Книга Я всегда буду с тобой - читать онлайн бесплатно, автор Алёна Тимофеева. Cтраница 10
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Я всегда буду с тобой
Я всегда буду с тобой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Я всегда буду с тобой

– Понятно… На самом деле… на весь город у нас только одна девушка, остальные все парни. А были года, когда девушки со способностями вообще не появлялись.

– Это как-то странно.

– В любом случае, теперь уже ты обращайся за помощью по любому вопросу, я буду рад.

– Хорошо, спасибо. Я хотела получше узнать про систему вообще. Я же просто с бумагами в основном работаю, и… сильно не знаю, как тут всё устроено.

Константин поставил руки на стол и опёрся на них подбородком.

– Мы с тобой собрали анкеты, в ближайшее время я проанализирую их и подробно распишу, кто на какой стадии находится. Дальше мне нужно будет подготовить то же самое по кандидатам из других городов. Наши сотрудники уже собрали базу, я проверю и сделаю списки всех новеньких.

– Столько бумажной работы…

– Да, а как без неё… Ну вот, дальше все эти дети получают тренировки от своих менторов таких, как мы с тобой, и учатся контролировать свои способности. Как только они перейдут на третью стадию и смогут сдерживать превращения в полнолуния, им нужно принять решение, будут они в стае или нет. Но это ты знаешь.

Варя кивнула.

– Конечно, отказов быть не должно, это довольно опасное положение. Воот.

Официант уже принёс заказ. Костя оглядел свой ужин и довольно улыбнулся.

– Ну что? Всё выглядит здорово. Приятного аппетита!

– И Вам!

– Ты кушай, я пока продолжу.

Варя кивнула и взяла в руки столовые приборы.

– Дальше… четыре раза в год на осенних, зимних (после Нового года), весенних и летних каникулах дети приезжают к нам в лагерь и проходят комплексную подготовку, как предметную, так и физическую. Когда приезжают в первый раз, проводится церемония вступления в стаю. Потом изучают наш устав, правила, историю, знакомятся с нашей жизнью и так далее. Занимаются физкультурой особенно активно. Учатся контролировать свои способности ещё больше. Для выпускных классов есть и дополнительная подготовка по экзаменам школьным, так как некоторым приходится много пропускать в течение года. Потом, после определённого обучения, могут получать задания от стаи.

– Какие, например?

– Разные. От каких-нибудь поручений по хозяйственной части в лесу или ещё где, до поисковых и охранных миссий. Как подрастут, ещё и помогают новеньким.

– Да, сложная, оказывается, система.

– Как так получилось, что ты не была у нас, когда проходила обучение?

Варя смутилась.

– Дело в том, что мы с родителями уезжали за границу до того, как у меня проявились способности. Закончила школу и университет уже там. Я только полгода, как вернулась. Сразу вот присоединилась к вам и устроилась.

– А в какой стране, если не секрет?

– В Белоруссии.

– Ммм… У тебя кто-то из родителей помогал в этот период?

– Да… и мама и папа обладают способностями.

Константин кивнул.

– Понятно! Не всем так везёт, поэтому у нас всегда есть работа.

– Это правда.

Варвара перевела своё внимание на новое блюдо и замолчала. Константин только начал резать мясо. Пауза затянулась.

– Ну, как ризотто?

– Неплохо. А как Вы определяете способности студентов?

– Иногда можно оценить их по внешним факторам, но для полной уверенности при поступлении в лагерь мы проводим тесты на органы чувств и физические качества.

– А мои способности сможете определить по внешним факторам?

Варя улыбнулась. Константин отложил вилку и нож и внимательно посмотрел ей в глаза. У Вари было чувство, что он может читать мысли. Она старалась не думать ни о чём. Но в голову лезли какие-то глупости. На лбу у неё выступил пот. Константин мягко засмеялся.

– Что? Что такое?

Варвара покраснела.

– Вы что-то увидели?

– Да… У тебя…

Он сузил глаза и пристально посмотрел на девушку.

– Что?

– Четвёртая стадия. Превращения полностью под контролем. Очень острый слух…

Девушка выпучила на него глаза.

– Это… всё?

Константин Владимирович снова взял столовые приборы в руки.

– Это – всё, что я могу сказать сейчас про твои способности. Ты думала, я мысли читаю?

Константин усмехнулся, махнул головой и продолжил есть.

– Эээ, на самом деле, я чего-то такого и ожидала!

–Ну… это же нереально…

Варя хмыкнула.

– Действительно, чего это я… Ведь каждый может вот так заглянуть в глаза и прочитать человека!

– Прочитать?

Костя скривил рот в улыбке.

– Кто тебе сказал такую глупость? Я таким не занимаюсь…

– На работе некоторые говорят, что Вам достаточно посмотреть на человека, чтобы узнать о нём всё.

Мужчина удивлённо поднял брови.

– Неожиданно…

– Но это же неправда? Или?..

Варвара насторожилась. Она сжала рукой вилку и внимательно вглядывалась в своего спутника. Он медленно пил кофе, и, казалось, был невозмутим. Потом поставил чашку на стол и посмотрел прямо перед собой.

– Это очень интересный вопрос. Я бы сказал, что я стараюсь не нарушать границы других людей, если им не угрожает смертельная опасность.

Константин слегка улыбнулся и поднёс свой кофе ко рту снова. Варя немного напряглась, ей было и неловко и очень любопытно узнать его получше, приоткрыть эту завесу таинственности… но её собеседник явно не хотел продолжать этот разговор.

– Ты не хочешь мороженое?

– Ой, я не знаю. Я уже столько съела, что…

– Всегда найдётся место для десерта. Какое хочешь?

– Давайте на Ваш выбор.

Официант принёс заказ почти сразу. Варвара взяла ложечку и попробовала. Она бросила удивлённый взгляд на мужчину.

– Как Вы узнали, что это мой любимый вкус?

Константин пожал плечами.

– Ничего сверхъестественного. Просто мне он тоже нравится.

Девушка расслабилась и продолжила есть.

– Хочешь ещё чего-нибудь?

– Нет-нет. Уже точно. Спасибо!

Костя повернулся к официанту.

– Рассчитайте нас, пожалуйста.

Когда счёт принесли, Варя полезла в сумочку. Ей было неловко свешивать свой заказ на Константина, но он остановил её.

– Варя, мы же договаривались… Я всё оплачу.

Варвара виновато улыбнулась и достала телефон.

– Спасибо Вам большое за ужин. Всё было прекрасно. Уже довольно поздно. Я вызову такси. Вы на мотоцикле?

– Я тебя подвезу, не надо такси. Я сегодня на машине.

– Не стоит, я могу…

– Варвара, мне не сложно.

Константин наклонил голову набок.

– Хорошо. Спасибо большое!

– Это тебе спасибо за помощь и за компанию сегодня.

Они встали и пошли к выходу. Константин Владимирович приоткрыл девушке дверь и пропустил её вперёд. На улице уже было темно и тихо. Его машина стояла недалеко.

– Садись.

Он показал на старенький чёрный внедорожник.

– Рассказывай, куда едем?

– Тут, на самом деле, недалеко. Всего пару остановок на автобусе. Сначала прямо, потом, на повороте, направо, рядом с остановкой – во двор и там мой дом.

– Хорошо.

Константин вёл машину молча. Варя хотела как-нибудь разбавить молчание, но ничего не приходило в голову.

– Когда Вы уезжаете?

– Завтра… сегодня подготовлю документы, и пару дней меня не будет в городе.

– Понятно…

– Вот эта остановка?

–Да.

Машина подъехал к дому.

– Спасибо, что подвезли.

Мужчина улыбнулся и кивнул.

– Спасибо за приятный вечер.

Девушка покраснела и смущённо встретилась с ним взглядом.

– Да, и Вам. Ладно… я пойду, поздно уже.

– Хорошо! Увидимся на работе.

– До свидания!

Варвара вышла из машины и пошла к подъезду. Константин Владимирович подождал, пока она зайдёт, развернулся и уехал.


Глава 19. Отчёт

Константин стоял, наклонившись на учительский стол, и лениво смотрел на учащихся в аудитории. Восьмой за день урок английского языка проходил в сдвоенном 9 б классе. Несмотря на большой опыт в работе с подростками, он, кажется, полностью не привык к своей школьной профессии. Константин Владимирович тратил каждый день столько физических сил на тренировки и трансформации… но это было ничто по сравнению с уроками… На лицах у подростков было примерно то же выражение, что и у него.

– Помните, что у нас проверочная работа сегодня?

Среди учеников послышались подтверждающие вздохи.

– Надеюсь, все выучили правила, которые мы обсуждаем уже неделю… Номера упражнений – на доске. В качестве бонуса, каждый из вас может задать мне один вопрос по заданию. Работа до конца урока.

Костя сложил руки на груди и уставился на часы. У белой рубашки рукава были закатаны до локтя. Он уже представлял, как превращается и бежит, вдыхая лесные запахи, чувствуя…

– Константин Владимирович!

Учитель медленно перевёл взгляд на Ксению.

– Можно спросить у Вас вот здесь?

– Ммм…

Мужчина подошёл и наклонился над учебником. Приятный запах одеколона, который Ксения и так чувствовала на расстоянии, теперь просто окутал её вокруг.

– Всё верно! Молодец!

Ксюша широко улыбнулась.

– Только в следующем внимательно, здесь глагол-связка не нужен…

– Ой…

– После урока останься, я тебе объясню правило.

Ксения понимающе кивнула. Речь была про её новую «особенность», а не про правило. Они должны были обсудить изменения в графике тренировок. Варвара предупреждала её. Не успел Костя вернуться на своё место, как в воздухе поднялась ещё одна рука.

– Константин Владимирович! Подскажите в пятом…

Высокая ученица с игривой улыбкой на лице показала ему рукой на упражнение. Константин подошёл и наклонился к ней.

– Полякова… Вчера повторяли… Это же вопросительное предложение… Где же вспомогательный глагол? Почему такой порядок слов? Открой схему в тетради. Это должно быть здесь. А это – подлежащее. В остальных таким же образом. По этому образцу все предложения строй.

У него был спокойный уставший голос. Девушка, мило улыбаясь, пожала плечами.

– Может… Вы мне объясните после урока?

Ксения закатила глаза. Карина улыбнулась, видя реакцию подруги. Константин засунул руки в карманы и наклонил голову.

– Боюсь… это нам уже не поможет. Выучи схему, которую мы записывали, завтра расскажешь мне на уроке, а потом посмотрим.

Он вздохнул и резко перевёл взгляд на Руслана, который за его спиной пытался жестами объясниться с Кариной, чтобы она дала ему списать.

– Руслан, мужчина должен сам решать свои проблемы.

Девушка усмехнулась и развела руками. Под пристальным взглядом учителя парень трагически опустился на тетрадь.


Тем временем, Артём Андреевич собрал всех преподавателей лагеря в своём кабинете.

– Здравствуйте, коллеги! Вчера мы получили полный отчёт о кандидатах от Константина Владимировича. У нас намечается оживлённая смена новичков. Всего тридцать человек.

Присутствующие удивлённо посматривали друг на друга.

– Что-то много в этом году…

– Да, поэтому мы планируем разбить всех на несколько групп. У каждой группы будет куратор. Прежние менторы сохраняются и будут оказывать индивидуальную помощь своим подопечным. Мы провели активную работу вчера и распределили детей по способностям в три группы. Так они будут ходить на занятия. Дмитрий, Николай, Наталья – вы будете руководить этими группами.

Из толпы вышел лысый мужчина среднего роста. На вид ему можно дать лет тридцать. Он был одет в чёрный спортивный костюм и чёрные кроссовки. Чёрные глаза и чёрная щетина придавали ему угрожающий вид. Следом к столу начальника подошёл низкий, но коренастый парень. Он выглядел молодо, не больше двадцати пяти лет, но вёл себя уверенно и степенно, как уже повидавший жизнь и разбирающийся в своём деле мужчина. У него короткие, немного курчавые светлые волосы и светло-голубые глаза. Одет он в синие джинсы и коричневую кожаную куртку. Наталья вышла последней – высокая и худая женщина с короткими чёрными волосами и серыми глазами. Она была в синих джинсах и чёрной футболке. Казалось, ей не очень нравился её новый статус.

– Кураторы, разбирайте свои группы. Здесь все анкеты детей и списки. Изучите и продумайте, как лучше организовать подготовку. Остальные – прошу ознакомиться с этими списками. У нас уже есть некоторые догадки о том, кого мы ищем. Пока Константин предложил пять кандидатур. Но нам нужно будет провести испытания и оценить способности всех детей при поступлении и к концу смены. Тем более, до прибытия в лагерь у некоторых могут проявиться новые способности.

Николай перебил Артёма.

– А можно уже узнать, кто эти пять детей, которых выбрал Константин?

– Да, они у вас отмечены в анкетах. Остальным пока этого знать не нужно, чтобы не затуманить взгляд и не упустить других талантливых детей. В течение смены по результатам тестов и по обучению уже кураторы составят отчёты по каждому своему ученику, в этом им помогут другие преподаватели. Ведь сейчас ещё ничего неясно, эти пять человек просто выделяются на фоне остальных, но есть ли среди них тот, кто нам нужен для миссии… Каникулы у детей начнутся через неделю, поэтому у нас много дел. Наши сотрудники подготовят информацию для родителей, оповестят их должным образом, чтобы дети могли беспрепятственно попасть к нам. От всех жду плодотворной работы. Кураторы, задержитесь, пожалуйста, остальные – возьмите документы и продолжайте подготовку. Всем удачи в новом сезоне!

В кабинете остались только четверо.

– А теперь, поговорим с вами. Вы уже заметили пять человек, которые отмечены галочкой у вас в документах.

– Да, тут три парня и две девушки.

– Да, одна – Ксения, ученица Константина из нашего города. Во время первой трансформации она быстро адаптировалась и использовала свои навыки. После превращения с ней осталась её новый ментор – Варвара. По её словам, эта Ксения уже многому научилась. Всего за неделю она приобрела прекрасный самоконтроль, который, правда, пока только касается сдерживания трансформации, вспыльчивость у неё ещё та… По мнению её ментора, она сможет контролировать своё превращение в следующее полнолуние. Также, она может применять волчье зрение и нюх уже сейчас, без превращения.

– Ничего себе…

– Да, и она согласилась вступить в стаю, так что, впервые за мою память, мы допустим ученика до лагеря, хотя она ещё прошла только одно полнолуние.

– Боюсь представить, что там дальше, если мы сразу начали с такого таланта.

Наталья задумчиво почесала голову.

– Дальше – больше. Другая девушка – Евгения из соседнего города. Ей всего четырнадцать лет. Она прошла полную трансформацию раньше времени, год назад, когда попала в автокатастрофу с родителями. К счастью, родители были без сознания и не видели ничего. В своём возрасте она уже на третьей стадии. Она будет в твоей группе, Наталья.

Женщина улыбнулась.

– Мы с ней найдём общий язык, не волнуйтесь.

– Отлично! Дальше – парни. Один из них- ученик Константина, мальчишка уже после первой трансформации летом этого года решил вступить в стаю. В первое полнолуние под присмотром Константина парень превратился буквально за полчаса, почти не испытывал боли и не терял сознание. Сейчас он уже на четвёртой стадии.

– И он у меня в группе!

Николай скривил рот в улыбке.

– Следующий кандидат – его одноклассник Сергей. Учится он медленно, но уже может применять зрение и слух, неплохо справился в своё второе полнолуние, мог контролировать себя полностью.

– Вечно у Константина попадаются такие талантливые ученики!

Артём Андреевич усмехнулся.

– Этот Сергей – самый слабый из этой пятёрки. Но намного сильнее остальных детей из анкет. Опять же… ему ещё нужно через многое пройти. Бывали случаи, когда талантливые ребята не могли преодолеть порог четвёртой стадии и так навсегда в ней и остались. Наш последний кандидат – это парень из другого города. Его зовут Александр. Ему пятнадцать лет, тоже превратился немного раньше, чем должен был, но он уже на четвёртой стадии. Быстро учится, очень способный. Все остальные ребята пока находятся на третьей ступени. Только осваивают самоконтроль. Однако их нельзя упускать из виду. Поэтому я сообщил эту информацию только вам. И ещё… и это очень важно…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги