Книга Блокчейн (Blockchain) для маркетинга - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Акулич. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Блокчейн (Blockchain) для маркетинга
Блокчейн (Blockchain) для маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Блокчейн (Blockchain) для маркетинга

Технология Blockchain не просто уберет киберпреступников. Она также улучшит доступность и защиту данных. Создавая тип библиотеки, она поможет медицинским работникам быстрее и точнее делать диагнозы.

Автострахование. Автострахование может сильно выиграть от интеграции блокчейна в свой бизнес. Есть сотни файлов и записей, которые необходимо сохранить, но из-за человеческой ошибки многие теряются. Однако, сохраняя данные в неизменяемом, децентрализованном и безопасном регистре, все необходимые данные можно сохранить. Кроме того, в ближайшие годы может возникнуть вероятность того, что автострахование в одноранговой сети станет возможностью.

То, как это будет работать, – это пул страхователей, которые будут платить взносы в рамках одной и той же политики. Поскольку общая политика возрастает и получает репутацию, у внешних инвесторов есть возможность инвестировать в этот конкретный пул. Таким образом, можно создавать как прибыль для себя и снижать страховые взносы страхователей.

Это небольшая выборка различных областей, где BlockChain может революционизировать.

II Интеллектуальный контракт на блокчейне. Смарт-контракты и B2B кросс-рекламный маркетинг

Фото из источника в списке литературы [3]

2.1 Радикальное изменение контрактного управления. Платформа Octiv

Радикальное изменение контрактного управления

Контрактное управление в скором времени претерпит радикальные изменения, поскольку поставщики CRM и их партнеры выпустят технологии, позволяющие использовать приложения-блокиры, от которых клиенты могут создавать смарт-контракты.

Брайан Бехлендорф, исполнительный директор Hyperledger, совместного межотраслевого блокаторного усилия, созданнного The Linux Foundation, сказал [3]:

«Интеллектуальный контракт – это тип программного обеспечения, развернутого в распределенной книге для автоматизации соглашения между сторонами о передаче цифровых активов или записи событий на основе различных условий. Это способ принять много соглашений, которые раньше могли быть закодированы только в юридических документах на языке человека, и превратить их в автоматическое выполнение программ таким образом, чтобы они были надежными и справедливыми, как система цепочки в целом».

Фрэнк Сюн, вице-президент группы Oracle по разработке продуктов blockchain предсказал, что смарт-контракты на блокчейн обеспечат существенную функциональность для цепочек поставок и финансовых услуг.

Контракты будут автоматически выполняться, когда продукты или активы передаются на каждом этапе, и они будут записывать транзакции мгновенно в распределенном регистре блокчейн, где все участники могут передавать неизменяемую запись в регистр, который идентично обновляется в режиме реального времени, одновременно на всех узлах.

Платформа Octiv


Фото из источника в списке литературы [4]


Смарт-контракты на блок-цепочке теперь могут быть созданы с помощью программного обеспечения, доступного от Octiv, поставщика программного обеспечения для управления документами продаж в Индианаполисе. Платформа Octiv включает компонент создания и управления контрактами, предназначенный для ускорения создания контрактов B2B и улучшения управления жизненным циклом контракта.

Старший директор Octiv Адам Беккер сказал, что многим малым и средним предприятиям препятствуют процессы разработки контрактов, в основе которых лежит программное обеспечение для обработки текстов, такое как Microsoft Word для создания документов. Во многих случаях данные о продавцах, хранящиеся в CRM-системе, создаются для создания контракта – часто после того, как нашлось время для ввода этих данных в программное обеспечение CRM.

Он отметил [3]:

«Мы предоставляем продавцам возможность использовать эти данные, которые они поставили в CRM, чтобы автоматически заполнить их контрактный контент».

Менеджеры могут создавать правила в Octiv, чтобы отражать организационные намерения, такие как удаление резерва автоматического обновления выше определенного порога цены и предоставление клиентам возможности для сокращения этих контрактов.

Пользователи Octiv могут создавать контракты в HTML, чтобы позволить продавцам и покупателям выполнять их с любого устройства в любое время.

Беккер отметил [3]:

«Документы можно пересмотреть на любом устройстве, не жертвуя внешним видом».

Клиенты могут подписываться в электронном виде с помощью DocuSign.

Интеллектуальные контракты Octiv на технологии blockchain также улучшают поток процессов, предупреждая другие отделы о любых новых исполнениях контрактов.

По словам Беккера [3]:

«Вы можете сэкономить время и снизить риск, имея больщшую согласованность в своих процессах».

Octiv работает с Salesforce, Microsoft Dynamics, Pipedrive и NetSuite, а пользователи могут получить доступ к своим функциям в Salesforce и Dynamics.

2.2 Выполнение контрактов. Умное исполнение контракта, зависимое от оракулов

Выполнение контрактов



Хотя Octiv и другие инструменты автоматизируют создание контрактов, следующий шаг – выполнение контракта – остается недоступным для автоматизации. Технология Blockchain готова изменить это с помощью умной контрактной возможности, внедренной блочной цепью Ethereum, специализированной децентрализованной платформой chainchain на основе смарт-контракта.

Hyperledger’s Behlendorf предсказывает, что интеллектуальные контракты на блокчейне будут широко использоваться в бизнесе в течение трех-пяти лет, до тех пор, когда Hyperledger и другие создадут стандарты и разработают надежные и функциональные реализации программного обеспечения.

Юридическое сообщество также должно принять технологию и начать создавать юридические соглашения, которые могут быть выражены в кодексе и выполнены без проверки.

Умное исполнение контракта, зависимое от оракулов



Умное исполнение контракта часто зависит от третьих сторон, известных как оракулы.

По словам Сюна Бехлендорфа [3]:

«Оракул является источником внешней информации, которую разумный контракт может использовать для принятия решения и исполнения соглашения. Например, это может быть поставщик данных о погоде, обеспечивающий показания температуры в фермерском сообществе, данные которого затем используются в соглашении о страховании урожая между страховой компанией и фермером».

В то время как Oracle и другие поставщики CRM внедряют возможности блокировки своих платформ, смарт-контрактное программное обеспечение, как ожидается, будет поступать от сторонних специалистов.

Согласно Сюну [3]:

«Большинство предприятий будут тратить ресурсы разработчиков, чтобы создавать индивидуальные смарт-контракты, подходящие для их бизнес-модели. Я ожидаю увидеть, что в отрасли интеллектуальных контрактов возникла специальная разработка для различных сетей и вертикалей».

2.3 Смарт-контракты на блокчейне могут автоматизировать процессы. Кросс-рекламные B2B-контракты

Смарт-контракты на блокчейне могут автоматизировать процессы, что было бы трудно предпринять раньше



По словам Бехлендорфа, смарт-контракты на блокчейне могут автоматизировать процессы, что было трудно предпринять раньше.

Бехлендорф сказал насчет блокчейна [3]:

«Он может сократить риск контрагента, если активы будут переданы, если условия будут соблюдены, чтобы сторона, которая имеет задолженность, не отказалась от оплаты. Он может допускать варианты, деривативы, договоры страхования, выплаты роялти, дивиденды и всевозможные стандартные финансовые или юридические соглашения, которые должны быть закодированы и запущены без риска различий в толковании или невыполнения. Транзакции становятся оцифрованными, и предприятиям больше не придется проходить через бумагу. Это делает процесс транзакций более быстрым и плавным и сохраняет все записи в одном месте. Вы понесете затраты на разработку и интеграцию, но прибыль будет огромной. Смарт-контракты сократят затраты, сократят время и устранят ненужные шаги».

В соответствии с Сюном, принятие blockchain обычно происходит поэтапно. Компании будут выбирать один существующий процесс, идеально подходящий для блокировки, и проверять его до внедрения технологии в других областях. Сюн отметил, что многие компании будут продолжать использовать ERP для внутреннего управления, в то время как блок-цепочка фиксирует транзакции между различными сторонами в бизнес-сети.

Согласно данным Сюна, Oracle минимизирует авансовые инвестиции и упрощает процесс принятия с использованием облачных сервисов chainchain.

Сюн подчеркнул [3]:

«Если компании хотят использовать blockchain и привлекать других, чтобы присоединиться к ним, им не нужно инвестировать в аппаратное или программное обеспечение для платформ».

Кросс-рекламные B2B-контракты



Смарт-контракты и B2B кросс-рекламный маркетинг помогают вам обменять деньги, акции или что-то ценное бесконфликтным и прозрачным образом и позволяют вам избежать дополнительных игроков, таких как юристы. Эти компьютерные запрограммированные контракты работают по технологии blockchain, облегчающей, проверяющей и выполняющей условия безотзывного контракта, который может быть заменен только новым контрактом.

Данные контракты сделают B2B кросс-рекламный маркетинг намного более эффективным, особенно в эпоху влиятельных лиц и блогеров, использующих платформы, такие как Instagram и YouTube, для совершенствования личных брендов. Цифровой маркетинг с этой группой влиятельных лиц может быть плодотворным, но иметь свои проблемы, поскольку нет 3-й стороны, регулирующей условия соглашения, и каждый человек определяет свои собственные затраты. Смарт-контракты могут автоматически выполнять обязательства всех вовлеченных сторон, чтобы гарантировать, что платежи производятся только после выполнения условий. Например, если блогер никогда не публикует статью или сообщение в социальных сетях о бренде, смарт-контракт, который на месте, не освободит блогера от платежа. Каждая контрактная веха должна выполняться для того, чтобы состоялся следующий этап процесса.

Роджер Хенни, соучредитель компании по хранению данных Datum, сказал Forbes [20]:

«Сегодня цифровой маркетинг стимулирует двигатель глобальной электронной коммерции, и поэтому он должен опираться на самую передовую и безопасную основу, а не на вчерашние технологии, подверженные рискам безопасности».

Blockchain позволяет использовать «новый класс» услуг с технологией smart-contract. Двнная технология помогает компаниям сосредоточиться на торговле и обеспечить себе защиту.

Компании могут пойти на использование blockchain, чтобы показать потребителям, которым они продают свои данные, что эти данные не являются поддельными. И поскольку эта информация не может быть изменена либо скопирована, компании, использующие эту технологию для хранения своих данных, могут быть уверены, что их информация не окажется поддельной.

III Blockchain для брендинга

3.1 Преимущества для брендинга. Хороший бренд – это сбывающееся обещание. Бренды должны облегчать работу клиента

Преимущества для брендинга


Фото из источника в списке литературы [5]


Исходя из базовой отправной точки, просто наличие метода поддержки, совместимого с биткоинами, показывает, насколько перспективна ваша компания. Или, на другом простом шаге, использование blockchain для формализации цифровых переговоров между компаниями также может работать в вашу пользу. Это не только более безопасные позиции бизнеса, но и с точки зрения маркетинга, это помогает добавить еще один плюс к вашему брендингу.

Компания, использующая новейшие технологии, – это революционная и инновационная компания, которую конкуренты могут захотеть скопировать. Действительно, вы могли бы создать целую стратегию PR вокруг этого и получить освещение на нем! Охват, подобный этому, заставит вас почувствовать себя посреди своевременных разговоров и создать любопытство и интригу вокруг вашего бренда. Есть возможность создать много информативного контента по этой теме и стать экспертом. Но как это могло бы работать для вашего бизнеса? Первым шагом является обучение источнику биткоинов, чтобы решить, подходит ли это для вашего бизнеса.

Биткоины уже принимаются как форма оплаты сотнями компаний, от метро и Victoria’s Secret, до профессиональной футбольной команды Сан-Хосе. Все, что вам нужно, чтобы принять биткоины – это цифровой кошелек и кнопка «платить с биткоином» в кассе.

Хороший бренд – это сбывающееся обещание



Нет недостатка в исследованиях Blockchain и последствиях его внедрения для разрушения существующих технологий.

Действительно, в то время как Blockchain начинался с проектов на низовом уровне, поддерживаемых подземными веб-сообществами, теперь он набирает силу в основных брендах в примерах, таких как отслеживание происхождения роскошной сумочки или обеспечение устойчивости качества и надежности доставки говядины – все это примеры, происходящие здесь и сейчас.

Бренд – это обещание, но хороший бренд – это сбывающееся обещание. С крупными корпорациями, изучающими способы воздействовать с помощью нюансов и обнаруживающими, как предложить более глубокую связь с брендом, становится очевидным, что новое поколение брендов целеустремленно, и есть причина, чтобы существовать за пределами оборота компании. Они не нацелены на каждого потребителя единым подходом, а скорее предоставляют целевые обмены сообщениями, рассказывание историй и опыт в целевых каналах – и все они ориентированы на более узкие ниши – с конечной целью – поднять вовлеченность потребителей на более высокий уровень. Бренды отражают свои обещания во всех этих действиях.

Вместо того, чтобы подробно обсуждать последствия Blockchain для разных обществ и стран, необходимо, чтобы бренд-менеджеры поняли технологию и ее последствия для управления брендом, чтобы успешно отпечатать историю бренда через сенсорные точки. Нужно понимать, почему последовательное обещание бренда имеет жизненно важное значение и как эволюция Blockchain это позволяет.

Всегда важно, чтобы бренд выполнял свое обещание потребителям. Но в сегодняшнем цифровом мире несогласованность между обещанием и доставкой бренда иногда является фатальной. Это правда, что цифровая экосистема и все каналы социальных сетей помогают преодолеть разрыв между обещанием и доставкой бренда, поскольку это способствует постоянному разговору с целевой аудиторией и позволяет общаться в прямом и аутентичном режиме.


Бренды должны облегчать жизнь клиента и его успех



Бренды должны обеспечивать комфорт, качество и надежность. Бренды занимаются годами своей разработкой. Некоторые бренды пытаются рекламировать (например, чипы Intel для компьютеров) и, таким образом, могут привлекать лучшую цену в цепочке поставок.

Blockchain может сообщить вам, кто из ваших конкурентов что купил и сколько. Такая прозрачность будет стимулировать инновации. Тем не менее премиальные бренды будут разрушаться таким же образом, как и торговые марки магазинов на потребительском рынке. Например, большой сегмент аптечных потребителей с удовольствием покупает товары бренда CVS и бренда Tylenol, являющихся намного более дешевыми.

Так как процесс покупки высокотехнологичных изделий сектора B2B имеет дело с очень знающими покупателями, мы можем ожидать, что с информацией об уровне транзакций через блокчейн будет все в порядке.

То, что быстро добавляет прозрачности и внимания клиентов – это культура успеха клиентов. Линкольн Мерфи определяет успех клиентов как «процесс перемещения клиентов к их постоянно развивающемуся желаемому результату».

Как вы можете помочь своим клиентам полюбить использовать ваш продукт? Как вы можете помочь им найти успех в вашем продукте? Как вы можете сделать, чтобы ваши клиенты кричали о своих похвалах с крыш домов? Это те вопросы, которые задает децентрализованная компания, а не централизованная, навязывающая клиентам свои правила и ничего за это не оплачивающая.

Возможно, маркетинг в мире блокчейнов сделает нас лучшими маркетологами, специалистами в области брендинга и лучшими производителями.

3.2 Понимание Blockchain как бренд-менеджера. Столпы удачи бренда

Понимание Blockchain как бренд-менеджера



Некоторые думают, что, будучи далеко от ИТ и цифровых технологий, а также при наличии борьбы с блочной цепью, эта эволюция не имеет для них никакого значения. Но она имеет значение.

Blockchain – это технология общего назначения, систематически влияющая на структуру наших обществ и экономик. Любой менеджер бренда в 1995 году был обеспокоен Интернетом, и почти так же любой бренд-менеджер в 2018 году должен обратить внимание на Blockchain. Итак: что важно знать менеджерам брендов?

Blockchain развился с Bitcoin, криптовалютой, являющейся одноранговой версией электронных денег. Чтобы обеспечить безопасность биткойна, необходима система для отслеживания всех движений биткойнов; эта система, которую мы называем Blockchain, действует как цифровой регистр, вездесущий и неизменный. Подобно эволюции институционального банковского дела в 20-м веке, эта система не требует 3-й партии для проверки, поскольку Blockchain сам по себе является децентрализованным журналом, защищающим интересы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги