«Однажды молодой мужчина потерял дорого человека и в поисках утешения наткнулся на небольшой храм. Он вошёл в пристанище бога и хотел попросить всевышнего помочь ему пережить горе. Но как только он оказался внутри, верующие, находящиеся в храме, стали делать мужчине замечания «Ты неправильно крестишься», «Тут стоять нельзя», «Свечку так поджигать неправильно». Тогда мужчина выбежал на улицу, сел на скамейку в парке и заплакал. Внезапно бог спросил его: «Почему ты плачешь?». Мужчина всё объяснил ему и сказал, что его прогнали из храма, не дав возможности поговорить с тобой. На что бог ответил «Не переживай, меня оттуда уже очень давно прогнали».
Но я очень уважаю человеческую веру и то, на что она способна. Безмерно горжусь и восхищаюсь верой моего отца. И на самом деле совершенно не важно во что верить, главное, чтобы сама вера придавала силы и была направленна на благо. Вера моего отца всегда помогала ему быть сдержанным и мудрым. Она поддерживала его и даровала огромную силу. С её помощью он сохранил семью, воспитал во мне достойного человека и непрерывно одаривал нас с мамой самой светлой любовью. И, мне кажется, именно вера помогла ему не сломаться в тот момент, когда он нес по кладбищу маленький, размером с автомобильный аккумулятор, гробик с крохотным, новорождённым ребенком. Вы даже не можете представить себе трагичность такой редкой, в наше время, картины. Не будет преувеличением, что похороны в мой первый инцидент, наверное, самое грустное, самое трагичное воспоминание за все прожитые мной жизни и инциденты. Потребовалось огромное количество времени моим родителям, чтобы после такого жизненного испытания, их существование хоть немного приблизились к норме.
Конечно, я не буду полностью пересказывать их жизни, на это не хватит оплаченного мной, вашего времени. Хочу только рассказать об одном выводе, который сделал после первого инцидента. Говорят, что самая сильная любовь и привязанность в мире – это отношение матери к ребенку. Да, возможно, это так, я не могу опровергнуть это утверждение, но хочу сказать, что любовь отцов не менее сильна. Мой отец помнил обо мне до самой своей смерти и постоянно, каждый раз молился за меня в церкви. Я очень люблю и уважаю своего отца. Хоть видение первого инцидента закончилось на последнем вздохе матери, позвольте я завершу историю о первом инциденте именно отцом. Последнее, что я увидел в его глазах произошло в больничной палате. Он лежал на кровати, к его рукам свисали трубки от капельниц, а вокруг стоял народ. Среди них находилась уже постаревшая, украшенная морщинами, мама, которая сидела рядом на больничном стуле и держала отца за руку. Перед кроватью стояли мои братья, сестры и их дети. Взгляды близких, но совершенно не знающих меня людей, были грустны, а у некоторых наполнены слезами. Мой отец, как всегда, вознаградил каждого человека в комнате своими добрыми словами, а потом повернулся к маме и тихо прошептал.
– Я ухожу к богу и наконец-то встречусь с нашим сыном, а тебе дорогая остается ждать и помнить нас. Наш сын очень долго жил там, на небесах без родителей. Я позабочусь о нём, а ты не торопись, останься с семьей и внуками, мы уж точно тебя дождемся, вдвоем будет проще. Люблю тебя.
Глава 4.
Секрет.
Вернемся в реальность. Спустя несколько лет и множество инцидентов мы с Бобби поступили в колледж. Мы вместе проучились в школе сидя десять лет за одной партой, ходили друг к друга на каждое день рождение и проводили очень много времени вместе. Возможно, мой друг не воспринимал меня так как я его, но дружба между нами была по настоящему крепкой. Считаю нужно рассказать один случай из школьного времени прежде, чем мы перейдем к подростковому периоду наших жизней.
Случилось это в один, вполне обычный, день, когда Боб пригласил меня в гости. Мы счастливые, радостные вбежали в его комнату, бросили свои школьные сумки в угол комнаты и стали играть. В те детские времена для счастья не нужно было много. Мы с другом были вдвоем, ощущали безопасность, смеялись и радовались над вещами одинаково интересными для нас обоих и больше ничего не нужно, это было счастьем. Сейчас же, когда человек взрослый и более осознанный, понятие счастье усложняется. Мы сами его усложняем, не думаю, что с возрастом многое меняется, думаю всю нашу жизнь для счастья не требуется многого – близкий человек рядом, чувство безопасности и смех. Но мы не верим в простоту и поэтому сами все усложняем. Взрослому человеку всегда есть чему научиться у детей. В какой-то момент Бобби предложил сыграть в одну новую игру и вместо того, чтобы согласиться, я сказал, что достану ее сам. Я поднялся, подошёл к комоду в его комнате и из верхнего ящика достал, ещё упакованную в целлофан, игру. Повернулся к другу и увидел в его глазах удивление. Через мгновение, глядя в расширенные зрачки Боба, я догадался, что натворил. Он ни разу не доставал при мне эту игру, в его реальности я просто не мог знать где она находиться. В азарте игр, я перепутал реальность с инцидентами и достал игру по воспоминаниям из них, забыв, что в данный момент я в реальности.
– Как? Откуда ты узнал? Эту игру купили только вчера. Я не говорил тебе о ней и хотел устроить сюрприз. Но как ты узнал? – продолжая удивленно смотреть на меня, спросил Боб.
– Я хочу кое-что тебе рассказать… – не стала претворяться и придумывать отговорки я.
Сел напротив друга на колени и постарался как можно проще объяснить ему свою патологию. С каждым моим словом, рот Бобби открывался всё шире, глаза в линзах очков стали ещё больше. В один момент я даже рассмеялся, когда мой мозг сопоставил его внешность с мультипликационным героем – миньоном. После моего рассказа наступила тишина. Минут пять мы сидели напротив друг друга и молчали. В этой тишине я ощутил присутствие какого-то облегчения, как будто всю жизнь я нёс на спине огромный мешок с камнями, а сейчас Боб отсыпал из него половину себе. Он первый человек, которому я рассказал об инцидентах. И взгромоздив себе на спину часть моей ноши он разрушил тишину:
– Расскажи мне все свои видения. Я хочу знать всё, что ты пережил.
Игра в тот день, так и осталась упакованной. До самой ночи и ее половину я пересказывал другу все прожитые мной, на данный момент, инциденты. Он внимательно слушал и задавал вопросы, будто я рассказывал сюжет прочтенной сказки. Мы лежали в кроватях, луна тусклым светом озаряла комнату, но мы не спали. Я говорил, Бобби слушал. Этот день стал очень важным моментом моей реальной жизни, очень важным этапом нашей дружбы. Наши отношения всегда были скреплены гигантским замком, а в этот день мы создали ключ и заперли замок намертво, после чего сломали ключ и выбросили в бездонный океан. Именно в ту ночь, мой друг посоветовал записывать всё увиденное, чем подтолкнул меня к увлечению живописью. Именно живописью, так как писать я не очень любил, а рисовать мне нравилось.
После окончания школы, мы с Бобом подали документы в один университет и конечно же поступили. Док, хочу сразу сказать, что в конце школы у нас с другом состоялся один разговор, который очень значительно повлиял на нашу с ним дальнейшую социальную жизнь. Он знал о моих инцидентах и понимал – чем больше знакомых у меня будет, тем дольше я буду находиться в инцидентах. По этой причине, Боб сам предложил стараться избегать новых знакомств. Он сказал, что готов пожертвовать своими будущими друзьями и девушками ради моей жизни. Вы просто представьте, есть в вашей жизни человек, готовый отказаться от друзей и молодежной влюблённости ради вас, док? Человек такое существо, которое сосредоточено на себе. Людям очень тяжело жертвовать чем-то ради кого-то другого. Большая редкость встретить представителя человечества, готового на самопожертвование – это факт. Такое качество очень ценно в нашем мире и мне кажется, истинным показателем настоящей дружбы и любви является жертвенность. Способность отдать всё что есть, доказывает настоящую привязанность человека к вам. Я пытался друга отговорить от такого решения, но он даже не стал слушать и в итоге мы договорились. Договорились, что в нашей жизни будем только мы и вдвоем преодолеем все трудности. Следуя этому договору, мы ни с кем не знакомились, жили вместе на съёмной квартире и даже не стали записываться в спортивную секцию, а занимались самостоятельно, изучая ролики на YouTube.
Не могу сказать, что такая жизнь была простой. Не только из-за того, что люди постоянно старались с нами сблизиться и познакомиться. Скорее, основной трудностью стали мои внутренние эмоции. Я чувствовал вину за согласие с Бобби на данный договор. Но меня всегда подбадривал оптимизм моего друга, он не грустил, всегда улыбался и поддерживал меня. А иногда, это немного не стандартное определения для вашего понимания, защищал меня от новых знакомств. Люди по всей своей сути социальное существо. То есть человека всегда притягивается к другому или другим людям каким-то загадочным явлением. Словно все живущие связаны какими-то незримыми нитями, которые постоянно тихонечко натягиваются, сближая нас. Этого не избежать. Не зря ведь появилось понятие «одиночество», оно воспринимается как болезнь. Очень часто мы слышим об одиночестве в контексте с болью и страданиями. Многие приравнивают отсутствие близких людей как что-то печальное то, от чего нужно избавляться, что совершенно не приносит пользы. Я не чувствовал себя одиноким, Боб всегда был рядом. Но мне всегда казалось, что мой друг одинок, хоть и очень хорошо это скрывает.
Не смотря на всё это нам было хорошо. Я совершенно не вправе жаловаться на жизнь. И реальность, в которой я жил в юности, всегда вспоминается с радостью и теплым ностальгическим чувством. Мы выросли, уже не было тех хрупких детишек. Наши тела приняли спортивную форму. Одежда стала модной и смотрелась прекрасно. По тем меркам, мы с Бобби выглядели очень привлекательно и стильно. Из-за этого всё сложнее становилось отбиваться от людей, желающих присоединиться к нашему дуэту. В какой-то момент, и я думаю этого нельзя было предотвратить, появилась она.
Глава 5.
Ханна.
Вы не заскучали, док? Надеюсь нет, но я и не обещал захватывающую историю в стиле Голливудского боевика. Я просто рассказываю историю своей жизни и лишь слегка надеюсь, что она будет интересной для вас.
Знаете, жизнь всегда сводит нас с людьми, которые необходимы. Кто-то приходит в жизнь для опыта, кто-то для познания счастья и любви, кто-то знакомит нас с болью. Каждый вносит определенную лепту в нашу судьбу. Немного забегаю вперед, но всё же не представляю какой была бы наша с Бобом жизнь, если бы в ней не появилась Ханна. Некоторые люди приходят в вашу жизнь, чтобы перевернуть её полностью – поменять направление ее течения.
Мы с Бобби взяли в руки красные подносы с едой и осмотрели студенческую столовую. Заметили свободный столик и увлёкшись обсуждением какой-то темы двинулись в его направлении. Сели и продолжая разговаривать приступили к приёмам пищи.
– Привет. Что обсуждаете? – прозвучал милый девичий голос.
– Извини, но мы хотим посидеть одни. – уже как на автомате ответил Боб, даже не смотря в сторону потревожившей нас девушки.
– Я, конечно, извиняюсь. И надеюсь, вы не подумали, что я какая-то потерявшая надежду девица, которая переступила женскую гордость и решила подкатить к симпатичному парню. Наоборот, я подумала у вас какая-то новая схема пикапа садиться на место девушки, чтобы с ней познакомиться.
– Не понимаю, о чем ты. – наконец повернувшись к ней, с недоумением ответил Боб.
– Просто если ты внимательно осмотришься и поерзаешь задницей, заметишь, что на полу стоит мой розовый рюкзак, а на скамейке прямо под твоей пятой точкой лежат мои тетради.
Боб подскочил с места, и мы увидели на скамье стопку немного помятых тетрадей. Глаза моего друга округлились, а я расхохотался во весь голос. Бобби засуетился, задергал руками и старался найти слова. Я повернулся к девушке и через смех извинился перед ней. Она стояла неподвижно, в левой руке держала поднос, а правой уперлась на стол. Сразу признаюсь, что она не была красавицей, которую с легкостью приняли бы в группу поддержки, даже если бы она не обладала никакими спортивными навыками. Так же она не была заучкой, над которой издевались бы лишь за ее берет, длинное до пола платье и большие очки. В ее внешности присутствовала обаятельность, но кроткая, которая не сразу бросается в глаза. Рыжие кудрявые волосы были перевязаны розовой ленточкой в хвост, оставив два симпатичных завитка с двух сторон ее, покрытого веснушками личика. Зеленые глаза пристально смотрели на Боба, а алые губы расплылись в улыбке. Девушка поставила поднос на стол, поправила рукава серой толстовки, подтянула, выглядевшие большими ей, джинсы и села за стол. Перекинулась через скамейку, грациозно подхватила свой небольшой рюкзак, закинула в него мятые тетради, поставила сумку на пол со своей стороны и протянула мне руку.
– Ханна.
– Извини, Ханна… – начал Боб, присев с ней рядом, но я его перебил.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов