Как-то раз Мурчик и Чуня, гулявшие в цветниках соседнего детского сада, встретили Рыжика, пробегавшего по дорожке, мимо ограды. Вид у кота был озабоченный, он явно куда-то торопился.
– Привет, молодёжь! – поздоровался Рыжик, на ходу.
На вопросы, куда так спешит, отмахнулся, дескать: "потом". Однако после, вдруг вспомнив что-то, не останавливаясь, бросил:
– Мне тебе, Чуня, что-то рассказать надо, но на обратном пути, наверное…
Не прошло и часа, как кот появился вновь.
– Фух! – сказал он, присаживаясь. – Жарковато нынче…
Как оказалось, на днях Рыжик побывал в ветклинике. Школьная сторожиха, обеспокоенная здоровьем подопечного, носила его на осмотр.
– Ох, жуть! – прокомментировал новоявленный пациент своё посещение больницы. – Живот щупают, в зубы заглядывают, уши чистят какой-то вонючей дрянью, да потом ещё говорят: "Искупайте его шампунем"! Это меня-то, кота со стажем?! Комплекция моя им не нравится! Откуда тут комплекция? Школа-то на каникулах!
Вздохнув, пострадавший почесался:
– Ну вот, а теперь к делу. Когда сидели в приёмной, наша сторожиха разговорилась со своей знакомой. Она из вашего дома. Соседка того человека, в квартире которого ты родилась. У неё кот сиамский ещё. Так вот, когда вашего хозяина не стало, соседка маму твою отдала другой женщине. Где они в городе живут – не говорили, но одно известно: у них дачи рядом, в какой-то "чаще". Они там всё лето живут. Там станция. Это мне сиамский сказал. Успел-таки я с ним, хоть он и трясся как лист, парой слов перекинуться… Его возили туда на электричке, бедолагу. Когда очередь подошла, и его к доктору понесли, он так орал и шипел, что, боюсь, он башкой повредился. Фу, как он меня напугал!
Чуня не поверила своим ушам. Из её глазок потекли радостные слёзки. "Моя мамочка! Она там! Она жива!" В памяти котёнка опять вспыхнули эти добрые, заботливые, всё понимающие глаза, а душу обдало теплом, как будто она опять оказалась у пахнущего молоком живота, дающего защиту и покой.
Забыв поблагодарить Рыжика, Чуня, во всю прыть понеслась через цветочные клумбы в сторону своего дома, выгнув дугою хвост и делая стремительные прыжки. Определённой цели этот забег не имел – просто восторг переполнял её.
– Спасибо вам огромное! – сказал озадаченному коту Мурчик, – Это так важно для неё!
И побежал догонять Чуньку.
В этот день никого счастливее чёрной кошечки не было во всей округе.
Однако, кошки не могут вот так просто взять и поехать, скажем, на электричке или автобусе, куда захотели, даже если знают конечный пункт маршрута. Они не умеют читать расписания и карты. А в Чунькином случае всё было ещё туманней. Где находится эта самая станция Чаща, никто из животных толком не знал, даже вороны.
Расспросы "сиамского" мало что дали. Он только помнил, что в электричку они попали с платформы, которая находилась сравнительно недалеко от дома. "Это там, где то самое загадочное метро, куда собаки ходили", – вспомнила Чуня. Сколько остановок было до дачного места, "сиамский" так и не вспомнил, потому что пребывал в "истерическом настроении".
Пришлось обращаться к Ромулу и тётке Пицунде. Ромул дал приказ прояснить вопрос, и собачье сарафанное радио заработало. Собаки искали информатора, в основном, среди домашних любимцев, которым посчастливилось иметь хозяев – владельцев дачных участков.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги