banner banner banner
Попаданка: Миссия вернуться на Землю
Попаданка: Миссия вернуться на Землю
Оценить:
 Рейтинг: 0

Попаданка: Миссия вернуться на Землю


– Да-да, я понимаю, – поспешила оборвать поток его непонятных слов, вгонявших меня в комплекс неполноценности, – просто попрошу тебя в следующий раз предупреждать заранее, чтобы не подрывать мою репутацию. Хорошо?

– Да, конечно, Ева! Не подумал, исправлюсь.

Нет, всё-таки Герман достаточно симпатичный парень. Планировала бы остаться в этом времени, можно было бы и дать ему шанс…

Хорошо, что я оставаться не планирую.

– Я не буду тебе мешать, если немного поработаю здесь? – спросила, усаживаясь за барную стойку на высокий стул.

У меня ещё со вчерашнего вечера был план создать некую видимость близких отношений с коллегой, но так, чтобы в эти отношения не вступать и он не питал ложных надежд.

Герман положил лопатку, плавно развернулся и посмотрел на меня таким взглядом, что я поняла – план провальный.

– Конечно, разве ты можешь мне помешать? Позволь, я переодену спецовку.

Не-не-не, только не это! Собралась передумать и уйти, как тут…

– Евангелина, ты уже посмотрела докладные? – в кухню вломился дар, и в помещении сразу стало меньше места.

В голосе его звучало раздражение, а глаза опять метали молнии. Я довольно улыбнулась, закинула ногу на ногу и погрузилась в планшет.

Секунд десять изображала видимость работы, но это давалось сложно. Нереально вникнуть во что-то, когда чувствуешь на себе тяжёлый взгляд. Герман, вон, даже без пристального контроля дара стал двигаться вокруг плиты как-то дёргано и неуклюже. Чего уж обо мне говорить…

Не выдержала и демонстративно уставилась на Зана.

– Да, могу переслать две, а остальными как раз сейчас занимаюсь. Буду перекидывать тебе по мере обработки.

Даурианец кивнул и сделал шаг ко мне, а потом и вовсе выдвинул стул и уселся напротив.

Хорошо, что барная стойка была широкой, и мы остались в метре друг от друга, а то бы вообще не знаю как сохраняла невозмутимость. Но, может, он сейчас посидит, попугает нас и уйдёт?

– Давай. Я тогда тоже тут поработаю, – махом разрушил он мои надежды на спокойствие, активировав свой планшет. – Сразу все спорные моменты и обсудим.

Так-то оно удобнее, конечно, но более нервно, а нервов мне было жаль.

– Ничего-ничего, вы мне не мешаете, – пробурчал Герман, намекая, что был бы рад с нами проститься до обеда.

Но Зан сделал вид, что не расслышал, а я не стала потакать повару, потому что не очень хотела оставаться с Заном наедине.

Вот к вечеру настроюсь на разговор и смогу, а сейчас нет. Не готова.

Скинула на устройство начальника службы безопасности две обработанные докладные, а у себя открыла третью – горничной Галы Санд. Синхронизировала её с личным делом и погрузилась в чтение.

Гала – дальний потомок землян из экспансии Лаура-6. Тридцать лет, не судима, не привлекалась, получила прекрасное образование в универе на Минерве-Би, по специальности дизайнер одежды…

И вот тут у меня наступил диссонанс – отодвинула планшет. Выучиться в университете на Минерве-Би стоит огромную кучу екчей – коалиционная валюта, курс которой к нашему рублю даже прикинуть страшно. Значит, деньги у семьи Санд водятся. Тогда мне непонятно: у Галы что, предел мечтаний обхаживать строптивую принцессу? Очень странно, на мой взгляд. К горничной тоже стоит приглядеться.

– Ну что там? Давай следующую докладную, – нетерпеливо побарабанил по столу пальцами Зан.

Я невольно задержала на них взгляд. Красивые: длинные, ровные и украшены энергетической картой. Почти у всех даурианцев – у Платона Хазааша точно нет – расписана на теле энергетическая карта каналов. Она представляет собой светящийся орнамент из тонких линий. Невероятно красивое зрелище, но я почему-то только на Зановы татуировки всегда залипала, а у остальных просто отмечала красоту.

Проморгалась и быстренько отправила папку объединённого файла горничной в анализатор – он мне потом выдаст полное систематизированное расписание всей недели – и перекинула докладную дару Шаазану. Мерзавец хмыкнул, что-то там себе надумав, а Герман включил блендер.

Ну как работать в такой обстановке?! Я поджала губы и назло врагам перешла сразу к докладной начальника службы безопасности и личным делам всех троих даурианцев за раз. А там опять странности. Все они выпускники академии Феникса, основанной Раамном Хазааш. Дары из уважаемых семей, с прекрасной репутацией и послужным списком являются служащими частной организации наёмников под названием «Вихрь». Глава которой – сюрприз – дар Шаазан Линдааш! Ну разве же это нормально? Я имею в виду не то, что Зан стал наёмником и открыл агентство, хотя и это на него не похоже, а то, что глава сам выполняет, прямо скажем, ерундовую работу. Это как если бы наш шеф взялся опекать Ларису самостоятельно. Необъяснимая фигня.

Я тихонечко втянула в себя воздух, не сдержав эмоции от неприятных открытий.

Да они тут вообще все крайне подозрительные! Разве что только Гера и Лара простые и понятные, за остальными глаз да глаз нужен!

Отправила файл с даурианцами в анализатор и открыла данные наставника, но мысли путались – запах по кухне разлетался божественный, у меня заурчал желудок, напоминая, что утром я только кофе попила. Быстренько незаметно посмотрела на Зана, на Германа – оба были заняты своим делом, погладила солнечное сплетение и заставила себя вернуться к работе.

Ддза Ыд своей биографией меня даже уже не удивил. Бывший военный, устанавливал закон во многих экспансиях и колониях, а на одной вообще был пять лет главой правительства. А теперь вот якобы вышел на пенсию и… преподаёт энергетическую науку Лариске? Как такое могло случиться? Да ну нафиг! Не верю. Разве что бравый вояка головой во время каких-нибудь военных действий повредился. Но тогда возникает вопрос: как Левские взяли его на работу без справки?

Эх, а этот инопланетянин мне сначала понравился. Жаль, но мысленный красный минус пришлось поставить и напротив его имени.

Добавив в анализатор последний файл, я запустила программу, отправила докладную Зану и принялась ждать результата, из-под ресниц разглядывая даурианца. Всё же когда он молчит и на меня не обращает внимания, им приятно любоваться – как произведением искусства в музее. Жаль, возможность такая появляется редко…

Вот и сейчас… Дар почувствовал взгляд, резко поднял голову и прожёг меня своим жёлтым насквозь. Я вздрогнула, но тут раздался спасительный сигнал анализатора – сформировался полный отчёт.

– Обед готов, всё строго по расписанию, – и Герман следом активизировался, – можно накрывать.

– Да, конечно, дорогой, – мило улыбнулась я Гере и обратилась к даурианцу: – Дар Шаазан, если ты освободился, не сообщишь команде о сборе в столовой? А я как раз через пару минут буду готова огласить распорядок дня и правила общежития на эту неделю.

Выдала тираду вроде бы очень вежливо, но так, чтобы показать безопаснику, что власть свою я ему отдавать не планирую.

Даурианец стремительно подался ко мне через столешницу, напугав до жути, и шепнул:

– Ты очень изменилась, дикарка.

Уф-ф! Так и инфаркт получить недолго. Или, ещё хуже, удар какой-нибудь от резкого скачка давления, пульса в ушах и табуна мурашек по всему телу. Посмотрела на Зана осуждающе и, демонстративно открыв анализатор на весь экран, погрузилась в работу.

Глава 7

Герман и Гала накрыли большой круглый стол и присоединились к коллективу.

Конечно, негоже обслуге сидеть за одним столом с принцессами, но сегодня в столовой собрались все – я как опекун воспользовалась своей властью и назначила торжественный обед в честь старта. Сделала я всё это с тайным умыслом – прощупать каждого, опираясь на полученные сведения. А ещё это шанс заручиться расположением свиты Ларисы. Совместный обед покажет им мою лояльность, уважение и настроит на дружелюбный лад.

А кого не настроит, тому я напротив имени поставлю ещё один жирный красный минус. Пока никто из взрослых повода не давал, наоборот, все светились позитивом и излучали хорошее настроение, даже принарядились к обеду.

И только Лара недовольно пыхтела, но её я записывать в подозрительные личности не стала. Не думаю, что делала она это из-за возмущения тем, что обедает за одним столом с прислугой. До такого снобизма восьмилетняя принцесса пока не доросла. Подозреваю, это просто её привычное состояние, при помощи которого девочка, скорее всего топорно копируя мать или отца, пыталась выглядеть значимой.

– Ну что же мы сидим? Запах очень аппетитный, – дала я команду к началу обеда и сняла крышку с супницы. – Кому налить?

Гала подскочила с места и, опередив меня, ухватилась за половник.

– Давайте лучше я, – улыбнулась она и ловко налила в мою тарелку зеленовато-бурой жидкой кашицы.

Я даже не вздрогнула, глядя на несъедобный с виду суп – за два года привыкла, что еда в этом времени совсем иная.