Книга Дарксайдерс. Заговор чёрных слуг - читать онлайн бесплатно, автор Дмитрий Сергеевич Коваленко. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дарксайдерс. Заговор чёрных слуг
Дарксайдерс. Заговор чёрных слуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дарксайдерс. Заговор чёрных слуг

Рядом с Александром появились три дракона: позади синий, справа оранжевый и слева красный. Синий дракон стоял на мускулистых задних лапах, его хвост оканчивался трезубцем, на спине были три небольших шипа. Передние лапы дракона не выглядели мускулистыми. Крылья оказались гладкими, небольшого размера, с костями между перепонками. В верхних углах и на концах крыльев располагались маленькие красные шипы. Контур крыльев тоже был красным. Также крылья украшал красный узор в виде лезвий ножа. Голова дракона имела заостренную форму, а из красного лба выступал шип. Под его ушами с острыми кончиками находились ещё одни маленькие красные шипы. Глаза синего дракона были жёлтыми. Оранжевый дракон стоял на четвереньках, его хвост был гладким, если не считать четырёх шипов, два из которых находились на верхней части хвоста, а два других на нижней. Его задние лапы были согнуты в коленях, а передние в локтях и не имели мускулов. Туловище выглядело мощным и мускулистым. На спине также выступали попарно шесть шипов. Крылья оказались узкими и удлинёнными, с синей верхней их половиной. Голова была почти как у комодского варана, с заострённым подбородком, а на лбу, затылке и переносице красовались шипы синего цвета. Глаза оранжевого дракона светились зелёным. Красный дракон стоял на задних лапах, согнутых в коленях с тремя шипами на колене. Его туловище красного цвета в остальном выглядело так же, как у оранжевого. Короткие чёрные крылья, усеянные дырами в форме клыков, были оснащены чёрными шипами, расположенными в верхних углах. Его голову классической драконьей формы украшали расположенные сзади шипы чёрного цвета. Из подбородка тоже выходил чёрный шип, а из закрытой пасти виднелись два клыка. Глаза дракона горели жёлтым огнём, а из локтей передних лап вылезали шипы красного цвета, похожие на лезвия сабли.

– Это три моих дракона, – сказал Александр. – У двоих из них, а именно у красного и синего, уже проявилась третья форма. У оранжевого пока только вторая. Чтобы не называть драконов по цветам или стихии, обычно используют названия кланов. От них образуются имена, которые представляют собой названия форм. Синие драконы света – Caeruleus, оранжевые драконы молний – Aurantia, белые драконы льда – Albus, красные драконы огня – Ruber, чёрные драконы хаоса – Excisio, фиолетовые драконы времени – Violeus, зелёные драконы яда – Viridis. Все названия кланов драконов – это слова на «мёртвом» языке – Латыни: Caeruleus переводится как синий, Aurantia – оранжевый, Albus – белый, Ruber – красный, Excisio – разрушение, Violeus – фиолетовый, Viridis – зелёный. Ну а это мои амулеты. Отличаются от ваших, верно?

Амулет синего дракона походил на объёмный щит с древним узором. Снизу выступали три клыка: спереди и по бокам. В верхней части амулета находился синий драгоценный камень. Амулет оранжевого дракона был крылатым: по три крыла по бокам. Посередине амулета располагался ромб с вставленным оранжевым драгоценным камнем. Амулет красного дракона выглядел как уменьшенная копия европейского тарча, в его середине сиял красный драгоценный камень.

– Кстати, имена и названия форм, с помощью которых вы вызываете драконов, – это смесь английского и латыни. Lux означает свет, Fulgur – молния, Ignis – огонь. А первые слова вы и сами знаете, мы же в Англии. Сегодня вы получили своих первых драконов. Теперь можете идти. На следующей неделе вам нужно хорошо постараться, – сказал учитель.

– Никому не нужно стараться! Это бесполезно! – сказал Марк. – Я стану капитаном! И в мою команду войдут лишь лучшие!

– Не задавайся, Марк! – сказала Елизавета. – У всех нас равные шансы попасть в команду. И найдутся те, кто сможет противопоставить тебе свои навыки.

– Пфффф… Хахахахахаха! И кто же это будет?

– Я! И может быть кто-то ещё… например Фэшиар Кроссман.

– Пхахахаха! Это самое смешное, что я когда-либо слышал!

– Чего смешного?! – выкрикнул Фэш.

– Ты не сможешь стать не только претендентом на звание капитана, но даже в команду не попадёшь!

– Чего?! Ну держись, я не просто попаду в команду… я стану капитаном!

– Пхахахахах! На это будет весело посмотреть!

– Ещё посмотрим, кому будет веселее!

Так, уже с понедельника, началось противостояние за должность капитана. Всю неделю, до вечера четверга, Фэш, Марк и Елизавета показывали лучшие результаты. Фэш старался как мог, чтобы обогнать их обоих. Настал вечер четверга, и Александр с Дариусом вызвали учеников в «Зал героев».

– Итак, как вы знаете, я – Дариус Блейк, в настоящий момент ваш директор. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы узнать, кто именно войдёт в команду для «Игр отражений». Для начала я познакомлю вас с ученицей старшего курса, выбранной для участия в команде вместе с вами. Это Вероника.

Перед учениками стояла черноволосая девушка с бледноватой кожей, и гетерохромией: один глаз был карим, а другой серым.

– А теперь перейдём к самой команде. Александр, назови имена учеников, вошедших в команду, – продолжил Дариус.

– Белфайр Смит, Лира, Бальтазар и Лилия Огнёвы, а также Эвелин Леруа, – перечислил учитель.

Александр назвал ещё троих учеников и сделал паузу.

– Остались ещё четверо – лучшие за всю неделю. Таким образом, они становятся претендентами на должность капитана команды. Это Даниэль Гарсиа, Маркус Кастелло, Елизавета Кэстервил и Фэшиар Кроссман. На протяжении завтрашнего дня остальные ученики и сами претенденты, должны голосовать, но не за себя. У кого будет больше голосов – тот станет капитаном. Кто наберёт меньше всего – останется простым участником команды. Двое, оказавшихся посередине, выполнят ещё одно задание. Тот из них, кто с ним справится, будет выбран соруководителем. Начало голосования объявляю открытым! – сказал Александр.

Следующий день прошёл быстро. Ученики снова собрались в «Зале героев».

– На протяжении всего дня вы голосовали за претендентов, – начал Дариус. – Подведём итоги…

Лицо Марка озарилось торжествующей улыбкой.

– Больше всего голосов собрал… – начал Александр. – Маркус Кастелло. Он и станет капитаном команды.

– Да!!! – воскликнул Марк.

– Не радуйся, каким бы способом ты ни выиграл. На ранге «B» капитана можно будет сменить, если команда окажется им недовольна.

Марк никак не отреагировал на это.

– Далее, меньше всего голосов собрал Даниэль Гарсиа! Он становится обычным участником команды. На втором месте Елизавета Кэстервил, а на третьем Фэшиар Кроссман. Сейчас директор даст вам задание, – сказал учитель.

– Сейчас будет проверка вашего ума, смекалки, и самое интересное… – сделал паузу Дариус, – проверка вашего умения решать загадки. Ваше задание: с помощью своей магии каждый из вас должен как можно быстрее собрать кубик Рубика. Начинаем по команде!

К Фэшу и Елизавете подлетели кубики Рубика. Они взяли их в руки.

– Поднимайте кубики в воздух своей магией! – сказа Дариус.

Фэш и Елизавета выполнили указание. Кубики окружала их аура: бардовой у Елизаветы и красно-аквамариновой у Фэша.

– Начали!!! – скомандовал Дариус.

Стороны кубиков начали двигаться. Прошло семь секунд, и Фэш собрал свой кубик. У Елизаветы кубик тоже казался собранным. Дариус взял их на проверку, и оказалось, что Елизавета собрала лишь одну сторону.

– По результатам задания Фэшиар становится соруководителем. Ученики могут идти, но команда пусть останется на пару слов. Кэстервил тоже становится её членом, – сказал Дариус.

Остальные ученики ушли из зала.

– Команда! Завтра ваша первая «Игра отражений». На этот раз с вами пойдёт ваш учитель – Александр Приволжный. Соруководитель и капитан должны будут проследить, чтобы все члены команды были завтра в 9:00 в этом зале! На сегодня всё, – завершил Дариус.

Вся команда разошлась, готовясь к «Игре». Позже Фэшу пришло сообщение на часы-передатчик «Дарксайдерс»: «Забыл сказать, в вашей команде сообщества «Дарксайдерс» пополнение. К вам присоединяется Елизавета Кэстервил. По собственному желанию она вступила в сообщество. Остальное обсудим позже. Удачи в первой «Игре»!»

– Чёрт! Нашёл кого подкинуть! – сказал Фэш.


Глава 5

Первая Игра

Утром Фэш проснулся с новыми силами. За час до назначенного времени он стал собирать участников, начав с капитана. Марк всё ещё лежал в кровати.

– А ну подъём! Быстро завтракай, одевайся и бегом в Зал! – сказал Фэш.

– Заткнись! Убирайся отсюда! Я буду спать, лежать и собираться, когда и сколько захочу! Я – капитан! – ответил возмущённо Марк.

– Капитан-крикитан! А я – соруководитель. Если вовремя не явишься, это будут не мои проблемы, а всей команды!

– Мне всё равно! Все должны подчиняться мне! Я главный! Без меня ничего не состоится и не начнётся! Пошёл прочь из моей комнаты!

– Ну и ладно. Без тебя разберусь.

Фэш, выйдя из комнаты Марка, продолжил сбор команды. Бальтазар пытался отказаться выходить, как и Марк. В ответ Фэш выстрелил в него маленьким ледяным лучом. Огнёв с воплем вскочил с кровати, трясясь от холода. Дальше Фэш решил зайти за Белфайром, а заодно проверить его реакцию. Фэш вошёл в комнату и направил заклинание силовой волны в сторону кровати Белфайра. Силовая волна подняла в воздух простыню и опрокинула подушку. Белфайр в одежде спрыгнул с кровати, увернувшись от атаки.

– Хорошо! Тренировки не проходят даром, – похвалил Фэш. – Ты заметил чувство, указывающее чьё-то присутствие?

– Что-то такое было… – ответил задумчиво Белфайр.

– Запомни его! Это предчувствие надо развивать, так ты будешь знать заранее, что рядом какой-либо другой маг. В зависимости от его силы чувство тоже станет сильнее. А если маг окажется действительно силён, его можно будет заметить на расстоянии.

– Класс!!!

– Да, но для начала предчувствие всё же надо развить. Ладно, иди в «Зал героев». А я пойду мучиться…

– В смысле?

– Нужно идти в женское крыло. Будить девчонок и посылать на сбор.

– Ясно. Может, тебе с этим помочь?

– Не надо. Пусть лучше мне одному достанется.

– Хорошо. Ну ты держись там.

Фэш отправился в женское крыло. На входе его встретила Вероника.

– Сбор продвинулся досюда? – спросила Вероника.

– Да, – ответил Фэш. – Все парни предупреждены и должны быть в «Зале героев». Тебе, кстати, тоже туда.

– Ну я-то точно успею. Не лучше ли помочь тебе в сборе девушек?

– Ты не первая с таким предложением. Ну ладно. Самая близкая к нам комната Леруа и Лиры Огнёвой.

Фэш и Вероника открыли комнату с номером «1». Лира хотела возмутиться раннему подъёму, но увидела грозную Веронику. Эвелин, услышав голос Фэша, вскочила и собралась за несколько секунд. Кроссман направил обеих в «Зал героев». Дальше Фэш и Вероника заглянули в комнату Елизаветы.

– Эй, принцесска… – начал Фэш.

Кроссман не успел договорить фразу, в него полетела подушка. Она попала прямо в лицо.

– Запоздало, медленно и невежливо. Вообще-то я просила называть себя принцессой, а не принцесской. Пока ты ходил, я уже проснулась и собралась. Ты должен был прийти раньше! И, естественно, гораздо быстрее, – усмехнулась Елизавета.

Подушка свалилась на пол. Фэш был одновременно удивлён и недоволен. Он даже не смог выдавить из себя и слова. Елизавета была одета и стояла, уперев руку в бок.

– Ну что за непунктуальность и невежество, – откинув волосы, Елизавета направилась в «Зал героев».

Наконец Фэш очнулся и направил Веронику. Осталась лишь Лилия. Войдя в её комнату, Фэш увидел девушку стоящей у окна.

– Ты уже готова? – спросил Фэш.

– Да, – ответила Лилия. – Так неожиданно, что я попала в команду. Можно сказать, что меня посчитали одной из лучших.

– Ты этому не рада?

– Конечно рада. Просто я задумалась, что будет дальше?

– А ты не думай. Дальше мы пойдём на нашу первую «Игру отражений». Лучше уж занять ум тем, как бы в ней победить. А потом уже можно будет подумать и помечтать.

– Да, ты прав.

– Тогда пошли.

Вскоре Фэш и Лилия были в «Зале героев». Почти вся команда была в сборе, но капитана с ними не было.

– Где Марк? – спросил Фэш.

– Лучше у тебя спросить, ты же должен был всех собрать здесь, – сказал Александр.

– Я заходил за ним. Он уже должен быть здесь.

– Нам пора выходить через портал, а капитана нет.

– Да здесь я уже, – Марк вышел из коридора.

– Какого чёрта ты пришёл только сейчас?! – возмутился Фэш.

– Я же сказал: «Приду когда захочу». Но это уже не важно. Пошли.

– И причём побыстрее, скоро начнётся объявление команд и задания. Все в портал! – сказал Александр.

Вся команда прошла через портал, и оказалась на поле Игры. Оно было похоже на Колизей времён древнего Рима, когда он ещё был цел. На парапете, на трёх тронах, расположенных на разной высоте, сидели трое богато одетых людей в театральных масках.

– Слушайте, ученики! Поле Игры – специально созданная реальность. Оно будет менять вид в зависимости от задания, – сказал Александр. – Обратите внимание на троих людей на парапете. На самом нижнем троне, справа, в синем мундире с золотыми пуговицами, сине-чёрными погонами с одной звездой, и маской грусти на лице – майор Жан Армстронг.

– Тот самый Жан Луи Армстронг? – спросила Эвелин.

– Да. Главный в отделении Совета по общественной безопасности. По национальности француз. На троне повыше, слева, та, что в маске радости – Ласт Уроборос.

– Я слышала она, одна расправилась с целым кланом троллей.

– Тоже было. И наконец самый высокий трон посередине. Это главный судья в маске умиротворения, или же спокойствия. Тот же мундир, что и у Армстронга, но на груди медаль с изображением мантикоры. Это – Брайан Уроборос, родственник Ласт. Известен тем, что в одиночку обезвредил большое подразделение магов-террористов. Представьте, насколько сильна их команда родственников. Они вдвоём уже внушительные ребята, а всего их восемь, отец и семеро детей.

– Оу… – все притихли.

Наконец главный судья встал с трона, его примеру последовали остальные судьи. Это был знак, что Игра началась.

– Мы рады приветствовать новое поколение магов на их первой «Игре отражений». Каждый год приходят всё новые и новые ученики, мы рады видеть и обучать их всех. И естественно, надеемся найти среди них новые таланты. Тех, кто, возможно, сможет сравниться со многими сильнейшими, – объявил Брайан Уроборос.

– Но сейчас нужно говорить не об этом. Я расскажу вам подробнее об «Играх отражений», – перехватила инициативу Ласт Уроборос. – Это общее поле, арена, в основном предназначенная для самих Игр. Но вы не всегда будете действовать именно здесь. Вам предстоит выполнять самые разные задания, соревнуясь между собой. До вашего второго года обучения мы не снимем маски.

– А теперь перейдём к представлению участников! – вступил в разговор Армстронг. В отличие от Брайана он оказался более мускулистым, тогда как Уроборос был шире в плечах. – Африканская школа «Чёрного крокодила» из Эфиопии. Их капитан – Иштеп Мускус. Австралийская школа «Независимости». Их капитан – Крис Дарби. Третья школа «Академия света» из Китая. Капитан команды – Имон Макмахон, по прозвищу «Багровый принц»!

– Да ну?! – удивился Белфайр.

– В чём дело? – спросил Фэш.

– Ты что?! Это же «Багровый принц»!

– Я слышал его прозвище, но что в этом такого?

– Он дворянин, сирота. Ему шестнадцать, как и нам, но он очень силён. Имеет право голоса в Совете. Успел поучаствовать в настоящих боевых действиях, за это и получил своё прозвище. По большому счёту, Имон Макмахон – сильнейший ученик в команде «Академии света», а может, и во всей академии!

– Ясно. Школа из Китая выбрала нормального капитана.

– Далее – Американская школа «Тёмных клинков»! – продолжил объявлять майор. – Капитан команды – Крисс Сент. И наконец, лучшая школа, прямиком из Великобритании, «Школа сияющих звёзд»! Капитан команды – Маркус Кастелло.

– А теперь самое время перейти к заданию, – объявил Брайан. – Сегодня вы будете ловить хамелимышей. При этом вам необходимо заносить их в клетки своей команды. Всего их двадцать. Сейчас их выпустят из общей клетки. Кто соберёт больше мышей, тот и победит. Будьте готовы, найти их совсем не просто. Что ж, начинаем Игру!

Клетка открылась, и множество хамелимышей быстро выбежало из неё. Арена приняла вид тёмных улиц с множеством переулков. Мыши сразу же скрылись из виду.

– Значит так, – начал командовать Марк. – Разделяемся! Эти мыши могут прятаться где угодно. Ищите везде!

Члены команды разошлись в разные стороны. Фэш направился в один из переулков. Было довольно тихо. Вдруг вдоль стены послышалось шуршание. Фэш, осторожно прикоснувшись к стене, случайно дотронулся до мышиного хвоста. Мышь попыталась сбежать, но Фэш не дал ей шанса, ловко схватив зверька и повесив его на пояс. Пойманная хамелимышь замерла в знак его победы, и сняла маскировку. Кроссман прошёл дальше. В одном из мусорных баков послышался писк. Фэш наколдовал пузырь, и направил его прямо в бак, из которого раздавался истошный писк. Обратно пузырь вылетел с ещё одной хамелимышью. Фэш поступил с ней так же, как и с первой.

– Две мыши сразу, – раздался голос позади Фэша. – Ты иногда можешь быть полезен.

Фэш обернулся. В начале переулка стояли Марк и вся его компания. У него на поясе висела одна хамелимышь.

– Да и ты тоже, – ответил Фэш. – Правда, ты всего одну поймал.

– Да. Но сейчас моих станет три. Просто отдай своих!

– Вот ещё! Я их поймал самостоятельно и отнесу сам!

– Это приказ капитана!

– Я – соруководитель, не обязан подчиняться твоим приказам!

– Значит, я заберу их сам!

– Сражаться на Играх ученикам запрещено.

– Да, до ранга «B». Но я не собираюсь драться.

Вдруг весь переулок наполнился дымом. Все закашлялись. Когда дым рассеялся ни Марк, ни Фэш не обнаружили своих мышей. Они увидели лишь быстро сбегающего ученика «Тёмных клинков».

– Кхе-кхе! Всё из-за тебя, придурок! – обвинил Фэша Марк.

– Пять раз! Придурок здесь только ты! Три мыши теперь у «Тёмных клинков». Ещё три в плюсе к их счёту! Из-за того, что ты решил повыяснять отношения во время Игры!

– Нет! Это ты воспротивился моему приказу!

– Я не обязан тебе подчиняться! Мышей всего двадцать! Даже всего лишь три, взятые у нас, приближают их к победе!

– Просим пройти в центр поля. Игра окончена, пришло время объявить результаты! – прогремел голос Брайана Уробороса.

Угрюмый Марк, что-то бормоча под нос, направился в указанное место. Фэш поступил таким же образом. Поле Игры приняло изначальный облик.

– Все команды в сборе, – объявила Ласт.

– Вы что, не поймали ни одной мыши?! – спросила Елизавета.

– Это всё он! – одновременно ответили Фэш и Марк, указывая друг на друга.

– Вы не могли оставить свои разборки на время Игры при себе? – спросил Александр.

– Он не подчинился моему приказу, приказу капитана команды!

– Он – соруководитель, как бы второй капитан, и поэтому не обязан тебе подчиняться, Марк. Так вы поймали хотя бы одну хамелимышь?

– Я поймал две, а у Марка была одна, – ответил Фэш.

– И где же они?

– Были украдены, из-за некоторых требовательных личностей, учеником школы «Тёмных клинков».

– Тебе тоже не помешала бы осторожность и внимательность. Будь ты внимательнее, мышей бы не украли. Но теперь это уже неважно. Вы оба будете наказаны! Мы точно сместились с первого места, для лучшей школы – это непозволительно!

Фэш и Марк нахмурились пуще прежнего. На поле показались клетки с мышами. Над ними высветились цифры, лёгкое преображение света с помощью соответствующей магии. Пока это были нули.

– Школа «Независимости» поймала всего одну хамелимышь. Хоть что-то, – объявил Армстронг.

Ноль клетки Австралийской школы сменился на единицу. Ученики их команды были вымазаны грязью, копотью и пылью. На свой результат отреагировали крайне вяло и недовольно.

– Школа «Чёрного крокодила» сумела поймать троих мышек. Довольно неплохо, – объявила Ласт.

Число над клеткой Африканской школы сменилось на цифру три. От учеников слышался шёпот: «Могли бы и лучше».

– Что стало неожиданностью, – начал Брайан Уроборос, – так это получение третьего места лучшей школы магии «Сияющих звёзд». Они собрали всего четыре мыши.

– Вместе с вашими было бы семь, но вы их потеряли, – прокомментировала Елизавета.

– И мы однозначно победили бы, – прокомментировал Даниэль.

Фэш почувствовал укол вины. Марк лишь пробурчал, что в случившемся виноват только Фэш. Вся команда понурилась.

– Второе место получила команда «Академии света», – объявил Жан Армстронг. – Она собрала пятерых мышей.

Цифры обеих школ сменились. Вместо нулей у команды «Сияющих звёзд» воссияла четвёрка, а у «Академии света» пятёрка.

– И наконец, – бравые победители! – торжественно объявила Ласт. – Сегодня первое место получили «Тёмные клинки»! Только посмотрите, целых семь хамелимышей! Мы можем поздравить победителей!

– Ну, а сегодня Игра подошла к концу, – сказал Брайан.

– Желаем удачи в учёбе и на следующей Игре!

– Хорошего отдыха! Наберитесь сил! До следующих встреч! – сказал Жан.

Мнения зрителей разделились: кто-то ликовал, кто-то удивлён, а кто-то был растерян. Отец Марка сидел на трибуне с невозмутимым лицом, но потом криво улыбнулся. Уходя через свою арку-портал, Фэш заметил блондинистые волосы средней длины. Это была высокая девушка, одетая в чёрный короткий плащ, в джинсы и мундир синего цвета. На ногах у неё были чёрные туфли на невысоком каблуке. Она шла в рядах «Тёмных клинков».

– Так вот ты где, – сказал Фэш. – сестричка.


Глава 6

Становление команды

Наконец наступили выходные. Марк и Фэш отбыли свои наказания. Все ждали спокойного времени для отдыха. Но в заброшенном доме, в столице Англии, назревали другие планы. В этом доме встретились два человека. Лицо одного из них скрывал глубокий капюшон. Другой не прятался и носил жёлтый мундир, серые армейские штаны, чёрные берцы и чёрный ремень. На его голове не было волос, а глаза были карими.

– Итак, зачем я понадобился такому человеку, как вы? – спросил лысый мужчина.

– Думаю, мы будем полезны друг другу, – ответил человек в капюшоне. – Мне нужно, чтобы вы организовали свой следующий теракт в указанном месте и в строго определённое время.

– Довольно забавное предложение, но я чувствую какой-то подвох.

– Всего лишь одна непредусмотренная задача, вам не о чем волноваться.

– А если мы откажемся? Как-то всё подозрительно просто.

– Тогда я заставлю вас подчиниться.

– Я не настолько глуп, чтобы приводить с собой своих людей. Я убью тебя лично. Интересно, кто скрывается под капюшоном, и сколько мне заплатят за твою смерть.

Террорист попытался атаковать скрытного гостя, однако тот перехватил его, а затем зажёг огонь в своей руке. Мужчина в капюшоне опалил руку лысого террориста. Раздался крик боли. Человек в капюшоне отбросил террориста в стену.

– Я— один из сильнейших. И теперь ты будешь служить мне. Я наложил на тебя заклятье наблюдения. Ты же прекрасно понимаешь, что это значит, Грег Бомбер? – сказал скрытный человек, сняв капюшон.

Террорист кивнул в знак согласия.

– Вот и хорошо. А теперь о деле!

Фэш тем временем решил прогуляться в «Школе сияющих звёзд». Его сосед до сих пор спал. На выходе Кроссман встретил Елизавету.

– Куда-то собрался? – спросила Кэстервил.

– Тебя хотел о том же спросить, – ответил Фэш.

– Я просто решила сходить по магазинам. Ты как раз кстати! Поможешь мне – будешь носильщиком.

– Не, найди другого. А я пойду, подышу свежим воздухом.

– Эй! Куда?! Я тебя помочь попросила, а ты уходишь?!

– Просить надо лучше!

– Я приказываю тебе остановиться, и пойти со мной!

– Вот именно, что твоя «просьба» больше походит на приказ!

Лицо Елизаветы с озлобленного сменилось на удивлённо-непонимающее.

– Ты что, не знаешь, как правильно просить помощи? – спросил Фэш.

– Ну… – замялась Елизавета.

– Слушай, ты не в своём замке. Фамилия Кэстервил – лишь фамилия древнего рода. В обычной жизни просто говори свою просьбу, и добавляй простое слово «пожалуйста». Всё очень просто.

Елизавету укололо чувство стыда.

– Ладно, пойдём, – сказал Фэш. – Так уж и быть, я помогу.

Вдвоём они направились в большой торговый центр. Елизавета примеряла множество нарядов, и находила разные другие вещи. Наконец пришло время обеда. И у Фэша, и у Елизаветы уже были заняты руки.

– Не помешает перекусить, – сказала Елизавета.

– Кажется, здесь недалеко должна быть закусочная, – ответил Фэш.

– А здесь нет какого-нибудь ресторана? Не хочется идти в какую-то забегаловку.

– Рестораны на других этажах, до них ещё идти и идти. Давай пожертвуем роскошью, и зайдём в «забегаловку».