Странно, но она должна тогда быть частью того мира, в котором я живу.
Но как? Как?
Всех природных ратников, которые служат на территории нашей необъятной, мы знаем в лицо. Нас осталось не так много. Тех, которые вступили в наши ряды будучи людьми, невозможно всех знать. Их десятки тысяч. Я знаю только тех, кто в нашей тысячи служит.
Тут послышался окрик Вадима с третьего этажа:
–Атей, тебя Зданимир ждёт. Сказал, что бы ехал вместе с Теклой. И срочно.
–Принял,– ответил я .
–Атей? ,– спросила она.– Интересное имя.
–И это говорит мне человек по имени Тэкла,– усмехнулся я.
–Простите, – тихо проговорила новая знакомая,– но там остались мои вещи,– и показала наверх. – Телефон, куртка, рюкзак.....
Я немного отступил от нее, но не настолько, что бы смогла снова улизнуть.
– Вадим Дмитриевич, вещи пациентки передайте,– сказал громко, продолжая смотреть этому феномену в глаза.
– Уже в пути, лови,-крикнул Вадик и скинул вниз куртку, в которой всё ее барахло было завязано.
Поймал правой рукой этот тюк и передал барышне.
– Давай так, я тебя в любом случае доставлю на базу, хочешь ты этого или нет. Но вот как я тебя доставлю, зависит только от тебя. У меня приказ.
Она улыбнулась, натягивая на себя куртку и закидывая за спину рюкзак.
–Приказ есть приказ, -сказала она спокойным голосом. – Куда идти?
И не будет никаких слёз? Истерик? Криков "Помогите"?
Задумала что-то точно. Непростая она.
Мы вышли из дверей больницы и пошли к парковке, где я оставил машину. Когда мы уже были рядом, то девчонка, резко развернулась и ударила меня ногой в живот, зарядила между ног и ладонями со всей силы по ушам. После этих волшебных па припустилась вперёд.
" Чёртова кукла!" только и смог подумать. Откуда у этой тощей воблы столько силы? Не могу сказать, что меня как-то вывело это из строя, но было ощутимо.
Я перепрыгнул через машину и схватил беглянку сзади за талию одной рукой, другой закрыл ей рот, что бы не орала и не привлекала внимание. И так из будки выглянул охранник.
Когда открывал дверь, то немного отпустил зажатый рот. Я хоть и ратник, но не маг. Не могу по одному желанию открывать двери.
Тэкла сразу же начала вопить, но не долго. Затолкал ее на заднее сидение машины и захлопнул дверь.
Преимущества моей работы – машины и вообще все технические средства, о которых мечтают в детстве мальчишки. Нажал кнопку и поднялась разделительная стенка между задним сидением и передним. Теперь она может орать сколько влезет. Всё оборудовано так, что даже демонов не слышно и не видно. Проезжая мимо шлагбаума, показал охране полицейское удостоверение.
– Наркоманка хотела больничную аптеку обнести,– сказав, кивнул в сторону заднего сидения.
–Да они уже достали тут ползать. Что ни день, так эти нарики конченные. Так их, правильно,– одобрительно кивнул мужик, который явно не просыхал уже не первый день, но гордо охранял парковку больницы.
Когда выехал на Невский, то зазвонил телефон. Включив громкую связь, ответил.
–Слушаю.
– Доложи, где находишься и расчётное время прибытия.
Это был Зданимир. По голосу понимал, что холку мне мылить будет только так. Ну что ж. Не в первый и явно далеко не в последний раз.
Главное груз доставить в целости и сохранности. Я включил экран, который отображал то, что творится в салоне сзади и увидел, что Тэкла пытается кому-то позвонить или написать. Это не важно на самом деле. В салоне машины связь не ловит. У нас отличные разработчики и техники. Сетку замечательную сделали, что бы глушила все сигналы в салоне сзади.
Я ехал и смотрел на нее. Красивая, глаза умные, да ещё и смелая. Не побоялась тому, кто явно сильнее, отпор дать. Вызывает уважение.
Когда она стояла так близко ко мне на лестнице, то я ощущал ее запах. Такой необычный. Мне напомнило, как я в детстве с матерью гулял и собирал колокольчики. Венчик цветка был такой мягкий и нежный. Стоило чуть посильнее сжать и он превращался в безжизненную тряпочку и вся красота уходила. Зато стебель был такой, что с трудом удавалось сорвать сам цветок.
Мне захотелось тогда, на лестнице, обнять, прижать к себе, зарыться носом в ее каштановые шёлковые волосы. Не понимаю, откуда взялось это странное чувство. Вижу ее в полуторный раз (в клубе даже за целый раз не считаю) и такие дикие мысли.
Глупец! Приди в себя! Я вырубил экран и погрузился в мысли о том, какие тренировки и с каким десятком мне ещё сегодня предстоят. И само собой план патрулирования. Кого и куда сегодня отправлять. В одном и том же месте нельзя отсвечивать постоянно. Ратники примелькаются и начнутся вопросы.
Глава 7. Тэкла.
И куда он меня везёт? Мне даже не посмотреть, что за окном. Всё закрыто, закупорено.
Вот бугай. А ведь могло же и получиться сбежать! Надо было больше тренироваться. Правильно дядя Фима говорил:
– Чем больше шкаф, тем громче падает. Главное найти правильную точку и ты его завалишь.
Ну и какая у этого точка? И где? Электроник хренов....
Телефон не ловит, дверь заблокирована. Ори не ори – толку ноль. Ладно. Посмотрим, может удастся свалить, когда мы остановимся.
Так мы проехали 18 минут (время-то всё равно на телефоне я могла смотреть) и машина стала сбавлять ход. Кажется, что мы вниз с горки поехали. Да ну ладно! Мы в подземную парковку зарулили? Ну всё. Теперь мне точно каюк.
Атей открыл дверцу машины и подал мне руку.
Я сидела, обнимая руками рюкзак и смотрела на псевдо-опера с жуткой ненавистью. На мгновение мне показалось, что он как будто удивился. Но потом взял себя в руки и холодно бросил :
– Я не из вежливости руку тебе протянул. Выходи или выволоку силой.
Нехотя и кряхтя стала вылезать из машины. Посмотрев на него, обомлела:
– Твои глаза.....Они.....
Они стали излучать красный свет. Атей отвернулся и сказал:
– Генетический дефект. Пошевеливайся.
Ничего себе, какой вежливый!
Мы прошли с ним через подземную парковку, где стояло около сотни одинаковых машин. На такой же похитили и меня. Да тут целая ОПГ (организованная преступная группировка)! Мой похититель подвёл меня к лифту, приложил большой палец правой руки к специальному окошку и лифт тотчас открылся.
–Только после вас,– попыталась было пошутить, но не проканало. Он меня подтолкнул в сторону лифта.
Когда за нами закрылась дверь, то увидела, что он нажал на -5 этаж. Такое бывает?
– Мы же не в ад спускаемся?– опять дебильная шутка.
Атей, как мне показалось, немного усмехнулся и ответил.
–Увидишь.
Ехали мы недолго, так что подумать о своей горькой судьбе и пожалеть о ней у меня не хватило времени.
Когда открылись двери лифта, то увидела что-то невообразимое. Огромное количество дверей , тянувшихся по коридору. Люди, одетые все, как Атей сновали туда и сюда. Проходя мимо, отдавали честь и шли дальше. Кто-то пробежал в спортивном костюме с полотенцем на перевес. Они же все убийцы и похитители! Сколько же их здесь?
От этого мне стало страшно и немного затошнило.
Мы прошли молча по коридору к какой-то двери, за которой, я была в этом уверена, сейчас решится моя судьба.
Атей постучал и вошёл, придерживая меня за локоть.
Он вытянулся весь в струнку и отчеканил:
– Разрешите доложить. Сотник Атей выполнил задание.
Комната была похожа на старинную библиотеку. Огромные деревянные массивные шкафы, ломившиеся от полускукоженных на корешках фолиантов, посередине огромный стол, у которого стояли 8 кожаных кресел. Не хватало только окна с видом на озеро с лебедями. Упс. Мы же под землёй и лебедей мне точно не узреть.
Я окинула взглядом тех, кто был в комнате. Там стоял какой-то мужчина с седыми волосами и я заметила женский силуэт. Когда женщина обернулась, я обалдела.
–Мама? Ты что здесь делаешь?
Там действительно стояла моя мама. И я сразу бросилась к ней.
–Заюшка!– мама меня обняла и стала целовать, плакать.– Малышка, ты цела! Я так рада.
Только у нее в объятиях почувствовала, что напряжение последних 12 часов проходит. Мама меня согревала своим теплом, давала ощущение защищённости и спокойствия.
Через несколько минут, успокоившись, подняла на нее глаза.
–Мам, что ты тут делаешь? Меня тут между делом с утра из больницы похитили,– сказала я и бросила гневный взгляд в сторону Атея.
Честно, мне стало даже смешно. Он стоял такой огромный и такой растерянный.
– Малыш, нам надо с тобой поговорить. -мягко сказала мама.
–Нам – это кому?
–Нам – это твоей маме и мне.
Этот голос принадлежал моему тренеру по дзюдо, к которому я ходила на тренировки с пяти лет. Он появился как будто из ниоткуда.
– Дядя Фима? А ты тут как?– что-то мне это всё переставало нравится.
Мама непривычно холодным тоном сказала Атею:
– Оставь нас, мальчишка.
Сотник развернулся и хотел выйти, когда я возмущённо изрекла:
–Ну нет. Пусть останется. Я хочу, что бы он тоже участвовал в этом "поговорить". Как я понимаю, пока что он единственный, кто без маски был всё это время.
Мама немного нахмурилась, но решила, что именно в данный момент лучше не спорить.
Взглядом она пригласила присесть за стол. Дядя Фима тут же приземлился на стул справа от меня, в то время как мама уже сидела слева.
Атей мялся у двери и не знал, как ему поступить. Тогда седовласый приказал:
– Присаживайся, сотник. Верховная чародейка позволила.
–Мам, кто позволила? ,– спросила я , сморщившись от услышанного.
Мама помялась:
–Да, ты всё правильно поняла. Я -верховная чародейка.
– А они тогда кто такие?, – я кивнула в сторону мужчин.
– Дочка, это долго объяснять. Давай я тебе лучше покажу.
Мама закатала рукав и на внутреннюю сторону предплечья какой-то палочкой стала наносить буквы и цифры. Я понимала, что похожи буквы на глаголицу, а цифры арабские. Но что они означают?
–Закатай рукав,– сказала мама.
– Мам, ну что за детский сад,– с придурковатой улыбкой сказала я.
– Закатай,– уже строже проговорила мама.– Увидишь, что будет.
–Ну окей.
Ведь не отстанет же. И я сделала , как она просила. Мама взяла меня за руку и прислонила своё предплечье к моему и тогда началось то, чего я никак не ожидала.
Я ощутила, что стала парить в воздухе, но не в помещении, а в каком-то тёмном пространстве, вязком и неприятном. Парила несколько секунд и оказалась вдруг резко на маленькой кухне в розовом халатике. Я стояла и резала морковь кружочками. Только руки были не мои, да и тело тоже . Сзади послышался детский голос:
– Мамочка, а папа когда придёт?
Обернувшись, увидела себя маленькую, сидящую на ковре в комнате офицерского общежития, в котором мы жили до переезда, и играющую с ещё пушистым игрушечным кроликом и нашим котёнком Васькой, ставшего позже взрослым котом и умершего несколько лет назад.
– Скоро, заюшка, – ответила я маминым голосом.
Да что за чертовщина! Я вижу, слышу, чувствую, но не могу управлять своими движениями. Я делаю всё то, что делала в тот день мама.
Я-мама подняла крышку кастрюли, в которой одиноко бултыхалась куриная нога, закинула морковь и стала чистить лук. Вдруг меня пронзила острая боль. Не знаю, с чем это сравнить. Я начала стонать и корчиться на полу, а маленькая-я подошла и стала звать:
– Мама, мамочка, что с тобой? Мамочка, мне страшно.
Маленькая-я стала плакать. И я ощущала ту бурю чувств и эмоций, которые испытывала мама.
–Заюшка, всё нормально,– сказала я-мама, превозмогая нереальную боль, которую не уверена, что вообще может вынести человек. – Беги к тёте Мине .
– Мамочка, я боюсь. Мамочка, а если ты умрёшь?– говорила маленькая-я и плакала.
– Беги, малышка, беги. Она поможет,– сказала я-мама и потеряла сознание.
Снова этот чёрный, липкий воздух, но теперь быстрее смогла вернуться в прошлое и в тело мамы.
Я-мама стояла на вокзале. Передо мной дядя Фима со мной маленькой на руках.
– Марайке, не забудь, когда вам выходить. Я буду вас ждать в Питере.
– Серафим, не волнуйся. Мы справимся.
Потом я-мама взяла меня из рук дяди Фимы и зашла в вагон поезда.
Меня опять швырнуло в вязкость. Я летала, летала и оказалась снова в собственном теле в кресле в кабинете полковника.
Глава 8. Тэкла.
–Так мой отец был таким же, как эти и поэтому погиб?– спросила я, округлив глаза.
Мама молча кивнула.
– Дядь Фим, а ты ? Ты …
– Да, и я .
– Вообще вынос мозга,– сказал я , взъерошив себе волосы.
Мама передала мне через эту самую картинку на руке все те чувства, что она испытывала в определённые промежутки времени, нужную мне информацию о том, кто я, что я . Но не могу сказать, что такая правда меня обрадовала.
–Мам, дяд Фим, какого хрена, а?
Что тут ещё сказать-то?
– Дочка, я понимаю твоё смятение и сложность принять и осознать информацию, но ты та, кто ты есть,– мама посмотрела на дядю Фиму и добавила.– Мы старались тебя оградить от этого. Поэтому и поставила тебе метку закрытия . Никто не мог тебя почувствовать из демонов или ратников. Только если кто-то из нежити вплотную подошёл бы и по запаху понял, что в тебе кровь ратника. Но мы контролировали ситуацию . В школе, в институте. Ратник, который был приставлен к тебе, что бы охранять, человек. Он допустил непростительную ошибку и ждёт трибунала.
Вот это ещё один нежданчик. За мной оказывается всё время кто-то следил! Ничего, разберёмся с этим позже.
– Поэтому я не ощутил ее там в клубе,– сказал Атей.
Я что-то вообще про него забыла. Мама посмотрела в его сторону и в глазах ее засверкал золотой огонь.
– Молчи, щенок! С тобой мы ещё будем разбираться .
Он сразу как будто поник. Но я была так зла на маму , что решила, раз он ее так бесит, то буду его защищать. На зло.
– А с чего это вы с ним разбираться будете? Ты же сама сказала, что на мне метка закрытия какая-та была. Откуда он мог вообще знать?
Мама хотела было что-то сказать, но передумала.
Тут седовласый снова заговорил:
–Позвольте представиться, Тэкла, я полковник Зданимир. Мне очень жаль, что вам пришлось пережить такое, но хочу вас заверить, что мои люди всегда на страже города и защищают жителей Питера день и ночь.
Он мне пожал руку и слегка поклонился.
– Верховные чародеи в силу того, что подвергаются преследованиям, живут всегда скрытно и от нежити, и от ратников.. Где они проживают, не знает никто, кроме нескольких природных ратников высшего ранга, – сказал дядя Фима. – Вы переехали в Питер потому, что восстание поднял один из чародеев. Жадный до власти и злой. Он захватил твоего отца и волшебными символами смог выведать, где прячется твоя мать.
Дядя Фима встал и подошёл к шкафу, встав спиной ко мне.
– Олега, твоего отца, мы спасти не смогли,– он тяжело вздохнул. – Мы путали следы, что бы вас никто не смог из восставших обнаружить. Только через 5 лет того чародея и почти всех его приспешников удалось ликвидировать. Но, остались ещё, кто хочет истребить чародеев и чародеек, чтобы завладеть властью.
– То есть, мама в опасности?– спросила я, бледнея.
– Не совсем,– продолжил уже Зданимир. -Марайке была полностью в безопасности, потому что как только получили информацию, что демон пытался тебя осушить , то сразу же забрали ее сюда. А рядом с тобой был приставлен наш ратник.
– Это доктор что ли ?– усмехнулась я.
–Да, Вадим. Он не природный ратник, а из людей. Поэтому его реакция и сила не такие , как у , например, Атея. Или тебя.
– Мой отец был природным?
–Да, дочка, -сказала мама. – Он был как Зданимир, как Серафим. Они все служили вместе. Очень тяжело нам было скрывать , что я чародейка. Но друзья помогали. Мы были счастливы с твоим отцом и он любил тебя.
– Мама, прошу, только не сейчас. Не надо сантиментов. По делу. Что теперь?
У меня защипало в глазах и сжалось сердце. Разговоры об отце давались всегда тяжело. Не представляю, как мама перенесла его гибель.
– Так как местонахождение твоей мамы через тебя узнали демоны, то нам надо ее прятать снова,– сказал дядя Фима и, сделав паузу, добавил- и тебя.
Приехали. Ну уж дудки.
Я посмотрела на маму, взяла ее за руку и проговорила:
–Мам, я никуда не поеду.
Гробовое молчание повисло в комнате. Было слышно, как стучит моё сердце.
–Мам, я приняла решение. Сними метку. Я остаюсь в Питере.
–Тэкла, ты не понимаешь,– начал было дядя Фима, но мама остановила его жестом.
–Не надо, – она тяжело вздохнула. – Я принимаю твоё решение, но до того, как мне надо будет покинуть город, я тебя должна обучить азам того, что знаю сама. Ты не сможешь стать никогда верховной чародейкой, так как ты полукровка, но ты сможешь пользоваться магией почти так же, как я . А может даже и лучше.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги