Книга Приспособление к новым условиям после катастрофы и Великого Потопа - читать онлайн бесплатно, автор Александр Матанцев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Приспособление к новым условиям после катастрофы и Великого Потопа
Приспособление к новым условиям после катастрофы и Великого Потопа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Приспособление к новым условиям после катастрофы и Великого Потопа

«Раскрыта тайна нетленности Хамбо-ламы Итигэлова, связанная с технологиями древних цивилизаций» [41].

«Психотроника – управление сознанием, сравнение с технологиями древних цивилизаций» [42].

«Телепатия сегодня и по технологиям древних цивилизаций» [43].

«Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас» [44].

Многие указанные процессы даны впервые и являются приоритетом автора.

О планетарных катастрофах и Великом Потопе

Древние ученые и философы о катастрофах и Великом Потопе

Гесиод, первый исторически достоверный древнегреческий поэт, VIII – VII век до н.э. писал, что Фаэтон, имя которого означает «излучающий», стал Утренней Звездой. Самым ранним из авторов, упоминавших о превращении Фаэтона в планету, был Гесиод. Это превращение описано Гигином в его «Астрономии», где он рассказывает, как Фаэтон, вызвавший мировой пожар, был ударен молнией Юпитера и размещен солнцем среди звезд (планет). То, что Фаэтон превратился в Утреннюю Звезду, было общим мнением [210].

Гомер, древнегреческий философ и поэт, (IX – VIII век до н.э.) в «Илиаде» упоминает об Афине Палладе (Венере) и сообщает такие сведения: «Посланная Юпитером, чтобы служить знамением для моряков и небесным светилом для воинов, она метнула на Землю светящуюся звезду» [69]. По версии, изложенной Гомером, Афродита (Венера) была дочерью Зевса (Юпитера) и богини дождя, а возможно и Земли – Дионы. Само имя Афродита, возможно, происходит от греческого слова aphros, что значит «пена». Аналогом Афродиты в древнем Риме была богиня Венера [211].

Амос – пророк, VIII век до н.э., время деятельности совпадает с правлением израильского царя Иеровоама II. В восьмом веке, в дни Озии, царя иерусалимского, произошла разрушительная катастрофа, которая называлась «raash», или «потрясение». Амос, который жил во времена Озии, начал предсказывать космическое потрясение до того, как произошел «raash», а после этой катастрофы Исайя, Иоиль, Осия и Михей единодушно и с большой убежденностью настаивали на неизбежности повторной встречи Земли с каким-нибудь космическим телом. Пророчество Амоса было произнесено за два года до «raash» (Книга Амоса 1:1). Он объявил, что огонь, посланный Богом, уничтожит Сирию, Едом, Моав, Аммон и Филистию, а также и дальние страны «с вихрем в день бури» (Книга Амоса 1:14). Земля Израиля не станет исключением; «большое волнение» будет на ее горах, н «исчезнут большие дома» (Амос 3:15). Амос подвергся преследованиям и был убит. Катастрофа не замедлила наступить в назначенный срок. «Вдруг земля начала трястись так неистово, что на месте храма образовалась большая трещина. На западной стороне Иерусалима половина гор откололась и обрушилась на восточную сторону». Пылающий серафим мелькнул в воздухе. Землетрясения происходят внезапно, и у людей нет возможности узнать о них заранее, чтобы спастись. Но перед «raash» времен Озии люди ушли из городов и укрылись в пещерах и расселинах между скал. Многие поколения спустя, в период, последовавший за изгнанием, вспоминали, «как бежали перед „raash“ во дни Озии, царя иудейского» (Книга Захарии 14:5). 747 год до нашей эры. Если катастрофа времен Озии имела глобальный характер и была вызвана действием внеземной силы, она должна была нарушить движение Земли вокруг своей оси и вдоль орбиты. Подобное нарушение сделало бы неточным старый календарь и потребовало бы введения нового календаря. В 747 году новой эры на Среднем Востоке был введен новый календарь, и этот год известен как «начало эпохи Набонассара».

Исаия (Исайя) – один из библейских пророков, выходец из знатной еврейской священнической семьи, родился в Иерусалиме около 765 года до н. э. Прошло время после смерти Ахаза, и приближался четырнадцатый год царствования царя Езекии. И вновь мир с испугом и беспокойством ждал катастрофы. При двух предшествующих приближениях небесное тело подошло действительно очень близко. На этот раз опасались конца света. После катастрофы времен Озии и похорон Ахаза не нужно было быть пророком, чтобы предсказывать новую космическую катастрофу. «Земля сдвинется с места, языки пламени поглотят воздух, горячие камни упадут с неба, и воды моря поднимутся, как горы, и обрушатся на континенты. Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю» (Исайя 28:2). «В одно мгновение» земля будет засыпана «мелкой пылью» и «полчищем лютых», и посетят ее «гром и землетрясение, и сильный глас, буря и вихрь, и пламя всепожирающего огня» (Исайя 29:5—6). Пророк, читая небесные знамения, взял на себя роль часовою вселенной и со своей сторожевой башни в Иерусалиме возвещал повсюду опасность: «Да слышит земля… Ибо гнев Господа на все народы… Он предал их заклятию» (Исайя 54:2). Книга Исайи и другие книги Священного Писания на протяжении столетий были прочитаны миллионами на сотнях языков.

Михей – «малый» библейский пророк, современник Исайи. Автор одноимённой пророческой книги – Книги пророка Михея (кратко «Мих.»), шестой среди книг «малых пророков». Расцвет деятельности – 720 год до н. э. Михей в дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей иудейских“, предупреждал, что близок день, когда „горы растают… долины распадутся, как воск от огня“ (Книга Михея 1:4). „Чудеса“ обнаружатся, как в те дни, когда народ Израиля покидал Египет: „Увидят это народы и устыдятся при всем могуществе своем… уши их сделаются глухими (Михей 7:15—17). Катастрофа произошла в день похорон царя Ахаза (747 год до н.э.). Это было «потрясение»: земная ось сместилась или наклонилась, и заход Солнца наступил на несколько часов раньше. Это космическое потрясение описано в Талмуде, в Мндрашиме и упоминается отцами церкви. Оно упоминается также в летописях и преданиях многих народов. Вероятно, какое-то небесное тело прошло очень близко от Земли, двигаясь, как кажется, в одном направлении с нею по ночной стороне.

Пифагор Самосский (около 570—490 годов до н. э.) – древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. На небосклоне Венера в своём таинственном, манящем блеске появляется перед земным наблюдателем то вечером, то утром, и в глубокой древности люди принимали её за две звезды: вечернюю – Веспер и утреннюю – Люцифер. Однако уже древнегреческий ученый Пифагор знал, что в действительности это одна звезда. Позднее этой звезде дали имя богини любви и красоты – Венеры, воплотившей в себе образ прекрасной женщины [212].

Ашшурбанапа́л – царь Ассирии, правил приблизительно в 669 – 627 годах до н. э. Сын Асархаддона, последний великий царь Ассирии. Ассирийский царь Ашшурбанипал, в чьём владении была найденная археологами библиотека, великолепно владел техникой чтения шумерских клинописных текстов. В своём дневнике он писал: «Отрадой для меня было повторять наизусть дивные творения на шумерском, и, на трудном для запоминания, аккадском». Среди этих, клинописных текстов, встречались эпические поэмы, рассказы о деяниях царей, космологические мифы, астрономические таблицы и математические формулы, астрологические прогнозы и астрономические данные о строении Солнечной системы и много другой интересной и полезной информации. Но самая интересная информация была заключена в текстах, в которых говорилось о посещении нашей Планеты представителями другой, инопланетной цивилизации.

Платон (Аристокл), древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля, 427 – 347 годы до н. э. В трудах Платона и других античных мыслителей говорится о том, что цивилизацию на Землю принесли боги, которые спустились с неба [213]. Платон рассказывает историю, которую слышали за два поколения до этого от Солона, мудрого правителя Афин. Солон во время своего посещения Египта расспрашивал жрецов, сведущих в. древностях, о ранней истории. Он обнаружил, что «ни он сам и никто из греков не знают, можно сказать, о таких вещах». Солон развернул перед жрецами историю Потопа, единственное древнее предание, которое он знал. Один из жрецов, человек очень старый, сказал: «Уже были и еще будут многократные и различные случаи гибели людей, и притом самые страшные – из-за огня и воды, а другие, менее значительные, – из-за тысячи других бедствий. Отсюда и распространенное у нас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по отцовскому пути, а потому спалил все на Земле и сам погиб, испепеленный молнией. Положим, у этого сказания облик мифа, но в нем содержится и правда: в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, отклоняются от своих путей, и потому через известные промежутки времени все на Земле гибнет от великого пожара». Египтяне объяснили Солону, что в этих катастрофах погибли литературные памятники многих народов и многие образованные люди; по этой причине греки оставались ребячливыми, пока не узнали подлинных ужасов прошлого. Эти слова жреца были только вступлением к изложению его познаний о землях, которые были стерты с лица Земли, когда Грецию и весь мир постиг небесный гнев. Он поведал историю могущественного царства на огромном острове, расположенном в центре Атлантического океана, который затонул и навеки погребен в его водах (речь идет об Атлантиде). История, рассказанная Платоном об острове Атлантида, который царствовал над Африкой до побережья Египта и Европы и до Тосканы на Апеннинском полуострове и который в одну роковую ночь был уничтожен землетрясением и затонул, никогда не переставала занимать воображение писателей. Хотя Платон ясно сказал, что Атлантида была расположена за Геракловыми столбами (Гибралтаром) в Атлантическом океане, на что также указывает само название острова, путешественники и другие любопытствующие размещали Атлантиду во всех частях света, даже на суше, к примеру, в Тунисе, Палестине и Южной Америке. Цейлон, Ньюфаундленд и Шпицберген также принимались в расчет. Это связано с тем, что предания о затоплении и погружении островов существуют во всех концах света. Платон, цитируя египетского жреца, говорил, что мировой пожар, связанный с Фаэтоном, был вызван столкновением небесных тел, которые вращаются вокруг Земли. Поскольку у нас есть основания утверждать, что это была комета Венера, которая после двух сближений с Землей, постепенно превратилась в планету, мы поступим правильно, если поставим вопрос: превратился ли Фаэтон в Утреннюю Звезду? Фаэтон, имя которого означает «излучающий», стал Утренней Звездой. Аристокл говорил, что Зевс спрятал еще не рожденную Афину в облаке, а потом расколол его молнией: это мифологическое описание появления небесного тела из облачного столба. В античности различались две ипостаси Афродиты-Венеры: Венера Небесная (лат. Venus Coelestis) и Венера Земная (лат. Venus Vulgaris).

Аристотель, древнегреческий философ, 330 – 384 год до н.э., ученик Платона, воспитатель Александра Македонского [210]. Аристотель не был согласен с пифагорейскими учеными в том, что одна из пяти планет является кометой.

Варрон, или Марк Теренция Варрон, римский ученый-энциклопедист и писатель, 116 – 27 годы до н. э. Из книги Марка Варрона, озаглавленной «О происхождении римского народа» следует процитировать слово в слово следующий отрывок: «И тогда случилось удивительное небесное знамение; ибо Кастор рассказывает, что с блестящей звездой Венера, произошло такое странное чудо, что она поменяла свой цвет, размер, форму, движение, чего раньше никогда не наблюдалось. Адраст из Сизика и Дион из Неаполя, знаменитые математики, говорили, что это произошло в царствование Огигеса» [83]. Катастрофа, происшедшая в дни Иисуса Навина и Агога, потоп, случившийся в дни Огигеса, преображение Венеры в дни Огигеса, звезда Венера, появившаяся в небе Мексики после затянувшейся ночи и грандиозной катастрофы, – все эти события связаны. Известный римский писатель-энциклопедист Варрон сообщает, что во время самого древнего потопа планета Венера изменила свой цвет, величину и форму [212]. Согласно данным Варрона катастрофа произошла и на Земле в виде Великого Потопа, который смёл конкретные результаты этой эпохи, остались некоторые воспоминания в преданиях и мифах. Причину потопа нужно искать впоследствии распада спутниковой системы Венеры. Падение одного из гипотетических спутников на Солнце (по оценке, его масса в 2,5 раза превышала массу планеты Меркурия) должно вызвать мощный всплеск солнечной активности, а взаимодействие шквала солнечного ветра с геомагнитным полем Земли породило «магнитный удар», который спровоцировал глобальное землетрясение на Земле, завершившимся потопом.

Зено́н Кити́йский, 334 – 262 г. до н.э. – древнегреческий философ, основоположник стоической школы. Родился в греко-финикийском городе Китие (Китионе) на Кипре. Потомок выходцев из Финикии, сын Мназея. Основатель стоицизма Зенон Китийский (336—264 гг. до н. э.) также истолковывал Афродиту (Венеру) как «силу, которая надлежащим образом связывает отдельные части чего-либо друг с другом»

Диодор Сицилийский, древнегреческий историк, 90 – 30 г. до н.э., ссылаясь на древние источники, говорит, что озеро Тритон в Африке исчезло во время землетрясения, когда те его части, которые находились у океана, были разнесены на куски. Это сообщение позволяет предположить, что какое-то большое озеро или болото в Африке, отделенное от Атлантического океана горной цепью, исчезло, когда горный барьер был разбит или провалился во время катастрофы.

Овидий, или Публий Овидий Назон (Publius Ovidius Naso), древнеримский поэт, 43 г – 17 г. до. н. э. Многие авторы занимались историей Фаэтона. Наиболее известная версия латинского поэта Овидия. Солнечная колесница, управляемая Фаэтоном, двигалась не так, как раньше. Кони «сбились со своего пути» и понеслись, бесцельно ударяясь о звезды, стоящие глубоко в небе и увлекая колесницу по непроторенным дорогам». Созвездия Большой Медведицы попытались нырнуть в запретное море, и солнечная колесница понеслась через неизвестные пределы неба. Ее «несло, как корабль, летящий впереди ветра, штурман которого оставил бесполезный руль и предоставил свое судно воле богов и молитвам» [210]. «Землю охватило пламя, сначала на возвышенностях, и она раскололась глубокими трещинами, и вся влага на ней высохла. Луга сгорели, превратившись в белый пепел; деревья были уничтожены, со всеми зелеными листьями, и спелые плоды стали топливом для собственного уничтожения. Большие города рухнули вместе со стенами, и бескрайний пожар обратил целые народы в пепел». Опаленные облака извергали густой дым. Фаэтон видит пылающую землю. «Больше он не смог выносить пепел и кружащиеся искры, и его полностью окутал густой горячий дым. В этой смолистой темноте он не мог сказать, где он находится и куда движется». Овидий говорит, что Ливия превратилась в пустыню после пожара Фаэтона.

Сенека – Луций Анней Сенека Младший – выдающийся римский философ-стоик, поэт, драматург, государственный деятель., 4 г до н.э. – 65 г. н. э. Сенека описывает изменение в позиции каждого созвездия: Овна, Тельца, Близнецов, Льва, Девы, Весов, Скорпиона, Козерога и Большой Медведицы. «И Большую Медведицу, которая никогда не купалась в море, увлекут в пучину жадные волны». Комментатор, который недоумевал по поводу описания подобного положения Большой Медведицы, писал: «Мифология не указывает причин, по которым Большая Медведица не могла бы искупаться в океане». Но Сенека говорит именно о таком странном явлении: Большая Медведица – или одна из ее звезд – никогда не опускалась ниже горизонта, и таким образом Полярная звезда находилась среди ее звезд в тот век, который пришел к концу во времена аргосских тиранов.

Сенека также вполне ясно говорит о том, что полюсы перевернулись во время этой катастрофы. Северный полюс теперь повернулся к одной из звезд, Полярной звезде, из созвездия Малой Медведицы. Перед лицом катастрофы, когда людей переполнял ужас, страдающий Фиест, жаждущий смерти, призывал вселенную низвергнуться в окончательный хаос. Картина эта не была придумана Сенекой

Клавдий Птолемей (Claudius Ptolemaeus) родился между 127—145 гг. нашей эры в Александрии (Египет), древний астроном, географ и математик, считавший Землю центром вселенной. Древняя астрономия разделяла точку зрения Птоломея о том, что «Венера обладает тем же самым могуществом», что и Юпитер, а также имеет сходную с ним природу. Это мнение отражено и в астрономических представлениях, согласно которым «Венера, когда она становится единственной устроительницей события, в основном оказывает воздействие, сходное с воздействием Юпитера».

Августин, или Аврелий Августин, христианский богослов и философ, 354 – 430 годы. Августин предложил любопытный комментарий по поводу преображения Венеры: «Разумеется, это явление разрушает все каноны астрономов настолько, что вынуждает их утверждать, что все происшедшее с Утренней Звездой (Венерой) никогда ни до, ни после этого не случалось. Но мы читаем в божественных книгах, что даже само Солнце остановилось, когда святой человек, Иисус, сын Нона, попросил об этом у Бога» [210]. Августин не подозревал, что Кастор, упомянутый Варроном, и книга Иисуса Навина рассказывают об одном и том же событии. Августин писал: «Сообщают, что Минерва (Афина) появилась во времена Огигеса». Великовский уточняет, что эти времена с Рождение Афины (Венеры) соотносится с серединой второго тысячелетия до нашей эры. Это утверждение обнаружено нами в книге «Град Божий», содержащей цитату из Варрона о том, что планета Венера изменила свою орбиту и свою форму в эпоху Огигеса. Августин также считал синхронным время Иисуса Навина и время активности Минервы.

Гай Юлий Солин (Gaius Julius Solinus; III век – 1 января 400) – римский писатель, автор популярного произведения «О достойном памяти». Гай Юлий Солин, писал о народе, живущем на южных берегах Египта: «Обитатели этой страны говорят, будто узнали от своих предков, что Солнце теперь садится там, где прежде вставало» [210].

Хай Гаон, ученый раввин, который жил между 939 и 1038 годами, в своих «Ответах» упоминает о космических изменениях, в результате которых Солнце поднималось на – западе, а садилось на востоке [210].

Сахаган, испанский исследователь Мексики шестнадцатого века, писал, что мексиканцы называли кометой «звезду, которая дымилась». Из этого можно заключить: поскольку мексиканцы называли Венеру «звездой, которая дымилась», они считали ее кометой.

Плиний Старший, римский учёный, писатель-энциклопедист (22 год н.э. – 79 год н.э.). Автор единственно сохранившегося труда «Естественная история», представляющего собой свод естественно-научных знаний античности [210]. «Иногда у планет бывают волосы», – писал Плиний. Какое-то древнее описание Венеры должно было служить основанием для такого утверждения. Но волосы, или «кома», – это характерная черта комет, и в действительности слово «комета» происходит от греческого слова «волосы». Мир был темным в год смерти Цезаря – 44 г. до н. э. «После убийства Цезаря, диктатора, и в продолжение войны Антония почти целый год длились сумерки», – писал Плиний. Вергилий описывал этот год следующими словами: «Солнце спрятало свой сияющий лик в пыльной мгле, и оставленный богами мир страшился вечной ночи. Германия слышала бряцание оружия на небе; Альпы дыбились со странным ужасом… и бледные призраки таинственного вида появлялись в вечерних сумерках» [210]. Похоже, что сумрак, окутавший мир в год смерти Цезаря, был вызван пылью этой кометы, рассеянной в атмосфере. «Бряцание оружия», слышное «по всему небу», было, вероятно, звуком, сопровождавшим вход газов и пыли в земную атмосферу. Если извержение единственного вулкана может затемнить атмосферу на всей планете, одновременные и продолжительные извержения тысяч вулканов способны сделать небо черным. И если пыль кометы 44 г. до нашей эры имела затемняющий эффект, то контакт Земли с огромной кометой с длинным шлейфом из пепла, происшедший в пятнадцатом веке до нашей эры, мог также вызвать почернение неба. Поскольку эта комета активизировала деятельность всех вулканов и создала новые, общее воздействие извержений и кометной пыли должно было насытить атмосферу плавающими частицами. Вулканы извергают как водяной пар, так и пепел. Тепловой эффект от контакта земного шара с кометой должен был вызвать мощное испарение с поверхности морей и рек. Два вида облаков – водяные и пылевые – возникли вслед за этим. Облака окутали небо и плыли очень низко, нависая, как туман. Завеса, оставленная газообразным хвостом враждебной звезды, и дым вулканов стали причиной темноты, не полной, но глубокой. Такое положение предопределено на целые десятилетия, и пыль лишь частично конденсируется водяными парами. «Необъятная ночь царила над всем американским континентом, о которой единодушно говорят все предания: Солнца как бы и не существовало для этого разрушенного мира, который временами освещался лишь зловещими пожарами, открывающими немногим уцелевшим от этих бедствий человеческим существам весь ужас их положения». Плиний отождествлял планету Венеру с Исидой. 23 сентября 44 года до н. э., вскоре после смерти Цезаря, в тот самый день, когда Октавиан проводил церемонию в память почивших, среди дня появилась комета. Она была очень яркой и двигалась с севера на запад. Она была видна всего лишь несколько дней и исчезла в северном направлении

Местрий Плутарх, (46 – 127 г.) – древнегреческий писатель и философ, общественный деятель римской эпохи. В трудах Плутарха и других античных мыслителей говорится о том, что цивилизацию на Землю принесли боги, которые спустились с неба [213]. Плутарх дает следующее описание нарушения времен года: «Плотный воздух скрыл из виду небо, и звезды сбились с пути от беспорядочных всполохов огня и дыма, и бешеных порывов ветра. Солнце не придерживалось неизменного и постоянного пути, так чтобы различить восток и запад, и не возвращало в нужном порядке времена года» [210]. В другой своей работе Плутарх приписывает эти изменения Тифону, «разрушенному, пораженному и беспорядочному», который вызвал «необычные времена года и температуры». Но пифагорейцы не думали, что одна планета представляет все кометы. Согласно Плутарху, они учили, что каждая из комет имеет свою собственную орбиту и период обращения. Отсюда следует, что пифагорейцы скорее всего знали, что комета, являющаяся «одной из планет», есть Венера.

Связно история Осириса излагается только у Плутарха [214]; в новое время это изложение подкреплено и дополнено исследованием древнеегипетских памятников, Осирис был плодом любовной связи земного бога Себа (иногда его имя передается как Кеб или Геб) с небесной богиней Нут. Греки отождествляли родителей Осириса со своими Кроносом и Реей. Когда бог солнца Ра узнал, что его жена Нут ему изменила, он разгневался и заявил, что не будет такого месяца, такого года, когда она смогла бы разрешиться от бремени. Но другой возлюбленный богини, бог Тот (по греческой терминологии – Гермес), выиграл у Луны в шашки одну семьдесят вторую часть каждого дня и, сложив из этих частей пять полных дней, прибавил их к египетскому календарному году, то есть к тремстам шестидесяти дням. Так миф объясняет происхождение тех пяти дополнительных дней, которые египтяне в конце каждого года добавляли для того, чтобы привести лунный год в соответствие с солнечным. В течение этих пяти дней, считавшихся как бы прибавкой к двенадцати месяцам года, проклятие Бога Солнца не действовало. В первый из этих дней и родился Осирис. В момент его рождения трубный голос провозгласил, что в мир пришел господь всемогущий. Некто Памил, говорят, услышал из фиванского храма голос, громогласно возвестивший о том, что родился великий владыка, благодетельный Осирис. Однако Осирис не был единственным ребенком. Во второй дополнительный день Нут родила Гора – старшего, в третий – Сета (греки звали его Тифоном), в четвертый – богиню Исиду, в пятый – богиню Нефтиду. Позднее Нефтида стала женой Сета, а Исида – женой Осириса.