banner banner banner
Медвежья хватка
Медвежья хватка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Медвежья хватка

– В том числе, – кивнул Медведев. – Как мне сказал твой отец, ты – вундеркинд, практически во всех областях дока, память как у компа, так что для тебя все это не проблема.

– А зачем? – пожал плечами Андрей. – Я – маг, а огнестрел и порох может обернуться против меня же. Достаточно заложить фугас под карету, хорошенько замаскировать, и почти никакая защитная магия не спасет. Ее ведь никто не может держать постоянно, слишком энергетически затратная штука. Так зачем рыть себе яму?

– Резонно… – кивнул Юрий, вспомнив, что против свинцовой пули не спасает практически никакая защитная магия. Собственно, так он и прибил одного шустрого эльфийского мага.

– Вообще не думал, что дома поймут, что со мной случилось, – немного грустно произнес маг, отпив вина из кубка.

– Поняли, не сразу, но поняли. Твой отец оказался очень настойчив в поисках единственного сына. Поставил на уши бандитов и ментов, экстрасенсов и прочих шаманов… Очень уж он на тебя рассчитывал, как на наследника своего бизнеса, надеялся, что ты превратишь его дело в настоящую бизнес-империю, а то и того больше. Ты ведь вундеркинд…

Андрей лишь улыбнулся.

– М-да…

– Теперь мне кажется, что все вундеркинды нашего мира это такие нереализованные маги.

– Вполне возможно, что ты прав, – подумав, кивнул Андрей. – Для них в нашем энергетически скудном мире слишком мало областей применения своих возможностей.

– И вот я нашел тебя в самом неожиданном месте, и в еще более неожиданном качестве – одного из сильнейших магов.

Андрей снова улыбнулся, теперь уже как-то снисходительно.

– Хотя не чаял этого… по крайней мере найти тебя живым. Я ведь эти гоблинские земли в районе межмирового прокола частой гребенкой прочесал, чтобы твои останки найти.

– Да уж эти гоблины… – фыркнул Андрей, возвращаясь к воспоминаниям первых дней своего пребывания в этом мире в землях серолицых лопоухих дикарей.

– Как ты вообще сумел выжить и не стать их обедом? – спросил Юрий набитым колбасой ртом. – Я, относительно хорошо подготовленный, оснащенный и вооруженный, едва унес ноги. А уж ты попал сюда в лучшем случае с сотовым телефоном.

– Да… тогда мне пришлось несладко… Я даже ничего не понял… туман – и я неизвестно где. Пометался туда-сюда и никого… сотовый тоже не работает.

– Представляю, – сочувственно кивнул Юрий. – Даже мне, морально подготовившемуся к подобному путешествию, стало не по себе, что уж говорить о неожиданном переходе.

– Да… Но там же, в самый опасный момент, когда смерть уже была практически неизбежна, во мне раскрылся магический дар, – с этими словами Андрей протянул руку, раскрыл ладонь, и над ней образовался небольшой файербол.

– Как это произошло? – невольно заинтересовался Медведев, припоминая свое далеко не полное раскрытие силы при встрече с гоблинами. Как он понял, вундеркинду в этом плане повезло намного больше. Или не повезло, тут с какой стороны посмотреть.

– Они зажали меня в расщелине, в которой я по глупости хотел спрятаться от погони. Понятное дело, что меня с легкостью выследили… И вот, понимая, что этот маленький кривоногий серомордый лопоухий уродец сейчас разобьет мне башку своей каменной тыкводробилкой и выжрет мозг, со мной что-то произошло… Паника, страх, ненависть, ярость… все это сплавилось в нечто… В общем, по-научному это называется переходом в измененное сознание на фоне стрессовой ситуации. Хлипкие в физическом плане люди в такие моменты могут поднять и перевернуть машину, которую в обычном состоянии едва качнут из стороны в сторону. Так и со мной… меня вдруг переполнила сила… энергия, и я, действуя на инстинктах, пожелал, чтобы этих ублюдков засыпало камнями, то есть, дав очень грубое направление своей энергии, со всей силы ударил кулаком в стену, выплеснув сырую силу. Скала, к моему немалому изумлению, дрогнула, и начался сильный камнепад. Расселину завалило доверху. Как я сам при этом выжил, до сих пор не пойму, – невесело засмеялся Андрей. – Уворачивался от булыжников, падавших на меня, в самый последний момент, заяц бы позавидовал моей прыти. Забрался под какой-то козырек, и там меня уже прихватило, свалился точно мертвый. Это был откат от использования сырой силы.

Юрий понятливо кивнул. Сам с подобным столкнулся после обращения.

– Не знаю, сколько я провалялся… сутки, двое, трое… но когда очнулся, от меня остались только кожа да кости. Слишком много силы потратил на выброс магической энергии. Но это меня по-своему спасло.

– То есть? – поинтересовался Медведев. – Как это тебя могло спасти?

– Дикие звери, а они более чувствительны к энергетическим эманациям, примеров тому и в нашем мире много, предпочитают не соваться в места с мощным магическим фоном. Приучили их гоблинские шаманы себя бояться. Так и от меня фонило магией, точно от воронки ядерного взрыва радиацией.

– Ясно… А дальше как спасся? В таком состоянии далеко не уйти.

– Что верно, то верно. Чуть не сдох от физического и магического истощения. Это я уже потом понял, что мне просто невероятно повезло, что не загнулся. Быстро восстанавливаюсь в магическом плане… Что касается физического восстановления, то хорошо, что когда я в этот мир попал, весна началась…

– Чего же хорошего?! – удивился Юрий. – Жрать нечего!

– Есть, и много чего, – возразил Андрей. – Я лично хорошо подкрепился сырыми яйцами каких-то птиц. Полазить по деревьям, правда, пришлось… Кое-как отошел и вышел в земли людей. К счастью, гоблинов больше не видел.

– Повезло… правильное направление выбрал, – вздохнул Юрий. – А я вот к полукровкам угодил и год в камере просидел, язык изучая.

– И как же ты сбежал? – в свою очередь заинтересовался Андрей. – Ты ведь, как я вижу, тоже непростым оказался… Оборотень?

– Да, – признал Медведев.

– Кто же тебя инициировал?

– Никто…

– Так не бывает. Тебя должен был кто-то инициировать. Нанести наколку и провести соответствующий обряд…

– Значит, татуировщик этот и инициировал.

– Здесь, или еще дома делал?

– Дома… в память о службе во внутренних войсках.

– Забавно, – хохотнул Андрей. – В кого перекидываешься?

– В белого медведя.

– Ну да, ВВ же… Но как же ты сбежал от полукровок? Тебе ведь должны были…

– Да, ошейник надели сволочи остроухие, чтоб им пусто было. Тут еще маг приехал, чтобы меня расколоть… сразу после поимки со мной сделать ничего не могли, даже с помощью магии.

Андрей понятливо кивнул, сказав:

– Они просто ничего не поняли. Языка аборигенов ты не знал, а мысли читать можно только в привычном… языковом формате. А так нет никаких понятийных зацепок, чтобы потянуть ниточку знаний. Магия разума имеет свои ограничения. Продолжай…

– В самый последний момент, когда стало ясно, что за меня могут вот-вот взяться и расколоть как орех, я как раз увидел прибытие того мага, что со мной в первый раз возился. Мои товарищи, помогавшие освоить местный язык, помогли мне снять ошейник.

– Как?!

– Что, тоже не знаешь, как можно снять противомагический ошейник? – хмыкнул Юрий.

– Нет. Не магу снять его невозможно. Да и магу тоже, если на нем этот ошейник.

– Припрет – снимет. Я же снял!

– И как?

– Удавили меня, – буркнул Медведев. – Очень неприятное, я тебе скажу, ощущение…

– Да уж наверное!