
⠀
Двери бара за спиной распахнулись, толпа мужчин высыпалась наружу, крича и размахивая руками. Cовсем рядом раздался удар. Какая-то женщина вскрикнула. Джон не понял, что произошло. Зачем она так орёт? Хотел повернуть голову, но не смог. Что-то горячее пульсировало в висках. Из «форда» выскочил мужчина и схватился за голову. Джона буквально толкнули ему под колёса.
_____________________________________
⠀
1964.
Джон вышел из дома, позванивая ключами. Предвкушение встречи с Марлинн отзывалось внутри волнением – он боялся, что что-то пойдёт не так. Огляделся по сторонам и поспешил перейти дорогу. Через несколько секунд из бара на углу вылилась на тротуар толпа пьяных мужчин. Водитель Форда покачал головой.
⠀
1986.
Стивен обнимает жену, довольный тем, как мир принял его новый роман. Да, Пеннивайз заставляет понервничать.
⠀
Джон Уэйн Гейси жестоко убил 33 человека (молодых парня). Именно он придумал надевать костюм клоуна и втираться в доверие к своим жертвам на детских праздниках. Хотя это был не единственный способ. Он был приговорён к 21 пожизненному заключению и к 12 смертным казням. Приговор исполнили в 1994 году. Его образ послужил прототипом для героя Стивена Кинга.
⠀
Но, может, всё-таки пожертвуем этим романом и запустим историю по первому варианту?
Денис «Waukeenson» Андреев
Нургл, ты выжил из ума!
В ответ молчание. Звуки капания, бульканья и сопения уже давно не раздражают. Раздражают мухи. Зеленые, толстые мухи с красными, будто капельки крови, глазками. Они роятся вокруг оплывшей туши Бога Чумы. Бога древнего и чуждого здесь, в стенах Парфенона.
– Совоокая Афина. Мудрейшая. Проигравшая спор прекрасной Афродите. Пххха-олхх!
– И единственная, кто остался стоять после твоего, позволь заметить, прибытия.
– Бесспорно.
На мраморном полу Парфенона лежат два тела. Гера – в белоснежной тунике и Афродита, с выкатившимся из ладони золотым яблоком раздора. Обе без чувств.
– Так ты объяснишь, наконец, к чему весь этот тошнотворный спектакль?
– Яблоко. Вы обещали Парису власть и могущество, обещали мудрость, но он купился на дочь Леды и Зевса, Елену Прекрасную. Он хочет похитить её и теперь война неминуема, так?
– Я поддержу ахейцев! Одиссей под моим покровительством сокрушит врагов!
– Подожди. Не будет войны.
– Объяснись же!
– Парис еще не видел своего трофея, пххха! Когда он увидит лицо Елены…
…а тем временем в Трое безутешно рыдала в своих покоях Елена Прекрасная/
Вулканический прыщ на носу и конъюнктивит на оба глаза в день, когда её возлюбленный Парис должен вот-вот приехать! Вот слышны чьи-то шаги… чей-то пылкий шепот, это он! Но что это? Крик ужаса? Звуки удаляющихся шагов? Он убегает вопя и проклиная богов…
– Вот видишь, Совоокая. Войны, в которой погибнут тысячи удалось избежать. Так просто.
Яблоко раздора покрылось оксидной пленкой и рассыпалось тонкими блестящими хлопьями. Звук падающего тела. Это Эрида, богиня раздора, тайком наблюдавшая за спором.
– 3:0, Афина. Не болей!
Алина Наумова @alina_naumova
– И что думаешь, если его отец проснется в паршивом настроении, то не отпустит его на ту игру? Что за чушь?! Ему не 13 лет, – Кло покачала головой.
– Ты даже не пробовала, а уже против, – обиделась Лаки, кутаясь в шаль.
– Я просто не вижу смысла. Это глупо, проще бесплодие. Всегда беспроигрышный вариант.
– Ты жестокая. Подумай о родителях? Им за что такие страдания? Ты видела эти заголовки? – газета полетела прямо в лицо Кло, сидящей на полу. – Тысячи! Тысячи! Миллионы! Все гибнут и мрут как мухи! Нужно что-то делать!
– Ладно, – выдохнула девушка и достала синий клубок с полки с ярлыком «Топ-100». – Он никуда не пойдет. Довольна? Но это только отсрочит то, что неизбежно! Управлению летательным аппаратом научатся и без него, но на много десятков лет позже. Это же гигантские труды… Ты не понимаешь!
– Зато сколько жизней будет спасено!
– А сколько нет, – шепнула девушка и развязала узелок, поддев его острым ногтем.
Старшая сестра была очень настойчивой, особенно после истории с детьми Мэрилин и Джона Кеннеди. Ничего хорошего тогда не вышло, Кло так и не удалось соединить любимую пару.
Лаки довольно улыбнулась и продолжила кутаться в шаль. Узелок развязан. Дело сделано. Хоккея не будет. Уилбор Райт останется таким же красавчиком, как и был, и поступит в Йель. Ох, уж эти умные мужчины! Просто прекрасно!
Она украдкой взглянула на плакат, спрятанный за стеллажом с красно-черным клубком нитей жизни ее второго любимчика – Зигмунда.
– Потом… у меня еще есть кое-что.
Анастасия Коноваленко
Лахесис, Клото, Атропос
Июльский вечер в резиденции богинь судьбы был ознаменован предвкушением Игры.
Лахесис бодро развивала нектар по бокалам, Клото как раз вынула попкорн из микроволновки, а Атропос старалась с прогнозами ставок…
– Ну как же так, малыш Марио? – Клото нервно укусила себя за палец. – Такая детская ошибка! Мы должны что-то с этим сделать!
Лахесис равнодушно пожала плечами:
– Мне все равно. Если хотите…
– Этот Ракитич мне никогда не нравился… – протянула Атропос, давая тем самым понять, как действовать дальше…
Один на один… Игорь сосредоточено вглядывается в лицо противника… В левый угол… Стопудов в левый… Ха! Тут-то я тебя и поймаю…
За мгновение до броска, слабое дуновение ветра коснулось уха вратаря российской сборной: «Левый… закрой левый угол…»
…
– Умничка! – Клото торжествующе взглянула на сестер. – Ну, с англичанами-то они в легкую расправятся… Там нет таких красавчиков, как Рамос… А в финале уже будет попроще…
– Стоп! Стоп! Стоп! – Лахесис едва не подавилась попкорном. – Я протестую! В финале будет мой любимый Оливье! Так что еще посмотрим, кто кого…
Атропос обреченно вздохнула и поспешно перешла на страничку фан-клуба Овечкина. Она всегда считала, что именно хоккей – спорт для настоящих мужчин…
Даша Адоньева @add_dasha
***
Жорж торопился.
Как можно проспать дуэль? Он не понимал. Но сон не отпускал. Даже сидя в седле он дремал. Странно.
«Сон-трава,
Тяжелая голова,
Отведи беду
Забери меня…»
Так пела над маленькой печуркой старенькая нянюшка, помешивая приятно пахнущее дурманом варево.
– Няня, где же кружка? – её любимец очнулся ото сна и уселся по-турецки на простой лежанке. Подмигнул своим африканским глазом, шмыгнул, протянул кружку к кастрюльке на плите.
– Нет, голубчик, не для тебя оно, воды вон попей.
Зачерпнула из бадейки воды, подала. Ах, какая же вкусная у няни вода! Будто живая)).
– Слушай, нянь, мы же Царя Салтана забросили на пол-пути. Хотели ведь ещё продолжение наваять… Ну, нехорошо, а?! Ждёт ведь человек!
– Это тебя, Сашенька, ждет человек..
Он проснулся, с улыбкой вспоминая сон, а потом помрачнел, засобирался. Где это видано, уснуть перед дуэлью?! Ещё и няня, покойница, приснилась. Ох, не к добру… Хотя, больно уж уютно было в этом сне..
Окраина Петербурга. Жорж спал в седле. И снилось ему, будто он в аду, а чёрт, с лицом Натальи Николаевны, нежно ему улыбаясь, повязывает кожаный фартук и, не торопясь, достаёт из кармана плеть…
От ужаса Жорж проснулся, вскинулся в седле; черная кошка выпрыгнула из канавы прямо под копыта; лошадь, всхрапнув, встала на дыбы, резко рванув с дороги; а ветви березы вдруг резко вытянулись вниз, хлестнув животное и седока со всей силы.
От боли лошадь взвизгнула и развернувшись, помчалась обратно в город, неся ошалевшего Дантеса навстречу конному патрулю. Отставка и предписание покинуть город в 3 дня были вручены.
Три музы на верхушке берёзы разразились аплодисментами. Фемида выглянула из-за ствола и поплотнее закуталась в плащ.
– Вы посмотрите-ка на них, опять самоуправствуем!!
Глас Божий гремел (хотя внимательный слушатель разобрал бы в нём нотки улыбки)).
– Прости Господи, больно жалко их стало, всю семью…
На ковер к Всевышнему, в кольцо света, к одинокой сгорбленной фигуре няни, подтянулись три легких и воздушных.
– Просим за него, Всевышний.. Отсрочку просим..
– Наделали дел!!!
…Ладно. Чего уж, раз все хором тут мне…
Семь лет даю ещё, но не больше!
***
Божья длань потянулась к песочным, черным с золотом часам, на столике рядом. Песок в них почти весь ссыпался вниз. Миг, – и часы сами по себе перевернулись.
– Арина, душа моя, готовься. Завтра на перерождение идёшь. Хорош уже за любимцем приглядывать, чай не маленький!
– Да, Господи, Спасибо тебе! – прошуршал старушечий голос.
– Благодарим, Всевышний! – подхватили музыкальные три.
Низко кланяясь, четыре женщины на ковре рассеялись, как туман.
– Ты слышала? – крикнул в темноту Господь той, что так и не вышла в круг, – Радуйся пока. Но Карма должна быть отработана, сама знаешь…
Фемида молчала и тихонько улыбалась во тьме.
– Любимец муз, понимаешь!.. Ну посмотрим, посмотрим, чего ещё за семь-то лет наваяет… Уж больно занятно читать его перед сном…
Голос Всевышнего затихал вдали.
Александр Сергеевич спешно собирался. Так а это что? Конверт: тот же почерк, очередной пасквиль? Но он же его порвал! В ярости выхватив лист из конверта, он развернул его:
«Милостивый государь.. Засим уведомляю, что виновники гнусных шуток мною раскрыты и наказаны.. Приношу свои извинения, что своим неподобающим поведением навел тень на Светлый лик Натальи Николаевны и честь Вашего семейства.
Покидаю сегодня столицу, обязуюсь не беспокоить впредь Вас и Вашу супругу.
Жорж Дантес»
Анна Synaptica Зарвовская
– Жанна, проснись! – Жанна лишь больше сжалась на каменной лежанке, покрытой трухлявой соломой и куцей мешковиной.
– Жанна! Послушай меня! – Девушка поежилась, потерла руками задрогшие плечи и подняла глаза к оконцу. Однако свет находился прямо в ее камере. Она увидела девочку, такую же, как она лет 15 назад. – Кто ты такая? Меня же засудят за измену! За еретичество! Зачем ты пришла? Меня и так ждет костер! – Жанна начала беззвучно рыдать и пришептывать, заламывая худые руки. Девочка подошла и погладила ладошкой ее щеку, на которой слезы оставили дорожки среди грязи. – Слушай, ты же сильная. Орлеан освободила, Карла короновала. Чего ты ревешь? Ребенок говорил совсем недетскими словами и именно это заставило Жанну утереться рукавом ее зипуна и перестать трястись. Девочка, светящаяся в темноте, протянула ладонь как для рукопожатия. Жанна, почти обезумевшая от допросов и заточения, автоматически пожала ее. В этот миг на коже начала проступать лилия.
.
– Матерь господня! – воскликнула девушка.
– Да, она самая. Покажешь ладонь епископу перед вынесением приговора. Сноп искр, сияние и все пропало. Когда закончился последний допрос, Жанна трепетала как осиновый лист, ее бросало в жар и в холод. Когда ее подвели к епископу и он начал говорить что-то про «Нарушила… мужская одежда… ведьма… глас Божий… святая Инквизиция», она бросилась ниц с открытыми ладонями. Изумление пробежало по залу. Такого еще в Руане не видывали. Глаза епископа буквально вылезли из орбит. Помиловать. Единогласно.
.
– Мам, смотри! Опять будет праздник лилий! В университете бабушки Жанны! Пойдем пойдем! – Да, солнышко, конечно пойдем. Там же будет выставка совместных творений Жанны и Леонардо!
Руслана Гаймановская @gra_poems
Сколько стоит привычка?
– Лизи, ты помнишь те ви-вишни?
– Засахаренные, с торта? Нет, конечно, – девушка улыбнулась, закрыла лицо руками.
– Это было лучшее угощение в мо-моей жизни, – Берти нежно взял ее за руку. – Уже тогда я готов был исполнить любое твое желание.
– Я не верю, – захохотала Лизи, прелестно смущаясь.
– Разве то, что я снова стою пе-перед тобой на коленях не лучшее доказательство?! – он протянул коробочку с кольцом, продолжая сжимать ее пальцы.
Сапфиры, переливающиеся синим огнем на январском солнце, были ослепительны. Но Лизи не сводила глаз с Берти.
– Мне не нужен никто кроме тебя, Лизи. Если ты не станешь моей женой, то я ни-никогда не женюсь. Я не обещаю бросить мир к твоим ногам, и звезд с неба. Но я буду рядом до по-последнего вздоха, и вместе мы всё сможем. Я люблю тебя больше… – он закашлялся, – …больше жизни.
– У меня есть одно условие! – строго сказала девушка.
– Тысячу условий, если по-понадобиться, лишь бы ты была счастлива.
– Только одно: ты должен бросить курить! Ты вовсе не бережешь себя, Альберт. Нельзя же столько курить. Ты нужен отцу, нужен стране. Ты мне нужен, в конце концов. И нашим будущим детям. Не хочу чтобы ты дышал на наших девочек сигаретным дымом, и… – собиралась продолжить Лизи.
– У нас будут девочки? – он словно околдованный смотрел ей в глаза.
– Конечно, непременно две. И им нужен здоровый отец, а мне супруг. Поэтому… – она выжидательно протянула руку и подняла брови.
– Подчиняюсь, моя королева, с сегодняшнего дня ни одной затяжки, – улыбнулся он, вкладывая в ее ладонь свой портсигар.
Тогда Альберт, герцог Йоркский, даже не догадывался, что одна пагубная привычка одного человека может изменить судьбы миллионов людей.
И что это если бы он действительно дал такое обещание своей невесте, то непременно встретил бы рассвет 7 февраля 1952 г. в Сандрингеме. И еще много других рассветов рядом со своей королевой.
Но это была бы совсем другая история, другая картина привычного нам мира.
Второе задание марафона Круто #быть_богом
Первый блин комом!
Круто быть богом! А также всемогущим чародеем, премудрой колдуньей, великой волшебницей, матёрым повелителем судеб или даже бывалым космическим волком! Да?
А неопытным птенцом? Выпускником космофлота или магической академии? Падаваном, которому доверили первое самостоятельное задание?
Богом, который получил свой первый мир?
Вот она, ваша первая планета. И, вроде, она вполне благополучна. Но, не идеальна, ох, не идеальна… есть масса несовершенств! Вот тут бы подправить, да тут изменить чуток, и жизнь на этой планете станет куда как прекраснее!
И вот вы, горя энтузиазмом, приступаете к своим обязанностям. В теории вы сильны, и хотите доказать, что и на практике будете столь же блистательны.
Но, практика и теория не одно и то же. Что-то вы недопросчитали, недопродумали, лажанулись, и, о ужас! Ваше благое намерение приводит этот маленький мир на порог большой катастрофы.
Станет ли ваше первое боевое крещение вашей неудачей и той ошибкой, которая будет мучить вас всю вечность, или вы все же справитесь?
Сможете ли вы выкарабкаться сами или призовете помощь?
Расскажите нам об этом!
Может вы уже опытное существо, тогда пусть это будет воспоминание о вашем «первом деле».
@thor_lordofwords
Память на всю жизнь
Я вообще-то очень аккуратный. Всегда. И всегда на двадцать ходов вперед просчитываю. Но это сейчас, а тогда…
Вроде все посмотрел, все продумал, никаких сбоев быть не должно и, представь, планетку чуть не угробил! Первую мою. Самую первую!
Вот, нас как учили – учитывай три момента – тепло, кислород и вода.
Я учел! К звезде поближе подтянул, ледники растопил, облака сформировал – красота!
Семена растений везде пораскидал. Специально, кстати, метнулся за ними к приятелю, у него мир уже хорошо разросся, давно существует. Смотрел, радовался, думал, сейчас как все в рост пойдет! Там цветет, тут колосится. Живых организмов подселю, буду смотреть, как они там размножаются, мутируют. Я же у других видел, ничего, симпатично так!
Ну, в общем, растения начали подниматься, и тут случилось то, что случилось. Даже рассказывать страшно!
Не те я растения выбрал! Не те! Они углеводород выделяют! А у меня полная атмосфера кислорода.
Короче, как начало все гореть! Я аж двигаться забыл. Завис над моей перспективной планеткой и не знаю за что хвататься. И самое противное, все, чему учили, как-то из головы улетучилось!
А она знай разгорается.
В тот раз меня приятель спас. Раньше выпустился, опыт уже имел. В общем, мимо летел, увидел это дело, пинка мне отвесил, от звезды полыхающую планету оттащил, магнитное поле отцепил. Атмосферку как рукой сняло, зато пожар прекратился.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов