banner banner banner
Наг для мятежной Дюймовочки
Наг для мятежной Дюймовочки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Наг для мятежной Дюймовочки


– Поспорили с тобой… Тогда почему я оказалась в постели с ним? – глянула на Аншаса, порозовела и снова перевела взгляд на сестру.

– Можно подумать, ты не помнишь.

– Не поверишь – не помню! – я всплеснула руками.

– У-у-у… – Зоя внезапно заинтересованно уставилась на блинчик в сковороде, взяла его и откусила. – Так и знала, что сахара мало добавила. Нужно срочно исправлять! Да и с местной плитой я еще не до конца разобралась. Вдруг в мое отсутствие рванет. Короче, вы тут разбирайтесь, вспоминайте вчерашний вечер, а мне пора! – И, жуя блинчик и причитая, что «ай-ай-ай, сахарку-то нужно добавить», вышла.

– А с плитой Зоя сама и правда пока не очень. Пойду ей помогу, что ли. А то, не дай Великий дракон, и в самом деле рванет, – заторопился следом Дитер.

– Какая плита?! При чем тут рванет? – нахмурился Аншас. – Верни мне хвост, ненормальный!

– Да не виноват я ни в чем! И моя «Звездная пыль» тоже. Ищи другие варианты своих метаморфоз, – бросил уже от двери Дитер и, захватив с собой недоуменно хлопавшую глазами Несси, ушел.

И даже дверь прикрыл. Аккуратненько. Иначе она могла не выдержать и свалиться.

Мы с Аншасом переглянулись и оба смутились.

Блондин посмотрел на подушечку в руке:

– Н-да, пожалуй, для начала стоит одеться. Правда, человеческой одежды у меня нет, но что-нибудь придумаю, – и направился, а вернее попытался направиться, к неприметной двери, за которой, скорее всего, находилась гардеробная. – Да что же это такое?! Как вы на них ходите?! – поднимаясь с пола после очередного падения, возмутился мужчина. Подушечку поднять тоже не забыл.

Эх, ну почему она у него только одна? Так ведь и косоглазие заработать можно.

– Аншас, если завернешься в одеяло, я могу помочь тебе дойти, – сжалилась я, наблюдая за его неуклюжими движениями.

Наг упорно пытался ползти, стоя на ногах. Как иначе объяснить его странные телодвижения корпусом и бедрами, я не знаю. И ведь даже видеть этого не должна была. Специально демонстративно смотрела в другую сторону, чтобы не смущать мужчину и не смущаться самой. Но любопытство… Нет, нужно срочно брать себя в руки, а то мне и правда грозит косоглазие.

– Спасибо, – поиграл желваками. – Я сам.

Упрямо попытался пройти вперед и снова завалился.

– Анш…

– Я сам! – перебил он, снова поднимаясь на ноги.

Я обиделась и демонстративно отвернулась всем телом. Я же из лучших побуждений! А он, вместо того чтобы принять помощь, продолжает страдать ерундой.

Звуки за спиной изменились. Я насторожилась – уж очень они оказались странными. Не выдержала и обернулась.

Аншас приседал! Неуверенно, но явно пытаясь прочувствовать мышцы. При этом на его лице застыло странное выражение. Как-то его охарактеризовать я затруднялась, но, встретившись со мной взглядом, он неожиданно улыбнулся.

– Так необычно! Всегда удивлялся, как вы на них ходите, а тут сам… – покрутил стопой, поднял и опустил колени. Подушечку из рук не выпускал. За что ему моя большая благодарность. – Совершенно другая техника движения. Не сразу разобрался, но сейчас должно получиться. – И он вполне нормально, лишь слегка неуверенно, сделал несколько шагов. – А в этом что-то есть! – как-то по-мальчишески улыбнулся он и уже уверенно пошагал дальше.

Надо же, как быстро он обучается. Хотя, судя по состоянию доставшихся ему ног и ягодиц – да-да, для движения они тоже важны! Именно для движения! – они сильные и вполне пригодные для ходьбы.

– Здесь и твое вчерашнее платье, – донеслось из гардеробной. – Сейчас принесу. Прости, пока ничего другого предложить не могу. Ночную рубашку выделила Нэсси, хотя для нее это скорее удлиненный топ. Другая ее одежда тебе вряд ли подойдет, да и не держит она ее у меня. Так, пару вещей на всякий случай.

Я вздохнула. Поправила сбившееся вниз одеяло, прикрывая кружевное розовое недоразумение. Как я только согласилась его надеть? Явно была не в себе. В принципе, сорочка красивая, но на мне весьма провокационная. Непонятно лишь, как все это допустила Зоя?! Она уже давно пыталась меня познакомить с кем-то из своих знакомых и вообще устроить мою личную жизнь, но до подкладывая в постель к малознакомым мужчинам еще не доходило. Непохоже это на нее. Нужно во всем разобраться, но начинать разговор на эту тему как-то неудобно.

Я невольно покосилась на дверь, за которой скрылась наша утренняя делегация. И почему мне кажется, что «Звездная пыль» Дитера не такая уж безобидная штука, как он говорит? Может, это из-за нее по моему хотению тут подушки и одеяла летали? А ноги? Откуда у нага взялись ноги? Может, эта «Звездная пыль» каким-то образом желания исполняет? Непонятно только чьи. Вряд ли мои. И пили ее все, а странности случились только со мной и Аншасом. Значит, дело не в ней. Или не совсем в ней.

Голова пухла от вопросов и предположений. Заныло колено. Я снова вздохнула и села на кровать.

Нет, желания она точно не исполняет. Иначе моя нога была бы уже здорова, а я спокойно спала в своей постели.

Пока размышляла, из гардеробной появился Аншас. Я засмотрелась на мужчину – так неожиданно мужественно он выглядел в наряде, который лично мне напомнил римскую тогу с накинутым поверх легким кожаным доспехом. Правда, ниже колен ноги оставались голыми и босыми, но мне все равно понравилось.

– Ну как? Можно так ходить? – осматривая себя и свои неприкрытые конечности, чуть смущенно спросил мужчина.

– Вполне, – отмерла я. – А откуда у тебя эта одежда?

– Церемониальное одеяние нашей ветви. Остальное все еще короче, так что я предпочел надеть его. Раньше прятать нижнюю часть тела мне не приходилось, – и внезапно хитро улыбнулся. – Зато теперь между нами не стоит как минимум два твоих пункта.

– Какие еще пункты? – удивилась я.

– Ты же мне вчера заявила, что не будешь целоваться с хвостатым мужчиной, а тем более незнакомцем. Ну вот: хвост у меня пропал, а совместно проведенная ночь, как мне кажется, переводит меня в разряд близких людей… – и загадочно так улыбнулся.

– Н-на сколько близких? – попыталась я прощупать почву, судорожно соображая, когда это мы собирались целоваться.

– Очень близких. – Он посмотрел на меня многозначительно – явно играл на нервах.

– Очень-очень?

– Ну-у-у… – протянул он. – Не настолько. Но мы же спали в одной постели.

– То есть просто спали? – уточнила я.

Аншас рассмеялся:

– Снежана, все хорошо. Мы просто спали в одной постели. Поверь, если бы между нами было что-то большее, ты бы этого не забыла.

Я невольно выдохнула. Все-таки не помнить такую ночь было бы очень обидно. Но вопросов, тем не менее, у меня оставалось еще много:

– Но почему я спала именно с тобой?

– Ты проиграла спор, – пожал он плечами.

– Какой еще спор?! И почему я этого не помню?

– Почему не помнишь – не знаю. Видимо, это зелье Дитера на тебя так подействовало. А что касается спора… – Он оглядел меня и прокашлялся. – Давай ты сначала переоденешься, тогда мы все нормально обсудим? – Я опустила взгляд на себя и только тут увидела, что одеяло снова съехало вниз, довольно провокационно обнажая верхнюю часть груди. Снова залилась краской и подтянула одеяло. – Я буду ждать тебя в кабинете. Он вон за той дверью, – указал на еще одну дверь.

Я кивнула и поспешила в гардеробную.

Глава 5. Мелочи жизни

Переодевшись в свои вещи, почувствовала себя гораздо увереннее. Не знаю, почему вчера все повернулось именно так, но ничего непоправимого не произошло, а значит со всем разберемся и все исправим. Вон даже Аншас, лишившись хвоста, ведет себя адекватно. А ведь я даже представить не могу, каково ему и чем подобная метаморфоза чревата.

Осмотрела себя в зеркале – в просторной гардеробной нага оно было большим, а освещение достаточно ярким, и рассматривать себя было удобно. Все ничего, но я вчера не умылась, и осыпавшаяся тушь легла под глазами некрасивыми темными кругами. А волосы? Почему они у меня такие всклокоченные? И Аншас со мной все равно флиртовал?! Нет, у мужика железные нервы.