаботности дети лишаются почвы для утверждения ценностей христианского сознания – доброты, совестливости, нестяжательства. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами в которой являются деньги и борьба за власть. Многочисленные мультсериалы с космическими войнами, супергероями разрушают у малыша врожденное чувство доброты. Мультфильмы и компьютерные игры внедряют в его сознание насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, самыми разнообразными способами умертвляя их – расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде.
Включаясь в игровой мир насилия и убийства, американский ребенок по мере взросления привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. К юношескому возрасту такой ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными. Став взрослым, он предпочитает душераздирающие боевики, фильмы ужасов и разные триллеры.
Дальнейшее «нравственное» образование молодой американец получает из рекламных роликов, образы которых он впитывает вместе с молоком матери. За кажущейся безобидностью рекламы скрывается пресс, которым штампуются души людей, невольно и исподволь заставляя их одинаково улыбаться, делать одинаковые жесты и ужимки. Мир воспринимается ребенком прежде всего как процесс потребления товаров и вещей.
Ребенок, воспитанный в идеологии Уолта Диснея и рекламных роликов, чаще всего уже не способен воспринимать нормальную христианскую культуру, а является адептом так называемой массовой, или поп-культуры. Впрочем, к настоящей культуре этот антихристианский «феномен» никакого отношения не имеет. Истинная культура возвышает личность, делает ее духовно богаче, поп-культура оскотинивает человека, превращая его в раба пороков и мелких страстишек. Душа человека выхолащивается, и он становится неспособным к нормальным человеческим чувствам и переживаниям.
Американцы воспитывают своих детей преимущественно как безбожников и эгоистов, не особенно любящих труд, предпочитающих ему развлечения. В 1997 году американский журнал «Пэрентс (Родители)»[40] провел опрос 7700 родителей из США и Канады о жизненных ценностях американской семьи.
По результатам этого опроса были составлены таблицы основных жизненных и семейных ценностей в порядке их важности в глазах американских.
Самой важной задачей (ценностью) семьи американцы считают научить своих детей понимать, что для них хорошо и что плохо. Сделать их прагматиками, умеющими во всем найти свою выгоду. Это умение занимает первое место в шкале жизненных ценностей американской семьи. На втором месте стоит понимание важности учебы для дальнейшего жизненного успеха и карьеры. Традиционные представления о поведении полов оцениваются американскими родителями почти наравне с терпимостью к сексуальным меньшинствам (содомитам), занимая третье и четвертое места в иерархии ценностей.
После терпимости к содомитам американские родители ценят брак и семью (пятое место). На последующих местах (шестое-восьмое) стоят ценность дружбы (в прагматическом понимании), воспитание хороших манер и умение проявить себя.
И только на девятом (!) месте в иерархии ценностей американской семьи стоит вера в Бога, а на десятом (!) – трудолюбие и умение довольствоваться заработанным.
В самом низу иерархии ценностей американской семьи стоит патриотизм и понимание произведений литературы и искусства.
Весьма характерно, что этот же опрос показал, что американских родителей больше беспокоит отказ своего ребенка окончить среднюю школу, чем его атеизм, гомосексуальные отношения, внебрачный ребенок, «пробная» (без регистрации брака) семья, развод.
Неудивительно, что американская система воспитания и образования плодит духовных идиотов. Ни в одной другой стране не увидишь столько тупых, бессмысленных лиц, как в США. Человек, сумевший в этих условиях сохранить чувство доброты и совестливости, в лучшем случае инфантилен и не способен, если понадобится, защитить свои добрые чувства. Американцы – самые неинтересные и скучные собеседники, их интересы почти всегда вертятся вокруг четырех вещей: деньги, покупки, машины и секс. До половины американцев, окончивших среднюю школу, функционально неграмотны, т. е. не умеют нормально читать и писать. Опрос большой группы учащихся выпускных курсов университетов показал, что каждый четвертый не способен назвать времени открытия Америки с точностью до полувека; один из четырех не в силах отличить сочинения Карла Маркса от Конституции США, сорока процентам не известен год начала войны между Севером и Югом[41].
В 60-х годах на базе такого воспитания в США и Западной Европе возникло антихристианское молодежное движение «хиппи», во главе которого стояли иудейские лидеры Герберт Маркузе и Джерри Рабин, оба масоны, а последний даже демонстративно носил масонские значки на груди[42].
Д. Рабин в книге «Делай!» заявлял: «Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно побить»[43].
Под лозунгом отказа от «устаревшей» морали буржуазного мира Маркузе, Рабин и их сподвижники стремились разрушить последние остатки христианского воззрения в современном западном обществе. Бунтарский, богоборческий, антихристианский дух движения «хиппи» окончательно подменил христианские представления о добре и зле манихейскими взглядами о равенстве добра и зла, света и тьмы.
Миллионы молодых людей в Западной Европе, США, а позднее и в России прониклись растленным духом иудейских вожаков, отвергли «устаревшие» нормы морали, государства, христианской церкви и покинули свои дома. Повсюду возникли тысячи сборищ молодежи, враждебной христианской цивилизации, проводившие время в угаре наркотиков и скотского секса. Именно с движением «хиппи» связано развитие «сексуальной революции», отвергнувшей нормы Нового Завета и приблизившей половую любовь к «идеалу» «стакана воды». Половые отношения среди «хиппи» носили животный или групповой характер, могли совершаться в любом месте, давали полную свободу содомитству и проституции. Занимаясь скотским сексом и содомитством, «хиппи» объявляли себя адептами «религии любви».
Кинематографическим символом «хиппи» стал голливудский фильм М. Формана «Волосы», в котором кульминационное место занимает сцена шабаша в христианской церкви[44].
Мало у кого в сегодняшней Америке хватает мужества противостоять преступному, сатанинскому характеру иудейско-масонской цивилизации. Только единицы позволяют себе сделать вызов растленному миру стяжательства и содомитства американского общества. И поэтому слово правды, высказанное христианским священником Д. Райтом в Законодательном собрании штата Канзас, потрясло и поразило всю Америку, вызвав возмущенные комментарии иудейских и масонских организаций. Священник был приглашен в Законодательное собрание, чтобы произнести обычную молитву, которую принято читать по очереди. Однако вместо формальной, дежурной молитвы священник с болью в сердце воззвал к Богу:
«Боже, помилуй нас! Мы поклоняемся ложным богам и называем это культурным разнообразием. Мы узаконили содомитство и называем это терпимостью. Мы убиваем детей в чреве матери и называем это правом на аборт. Мы воспитываем молодежь в распущенности и разврате и называем это прогрессивным воспитанием. Мы по уши увязли в порнографии и сквернословии и называем это свободой выражения. Мы измываемся над духовным наследием наших предков и называем это просвещением. Боже, взыщи нас, очисти нас от всей этой скверны!»
Молитва честного священника произвела в Законодательном собрании эффект разорвавшейся бомбы. Услышавшие ее законодатели, в основном масоны и иудеи, в гневе кинулись вон из зала заседаний. «Вошли ли они затем в свиное стадо, и бросились ли с крутизны в море, газеты не сообщают»[45].
Глава 4
Апогей экономического паразитирования иудейско-масонской цивилизации. – Международные аферы еврейских банкиров. – Установка мировых цен на золото. – Торговля необеспеченными долларами. – Ростовщические операции Международного валютного фонда и Всемирного банка. – Занижение цен на сырье и материалы из стран Третьего мира. – Долговая кабала. – Транснациональные монополии. – Наркобизнес американского правительства
Соединенные Штаты Америки являются сегодня самым ярким в мировой истории примером экономического паразитизма. Составляя только пять процентов населения Земли, они используют 40 процентов всех мировых потребительских ресурсов. Забирая у человечества большую часть ресурсов, эта страна почти ничего не дает ему взамен, более того, оставляя мертвую природу, отравленные реки и воздух. Треть всех мировых загрязнений окружающей среды осуществляется по вине США.
В глобальных экономических категориях созданный в США продукт реально принадлежит не Америке, а всему эксплуатируемому ею человечеству.
Каждый американец сегодня потребляет за восьмерых жителей Земли, а по сравнению со странами, не относящимися к иудейско-масонской цивилизации, – даже за двенадцать человек.
Неужели кто-то может поверить, что такой сверхизобильный уровень потребления обеспечивается только за счет особого трудолюбия или высокой производительности труда?
Существует абсолютно неверное представление о том, что американцы – самый трудолюбивый народ, а его богатства – результат продуктивного труда. Это справедливо по отношению только к небольшой части населения, которая действительно работает очень напряженно и эффективно. Однако она составляет менее трети работоспособного населения страны.
По данным официальной статистики, около 40 % населения в возрасте от 16 лет и выше не работают. Не ходят на работу 30 % американцев и 50 % американок. Больше 10 % населения в трудоспособном возрасте работают неполный рабочий день. Таким образом, в целом половина населения США либо не работает вообще либо работает мало. В США существует многомиллионный слой людей (около 5 % трудоспособного населения), которых можно назвать воинствующими тунеядцами. Эти люди нигде не работают, презирают всякий труд и живут на разные пособия и талоны на питание, получаемые от государства.
Среди значительной части белого населения Америки живет неистребимое предубеждение против физического труда. Выполнять его, по мнению многих американцев, считается унизительным. Проведенные социологические обследования показали, что преобладающая часть американцев предпочитает вообще не работать, чем выполнять труд, не соответствующий их социальному статусу. 90 % всех тяжелых, грязных и непривлекательных видов работ выполняют черные, индейцы, а также различные эмигранты, прежде всего пуэрториканцы и мексиканцы. Средняя продолжительность трудовой жизни (трудовой стаж) работающих американцев составляет не более 33 лет.
Реальные доходы американцев в 80-е и в первой половине 90-х годов росли в два раза быстрее производительности труда. Это означало, что рост жизненного уровня населения Америки осуществлялся не только за счет роста производительности труда, а имел еще другие нетрудовые источники.
Нужно ясно понимать, что никакая самая современная техника и технология не могут увеличить количество природных ресурсов, а только ускоряют их обработку и движение в пространстве. А это значит, что Америка, потребляя 40 процентов общечеловеческих ресурсов, используя особый финансово-экономический механизм, создала систему перекачки ресурсов, принадлежащих всему человечеству, в свою пользу.
Суть этого механизма – в создании фиктивных ценностей и неравноправного по отношению к другим странам обмена товарами и услугами.
Первым инструментом перераспределения ресурсов других стран в пользу США является огромное количество необеспеченных долларов, которые американская система пустила на мировой рынок. Эти доллары США печатают в десятки раз больше, чем это нужно для обслуживания своего внутреннего товарооборота. Не имея товарного обеспечения, доллар не имеет и золотого обеспечения. Весь золотой запас США в Форт-Нокс не обеспечит и пятой части бумажных долларов, выпущенных еврейскими банкирами Америки. А чтобы никто из наивных держателей долларов не попытался обменять их на золото Форта-Нокс, президент США Джонсон в марте 1968 года отменил практику обмена бумажных долларов по ранее фиксированной цене. Таким образом, ценность доллара поддерживается только мифом «Великой Америки». Американская финансовая система – это невиданная прежде афера, которая рано или поздно взорвет финансово-экономическую стабильность всего западного общества.
Реально доллар как ценность, обеспеченная экономическим и финансовым потенциалом страны, стоит значительно меньше, чем его объявленная покупательная способность. Это дает Америке возможность за необеспеченные реальными ценностями бумажки перекачивать себе огромные ресурсы, принадлежащие другим странам. Главный товар Америки, на котором она больше всего «зарабатывает» на мировом рынке, это не техника и машины, а бумажные доллары с искусственно завышенным курсом покупательной способности.
Как справедливо отмечал выдающийся сербский публицист-международник Д. Калаич: «Доллары – лишь клочки бумаги, несущие на себе знаки пустопорожних платежных обещаний. Однако производители этих бумажек и торговцы долгами и по сей день бесплатно пользуются богатствами, услугами и трудом человечества, вынужденного повиноваться великому блефу»[46].
Американская финансовая система построена так, что постоянно балансирует на краю долговой ямы. Все, начиная от подавляющей части частных американцев и кончая американским государством, живут в долг.
Восемьдесят процентов американцев покупают дома, машины, другие товары длительного пользования в кредит. В начале 90-х годов размер потребительского кредита, т. е. частной задолженности американцев, составил около 1 трлн. долл. Еще более велика, просто колоссальна, внутренняя задолженность американского государства – она превышала 3 трлн. долл. Большая часть социальных программ и военных расходов финансировалась за счет внутренних займов. Общая же задолженность и государства, и частных лиц в Америке составляла в начале 90-х годов 4 трлн. долл., или 80 процентов валового национального продукта страны. Был еще и внешний заем в 559 млрд. долл. Так за счет кого же предоставляется столь колоссальный заем? Не за счет внутренних возможностей Америки, а за счет умелого манипулирования и искусственного поддержания высокого курса доллара. Ведь на свои бумажные доллары американцы получали вполне реальные сырьевые и товарные ресурсы. Такое положение терпимо только до первой биржевой паники, когда большое количество держателей долларов осознает их реальную низкую обеспеченность и постарается быстро избавиться от них, что вызовет цепную реакцию во всем мире. Многие западноевропейские финансисты осознают эту проблему, хотя боятся в ней признаться открыто, чтобы не вызвать той самой паники, которая разрушит западную финансовую систему, основанную на долларе.
Финансовая система США и западных стран находится на краю пропасти. В специальном докладе Международного валютного фонда (МВФ) отмечалось, что только за 1980–1996 годы 133 государства, или три четверти всех членов МВФ, пережили по крайней мере по одному серьезному кризису банковской системы, который выражался прежде всего в падении курса доллара и «бегстве от доллара».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Зомбарт В. Евреи и хозяйственная жизнь. Ч. 1. СПб., 1912. С. 39.
2
«The 250 anniversary of the Settlement of the Jews in U. S.» (1905). P. 12, 18.
3
Cowley M. Adventures of an African Slaver. N. Y. 1928. P. 11.
4
Who brought the Slaves to America. Sons of Liberty. Metairie, 1958. P. 6.