– Что? – опешила я. – Погоди, ты имеешь ввиду… Ты что, спятил?! Совсем мозги выключились? У меня жених есть!
Эльф встал и повернулся ко мне, обжигая голодным взглядом не хуже, чем до этого руками.
– Спасибо, – поблагодарил он и пояснил: – Я рад, что вы отказались. Не потому что мне не хочется быть с вами. Очень хочется, особенно сейчас. Но он бы мне этого никогда не забыл. Знал бы, что сам разрешил, но просто не смог бы. Он очень вас любит.
После этого Майран развернулся и оставил меня одну.
Минут десять я крутилась и вертелась на кровати, не зная, куда себя деть в таком состоянии, после чего взяла себя в руки, и ушла в медитацию, позволившую отрешиться от назойливых ощущений.
Когда пришел Тэль, я лежала на постели спиной к двери, свернувшись в позу эмбриона и мне было паршиво. За прошедшие два с хвостиком часа я успела о многом подумать.
– Ты как? – поинтересовался он, усаживаясь на край кровати, и положил руку мне на плечо.
– Это правда, что ты разрешил Майрану со мной переспать? – глухо спросила я, повернув к нему голову.
– Да…
Эльф собирался добавить что-то еще, но не успел. Я резко развернулась и со всех сил влепила ему пощечину. Тэль вскочил как ошпаренный, схватившись за моментально покрасневшую щеку, а я рывком развернулась на другой бок, уткнулась в подушку и снова разревелась.
– Таль, не плачь, пожалуйста. Прости меня, я не хотел тебя обидеть. – Эльф лег рядом и обнял меня сзади, прижавшись всем телом. – Я сам никогда черной магией не лечился, но рассказывают такое, что… Я просто не хотел, чтобы ты чувствовала себя виноватой, если не сможешь удержаться.
– Отодвинься, тебе же нельзя, – попросила я, продолжая всхлипывать в подушку.
– Таль, прости. Я сам чуть с ума не сошел, – и не подумал отстраниться он. – Не то что работать сегодня, даже думать ни о чем другом не мог. Хотелось броситься сюда, чтобы увидеть тебя, обнять… И было страшно. Потому что, если бы я пришел и увидел как вы… я просто не знаю, что бы со мной было. – Тэль прижался еще сильнее, зарывшись лицом в мои волосы. – Без тебя мне ничего в этом мире не нужно.
– А в каком нужно? – успокаиваясь, пошутила я. Уж больно последнее выражение смахивало на фразу из любовных романов.
– Ни в каком, – совершенно серьезно ответил эльф. – Ты стала той ниточкой, что связала меня с реальной жизнью, и я буду цепляться за тебя до последнего вздоха. Но если этой связи не будет, не будет и смысла в моем дальнейшем существовании.
– Ну что за глупости… – начала возмущаться я, повернувшись на спину.
– Тебе трудно в это поверить, – остановил меня Тэль, – потому что ты еще очень многого обо мне не знаешь. И я пока далеко не все готов тебе рассказать.
– Ты мне не доверяешь? И какой тогда смысл в нашей помолвке? Ты ведь сам говорил, что это время нужно, чтобы узнать и понять друг друга. Так почему не хочешь рассказывать о себе?
– Дело не в том, что я тебе не доверяю, как раз наоборот, я боюсь напугать или чем-то оттолкнуть тебя. Я не пылкий юноша с влюбленным взглядом, зато я знаю, чего хочу, и что могу дать взамен.
– И чего ты хочешь?
– Нормальной семейной жизни, Таль, такой как у обычных эльфов. Владыка, он ведь не для себя, он для народа, а я хочу хотя бы дома просто быть собой, а не играть уготованную мне светом творения роль.
– Думаешь, у нас получится? – тихо спросила я.
– Получится что?
– Нормальная семейная жизнь… Мы ведь почти каждый день после того как я приехала ругаемся.
– Вчера не ругались, – чуть подумав, возразил жених. – И это в каком-то смысле и есть то, что я подразумеваю под нормальной семейной жизнью. – Эльфы не то что ругаться со мной, а даже возразить или поправить зачастую боятся. Почему-то бытует мнение, что Владыка знает все и поэтому не может ошибаться. Это я не к тому, что мне нравится с тобой ругаться, не нравится, конечно, но я надеюсь, что постепенно мы начнем лучше понимать друг друга, а пока постараюсь не накалять обстановку. Я ведь понимаю, что ты еще очень молода и тебе сложнее подстроиться под меня, чем мне под тебя.
– А пока ты будешь убирать подальше от меня каждого, кто проявил хоть чуточку симпатии? – вспомнила я о вчерашнем разговоре про мастера Элина. – Майрана ты бы, наверное, вообще убил, если бы мы действительно переспали. Или это было испытанием для нас с ним?
– Да какое испытание? – возмутился Тэль. – На него временами пациенты буквально бросаются после лечения. И не только женщины. Вспомни, каково тебе было, когда увидела меня с Атиль на балу, и представь, каково мне было сегодня. Этот день был испытанием для меня, если не сказать пыткой.
– В общем так, – решила я, сев на кровати. – Я очень тебя люблю, иначе бы не переживала из-за твоих слов. Но если ты еще хоть раз усомнишься в моей верности, я верну тебе венец и плевать мне на то какие там ритуалы. Я в тебя им просто швырну и разбирайся потом как хочешь. Ты меня услышал?
– Этого больше не повторится, – заверил мой жених, поднимаясь с кровати. – Слово Владыки.
– Мне достаточно и твоего слова, Тэль, – улыбнулась я любимому, радуясь тому, что мы помирились. – Ты голодный?
– Хочешь меня покормить? – удивился эльф.
– Хочу, – призналась я, – но сейчас не могу, поэтому ограничусь совместным ужином. С этими лечениями и переживаниями я просто зверски голодная.
Нет, все-таки здорово быть будущей владычицей, решила я, сыто откидываясь в своем транспортном кресле. На столе оставалось полно еды и все очень вкусное, но в меня уже реально не лезло, хотя попробовала я всего совсем по чуть-чуть. Тэль давно доел свою порцию, не впечатлившись разнообразием и ограничившись овощным рагу, и теперь задумчиво крутил в руках вилку. Прибор был, судя по всему, серебряным и таким красивым, что только в музее выставлять, а не по назначению использовать, однако эльф всего этого не замечал о чем-то глубоко задумавшись.
– Тебя что-то беспокоит? – осторожно поинтересовалась я.
– Хочу кое о чем поговорить, но боюсь снова обидеть, – вздохнул эльф. – А ты права, мы слишком часто ссоримся в эти дни.
– Если это важно, то какая разница сейчас ты это скажешь или потом? Если меня оно заденет, то все равно заденет. А если не важно, то лучше тогда и не начинать, раз тема такая неоднозначная.
– Давай договоримся, – предложил Тэль, – что будем открыто обсуждать друг с другом все, что нам непонятно или не нравится, и при этом любым образом затрагивает наши взаимоотношения, но не станем упрекать друг друга или высказывать претензии, а будем пытаться найти решение, которое устроит нас обоих. Вот, например, ты сказала, что я устраняю от тебя тех, кто проявляет симпатию и, поскольку в ситуации с Лисом мы вроде бы разобрались, хотелось бы понять, о чем ты говоришь. Или дело в том, что ты здесь, а Лис на практике в Новограде?
Теперь понятно, чем он боялся обидеть, но, в принципе, предложение более чем рациональное, поскольку разбираться во взаимоотношениях предстоит еще долго, а ссориться с любимым мне совершенно не нравится.
– Нет, дело не в нем. Учитывая его уже подписанное назначение без подобной практики никуда, хотя он меня очень удивил, заявив, что уже является послом. Скажи, это ты отправил мастера Элина в Околесье?
– Да, – сразу подтвердил Тэль, и на его лице мелькнула тень удивления.
– За что?
– Не понял вопроса, – признался эльф. – Поясни, пожалуйста.
– Преподавателя магии увольняют из дворца и отправляют в пограничный гарнизон, куда обычно добровольно не едут. Что это, если не опала? Причина в том, что он выполнил тогда перед балом мою просьбу покатать на летунце?
– Ох, Таль, опять ты за свое. Не буду я из-за такой ерунды лишать Тариндиэля отличного наставника. Неужели я похож на полоумного ревнивца?
– Ну вот, а говорил не будем упрекать и высказывать претензии, – расстроилась я.
– Извини, я не хотел. Просто мне обидно, что у тебя обо мне такое мнение, – пояснил жених.
– Так объясни в чем дело. Пока для меня все выглядит именно так и дело не в том, что я о тебе плохого мнения, а в том, что я не вижу иной причины, а для Владыки вполне логично воспользоваться своей властью, чтобы устранить раздражающий его фактор. Должна же тебе быть хоть какая-то польза от этого титула.
– В этом ты права, – кивнул Тэль, – но ты ошибочно считаешь Элина придворным мастером. Он отличный боевой инструктор, который прекрасно справлялся с обучением юного повелителя, но при этом постепенно терял собственные навыки и уже несколько раз просил о переводе. Олист ему отказывал, в первую очередь заботясь о благе Тариндиэля, я же подобрал другого мастера, квалификации которого более чем достаточно на данном этапе, и подписал прошение о переводе.
– В Околесье?
– А кто, если не он? – удивился Владыка. – Повторюсь, он один из лучших боевых инструкторов и его присутствие в гарнизоне на самом сложном участке границы спасет не одну жизнь. Если не против, давай пока отложим этот разговор. Я обещаю, что не забуду о нем, и позволю тебе самой поговорить с Элином, как только ты встанешь на ноги.
Я вздохнула. Когда еще я на них встану, а там либо в академию возвращаться будет пора, либо Элину внятно объяснят, что он должен говорить. Но этого я точно вслух не скажу, иначе опять поссоримся.
– Тэль, а почему ты решил, что мне нужно лечение черной магией? Все настолько плохо?
– Нет, просто исходя из текущей динамики восстановления, ты начнешь вставать на ноги только к концу каникул, а уверенно передвигаться самостоятельно сможешь примерно через месяц после этого. Не думаю, что тебе захочется возвращаться в академию в таком состоянии.
– А это лечение точно поможет? – безо всякого энтузиазма поинтересовалась я.
– Влияние черной магии на людей изучено лишь частично, – признался эльф. – То, что лечение тебе не повредит, я гарантирую, а вот насколько именно оно ускорит восстановление, даже предполагать не возьмусь.
– Может ну ее тогда, эту черную магию? – попросила я. – Просто побочный эффект у нее уж больно того… чувствительный.
– Решай сама, – пожал плечами Тэль. – Майран сделает так, как ты захочешь, он ведь твой телохранитель, а значит, твой приказ для него приоритетен. А сейчас пойдем, я почитаю тебе на ночь легенду о том, как эльфы расселились по разным мирам.
– Это которая о потерянном городе? – зевнула я, прикрыв рот ладонью. – Пошли.
В оригинальном варианте легенда оказалась намного красивее, чем в пересказе Тара, хотя суть событий он передал и верно. До конца легенды мы, правда, сегодня не добрались, поскольку я снова уснула.
***
Разбудил меня настойчивый стук в дверь спальни.
– Кто там? – сонно поинтересовалась я.
– Да озарит свет творения сегодняшний день, – пожелал мне черный доктор из-за двери. – Я могу войти?
– Раньше ты разрешения не спрашивал, – удивилась я.
– Ну, мало ли…
Я вспомнила вчерашний рассказ Тэля и усмехнулась:
– Заходи уже. Не бойся, бросаться не буду.
– Я ничего такого и не думал. Просто не хотел вас смутить.
Я вздохнула. С его появлением нахлынули воспоминания о вчерашних процедурах, горячей волной пробежав по телу и отступив. Вот только во время лечения они не отступят…
– Майран, ты не обижайся, пожалуйста, но, наверное, я больше у тебя лечиться не буду. Просто эта магия какая-то уж очень специфическая, а будет ли от нее реальная польза не ясно.
– Я бы посоветовал все-таки завершить малый цикл из пяти сеансов, – не согласился эльф. – По моим ощущениям организм на лечение откликнулся, так что улучшения должны быть даже после малого цикла. Ваше желание отказаться от данного вида лечения я понимаю, учитывая, что в отличие от меня вы побочный эффект не нейтрализуете, но результат наверняка будет стоить того, чтобы сейчас потерпеть. Подумайте, прежде чем отказываться.
– Ладно, подумаю, – так ни на что и не решилась я, пряча взгляд. Как представлю, что опять тут перед ним пляски дикого шамана на постели устраивать буду, аж содрогается все внутри. – А пока помоги мне в душ добраться.
Телохранитель легко подхватил меня на руки и понес принимать водные процедуры, после которых отнес обратно на постель, подал одежду и вышел за дверь. Одеваться в таком состоянии было настоящим мучением. Непослушные ноги застревали в штанинах, и стопу приходилось разгибать руками, чтобы пропихнуть дальше. Наконец справившись с этой обычно нехитрой процедурой, я взялась за носки и потянулась вперед, машинально попытавшись согнуть голеностоп, чтобы до него достать. Стопа так и не согнулась, но пальцы на правой ноге к которой я тянулась, конвульсивно дернулись. Я замерла, боясь поверить увиденному, и попробовала проделать то же самое еще раз. Пальцы снова дернулись, хотя ногу я по-прежнему не чувствовала.
– Майран, – едва слышно позвала я. – Иди сюда.
– Звали? – приоткрыв дверь, уточнил он, внутрь на всякий случай не заглядывая.
– Да, подойди ко мне. Смотри.
Я сосредоточилась и снова попыталась пошевелить стопой.
– Отлично! – обрадовался черный доктор, увидев результат своих трудов. – А вы лечение продолжать не хотите. Давайте хоть разомну, чтобы этот результат не потерять.
– Давай все-таки продолжим лечение, – решилась я, – только давай его на вторую половину дня оставим, а то голова потом совершенно не работает, а у меня эльфийский и история до обеда.
– Думаю, так действительно будет лучше, – согласился Майран. – А сейчас давайте все-таки проработаем мышцы. Одной черной магией тут не обойтись.
Следующая декада слилась для меня в череду одинаковых дней: подъем, массаж, завтрак, эльфийский, математика, история, обед, снова математика, лечение, попытка прийти в себя и эльфийские легенды от Тэля. На пятый день мне разрешили осторожно пользоваться магией, и я начала уделять повторению заклинаний около часа в день, а уроки эльфийской истории мы с согласия мастера перенесли на улицу, совместив их с прогулкой по городу. Еще Тэль согласился по вечерам забирать меня на свой остров. Почему-то там эльфийские легенды слушать было еще интереснее, и они превращались для меня в волшебные сказки о героях и злодеях из другого мира, как будто в этом мире мы с Тэлем только вдвоем и нам не нужно будет снова расставаться с приходом ночи.
Еще шесть дней ушло на то, чтобы заново научиться ходить, но, к моей радости, дальнейшего лечения черной магией, по мнению эльфов, не требовалось. Я попыталась пойти вместе с Таром на практические занятия по магии, но из-за того, что не могла внятно объяснить, что уже знаю и умею, толку из этого не вышло. Мне было скучно, мастер заметно нервничал в моем присутствии и больше я туда не пошла, чтобы не нагнетать обстановку. Моя идея потренироваться на полигоне без мастера была встречена в штыки. Тэль был категорически против самостоятельных занятий, предложив пригласить для меня отдельного инструктора из их магической академии. Я не была уверена, что с другим мастером получится лучше, чем с Тилиминэлем, но обещала подумать, только теперь до конца осознав, насколько мне повезло встретить на своем пути такого фанатика как Кайден.
А на седьмой день Тэль попросил отменить все занятия и отпустить Майрана, на все вопросы отвечая «завтра узнаешь». Сам разбудив меня с утра, жених, одетый непривычно неприметно для его титула, сообщил, что сегодня нам предстоит небольшое путешествие и взялся настраивать телепорт. Несмотря на более чем скромную одежду Владыки двое эльфов, дежурившие на той стороне портала, при нашем появлении вытянулись в струнку и замерли живыми изваяниями. Тэль, не обращая на это внимания, двинулся к массивному каменному зданию, во дворе которого и находился телепорт. Я любопытно глазела по сторонам, стараясь делать это исподтишка.
Недолгий путь по коридорам, где не успевшие шарахнуться с глаз долой эльфы замирали у стен, вытянувшись и прижав ладони к бедрам, закончился в небольшой приемной со вскочившим из-за стола эльфом в форме. Тэль отмахнулся от военного небрежным движением руки и прошел в следующую дверь.
– Пусть свет творения будет благосклонен к тебе, командор, – наплевав на этикет, сам поприветствовал он вставшего из-за стола и учтиво, но без подобострастия поклонившегося ему пожилого эльфа.
– Как и ко всему правящему роду, – с достоинством ответил тот. – Я ожидал вызова во дворец, но, похоже, все еще хуже, чем я думал.
– Та-а-ак… – тон Владыки моментально изменился. – Пусть будущую владычицу проводят к инструктору Элинсиртинэлю, а мы с вами пока побеседуем.
Командор что-то нажал на столе, в кабинет осторожно заглянул эльф, дежуривший в приемной, и я ушла с ним, напоследок оглянувшись на посмурневшего Тэля.
Вышли мы с противоположной стороны здания, полукругом охватывавшего довольно большой двор и концами упиравшегося в здоровенную стену, на которую вели четыре большие лестницы. В правой части двора была небольшая тренировочная арена, накрытая едва заметно мерцавшей пленкой защитного купола, под которым тренировалось десятка полтора эльфов. Туда и отвел меня провожатый, поклонившись и поинтересовавшись, может ли он быть свободен. Я подтвердила, решив, что даже если сама не найду дорогу обратно, где находится кабинет командора здесь может показать любой встречный.
Некоторое время я просто стояла возле купола, наблюдая за тренировкой и дико завидуя эльфам на арене, отрабатывавшим в парах какие-то серии заклинаний. Потом меня заметили и на лице обернувшегося Элина, до этого работавшего в паре наравне с остальными, отразилось вполне искреннее удивление. Либо его действительно не предупредили о предстоящем разговоре, либо он очень хороший актер.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги