Книга Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов, Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Маргарита Акулич
  • ▶ Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов

Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Аннотация на книгу:

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов. В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв